Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 60 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

Syriana
P.M.
27-1-2018 13:51 Syriana

корректировщик
P.M.
27-1-2018 14:39 корректировщик
rfghfk:

Свежевыпавший, а не рыхлый. Но если он выпал поверх старого, слежавшегося-трындец колёсной технике, независимо от степени подготовленности.

А если цепи на колеса?

Syriana
P.M.
27-1-2018 14:58 Syriana
Понятно что мотоцикл зимой это для большинства реальный экстрим. Но по крайней в моей локации мотосезон уже точно дольше 7 месяцев в году.
Вот сегодня думаю что вполне можно покататся: +7 градусов, снег почти весь растаял
корректировщик
P.M.
27-1-2018 15:05 корректировщик
А вы откуда? Луганск минус 7
Syriana
P.M.
27-1-2018 15:10 Syriana
Я севернее Луганска
arjan
P.M.
27-1-2018 15:13 arjan
Вот сегодня думаю что вполне можно покататся: +7 градусов, снег почти весь растаял
#2411
P.M. Ц
корректировщик
участник
27-1-2018 15:05
А вы откуда? Луганск минус 7

-35 приезжайте прокатимся
Syriana
P.M.
27-1-2018 15:21 Syriana
arjan:

-35 приезжайте прокатимся

Закройте двери морозильника!

корректировщик
P.M.
27-1-2018 15:25 корректировщик
В буенос айресе плюс 31
Syriana
P.M.
27-1-2018 15:37 Syriana
Покатушки по южной Америке были бы кстати
Syriana
P.M.
27-1-2018 15:46 Syriana
По ходу под мои требования ничего лучше среднеразмерной эндуры наверное и не придумается
корректировщик
P.M.
27-1-2018 15:56 корректировщик
Южная америка тепла захотелось?
Syriana
P.M.
27-1-2018 16:01 Syriana
И не спрашивайте!
Раньше зимы казались более комфортные
корректировщик
P.M.
27-1-2018 16:14 корректировщик
А если на лыжах в австрии в коттедже и дорогим аином? А после вы садитесь в свой самолет и летите в буенос айрес? С симпатичными мулатками? Как вам такая зима?
Ет вам не унылый шахтерский поселок с хрущами и грязным снегом?
arjan
P.M.
27-1-2018 16:21 arjan
А если на лыжах в австрии в коттедже и дорогим аином? А после вы садитесь в свой самолет и летите в буенос айрес? С симпатичными мулатками? Как вам такая зима?

Это вы когда успели построить кокаиновую империю
корректировщик
P.M.
27-1-2018 17:04 корректировщик
Ну почему же. Две тыщи евро австрия, две в аргентине. Перелет мск вена ьуенос и обратно еще пять. Итого десять килобаксов иои 500 килорублей.
Считаем картошку. С гектаоа картофель дает 50 тонн. Умножаем на 10 рублей. Итого поездка по дальнему зарубежью.
Уартофельная империя на трех гектарах. Круто. Учитесь
arjan
P.M.
27-1-2018 17:39 arjan
Круто. Учитесь

пошел покупать семена по соседям
n114b
P.M.
24-2-2018 17:15 n114b
ообщем фигово едет ока на тракторной каме по подмерзшему снегу и колее от трактора - примерно по типу самолета - на 1 педараче и скорости 20 км в ч (обормоты около 2000) и более тяги хватает и ешо едет. а на меньше тяги мало и глохнет. тяга то нужна снег со льдом мять-ломать.

или нада ешо 0 или -1 тянущ педарачу в коробку ставить.

n114b
P.M.
26-2-2018 22:23 n114b
нада вообщем тово - точить отдельну тему про срочную перестройку общегражданской тачилы под драп по плохой дороге. личной или найденой брошеной.

типа под ужение фаз можна и быстро спилить распредвал на точиле - но сколько оно протянет без поверхн упроченений.

на сколько зубов по шестерне распредвала можна двигать вперед моновал или выпускной под мах момент на малых обормотах.

на сколько можно увеличивать зазор в клапанах (в основном выпускном) шоб оно еще годно тянуло на обормотах около 2000.

MraK111
P.M.
9-3-2018 01:50 MraK111
Originally posted by arjan:

только 5месяцев в году , надо вот такой брать


На фотке сузуки джебель 250 и ямаха рейд 250, а брать надо honda CRF250L.=)
MraK111
P.M.
9-3-2018 01:52 MraK111
Originally posted by Syriana:

По ходу под мои требования ничего лучше среднеразмерной эндуры наверное и не придумается


Да да и это должна быть honda crf250L =)
K/B
P.M.
9-3-2018 06:31 K/B
ообщем фигово едет ока на тракторной каме по подмерзшему снегу и колее от трактора - примерно по типу самолета - на 1 педараче и скорости 20 км в ч (обормоты около 2000) и более тяги хватает и ешо едет. а на меньше тяги мало и глохнет. тяга то нужна снег со льдом мять-ломать.
или нада ешо 0 или -1 тянущ педарачу в коробку ставить.


Ищи коробку передач от оки 1111. Лучше будет тянуть.
TSX
P.M.
9-3-2018 08:44 TSX

MraK111
P.M.
12-3-2018 01:35 MraK111

SЁM
P.M.
14-3-2018 12:21 SЁM
.
click for enlarge 1093 X 681 153.2 Kb
n114b
P.M.
21-4-2018 21:22 n114b
K/B:

Ищи коробку передач от оки 1111. Лучше будет тянуть.

в коробке от 1111 гп 4.5. в инете на тюнинхе можна купить 5.1 за около 12 кру - дорого. а моменту относительно 4.3 прибавит только около 20 процентов. и под замену нада сильно перебирать жылезо.

вышло прощее снять распредвал и таки ободрать толкатели на наждаке шоб убрать перекрыв фаз выпуска и впуска и заузить фазы.

после вставки ободраново распредвала в двигло на типа притирку - притирать можна ну минут 10. а вышло терка около 2 часов на около 2000 обормотов. один сильно ободраный до мяхких нутреностей толкатель впуска стерло на притирке до около 2.5 мм останков поднятий. остальные стерло слабо - но надо было срочно хромить иначе и остальные обдерет нафиг.

теперь езда на 1.. 2 цыл двигле - мах обормоты около 3200 - тама момент примерно равен потерям даже при отключеной коробке. еще как-то тянет на около 2200 обормотах. мах момент уехал к около 1000 обормотам че и хотел. хх можна хоть 400 теперь делать - но уже могет плохо мазать. тяга на около 1000 обормотах ощутимо получшела.
на малых обормотах впуск терпимо идет в оба цылиндера и тяга махсимальна. при повышении обормотов низкий толкатель плохо открывает впуск в 1 цыл - но зато и меньше жрет луца. более полный на повышеных обормотах впуск идет только в 2 цыл.
давно думал закрыть впуск в 1 цыл шоб экономнее было - теперь примерно фул афто и с бонусом тяги на малых обормотах. на месных типа проезжательных частях зоны достаточно скорости около 20.. 40 км в час.

под хромление выплавил отрицательных решеток из давно подохшево агм акума чуть свинцу и на листе жылеза отлил анод около 3х8 см размером при около 3 мм толщине. с краю дырку и туда винт с гайкой и провод под ток.
серну кислоту на сульфатение лектролита слил с стар акума с кислятиной. окись хрома 6 купил кило технич за около 600 ру. на 0.5 л лектролита ушло около 200.. 250 гр.

хромление в обрезке мелкой пластиковой бутылки по одному толкателю. ток около 3а. при около 4в. самый стертый хромил потолщее - около 12 часов - село около 0.5 мм. остальные примерно по 4.. 6 часов. в конце на силение пористости реверс тока на 10 минут. температура около 55.. 65 градусей нужна - вместо лектроплитки можна жечь мелкий костер и тама греть камни и кидать в горшок с водой под грев лектролита. а 3а при 4в на сопсно посадку хрома можна брать с пидальных генеров. потери лектролита за около 24 часа хрома около 0.2 л на улет с пузырями.
click for enlarge 1848 X 1224 190.6 Kb

вал после отмывки после хрома вершин толкателей.
click for enlarge 1754 X 796 137.4 Kb


click for enlarge 841 X 1035 119.9 Kb
click for enlarge 895 X 1030 110.8 Kb
click for enlarge 891 X 1013 102.1 Kb
click for enlarge 797 X 1000 93.8 Kb

хром сел имхо только на мяхкие нутрености вала - на твердую наружность фиг - ну там он и мало нужен.

после тестовой терки в двигле около 10 мин износ вроде мало заметен.


click for enlarge 1083 X 990 104.7 Kb
click for enlarge 922 X 913  88.2 Kb
click for enlarge 966 X 973 110.2 Kb
click for enlarge 950 X 980 103.4 Kb

K/B
P.M.
22-4-2018 07:23 K/B
Отогнал своего ОКУня в деревню позавчера. Движок откапиталил зимой, после этого стояла в гараже. Прошла 150 км-вроде (тьфу тьфу постучу по дереву)-полет нормальный. Разгонял на отдельных участках до соточки-больше не рисковал. Обкатка, как никак))).
Подумываю у соседа еще один движок на капиталку выпросить. Их у него штуки четыре валяется. Будет чем зимой заняться. Есть желание со временем средство для передвижения по льду зимнего водоема соорудить.
еврорусс
P.M.
12-5-2018 23:21 еврорусс
Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной.

Вообще в контесте G151 было бы неплохо, чтобы машина еще была и неким трейлером, ну там кухня, спальня и тд.
Обшить чтонить полноприводное пенопластом, поставить кухню, диван, привести все в нормальное состояние, запасить пивом

CROW HUNTER
P.M.
12-5-2018 23:48 CROW HUNTER
Originally posted by еврорусс:
Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной.

Pavel_Khl
P.M.
13-5-2018 00:01 Pavel_Khl
Ока по говнам неплохо лазит. Я на своей 120 тыс накатал, пока кузов не сгнил. Двигатель ещё вполне бодрый был. Но ничто не идёт в сравнение с Запорожцем! У меня ЗАЗ-968М 1988 года, так с убитой поршневой я по таким говнам лесным и буреломам на нём лазил, что диву по сей день даюсь! Резина ещё родная и лысая стояла. Там, где я на своём IX-55 сразу садился, на Запоре проезжал просто играючи. Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кг. В говны уже его жалко загонять. Но если приспичит, равных ему по прежнему не будет. Конечно кроме специально подготовленных авто.
zhogl
P.M.
13-5-2018 00:12 zhogl
Originally posted by Pavel_Khl:

Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кг


ЭТАПЯТЬ!
Medved075
P.M.
13-5-2018 10:35 Medved075
zhogl:

ЭТАПЯТЬ!

на даче ездит черный лакированый запор с срезаной крышей и завареными дверями для жескости, надпись "ролисе" на дверях. ездит местный опер

Джерард
P.M.
13-5-2018 10:58 Джерард
еврорусс:
Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной.

Вообще в контесте G151 было бы неплохо, чтобы машина еще была и неким трейлером, ну там кухня, спальня и тд.
Обшить чтонить полноприводное пенопластом, поставить кухню, диван, привести все в нормальное состояние, запасить пивом

фольс бусик т4 полноприводный.... с самым простым дизильком.. . или таблетка.. но перебрать каждый винтик.. . или армейская с складов... и тоже перебраная

Джерард
P.M.
13-5-2018 19:34 Джерард
Сегодня.... дождь застал не на асфальте

click for enlarge 720 X 1280 131.8 Kb

click for enlarge 1280 X 720 186.9 Kb

K/B
P.M.
13-5-2018 20:55 K/B
Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кгЭТАПЯТЬ!

Третьего дня выезжаю с гаража, смотрю-стоит запорожец. Цвет бело-голубой, свежевыкрашенный. На краске и отделке не экономили. Хром блестит как с завода. Чувствуется-для себя делали. Похоже- 100% восстановление. До сих пор жалею, что не остановился и не сфоткал. Картинка-как с глянцевого журнала.

K/B
P.M.
13-5-2018 21:06 K/B

Джерард
P.M.
16-5-2018 15:14 Джерард
MraK111
P.M.
19-5-2018 23:49 MraK111

800 x 600
danc
P.M.
28-8-2018 16:46 danc
youtube.com

Основные характеристики автобуса-внедорожника Torsus:
Количество сидений: до 35 с ремнями безопасности
Колесная формула: 4х4
Клиренс: 389 мм
Максимальная скорость: 117 км/ч
Двигатель: 6-цилиндровый дизельный мощностью 176 кВт
Объем топливного бака: 100 л
Допустимая нагрузка: 13 500 кг
Дополнительное оснащение: лебёдка

Основное отличие офф-роад автобуса от 'вахтовок' - это кузов. Он не металлический, а из композитных панелей. Это делает машину легкой, нержавеющей и позволяет быстро модифицировать кузов под разные задачи.

Стоимость внедорожного автобуса оценивается в 100 000 долларов за одну единицу. Ведутся переговоры об организации мелкосерийной сборки в США, Турции, Украине.

click for enlarge 1500 X 729 147.3 Kb
click for enlarge 1920 X 548 186.2 Kb

n114b
P.M.
30-8-2018 11:36 n114b
в конторе инженегр-механик сказал кабинна жоповозка пошти на фсех реальных скоростях от чуть вышее пешехода выгоднее безкабиной 2 колесной по луцу. т.к. хоть кабина и весит большее рамы с сидухой и дает больше потерь на терку в колесах - но таки потерь на ветер у нее сразу сильно меньшее. а ветер бывает и просто встречный и уже опаньки.

потому такой унылый расход у мапедов и более мощных моцоцыклов относительно кабинных с гораздо большым и комфортным возом.

нада попробовать кабину с колесами от тата нано. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano и пихло тама 2цылиндера аки у оки - можно также заткнуть половину цылиндеров - целый 1 и будет расход поменьшее. или даже заделать тягу из кабины под рукопашный затык по надобности заслонкой.

пихло тама индуское какое-то унылое - при тех же 33лошосил токо 100 кмвчас. а половина говнотаза 2108 разгоняет оку той же масы на 120 и большее на 4 педараче с заводским распредвалом.

и по комфорту хужее оки - В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, 'печка', вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции,

но ее даже индусы перестали делать - мировой заговор аднака.

Relanium
P.M.
30-8-2018 12:03 Relanium
Originally posted by n114b:

ободрать толкатели на наждаке шоб убрать перекрыв фаз выпуска и впуска и заузить фазы.


Херово это фсе может закончиться. У вала цементация, наждак ее съел. Хром тверд весьма, шлифовка его труд тяжкий, еще и форму не пролюбить надо. Кабы что не вышло

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 60 )