Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 95 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: БП транспорт:реальный и не очень.
DIDI
24-4-2013 11:30 DIDI персональное сообщение DIDI
первое сообщение в теме:
Учитывая,что тема погибла при падении "Ганзы" рискну её повторить.

edit log

бирюк71
4-1-2022 00:40 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
В нашем случае более корректным был бы тест электричек при морозе ниже минус 20, загруженных семьей и хабаром по заснеженной дороге Их эталонные пробеги ни разу не интересны. Бьют не по паспорту а по лицу
nikserg
4-1-2022 01:04 nikserg персональное сообщение nikserg
"ваш" случай - агонь! минус 20, семья, хабр, заснеженная дорога ... надо срочно добавить навигацию по GPS и тактическую мелкашку. нет, лучше пневму!

edit log

ermac
4-1-2022 03:55 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано jim hokins:
Ну лично вы,будь у вас электричка,ездить-то будете не по Южному Китаю...

Ты знаешь, гле лично я езжу основную часть времени. Кстати тут электрофикация машин достаточно в тренде, судя по статистике. Но вот последнего лиафа я видел больше месяца назад, и то судя по виду из теплого гаража до гостей добрался, и сразу потом назад. А так зимой по факту город от края до края проехать у него пробега не хватит, как и из пригорода до работы в городе и потом назад. Увы.
SЁM
4-1-2022 13:28 SЁM персональное сообщение SЁM
quote:
Изначально написано ermac:

Самый короткий вариант ответа будет - она безкапотная.

Это хорошо при преодолении крутых буераков, оврагов, рвов и валов. Вопрос только насколько лучше и как часто могут встретиться препятствия, которые 66 проедет, а "Садко" не просто упрётся бампером, а совсем ничего нельзя будет сделать, только объезд искать.
У капота есть свой плюс - этим длинным рылом можно кусты и мелкие деревья раздвигать, заборы и ворота. Веткоотбойники натянуть. Ехать по заросшей лесной дороге или просеке под ЛЭП на плоскомордом 66 - или "пешком", или остаться без лобового стекла.
Так что у любой компоновки есть свои плюсы и минусы.
А плюс "Садко" в том что он свежее, с запчастями проще и никаких проблем с ездой до БП - тоже имеет значение.

SЁM
4-1-2022 13:31 SЁM персональное сообщение SЁM
quote:
Изначально написано wasya83:
Так во время БП можно нанять такой вездеходный грузовик, чтобы он вывез из зоны БП. Даже не нужно получать права категории С.

Да, права категории С не нужны. Но будет нужно то, что подвигнет владельца этого грузовика в БП вывезти вас, а не себя, или кого-то другого, или примкнуть к банде мародёров потрошить склады. Это "то" у вас есть?
sikhar
4-1-2022 15:41 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by SЁM:

Да, права категории С не нужны


Нужен грузовик и Умение его водить и обслуживать...в БП.
Или кто-то собирается с номерами, с правами и пройденным техосмотром Мародерить склады и магазины?
Нужна Любая "Воровайка", хотя бы класса газели для подобных нужд.

edit log

ermac
4-1-2022 16:30 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано SЁM:
Так что у любой компоновки есть свои плюсы и минусы.

То что ты написал про проходимость, конкретно про раздвигание кустов и прочее, разницы между 66 и "Садко" не имеет. Что касается "на сколько часто такие ситуации встречаются", мой лично опыт говорит, что я вытаскиваю машины, которые не могут преодолеть насыпь из-за геометрии, чтоб выехать на дорогу (реже съезжая с дороги встают) гораздо чаще, чем из говен их вытаскиваю. Грязь, или сухая поверхность, это вопрос сезона и погоды, но неровности рельефа остаются всегда. Опять таки по моему опыту, правда у меня интересующие места как раз сложнорельефные, чаще радуюсь своей геометрии после переделок, чем каким то нереальным возможностям по оффроаду.
Двухосная машина безкапотной компоновки будет или более проходимая при том же объеме полезной нагрузки, чем капотный собрат, либо больше этой полезной нагрузки сможет утащить, при одинаковой геометрии. Капот это синоним комфорта и антоним проходимости, как ты на это не смотри. Вот это реальные плюсы и минусы разных компоновок. А то что там садко более свежий и прочее, это как бы... Моторы-коробки там или свапать или страдать в обоих случаях, а старение железа у грузовиков без пробега (а, на секундочку, на консервах шишиг тысячами ещё есть, без пробегов) это вопрос сотен лет, аналогии с легковушками тут смысла не имеют, разные запасы прочности слишком. И грузовик 20-30-летний аналогичен 2-3 летней легковушке. И тут "Садко" который получается "годовалый" сразу сильно меньше выигрывает, чем если смотреть обывательским взглядом, что он на 10 лет моложе типа будет.
В подтверждение своих слов могу привести пример. В декабре подвели итоги КР и ЧР по категории "Туризм, средства передвижения - авто". Так вот ВСЕ ездившие там унимоги, это максимум 404/406-е, которые с производства сняты были в 80-м году. А в реальности (просто я почти всех их владельцев знаю, круг людей с такими увлечениями всё-таки не сильно большой и машины известные) это машины 60-х годов. А ездят они сейчас, и там где они ездят волки не срут не потому что боятся, а потому что уже не долезут туда, ноги переломают нафиг. А машины, такие престарелые, очень даже ездят. Кстати всё это не просто безкапотные унимоги, это всё коротыши, чтоб ещё выше геометрическая проходимость была.

edit log

wasya83
4-1-2022 17:12 wasya83 персональное сообщение wasya83
А ведь это типичная задача в БП: съехать с трассы, чтобы объехать пробку, преодолеть кювет, проехать по бездорожью несколько км, потом заехать на трассу, преодолев крутой кювет.
бирюк71
4-1-2022 17:49 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
quote:
Originally posted by nikserg:

"ваш" случай - агонь! минус 20, семья, хабр, заснеженная дорога


Не огонь, я просто пытаюсь понять нишу электрички в свете названия темы. Задницу возить в пост БП пока аккумуляторы не умрут? Один раз доехать до джокервиля при БП ? У нас ночью -15 обещают, предположим еще не воют сирены но на улицах суета . Человек семейный понимает " надо валить " Грузит семью в электромобиль , не факт что заряженый под завязку , продукты из шкафа , теплые вещи и пытается проехать 100 км к домику бабушки Пара пробок и эта мыльница сдохнет не доехав от Москвы до Подольска Генератор и бензин в багажнике ? Тогда почему не просто бензиновую машинку? А не дай бог ядрен батон, и если электричка переживет ЭМИ- дорогу ей от снега фонящие КДМки чистить будут ? Нее- только жып или шишига, только хардкор
quote:
Originally posted by nikserg:

навигацию по GPS и тактическую мелкашку. нет, лучше пневму!


Ценю ваш юмор Кстати прибавьте вес стволов и патронов. каждый лишний кг - минус пробег . Не бросит же порядочный выживальшик свой арсенал Кстати про пневму, даже обычная пневма - шанс подстрелить птичку на супчик. Бульон даже с воробьем это не совсем то же , что три дня кипяточек пустой пить
nikserg
4-1-2022 23:56 nikserg персональное сообщение nikserg
quote:
Originally posted by бирюк71:

я просто пытаюсь понять нишу электрички в свете названия темы.


сорян, сегодня этого писать не буду. это статья прикидочно на две-три тысячи слов. время позднее, день был насыщенный, завтра ещё побегать изрядно предстоит. лениво, в общем.

у Вас, судя по сообщению, есть устоявшаяся картина начала БП ("У нас ночью -15 обещают, предположим еще не воют сирены но на улицах суета . Человек семейный понимает " надо валить " Грузит семью в электромобиль , не факт что заряженый под завязку , продукты из шкафа , теплые вещи и пытается проехать 100 км к домику бабушки"), устоявшийся образ электрички по типу первого Лифа ("Пара пробок и эта мыльница сдохнет не доехав от Москвы до Подольска"), неприятие комплексных решений ("Генератор и бензин в багажнике ? Тогда почему не просто бензиновую машинку?") и иллюзии "да там делов-то!!!" ("только жып или шишига, только хардкор"). стройная и последовательная картина мира. зачем такую трогать.

только маленькое замечание. Васеньке этого не пишу, с него и так жир капает. Вам говорю: если сейчас не имеете опыта эксплуатации "жыпа и шишиги", то оно и при БП вам не светит. пишу как не сильно опытный, но тем не менее имеющий десятилетний опыт владения и применения восхитительного древнего дизельного чудища с кузовом P35W и двигателем 4D56. кататься на них - это вершина айсберга эксплуатации. и даже кататься - это неслабый такой навык. если, конечно, в понятие "кататься" вкладывать то, что вкладывают владельцы жыпов и шишиг

quote:
Originally posted by бирюк71:

Кстати про пневму, даже обычная пневма - шанс подстрелить птичку на супчик.


вот парадокс, блядь. загадка разума прямо: про пневму Вы понимаете, что это инструмент со своей областью и условиями применения. а про электричку не понимаете. тут вижу - тут не вижу. чудны дела ...

p.s. чёт не хотел и расписался. ладно, потом грохну. Ваша картина мира правильная!

edit log

ermac
5-1-2022 00:24 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано nikserg:
Вам говорю: если сейчас не имеете опыта эксплуатации "жыпа и шишиги", то оно и при БП вам не светит. пишу как не сильно опытный, но тем не менее имеющий десятилетний опыт владения и применения восхитительного древнего дизельного чудища с кузовом P35W и двигателем 4D56. кататься на них - это вершина айсберга эксплуатации. и даже кататься - это неслабый такой навык. если, конечно, в понятие "кататься" вкладывать то, что вкладывают владельцы жыпов и шишиг

Вообще написал ты зачетно, вот только вопрос возникает сам собой. Человек после кирпича в серьёз говорит об электричке. Либо он живет уже "на даче" и оттуда троллит, либо он просто троллит, либо у меня вариантов больше нет. С удовольствием почитаю когда ты накатаешь обещанный обстоятельный пост на несколько тысяч слов. Реально стало интересно.
nikserg
5-1-2022 01:31 nikserg персональное сообщение nikserg
если знаете про кирпич, то знаете, что оттуда стараются выкинуть, в смысле свапнуть )

той электрички, которой я хочу, у нас не будет. для примерного понимания хотелок можно ознакомиться с писаным аж в 2013 году: https://forum.guns.ru/forummes...-m32222765.html . наивно и кривовато, но идея та же.

бирюк71
5-1-2022 07:11 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
quote:
Originally posted by nikserg:

у Вас, судя по сообщению, есть устоявшаяся картина начала БП


Нет у меня картины, просто надо рассчитывать на худшее.
quote:
Originally posted by nikserg:

неприятие комплексных решений


Бри́тва О́ккама (иногда ле́звие О́ккама) - методологический принцип, в кратком виде гласящий: 'Не следует множить сущее без необходимости
quote:
Originally posted by nikserg:

если сейчас не имеете опыта эксплуатации "жыпа и шишиги"


Их есть у меня Я немного утрировал по поводу жыпа и шишиги, но смысл тут в том что каждый лишний см клиренса и полный привод это лишний шанс доехать не в каких то бархатных условиях БП . Я наверное выскажу кощунственную вещь - переваренная ока но с нормальным мотором и ходовкой в бп целесообразней электричек
hait11
5-1-2022 07:16 hait11 персональное сообщение hait11
quote:
Изначально написано wasya83:

Так во время БП можно нанять такой вездеходный грузовик, чтобы он вывез из зоны БП. Даже не нужно получать права категории С.

во время бп водила этого грузовика с друзьями шлепнет тебя после того как ты погрузишь всё самое ценное в его грузовик. ну или в лучшем случае просто пошлет тебя нафиг с предложениями рисковать техникой в условиях бп

hait11
5-1-2022 07:20 hait11 персональное сообщение hait11
мне вот как жителю деревни куда все так собираются дружно рвать когти в случае бп больше интересует на чем можно делать вылазки за хабаром в города? лично мне кроме багги на ободрышах или снегохода/мотоцикла ничего в голову не лезет
бирюк71
5-1-2022 13:07 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
Ездил на работу . В 10 часов пошел снег, сейчас моноприводам уже очень тяжело. Вопрос : через сколько часов такого снегопада при отсутствии КДМок пузотерку будет проще бросить чем откопать? Все кто против полного привода и высокого клиренса в бп - сектанты! Имхо как говорит молодежь Калужане встречайте снегопад , судя по яндексу центр от нас к вам идет
бирюк71
5-1-2022 13:24 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
quote:
Originally posted by hait11:

кроме багги на ободрышах или снегохода/мотоцикла ничего в голову не лезет


Зимой неплохо наверное мотособака годится, когда другу покупали смотрел много видео, из архангельска понравилось , мужики по диким местам на рыбалку ехали - там мотособака штуки три волокуши тащила с рыбаками и хабаром. А вот на остальное время наверное неплохо самодельный квадрик. На авито их тьма, некоторые сделаны очень неплохо. Запчасти ставят самые доступные. К нему прицеп от мотоблока . Все это с кучей запчастей обойдется дешевле фирменного квадра раза в 4 а то и меньше. И можно ехать к городским разбирать на запчасти брошенные электромобили
Азог152
5-1-2022 14:56 Азог152 персональное сообщение Азог152
В тему самоделок, не успел по осени сфоткать. Рассекала молодежь на пепелаце. Рама, мосты и колеса от УАЗа. Двигатель типа Лифан от мотоблока. Сиденье одно автомобильное посередине и кузов-короб из доски. Минимализм. Но шустрый. Как оно тормозило и газовало так и не успел понять. Электрики никакой нет в принципе. Голый ржавый остов.
jim hokins
5-1-2022 15:34 jim hokins персональное сообщение jim hokins
quote:
Originally posted by Азог152:

Рассекала молодежь на пепелаце. Рама, мосты и колеса от УАЗа. Двигатель типа Лифан от мотоблока. Сиденье одно автомобильное посередине и кузов-короб из доски. Минимализм. Но шустрый. Как оно тормозило и газовало так и не успел понять. Электрики никакой нет в принципе. Голый ржавый остов.


шахид-мобиль...
Ramar
5-1-2022 16:16 Ramar персональное сообщение Ramar
Почти 200 страниц не перечитать, но осмелюсь спросить - а о том, что из города при любом мало-мальском БП ни на каком транспорте не выехать уже сообщали уважаемому сообществу...?

Про то, что, по мнению выживателя, его ждёт по прибытии в "его" Джокервилль, я спрошу позже)

Предметно же обозначу, что самый-самый транспорт - это такой, за рулём которого вы точно знаете, что выедете из точки А и гарантированно приедете в точку Б живым и невредимым и зависит это не от наличия мостов/лифта/лебедей, а от достоверной инфы о маршруте и наличии местных васянов с обрезами за каждым деревом.

ermac
5-1-2022 16:38 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано nikserg:
если знаете про кирпич, то знаете, что оттуда стараются выкинуть, в смысле свапнуть )

Знаю. А ещё знаю, что у кирпича проблема была по сути только с этим, остальное было очень огонь. А сейчас у его потомков вот с чем-чем, а сердцем проблем минимально. Но зато со всем остальным... Зато сейчас на нем ездить очень комфортно и круто, но уже только по асфальту.

quote:
Изначально написано бирюк71:
Я наверное выскажу кощунственную вещь - переваренная ока но с нормальным мотором и ходовкой в бп целесообразней электричек

Вообще такие варианты есть, и не единично, и на самом деле очень даже бегают. Такой тюнинг для ОКИ стоит копейки, делается в гараже с минимальным набором инструментов и чуть прямыми руками. С ВАЗовским мотором там выходит всё-таки печалька, если делать колеса побольше, а вот китаец тот трёхцилиндровых, по слухам вывозит просто "на ура" такую доработку.

quote:
Изначально написано hait11:
мне вот как жителю деревни куда все так собираются дружно рвать когти в случае бп больше интересует на чем можно делать вылазки за хабаром в города? лично мне кроме багги на ободрышах или снегохода/мотоцикла ничего в голову не лезет

Есть сейчас такие ребята, S-lab motorsport. Гугл знает. Они продают каркасы под что-то типа багги, под нивовские запчасти. При желании самому сделать можно, хотя в плане того что именно они делают, мне прям очень нравится. Делают и под стандартные узлы полностью, и мост делают на трехточечном креплении. Колеса вплоть до белок туда ставятся, при желании кузов как то обшить можно, хоть сразу заказав у них готовое, хоть самому потом. Я думаю в пределах полумиллиона + прямые руки найти что-то более вездеходное просто нереально. Покупается такой каркас, покупается подходящая нива-старушка, мертвая по кузову по какой-либо причине, с живыми агрегатами, перекидывается нужное, обуваются белки, и воздается хвала древнему индейскому божеству Паписта Фали. Оно двухместное, и если надо багажник есть куда пристроить тоже, тоесть утилитарность присутствует.
Hunt70
5-1-2022 18:06 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
hait11

мне вот как жителю деревни куда все так собираются дружно рвать когти в случае бп больше интересует на чем можно делать вылазки за хабаром в города? лично мне кроме багги на ободрышах или снегохода/мотоцикла ничего в голову не лезет


для вас есть готовый вариант, тока не бюджетный нифига https://www.drive2.ru/c/2734352/
либо аналоги самоделки по дешевле..

quote:

бирюк71

Ездил на работу . В 10 часов пошел снег, сейчас моноприводам уже очень тяжело. Вопрос : через сколько часов такого снегопада при отсутствии КДМок пузотерку будет проще бросить чем откопать?

вопрос слишком сложный, пузотерки, как и их водители слишком разные У нас в деревне когда асфальта не было, в межсезонье мы на ниве с трудом проезжали, однако сосед на 99-й с цепями на колесах, тоже как-то добирался. ИМХО проходимость в большей степени зависит от квалификации водителя.. с дуру и шишигу утопить легко

бирюк71
5-1-2022 21:16 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
quote:
Originally posted by Hunt70:

однако сосед на 99-й с цепями на колесах,


Ну так с цепями Наша бывшая ока у дедушки рыбака на рыбалку едет как все, потом из багажника достаются 2 зимних колеса с цепями , ставятся, потом он выжидает пока все полноприводники свалят в ужасе от погоды, собирает сеть и спокойно едет домой
quote:
Originally posted by ermac:

если делать колеса побольше,


Я честно говоря размерность не знаю но друг поставил отцу на оку от сельхозтехники елочку , правда до 40 км кажется ограничение , кажется там все стоковое. Вообще все чаще мысля посещает оку снова взять - на работу ездить, каждое утро 16 км как то напрягают по пробегу . Ладно хоть бензин халявный. Кстати лайфхак - очень полезна на оке кочерга на педаль сцепления с инвалидных машин - позволяет выталкивать оку в одно лицо в раскачку
wasya83
6-1-2022 00:09 wasya83 персональное сообщение wasya83
Вот тут человек предлагает оригинальный способ эвакуации. Он говорит, что во время БП начнут работать протоколы, алгоритмы по эвакуации населения. Первым делом эвакуируют больницы, потом эвакуируют школы. Поэтому нужно идти в больницу, а если не получится, то идти в школу. А оттуда эвакуируют силами МЧС и гражданской обороны. Причем государство может посадить автоматчика в каждое маршрутное такси и заставить эвакуировать население по плану.

SЁM
6-1-2022 13:13 SЁM персональное сообщение SЁM
quote:
Изначально написано wasya83:
Первым делом эвакуируют больницы, потом эвакуируют школы. Поэтому нужно идти в больницу, а если не получится, то идти в школу.

Где вам скажут "пшёл отсюда, пока не прислонили к ближайшей стенке".

hait11
6-1-2022 21:46 hait11 персональное сообщение hait11
quote:
Изначально написано wasya83:
Причем государство может посадить автоматчика в каждое маршрутное такси и заставить эвакуировать население по плану.

а нафига эвакуироватся туда куда скажут, когда можно на деревню к бабушке?

бирюк71
7-1-2022 12:40 бирюк71 персональное сообщение бирюк71
quote:
Originally posted by hait11:

а нафига эвакуироватся туда куда скажут, когда можно на деревню к бабушке?


Где то ссылка на мчс была - там вроде было типа ехать куда скажут и запрещается менять место назначения самовольно. Скажем так , рациональное зерно в это есть , но огорчает лишними проблемами. Представьте вам надо эвакуировать город в направлении радиационного следа, на пути эвакуации можно поставить посты дезактивации и тд , а самовольно ломанувшиеся по оврагам засрут и предположительно чистую соседнюю область. Вообще это конечно рассуждения не для этой темы.
MraK111
7-1-2022 12:44 MraK111 персональное сообщение MraK111

click for enlarge 1000 X 620 122.9 Kb
ermac
7-1-2022 19:49 ermac персональное сообщение ermac
К посту выше. Я уже несколько раз писал, несколько раз выкладывал, и в этой и в некоторых смежных и прошлых темах.




(кучу аналогичных видео можете сами найти, я прям первое попавшееся взял)

Вот пример БП техники. Шо нужно? Хороший мотоблок, с набором инструментов для работы непосредственно по назначению, сцепное под тяжелый прицеп, выход с ВОМ-а на лебедку (практически обязательно) и выход с ВОМа на кардан оси прицепа (желательно). Сам прицеп делается в таком же вьетнамском стиле, как вариант делается адаптер для адекватного присоединения обычного автомобильного прицепа (под словом "адекватный" я подразумеваю, что на автомобильном прицепе сцепная головка будет снята и заменена на горизонтальный шарнир, т.к. с родными что шаром что петлёй адекватно соединить мотоблок не выйдет).
Комбо-вариант, это когда есть машина на каждый день такая какая нужна для этого каждого дня, не выеживаясь, и есть прицеп, который утаскивается с вещами при необходимости туда куа нужно, а в прицепе лежит такой аппарат. Уезжаете, смогли на машине уехать - отлично, на месте будет мотоблок а не руками целину возделывать. Если машина где-то застряла - достали мотоблок с лебедкой от ВОМа, и эта лебедка гарантированно будет мощнее и надежнее любой электролебедки, протащить и машину и прицеп через какую-то оффроад-засаду сможет. Ну а если совсем кирдык, то отцепляете прицеп, ставите крепление к мотоблоку, крепите мотоблок, забираете всё с машины, включая топливо, и дальше по примеру вьетнамцев и прочих любителей такой техники.

Так что японки на фото выше не плохие такие выживальщики, если вдуматься

edit log

sikhar
8-1-2022 22:33 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by ermac:

Вот пример БП техники. Шо нужно? Хороший мотоблок, с


На Лифанах можно собрать целую бронекопытную вышивальческую дивизию!




Вопрос только денег и Необходимости. Если в "мирной" жизни этим можно будет пахать, грести снег и таскать что попало, то тогда Да.

edit log

wasya83
9-1-2022 02:01 wasya83 персональное сообщение wasya83
quote:
Изначально написано SЁM:

Да, права категории С не нужны. Но будет нужно то, что подвигнет владельца этого грузовика в БП вывезти вас, а не себя, или кого-то другого, или примкнуть к банде мародёров потрошить склады. Это "то" у вас есть?

А если во время БП купить этот грузовик, а бывшего владельца машины нанять в качестве водителя?


ermac
9-1-2022 03:17 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано sikhar:
Вопрос только...

Тем кому транспорт нужен, тот его берет и использует, сейчас. А сидят и теоретизируют те, кому на диване теплее.
Но прогресс шагает вперёд семимильными шагами, товагисчи! Теперь диванные выживальщики тоже имеют свой диванный БП-транспорт! Уга, товагисчи!



edit log

sikhar
9-1-2022 11:39 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by ermac:

тоже имеют свой диванный БП-транспорт!


Ну да. Такая персональная ЖОповозка только на дачном участке может пригодиться. Кроме жопы туда ничего и не посадишь.
quote:
Originally posted by ermac:

кому транспорт нужен, тот его берет и использует,


Вот сосед у меня и загорелся идеей взять гусиничный транспортёр, снег чистить и рысачить по полям. Он в прошлом мотоспортсмен, хочет попробовать гусянку.
Вот только баланс нужен. Между весом самого аппарата, мощностью движка и возможностью применения необходимого оборудование.
Если что-то мелкое, как Мото Трак, то видимо совсем баловство.
Если для дела, со всеми необходимыми Доп опциями, то всё равно под 500 кг веса получается и 500 тыщ денег.
А если например необходимо Просто почистить дорогу трактором, то это обойдется в тыщу. Пусть даже пять раз в год.
Т.е. по сути - Пять тыщ Дела, против Пятисот тыщ Удовольствия.
И так ведь в Большинстве наших Хотелок.
Не потому, что Надо, а ..Потомучто!

edit log

ermac
9-1-2022 12:16 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано sikhar:
Вот сосед у меня и загорелся идеей взять гусиничный транспортёр, снег чистить и рысачить по полям.

- А чё, всмысле, ну вот сколько стоит такую бэху взять?
- Поверь, не нужна тебе такая машина.
(с) "Бумер 2"

Соседу твоему эти гусеничные чудеса не нужны, колесная техника сделает из без вариантов. Если надо в конкретные аргументы то открываем твои же видео из предыдущего сообщения и смотрим внимательно на гусяки, там как раз все примеры всех косяков есть сразу:
1) Гусеницы. Резиновые гусеницы это транспортерные ленты в своей основе. Они имеют очень скромный ресурс по пробегу и очень маленькую прочность. Это главная проблема, и с ней связаны следующие, напрямую.
2) Подвеска. На твоем видео есть оба варианта сразу, в подборке мелькают подвески тракторного типа. Это катки трактора в миниатюре, почти всегда кастромные запчасти или полностью или в ключевых местах. В любом магазине их не купить, производство штучное. А из-за первого пункта и малой прочности гусяки делать эти элементы более крепкими не выйдет, гусеницу порвет. Есть другой вариант, вот видос с "Борус", когда берут несколько колес от машины и поверху пускают гусяку. Казалось бы всё зашибись, всё очень прочно и надежно, но в таком случае подвеска никакая становится. На видео "Борус" они по площадке прыгают, когда ездят. По достаточно ровной и укатанной площадке. По грунтовке, по полю, по более-менее неровной поверхности сначала начнет просто высыпаться в трусы позвоночник, а потом будет усталостная компрессионная травма позвоночника. Вот за мотоспортсменов не знаю, а у автоспортсменов эта фигня известная, в некоторых дисциплинах, и самому на такое нарываться да не дай бог.
3) Из-за 1 и 2 пункта вместе получаем третий пункт - никакую тягу на крюке у такой техники. Вот вообще никакушечную. На видео с "Борус" они по этой самой ровной поверхности прицеп выкатывают. Сам прицеп такого плана весит 200-250 кг, машинка на нем стоит, судя по их сайту 600 кг весит. Итого 800-850 кг максимум. По ровной площадке такой прицеп катать ОКА сможет достаточно в лёгкую, а "Борус" на видео кормой мотает как последняя престарелая представительница древнейшей профессии. А со снегоотвалом как он будет? Красивые видосы с передвижением полсотни литров пухляка наснимать запросто можно, но в реальности...

В принципе на основании 1-2 аргументов из списка выше на практике уже вполне отказываются от использования таких аппаратов там, где нужно ехать а не шашечки. Если тебе кто-то скажет что эти проблемы решил и аппарат остался в ценнике меньше 20-30к$, то можешь посмеяться ему в лицо. Да и за такой ценник будет только минималистиная машина, полный фарш на 50к+ вытягивает стабильно.
Если "снег почистить", то за такие бабки уже можно купить живой МТЗ и не делать мозги ни себе, ни окружающим. Причем реально можно, точно говорю, ещё и поискать с нормальным навесным, а то ковш, он тоже, вещ в хозяйстве нужная. А уж из небольшой (и более фановой) колесной техники выбор вообще огромный. Ёлочка едет, гребёт и не ломается, что на нормальном, что на низком давлении.

edit log

SЁM
9-1-2022 12:51 SЁM персональное сообщение SЁM
quote:
Изначально написано wasya83:
А если во время БП купить этот грузовик, а бывшего владельца машины нанять в качестве водителя?

Чем платить будете? Т.е. вопрос прежний - что вы сможете предложить ценного в БП с точки зрения владельца, чтобы он согласился машину продать и поработать водителем (отвезти вас с барахлом в один конец и далее свободен), а не занялся вывозом своей семьи или мародёрством.
И даже если договоритесь - как произвести весь процесс (от переговоров до расставания в 100 км от города) так, чтобы не получить по голове и остаться без всего?

hait11
9-1-2022 13:05 hait11 персональное сообщение hait11
кстати. я вот как деревенский житель могу сказать что зимой без трактора тут машина любая будет бесполезна.и вместо покупки крутого внедорожника лучше самый базовый трактор с валом отбора мощности купить для снегоотбрасывателя. чистить лопатами даже в несколько мужиков условный километр до трассы удовольствие сильно на любителя
jim hokins
9-1-2022 13:14 jim hokins персональное сообщение jim hokins
quote:
Originally posted by ermac:

нужно ехать а не шашечки. Если тебе кто-то скажет что эти проблемы решил и аппарат остался в ценнике меньше 20-30к$, то можешь посмеяться ему в лицо


https://www.avito.ru/rossiya/g...=%D0%B4%D1%8275

quote:
Originally posted by SЁM:

Чем платить будете?


жЫром...
click for enlarge 692 X 1000 361.5 Kb
kot-obormot
9-1-2022 13:16 kot-obormot персональное сообщение kot-obormot
quote:
Изначально написано hait11:
кстати. я вот как деревенский житель могу сказать что зимой без трактора тут машина любая будет бесполезна.и вместо покупки крутого внедорожника лучше самый базовый трактор с валом отбора мощности купить для снегоотбрасывателя. чистить лопатами даже в несколько мужиков условный километр до трассы удовольствие сильно на любителя

+
Не знаю, где как, а у нас в Волгоградской области уставший "Беларусь" можно ну прям совсем бюджетно взять. Да, потом ещё в него вложится нужно будет, но в целом трактор кондовый, и запчасти не шибко дорогие. Зато после ремонта послужит долго, не в пример нынешним китайским выблядкам.

edit log

jim hokins
9-1-2022 13:32 jim hokins персональное сообщение jim hokins
quote:
Originally posted by kot-obormot:

не в пример нынешним китайским выблядкам.


Есть такой у знакомого


куплен еще за советские рубли.До сих пор в рабочем состоянии и эксплуатируется.
sikhar
9-1-2022 13:34 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by ermac:

колесной техники выбор вообще огромный. Ёлочка едет, гребёт и не ломается,


Кстати, тракторист наш местный продал свой ДТ-75. Типа не так уж и нужен. Раньше он участки на нём ровнял и корчевал. А теперь вроде все уже построились. Только снег чистить.
А теперь сам говорит, что на его Беларуси (без полного привода) при большом снеге - не так уж и шоколадно...

edit log


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 95 )