Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 94 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: БП транспорт:реальный и не очень.
DIDI
24-4-2013 11:30 DIDI персональное сообщение DIDI
первое сообщение в теме:
Учитывая,что тема погибла при падении "Ганзы" рискну её повторить.

edit log

ermac
28-12-2021 14:08 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано sikhar:
Имеем что имеем.

Да это понятно. Травиться в любом случае надо и поможет сильно. Главное не газовать сильно стравившись. Да там и не нужно будет уже, по большому счету.
sikhar
28-12-2021 14:12 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by ermac:

Травиться в любом случае надо и


Это да, надо было. Но думалось как всегда "по Лёгкому".
Как всегда подводит вроде бы "лёгкость" и близость цели. Даже сто стремных метров - лучше сдуться.
Если бы приспустил шины, может не скользил бы как на лыжах.

edit log

lv333
28-12-2021 14:20 lv333 персональное сообщение lv333
quote:
. В Австралии, в отличии от Америки железные дороги строить по всему континенту не кинулись первым делом как появилась там "цивилизация". Ну так вышло, может денег мало было, может мало желания.

На на кой хрен если там жизнь теплится только вдоль побережья? Автопоезда могут просто срезать по нужной секущей круга, а валить такое количество жд путей просто нерентабельно наверное... Все равно остановок на пути непредусмотренно(просто смысла нет там останавливаться), есть только экспрессы через пустыню

wasya83
28-12-2021 17:42 wasya83 персональное сообщение wasya83
Нашел вот такое чудо техники https://www.samuraispb.com/shop/
Машина очень проходима на бездорожье. А по шоссе може ехать со скоростью 80 км/ч. Но по документам, это не автомобиль, а трактор https://www.samuraispb.com/o-samurae/
sikhar
28-12-2021 19:34 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by wasya83:

вот такое чудо техники


Да много таких чудес в Америке. Это же всё равно легковая машина. Если увеличиваться в колёсах, то тогда и в кузове...
Hunt70
28-12-2021 19:56 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
ermac

Нужна хаккапелита (из последнего мне 8 нравится, но её сейчас нет, 9 и 10 не юзал пока, сейчас на LT3 езжу, она похуже 8, но размеров больше и более прочная) и давление 0.7-0.8 в колесах. Для H2/H3 и подобных по массе и конструкции машин. Очень сильно помогает. Я бы даже сказал ультимативно сильно. Другая резина кроме хакки прокатит, но хакка на голову выше остальных на льду.


Хакка она разная.. я на LT езжу 265х75х16 доволен. Для веса авто в 1.6 т достаточно, чтоб в крутые ледяные горки заезжать без стравливания давления.
Жене на дастер хакку сув поставили, она на ней в первый же гололед чуть в кювет не улетела, продали, взяли пирели шипованную, жена довольна.
Как оказалось хакка сделанная в питере и в финке, две большие разницы..
На хаммер имхуется, хакка не поможет, там вес слишком большой, тама тока цепи рулить будут, на ледяных горках.
ermac
28-12-2021 22:26 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано Hunt70:
Хакка она разная..

Так я написал, HKPL8 и LT3. И уточнил что HKPL9/10 не сравнивал.

quote:
Изначально написано Hunt70:
Жене на дастер хакку сув поставили

Если речь идет о "R SUV" (потому как сама по себе приставка SUV это просто обозначение "джиперской" резины в модельном ряде если есть "обычная" той же модели), то это не резина, прости. Хакка умеет делать исключительно и только шипованую резину, фрикционка и летняя у неё просто "затычки" маркетинговые, "чтоб было". На рокпруф сейчас вон куча народу самоудовлетворяется, а по факту максисы китайские её делают даже по паламетру износостойкости, что для китайцев вообще неслыханное достижение. И не потому что максисы на столько круты, а потому что рокпруф на столько плохой.

quote:
Изначально написано Hunt70:
На хаммер имхуется, хакка не поможет, там вес слишком большой, тама тока цепи рулить будут, на ледяных горках.

Ну у меня машина такого же веса. HKPL8 в старом размере 2 сезона, LT3 вот второй сезон в нормальном размере катаю. На Н2/Н3 на обеих ездить будет за милую душу, а на LT3 будет комфортно Н1/Хаммви/TLC76, как раз в плане веса, ей Н2/Н3 будет легковат. У LT3 же все размеры есть, это HKPL8 (и 9, и 10) с размерчиками подкачали. Так что тут я своим реальным опытом делюсь.
wasya83
29-12-2021 02:37 wasya83 персональное сообщение wasya83
ГАЗ 66 шишига - это машина пост апокалипсиса.
Слышал про юридические проблемы из-за автомобильного законодательства. Есть инфа, что ГАЗ 66 теперь на физика не зарегистрировать:
1. Для первичной регистрации ТС с хранения нужен сертификат Евро- 4, стало быть такая регистрация для ГАЗ- 66 невозможна
2. С 2016 года вводится запрет на эксплуатацию ТС массой свыше 3.5 тонн возрастом более 20 лет, с 2017 - 18 лет, с 2018 - 15 лет. ГАЗ- 66 - все старше, значит - купить и сдать на лом.
3. ГИБДД не производит регистрационных действий с ТС у которых номер рамы выполнен краской, а до 91 года все грузовики так и маркировались, значит даже купив б/у а/м у частника я не смогу зарегистрировать его на себя.

Между тем, человек сделал такие классные переделки с шишигой
https://www.drive2.ru/b/534466006265889168/
Поставил ЯпоноДизель ISUZU 6BG1 объём 6.5 (170 л.с) не турбо + 6МКПП. Далее Колеса УРАЛ ОИ-25 и высокий Кунг от ЗИЛ 131. Результат: крейсерская скорость 90км/ч, максималкау 110км/ч. Расход трасса 14-15, поля огороды 19-21 . В настоящий момент занимаюсь отделкой жилого помещения. Все переделки узаконил, изменения внесены в ПТС.
click for enlarge 845 X 426 124.1 Kb

edit log

Азог152
29-12-2021 10:24 Азог152 персональное сообщение Азог152
Если рассматривать шишигу как БП транспорт, то зачем ставить на учет? С нее же и налог платить. Возле дома она и так постоит. Долгими вечерами перебирать ее под пиво как разминку для рук и нервов. Кому-то нравится, сам таких видел. Если не в деревне живешь, то самое хлопотное ее в деревню перегнать по дорогам общего пользования. УАЗы-котлеты на эвакуаторе возят,шишига туда не влезет. А по лесу на них и так катаются. Не в городе же в офис на работу на ней ездить.
MraK111
29-12-2021 10:32 MraK111 персональное сообщение MraK111

click for enlarge 564 X 755  80.8 Kb
Hunt70
29-12-2021 12:32 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
Originally posted by ermac:

Если речь идет о "R SUV" (потому как сама по себе приставка SUV это просто обозначение "джиперской" резины в модельном ряде если есть "обычная" той же модели), то это не резина, прости. Хакка умеет делать исключительно и только шипованую резину


нет. модель точно уже не помню, но шипованая, с какими-то новыми шипами. Помню токлько что сделана в питере.
quote:
Originally posted by ermac:

Так что тут я своим реальным опытом делюсь.
----
на LT3 будет комфортно Н1/Хаммви/TLC76, как раз в плане веса, ей Н2/Н3 будет легковат.


ну у меня, опыта с хамерами нет, но судя по характеристикам Н2 почти на тонну тяжелей TLC 76.
2.9 т вряд ли шипы на ледяной горке удержат, если тока колеса 35-37 дюймов(но таких у хакки вроде нет) имхо. А так хоть стравливайся, хоть нет - шипов не добавится.
SЁM
29-12-2021 12:48 SЁM персональное сообщение SЁM
quote:
Изначально написано Hunt70:
А так хоть стравливайся, хоть нет - шипов не добавится.

Площадь контакта увеличится, на ней будет больше шипов. Но не в 10 раз...
ermac
29-12-2021 13:04 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано Hunt70:
2.9 т вряд ли шипы на ледяной горке удержат, если тока колеса 35-37 дюймов(но таких у хакки вроде нет) имхо. А так хоть стравливайся, хоть нет - шипов не добавится.

Ты или шутишь, или запутался, конкретно прям так. 2.9 тонны это ниочем, вообще. Вот прям вот вообще ниочем. У твоей LT размером 265/75R16 грузоподъемность сам смотрел?
https://www.nokiantyres.ru/shi...ny/?s=265-75-16
Посмотри массу на LT2 и LT3. Это на колесо, а не на машину. Тоесть на машину х4 (а для ЛТ серии можно на двускатки ставить, там и х6 может быть с задней осью двухскатной). Причем, это масса, с которой она может ехать с максимальной скоростью, тоесть если не гонять 160 км/ч, то там масса на колесо ещё больше может быть. С теми же прицепами с лелкими колесами по 1.2-1.3 тонны на ось гоняют спокойно с 2-2.5 тоннами, просто на скорости 70-90 а не 150-160, годами. Так что у хакки всё есть, спокойно.

quote:
Изначально написано Hunt70:
2.9 т вряд ли шипы на ледяной горке удержат, если тока колеса 35-37 дюймов

Это твое имхо и оно не верное. У меня 2.7 снаряженной, и 35-е. И на пустой машине без груза там не только всё держит, но и маловато будет, с грузом пойдет повеселее.

quote:
Изначально написано Hunt70:
колеса 35-37 дюймов(но таких у хакки вроде нет)

LT2/LT3 это единственная в мире резина шипованная, которая есть в 35-м размере. Больше размером шиповки не существует в принципе. 315/70R17. Варианты АТ/МТ с дошиповкой это не серьёзно. А у йокогамы есть в таком же размере фрикционка, и это единственная в мире зимняя не шипованная 35-я резина

quote:
Изначально написано Hunt70:
А так хоть стравливайся, хоть нет - шипов не добавится.

Да щаззз. Как раз и добавит. Пятно контакта на 35-х LT3 на штатных 2.2 будет примерно в 3 раза меньше, чем на 0.7. А количество шипов на квадратный сантиметр на колесе константа. Что будет если пятно контакта в 3 раза вырастет? Количество шипов в контакте увеличится в те же самые 3 раза. А у АТ/МТ при этом увеличивается количество контактирующих грунтозацепов. Собственно травят не только для уменьшения удельного давления на грунт, но и для увеличения количества грунтозацепов/шипов. Опять таки у АТ/МТ при этом боковые грунтозацепы вниз уходят, и по факту там не в 3 а раза в 4 их число увеличится. Так что ты сильно не прав про стравленую резину. Причем у тебя 31-е на 16-х дисках, если упарываться и травиться очень сильно, на твоих колесах можно пятно контакта и раза в 4 увеличить не убив резину, тоесть ещё интереснее можно поехать (но уже опаснее на много, разбортировка вероятнее и риски боковины повредить сильнее)

quote:
Изначально написано Азог152:
самое хлопотное ее в деревню перегнать по дорогам общего пользования. УАЗы-котлеты на эвакуаторе возят,шишига туда не влезет.

На выбор прям 3 варианта:
1) Часть версий шишиги в снаряжённой ниже 3.5 тонн выходит, по размеру длинной она как 600-й мерен, но чуть шире. На нормальный (не из газельки сделаный) легковой эвакуатор она влезть вполне может, без кунга уж точно
2) А ещё есть грузовые эвакуаторы. И полной погрузки, и частичной. Не видел ни разу такие? Я видел как они работают, они и фуры целиком, с полуприцепами, таскать могут, шишига им "на пол шишечки" вообще.
3) И самое замечательное, когда шишиги делали эвакуаторов было мало и в основном у военных, а таскать машины поломанные надо было. И для этого на них были штатные крепления для жесткой сцепки. Тоесть можно зацепить за другой грузовик на жесткую и потащить хоть куда. И по ПДД машина на жесткой сцепке может, в отличии от буксировки на мягкой сцепке, быть с неисправностями при которых ездить по дорогам нельзя. Котлеты так тоже, кстати, вполне буксируют, не имея проблем с гайцами по поводу "а чё это машина переделана? аннулируем ка мы регистрацию ей" и т.д.
Естественно при всех этих вариантах доки на машину должны быть. На саму машину, а не на учёте она стоять, категория у владельца должна быть и т.д. Тоесть чтоб не докапались что угнанная сама машина. И вези куда хочешь и как хочешь.

п.с. Совсем забыл

quote:
Изначально написано Hunt70:
но судя по характеристикам Н2 почти на тонну тяжелей TLC 76.

Н2 в 1.5-2 раза легче 76-го по максимальной массе, в зависимости от версий 76-го, и примерно в 1.2-1.5 раза легче по снаряженой. Ты спутал с Н1/Хаммви, который под 5 тонн весит и будет уже потяжелее 76-го.

edit log

Hunt70
29-12-2021 13:46 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
Originally posted by ermac:

Н2 в 1.5-2 раза легче 76-го по максимальной массе, в зависимости от версий 76-го, и примерно в 1.2-1.5 раза легче по снаряженой. Ты спутал с Н1/Хаммви, который под 5 тонн весит и будет уже потяжелее 76-го.


ну если спутал, то не я https://auto.ru/catalog/cars/h...specifications/
Снаряженная масса, кг
2909
Полная масса, кг
3901
quote:
Originally posted by ermac:

Ты или шутишь, или запутался, конкретно прям так. 2.9 тонны это ниочем, вообще. Вот прям вот вообще ниочем. У твоей LT размером 265/75R16 грузоподъемность сам смотрел?

ты говоришь про езду по нормальной дороге, там да.. а вот ледяные горки, с толстым слоем льда, совсем другая песня будет.

quote:
Originally posted by ermac:

Это твое имхо и оно не верное. У меня 2.7 снаряженной, и 35-е.


ну вот и почувствуй разницу между 2.7 т на 35 катках и хаммере с 3.9 т на стоке, если я камрада правильно понял.
А про тлс на 35 катках, кто б сомневался, у меня одноклассник (монтерей старичек с 4jg2) на запасном пути в джоке стоит
quote:
Originally posted by ermac:

Да щаззз. Как раз и добавит. Пятно контакта на 35-х LT3 на штатных 2.2 будет примерно в 3 раза меньше, чем на 0.7. А количество шипов на квадратный сантиметр на колесе константа. Что будет если пятно контакта в 3 раза вырастет? Количество шипов в контакте увеличится в те же самые 3 раза.


чего-то я у себя на ЛТ не наблюдаю шипов на боковинах, а пятно увеличится за счет боковин, так, что количество шипов останется тоже. Стравливание это для слабых грунтов, да снега рулит..
Азог152
29-12-2021 14:22 Азог152 персональное сообщение Азог152
quote:
Originally posted by ermac:

А ещё есть грузовые эвакуаторы. И полной погрузки, и частичной. Не видел ни разу такие?


Видел Я же не писал, что невозможно доставить шишигу из города в привычную среду обитания. А что это хлопотно. Чем больше эвакуатор, тем больше денег он хочет за свою работу. В процессе приведения машины в божеский вид по любому познакомишься со всеми окрестными любителями и будет кому тащить на сцепке. Но это тоже все не вдруг в любой день. А так да, если изначально не планировать ездить по городу по правилам, то можно не сдерживать себя в плане прав и техосмотров. Минимальные документы о честной покупке, разумеется, нужны. Мне в этом плане проще - живу в поселке на окраине. Себе не покупаю, по тому что не люблю возиться с большими ржавыми промасленными железками, Нивы хватает.
ermac
29-12-2021 14:48 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано Hunt70:
ты говоришь про езду по нормальной дороге, там да.. а вот ледяные горки, с толстым слоем льда, совсем другая песня будет.

А у нас физика меняется от того, едет ли машина горизонтально, или под некоторым углом? Если шипы не держат, то она и там и там будет как корова на льду, а если всё хорошо, то хорошо будет и там и там. Просто на ровной дороге машину вроде как не стаскивает при любом движении (хотя что там про дастер то было?), и только при маневрах косяки видны, а на подъемах и горках косяки вылезают сразу, если они есть. А если нет то едет машина и едет, так же.

quote:
Изначально написано Hunt70:
ну вот и почувствуй разницу между 2.7 т на 35 катках и хаммере с 3.9 т на стоке, если я камрада правильно понял.

Ты знаешь, по поводу циферок массы он сам тебе прокомментирует, если захочет, а вот про понимание я сам смогу. Ты зачем сравниваешь его максимальную с моей снаряженной? Сравни снаряженную со снаряженной, 2.7 и 2.9 (по твоей же ссылке). Разницу чуствуешь? Ну вот я практически не ощущаю. Или можно сравнить его максимальную с моей максимальной, 4.2 и 3.9 (по твоей ссылке). Почувствовал разницу? Я вот опять не особо. По его циферкам он сам откомментирует, там должно быть слегка меньше, по моим циферкам это с весов со стапеля цифры, при постройке проекта, есть ещё оптимальная масса у меня, под которой максимальная проходимость будет, но тут она не имеет значения, так что не нужна.
И то что Н2/Н3 будет офигенно штурмовать горки на 31-32 хакке, а 35-я ему будет большевата это вполне практикой и опытом моим проверено, с моими совсем не чувствительно по разнице с ним массами. Хотя на 35-й он будет просто реже травиться, а стравившись будет вообще как трактор переть. Что, собственно, я и делаю, на своих.

quote:
Изначально написано Hunt70:
чего-то я у себя на ЛТ не наблюдаю шипов на боковинах, а пятно увеличится за счет боковин, так, что количество шипов останется тоже. Стравливание это для слабых грунтов, да снега рулит..

Да правда чтоль? Ну тогда бери линейку, насос и ставь машину на ровную горизонтальную. Померь от начала до конца пятно контакта вдоль, а потом до 0.7 скинь и повтори измерение. Тебя ждет очень большой открытие, про то, за счет чего пятно контакта увеличивается. А про боковины я написал про АТ/МТ ремарку, что у них кроме продольного ещё и тут плюс есть, по этому увеличение зацепа больше, чем на шпах. А ты уверен что там увеличения нет вообще. Ну так проверь сам, это просто и быстро.

quote:
Изначально написано Азог152:
Себе не покупаю, по тому что не люблю возиться с большими ржавыми промасленными железками, Нивы хватает.

Вот тут и есть основная причина, а не всё предыдущее. Как сказал Леонид Немодный (кто не в курсе, на ютубе канал посмотреть можно) в одном из видео, отвечая на вопрос почему они не ездят на грузовиках, которые ой что могут, умеючи "А вы, простите, знаете, сколько хайджеков надо чтоб поднять прилипший 131-й? Или сколько людей надо чтоб поменять ему порваное в грязи колесо? Или какой толщины дерево нужно, или размеров якорь, чтоб залебедиться?". Размер большой это безальтернативно круто только для тех, кому бы к Фрейду на прием сгонять надо, нормальные люди всё-таки под задачи машины берут, а не самоудовлетворяясь на размеры. И в говне влипшая нива (или мне ближе джимники) отлипают на порядок легче, чем 66 и подобное. И большой вопрос, кто из них прилипнет раньше. У меня мидсайз, как тот же Немодный говорит "Одинаково плохая во всем" но почему-то тоже свои экспедиции на таких же ездит

edit log

ermac
29-12-2021 14:58 ermac персональное сообщение ermac
Hunt70 конкретно, и 2all (т.е. всем кому интересно), есть такая книжка, "В помощь строителям БАМ: Вождение автомобилей высокой проходимости", автор В. Б. Лаврентьев, издательство "Транспорт", 1974 год и переиздание в 1977 году, без изменений.
Гуглится запросто, в электронном виде есть. Считается хорошим тоном прочитать её, перед тем как соваться на грунт. Просто для понимания механники происходящих при этом с машиной процессов. Ей почти 50 лет, но даже если через 50 лет все будут ездить на колесной технике, пусть там с батарейками или портативными термоядерными реакторами, физика движения от этого не изменится и актуальность книжка не потеряет.
Рекомендую, очень познавательно. Хоть владельцу девяточки, для кругозора, хоть владельцу 131-го заряженого на портальной резине. За темой про библиотеку выживальщика не слежу, а в этой теме про неё чёт не вспоминали.

edit log

Смотритель музея
quote:
Originally posted by Азог152:

Если рассматривать шишигу как БП транспорт, то зачем ставить на учет?
С нее же и налог платить...
Возле дома она и так постоит...


Тут такое дело...

Раньше в СССР автотранспорт изначально военного предназначения...
По какой-то причине ставший частным объектом...
Даже при соблюдении всех юридических тонкостей "огражданивания"...
Подлежал ВРЕМЕННОМУ ИЗЪЯТИЮ в пользу Государства...
Тоже на прописанном для ентого случая специальном пункте Закона...
В случае военной угрозы Государству, например...

Как с этим сейчас в РФ?

Вот , например, паровозы...
Ещё совсем недавно стояли рядами на своих кладбищах...
Ждали очереди "распила" на металлолом...
Однако...
Вдруг выяснилось, что...
Теперь в России возрождают профессию машинист паровоза...
И управлять ПАРОВОЗАМИ (!!!) учат уже в двух городах - школы открыты в Тихорецке и Курске...

click for enlarge 1200 X 687 66.7 Kb

Звоночек?

edit log

wasya83
29-12-2021 17:09 wasya83 персональное сообщение wasya83
Я уведел Статью 358 Налогового кодекса РФ, пункт 2. Не являются объектом налогообложения:
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

Т.е. договориться и хитро зарегистрировать шишигу в колхозе, то можно говорить, что это СХ техника. Поэтому на нее не нужно платить налог.
Правда, не понятно, как с ней ездить по межгородским автострадам.

DIDI
29-12-2021 17:18 DIDI персональное сообщение DIDI
quote:
Изначально написано wasya83:
ГАЗ 66 шишига - это машина пост апокалипсиса.
Слышал про юридические проблемы из-за автомобильного законодательства. Есть инфа, что ГАЗ 66 теперь на физика не зарегистрировать:
1. Для первичной регистрации ТС с хранения нужен сертификат Евро- 4, стало быть такая регистрация для ГАЗ- 66 невозможна
2. С 2016 года вводится запрет на эксплуатацию ТС массой свыше 3.5 тонн возрастом более 20 лет, с 2017 - 18 лет, с 2018 - 15 лет. ГАЗ- 66 - все старше, значит - купить и сдать на лом.
3. ГИБДД не производит регистрационных действий с ТС у которых номер рамы выполнен краской, а до 91 года все грузовики так и маркировались, значит даже купив б/у а/м у частника я не смогу зарегистрировать его на себя.

Между тем, человек сделал такие классные переделки с шишигой
https://www.drive2.ru/b/534466006265889168/
Поставил ЯпоноДизель ISUZU 6BG1 объём 6.5 (170 л.с) не турбо + 6МКПП. Далее Колеса УРАЛ ОИ-25 и высокий Кунг от ЗИЛ 131. Результат: крейсерская скорость 90км/ч, максималкау 110км/ч. [b] Расход трасса 14-15, поля огороды 19-21
. В настоящий момент занимаюсь отделкой жилого помещения. Все переделки узаконил, изменения внесены в ПТС.[/B]

Практически все Шишиги оставшиеся на постсоветском пространстве в странах попавших в ЕС притерпели ещё в 90х пересадку двигателя ибо цены на бензин начали расти стремительно.Обычно это грузовые дизеля от разных доноров.Популярен был грузовой дизель Мерседес.Сейчас правда их совсем мало но в лесной и сельской местности ещё ездят.

Hunt70
29-12-2021 17:43 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
Originally posted by ermac:

Ты зачем сравниваешь его максимальную с моей снаряженной? Сравни снаряженную со снаряженной, 2.7 и 2.9 (по твоей же ссылке). Разницу чуствуешь? Ну вот я практически не ощущаю. Или можно сравнить его максимальную с моей максимальной, 4.2 и 3.9 (по твоей ссылке). Почувствовал разницу? Я вот опять не особо.


а скажи для начала тогда, что у тебя за авто? А то для тлс 76(не удлиненной) снаряженную массу пишут 2.1 т емнип.
quote:
Originally posted by ermac:

Просто на ровной дороге машину вроде как не стаскивает при любом движении (хотя что там про дастер то было?)


тама не про дастер было, а про питерскую хаккапелиту.. резину поменяли и нет проблемы.
quote:
Originally posted by ermac:

Да правда чтоль? Ну тогда бери линейку...... А ты уверен что там увеличения нет вообще. Ну так проверь сам, это просто и быстро.


зачем мне брать линейку, резину я сдувал и до 0.3(грязевую). Троекратного увеличения шипов не будет(может % какие-нибудь).. но если ты замеришь, признаю что неправ. Да если возьмешься, неплохо ещё сравнить пятно контакта на ровной поверхности и под наклоном..

quote:
Originally posted by ermac:

А у нас физика меняется от того, едет ли машина горизонтально, или под некоторым углом?

ну ты на досуге поразмышляй, куда сила притяжения тянет авто на ровной поверхности, и куда под наклоном.. и как при этом сцепление с дорогой изменится в зависимости от веса авто.

quote:
Originally posted by ermac:

Hunt70 конкретно, и 2all (т.е. всем кому интересно), есть такая книжка, "В помощь строителям БАМ: Вождение автомобилей высокой проходимости"


я ссылку на эту книгу в палате еще при Громозеке выкладывал, а сам читал ещё в прошлом веке - хорошая книга , да и внедорог катаюсь с начала 90-х, за трактором не бегаю, проезжаю туда куда хочу..
ermac
29-12-2021 18:16 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано Hunt70:
а скажи для начала тогда, что у тебя за авто? А то для тлс 76(не удлиненной) снаряженную массу пишут 2.1 т емнип.

Я же говорил, некоторые модификации 76-го. Ну выбрал ты ту что полегче, но на коротком кататься куда-то серьёзно не самая хорошая идея, банально вещи куда девать.
А у меня машина. Зачем тебе название? Она переделанная кардинально и давно не стоковая, я тебе цифры с весов назвал точные, которые в документах стоят (изменения все внесены просто), а какой там шильдик на морде наклеен не важно, лишь бы мне нравился)))

quote:
Изначально написано Hunt70:
зачем мне брать линейку, резину я сдувал и до 0.3(грязевую). Троекратного увеличения шипов не будет(может % какие-нибудь).. но если ты замеришь, признаю что неправ.

А у тебя на грязевой есть шипы? Или что? Потому что грязевая и шипованая по внутренней структуре разные, и говорить что травил грязевую и по этому про зимнюю знаешь, это как бы вообще ниочем. Потом, если у тебя грязевая на 0.3 на пол высоты резины не упала, то значит боковина слишком жесткая у неё, конкретно у твоей резины конкретно для твоей машины. И это фигово. И опять таки, с зимней резиной такого не будет, потому что боковины у них по другому сделаны. Ну и в заключении да, я мерил. Причем мерил для всей резины. Потому что надо знать на сколько при каком давлении какая конкретно резина как прожмется, чтоб потом в поле травиться не на глаз а так чтоб работало.

quote:
Изначально написано Hunt70:
ну ты на досуге поразмышляй, куда сила притяжения тянет авто на ровной поверхности, и куда под наклоном.. и как при этом сцепление с дорогой изменится в зависимости от веса авто.
...
я ссылку на эту книгу в палате еще при Громозеке выкладывал, а сам читал ещё в прошлом веке - хорошая книга

Сразу на два отвечу. Если ты её читал, там об этом рассказано. Причем даже картинки есть для иллюстрации. Куда, когда и что давится. И если у тебя происходит по другому, и грязевая на 0.3 не сильно плющится, шипованая резина не плющится особо и т.д., то есть вполне стандартное объяснение этой ситуации: это не книжка не верная, и рассказы других не неправильные, это колеса слишком большие у тебя для машины, боковина получается слишком жесткой. Бывает, переборщил. Я тоже переборщил, если бы не 35-е а 42-е тапки воткнул, так же потом сидел бы говорил что хоть в ноль трави а оно стоит колом. Но я так не сделал, и грязь со слишком жесткими боковинами не ставлю тоже, по этому проблем с травлением не испытываю, а удельное давление на стравленых меньше давления ноги человека. Как и должно быть.

edit log

DIDI
29-12-2021 19:43 DIDI персональное сообщение DIDI
Один мой знакомый торговал в Риге мобильными домами Мобильветта.Когда развёлся с женой оказался в ситуации когда сам жил два года в одном из выставочных образцов поставленном внутрь ангара.
DIDI
29-12-2021 19:52 DIDI персональное сообщение DIDI
Через несколько лет Бундесвер буде списывать свои грузовики Mercedes Zetros-вот думаю,может взять себе такой?



Ну бронированная версия мне не нужна,а вот обычная вполне подходит.

edit log

sikhar
29-12-2021 20:45 sikhar персональное сообщение sikhar
quote:
Originally posted by DIDI:

может взять себе
обычная вполне подходит


Сразу дизель, в отличии от Шишиги.
Всё что есть возможность взять - надо Брать. (Если это нужно).
DIDI
30-12-2021 05:46 DIDI персональное сообщение DIDI
quote:
Изначально написано sikhar:

Сразу дизель, в отличии от Шишиги.
Всё что есть возможность взять - надо Брать. (Если это нужно).

Подожду когда с армии начнут списывать.Так Зэтросы сильно дорогие даже Б\У.

SЁM
30-12-2021 09:20 SЁM персональное сообщение SЁM
А что все упёрлись в старую "шишигу"? Ей на смену делают (делали?) ГАЗ-3308 "Садко". То же самое, только кабина капотная. Сильно б/у 200 тыр на "Авито".
За 290 тыр - 2001 года выпуска, с кунгом и лебёдкой, "Автомобиль в хорошем состоянии. Рабочая лебедка, автономный отопитель. Двигатель исправен, запускается с пол оборота."
https://65.img.avito.st/image/...cteQoMNlbW732Vs
За 300 - 2011 года, дизель, тоже с будкой, "на левой стороне есть трещина под кронштеном крепление рессоры."
Никаких заморочек с регистрацией и ездой по дорогам "в мирное время".

edit log

Hunt70
30-12-2021 09:34 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
Originally posted by ermac:

Я же говорил


да ты много уже наговорил то у тебя хамер легче тлс 76 в два раза, то тлс 76 у тебя какая-то тяжелая версия(хотя тама кузов вроде одинаковый, движки да апк\мкп отличаются), теперь уже получается и не тлс.. ну да главное что б шильдик нравился..

quote:
Originally posted by ermac:

А у тебя на грязевой есть шипы? Или что? Потому что грязевая и шипованая по внутренней структуре разные, и говорить что травил грязевую и по этому про зимнюю знаешь, это как бы вообще ниочем. Потом, если у тебя грязевая на 0.3 на пол высоты резины не упала, то значит боковина слишком жесткая у неё, конкретно у твоей резины конкретно для твоей машины.


полет мысли конечно впечатляет, но как ты сделал такие выводы из того что я написал? Грязевую я травил до 0.3 на мягких грунтах, где это логично как бы. А на гребенке до 1.0, а на пробегах наоборот до 3.0 качал. А вот с зимней у меня просто такой необходимости нет. На льду травить глупо, а по снегу она при на нормальном давлении гребет нормально. Если б надо было кататься по очень глубокому снегу.. типа снежник накатать, то сдулся бы без проблем, но у нас такой глубины снега нет..
quote:
Originally posted by ermac:

то есть вполне стандартное объяснение этой ситуации: это не книжка не верная


слушай, ты когда с голосами в голове разговариваешь, меня не приплетай к этому..
quote:
Originally posted by Hunt70:

хорошая книга

так у меня написано было
ну и насчет физики http://www.motorpage.ru/faq/vi...o_kontakta.html болеменее нормально написано:


quote:
А в морозные дни на покрывшихся ледяной коркой дорогах будут увереннее чувствовать себя автомобили на шипованых колесах меньшей ширины. Поскольку шипы глубже вонзаются в лед и эффективнее противодействуют скольжению за счет большего удельного давления на единицу площади пятна контакта.

ну и подумай на досуге как сила притяжения меняет это давление при спусках и подъемах по сравнению с ровной дорогой.
ermac
30-12-2021 14:31 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано Hunt70:
да ты много уже наговорил

Ты там если начал новый год отмечать, то берега не теряй, когда другим что-то говорить собрался. Я не говорил, что у меня 76-й, это твоя фантазия. Зато ты пытаешся доказать про то что травление колес не влияет на сцепные свойства, хотя тебе даже книжку умную уже показали, которую ты вроде как читал и согласен, но почему-то 2/3 книги про езду зимой там, и травление колес, ты почему-то забыл. И начинаешь спорить о том что машина не поедет, а будет как у тебя - коровой на льду, с человеком, у которого она почему-то едет и уверенно. Заметь, ты единственный кто стал спорить про то что травление не поможет, у других такого вопроса почем-то не возникает, не в плане целесообразности, ни в плане физики процесса. Стоит задуматься, почему так происходит, и что ты из той замечательной книжки успел подзабыть, лезя спорить со мной.

edit log

DIDI
30-12-2021 15:26 DIDI персональное сообщение DIDI
quote:
Изначально написано SЁM:
А что все упёрлись в старую "шишигу"? Ей на смену делают (делали?) ГАЗ-3308 "Садко". То же самое, только кабина капотная. Сильно б/у 200 тыр на "Авито".
За 290 тыр - 2001 года выпуска, с кунгом и лебёдкой, "Автомобиль в хорошем состоянии. Рабочая лебедка, автономный отопитель. Двигатель исправен, запускается с пол оборота."
https://65.img.avito.st/image/...cteQoMNlbW732Vs
За 300 - 2011 года, дизель, тоже с будкой, "на левой стороне есть трещина под кронштеном крепление рессоры."
Никаких заморочек с регистрацией и ездой по дорогам "в мирное время".

Садко намного удобнее Шишиги ибо хоть ручка КПП не в заднице гдето а на положенном месте.Ну и сама эргономика кабины намного лучше.

edit log

Hunt70
30-12-2021 15:39 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
Originally posted by ermac:

Я не говорил, что у меня 76-й, это твоя фантазия.


ну если и фантазия, то умеренная этож ты писал
quote:
Ну у меня машина такого же веса. HKPL8 в старом размере 2 сезона, LT3 вот второй сезон в нормальном размере катаю. На Н2/Н3 на обеих ездить будет за милую душу, а на LT3 будет комфортно Н1/Хаммви/TLC76
как бы логично раз ты про тлс76 написал, сделать вывод, что ты про свой авто упомянул.

quote:
Originally posted by ermac:

Зато ты пытаешся доказать про то что травление колес не влияет на сцепные свойства


с чего такие выводы? я тебе конкретно про ледяные горки пишу.

quote:
Originally posted by ermac:

хотя тебе даже книжку умную уже показали, которую ты вроде как читал и согласен, но почему-то 2/3 книги про езду зимой там, и травление колес, ты почему-то забыл.


как говорится: бойся человека прочитавшего одну книгу
Я не поленился, освежил в памяти там написанное.. в этой книге вообще про ледяные спуски подъемы ни слова, как и про езду на шипах. Там только про езду по различным видам снега и другим мягким грунтам, а про лед там только про движение по замершим руслам рек.
вот эта книжка https://www.litmir.me/br/?b=133578&p=#section_1
ну ткни меня носом где там про ледяные горки

edit log

ermac
30-12-2021 22:19 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано Hunt70:
ну ткни меня носом

А зачем? Тебя в этой теме тыкало уже несколько раз и несколько человек, нос разбиться уже должен был, а он всё на месте. И аргумент у тебя единственный "я не понимаю". Ну не понимаешь, значит не понимаешь. Ты же знаешь основное правило споров в интернете с троллями? Аргументы должны в споре с ними должны быть подтверждаемы и иметь первоисточники. Потому что переспорить тролля не выйдет, на то он и тролль, а не оппонент. Я свои аргументы высказал, несколько человек их подтвердило, один из источников я выложил (да там и ранее кроме книги были пруфы). Теперь любой прочитавший нашу переписку может сам посмотреть источники, подойти спустить у машины колесо и сделать свои выводы сам. И всё. А ты до старости верь во что угодно, главное чтоб машина жены всегда в кювет благополучно уходила, а не под камаз на встречке, зато с верой в свою правоту.

quote:
Изначально написано SЁM:
А что все упёрлись в старую "шишигу"?

Самый короткий вариант ответа будет - она безкапотная. Самый классический конкурент в спорах про крутость шишиги как минимум на территории евразии и части африки - унимог. Он полукапотный, практически безкапотный тоже. При минимальных размерах у безкапотной конструкции будет максимальный объем полезной нагрузки и максимальная проходимость. Можно вытащить полтора метра капота вперёд, но это снизит угол въезда, и либо рампу уменьшит, либо грузовой объем уменьшит, либо угол съезда тоже сожрет. Причем зачастую страдают все 3 параметра разом. И получается, что самыми эффективными становятся грузовики повышенной проходимости безкапотные двухосные, или уже капотные но трехосные. Садко тупо на 70 см (12%) длиннее, при тех же возможностях перевозки груза.
Собственно "Садко" появился в перестройку, когда стало понятно что оборонный заказ будет падать и ГАЗ-3301, построенный под требования военных и реально большую проходимость, тоже безкапотный, будет мало востребован, а на более гражданских рынках таких потребностей в проходимости просто нет, и модно уже втыкать капот и делать комфортнее, но хуже по проходимости.

edit log

wasya83
30-12-2021 22:39 wasya83 персональное сообщение wasya83
А у ГАЗ Садко NEXT те же проблемы, что и у ГАЗ Садко? Поэтому проходимость хуже, чем у ГАЗ 66 шишига?
DIDI
30-12-2021 22:59 DIDI персональное сообщение DIDI

Hunt70
31-12-2021 13:12 Hunt70 персональное сообщение Hunt70
quote:
Originally posted by ermac:

А зачем?


ну правильно, потому что там про езду по льду на дорогах ни слова
quote:
Originally posted by ermac:

Тебя в этой теме тыкало уже несколько раз и несколько человек, нос разбиться уже должен был, а он всё на месте. И аргумент у тебя единственный "я не понимаю".


ты свои фантазии за мои слова не выдавай, я то как раз понимаю, для чего на мягких грунтах надо увеличить пятно контакта, а на твердых наоборот уменьшать и увеличивать силу трения. Поэтому на ледяных горных дорогах и ездят на цепях, а ралийщики используют узкую резину со злым протектором и шипами.
quote:
Originally posted by ermac:

А ты до старости верь во что угодно, главное чтоб машина жены всегда в кювет благополучно уходила


ну у жены стаж безаварийной езды уже 20 лет.. ну а то что хаккапелита питерская говенная оказалась бывает.. да и в кювет она не улетала, вырулила в общем-то
а что ты там про тролей-то говорил, расскажи а то я редко с ними встречаюсь
nikserg
3-1-2022 15:40 nikserg персональное сообщение nikserg
quote:
Изначально написано бирюк71:

Терзают смутные сомнения что при минус 20 и ниже , как на этой неделе такую технику можно полноценно эксплуатировать

"В Китае прошли экспериментальные испытания электромобилей на морозоустойчивость. Целью было выяснить, как набирающие всё большую популярность экологически безопасные автомобили, пользующиеся спросом в стране, показывают себя при температуре −20 градусов по Цельсию. Оказалось, что многие смогли проехать вдвое меньше заявленного расстояния.

Наилучший запас хода показали следующие электромобили: Weilai EC6, Xpeng P7, Jikrypton 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X.

Лучше всего в экстремальных условиях себя зарекомендовал Wuling Hongguang Mini EV. Он сумел сохранить 60,7% запаса хода и проехал 103,2 километра при заявленном показателе в 170 километров. Однако дальше всего проехал Weilai EC6 — 336,9 км, что составило 54,7% от озвученного запаса в 615 километров.

Наихудший результат у LiXiang One — он продержался лишь 59,3 километра, хотя автопроизводитель заявляет 188 километров. Таким образом, на морозе его автономность уменьшается до 31,54% от заявленной.

Многие представленные в отчёте модели пока продаются только на китайском рынке. Если взять электрокары, продаваемые и за пределами Поднебесной, то можно выделить такие машины: Tesla Model Y (проехала 279,6 из 594 км — 47%), Audi e-tron (272,3 из 465 км — 58,6%), Porsche Taycan (226,2 из 414 км — 54,6%), Tesla Model 3 (200 из 468 км — 42,8%) и Volkswagen ID.3 (167,3 из 430 км — 38,9%)."
https://4pda.to/2022/01/03/394...obnost_v_moroz/

ermac
3-1-2022 17:28 ermac персональное сообщение ermac
quote:
Изначально написано nikserg:
"В Китае прошли экспериментальные испытания электромобилей на морозоустойчивость. Целью было выяснить, как набирающие всё большую популярность экологически безопасные автомобили, пользующиеся спросом в стране, показывают себя при температуре −20 градусов по Цельсию. Оказалось, что многие смогли проехать вдвое меньше заявленного расстояния.

Не все с ходу помнят географию Китая. Шоб было понимание, вот картинка
https://w7.pngwing.com/pngs/21...hina-flower.png
Та же инфа с другого источника и менее качественная картинка
https://media.imhoclub.lv/imag..._population.jpg
Для понимания картины в целом хорошо подходит вот такая картинка, по данным 2017-го года
https://topwar.ru/uploads/post...demografija.jpg

Если посмотреть на эту картинку, то слева вверху, это место стыка с Монголией, Казахстаном и Россией. Со стороны России это Кошагачский район республики Алтай. Он, вместе с соседними районами как республики Алтай, так и кожуунами республики Тыва приравнен к районам крайнего севера. Так вот со стороны Китая оттуда и почти на пол страны живёт всего 6% населения и нет, как бы так скажем, ничего.
А население живет начиная с Ляониня (https://ru.climate-data.org/%D...D0%B5%D1%81%D0% BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BB%D1%8F%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD-889/ минимуму температурные до -10 зимой не дотягивают), а основная масса живет в Хенане и южнее (https://ru.climate-data.org/%d...d0%b5%d1%81%d0% bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0/%d1%85%d1%8d%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d1%8c-873/ минимум температуры выже 0 по цельсию).
Это практически всё, что нужно понимать о исследовании электрическ в морозы в Китае. ПФО, ЦФО и куча остальных ФО, где ниже -20 было вот, перед НГ и это было в целом нормой, передают пламенный привет всему Китаю.

jim hokins
3-1-2022 18:10 jim hokins персональное сообщение jim hokins
quote:
Originally posted by ermac:

ПФО, ЦФО и куча остальных ФО, где ниже -20 было вот, перед НГ и это было в целом нормой, передают пламенный привет всему Китаю.


Ну лично вы,будь у вас электричка,ездить-то будете не по Южному Китаю...
wasya83
3-1-2022 19:14 wasya83 персональное сообщение wasya83
Нашел тамкое объявление.
-Услуги газ-66. Кунг, подкачка, лебедка зил131.
доставка малогабаритных грузов до 1т в труднодоступные места для обычного транспорта, эвакуация лебедкой застрявшей на бездорожье техники, протяжка трубопроводов и кабелей. Аренда газ 66 с водителем.

Так во время БП можно нанять такой вездеходный грузовик, чтобы он вывез из зоны БП. Даже не нужно получать права категории С.
click for enlarge 1236 X 1065 118.6 Kb

nikserg
3-1-2022 22:14 nikserg персональное сообщение nikserg
quote:
Originally posted by ermac:

Это практически всё, что нужно понимать о исследовании электрическ в морозы в Китае. ПФО, ЦФО и куча остальных ФО, где ниже -20 было вот, перед НГ и это было в целом нормой, передают пламенный привет всему Китаю.


шибко сложно, моя не понимай...
ещё раз: провели тест при контролируемых условиях. при -20 пробег популярных потребительских электромашин с литий-ионной химией составляет примерно половину от пробега при плюсовой температуре. что согласовывается с эмпирическими данными владельцев электрокаров и параллельных гибридов.
quote:
Originally posted by wasya83:

Нашел тамкое объявление.


Васенька спасён. так радостно за человека )

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 94 )