корректировщик
P.M.
|
27-1-2018 14:39
корректировщик
rfghfk:
Свежевыпавший, а не рыхлый. Но если он выпал поверх старого, слежавшегося-трындец колёсной технике, независимо от степени подготовленности.
А если цепи на колеса?
|
|
Syriana
P.M.
|
Понятно что мотоцикл зимой это для большинства реальный экстрим. Но по крайней в моей локации мотосезон уже точно дольше 7 месяцев в году. Вот сегодня думаю что вполне можно покататся: +7 градусов, снег почти весь растаял
|
|
корректировщик
P.M.
|
27-1-2018 15:05
корректировщик
А вы откуда? Луганск минус 7
|
|
Syriana
P.M.
|
Я севернее Луганска
|
|
arjan
P.M.
|
Вот сегодня думаю что вполне можно покататся: +7 градусов, снег почти весь растаял #2411 P.M. Ц корректировщик участник 27-1-2018 15:05 А вы откуда? Луганск минус 7
-35 приезжайте прокатимся
|
|
Syriana
P.M.
|
arjan: -35 приезжайте прокатимся
Закройте двери морозильника!
|
|
корректировщик
P.M.
|
27-1-2018 15:25
корректировщик
В буенос айресе плюс 31
|
|
Syriana
P.M.
|
Покатушки по южной Америке были бы кстати
|
|
Syriana
P.M.
|
По ходу под мои требования ничего лучше среднеразмерной эндуры наверное и не придумается
|
|
корректировщик
P.M.
|
27-1-2018 15:56
корректировщик
Южная америка тепла захотелось?
|
|
Syriana
P.M.
|
И не спрашивайте! Раньше зимы казались более комфортные
|
|
корректировщик
P.M.
|
27-1-2018 16:14
корректировщик
А если на лыжах в австрии в коттедже и дорогим аином? А после вы садитесь в свой самолет и летите в буенос айрес? С симпатичными мулатками? Как вам такая зима? Ет вам не унылый шахтерский поселок с хрущами и грязным снегом?
|
|
arjan
P.M.
|
А если на лыжах в австрии в коттедже и дорогим аином? А после вы садитесь в свой самолет и летите в буенос айрес? С симпатичными мулатками? Как вам такая зима?
Это вы когда успели построить кокаиновую империю
|
|
корректировщик
P.M.
|
27-1-2018 17:04
корректировщик
Ну почему же. Две тыщи евро австрия, две в аргентине. Перелет мск вена ьуенос и обратно еще пять. Итого десять килобаксов иои 500 килорублей. Считаем картошку. С гектаоа картофель дает 50 тонн. Умножаем на 10 рублей. Итого поездка по дальнему зарубежью. Уартофельная империя на трех гектарах. Круто. Учитесь
|
|
arjan
P.M.
|
Круто. Учитесь
пошел покупать семена по соседям
|
|
n114b
P.M.
|
ообщем фигово едет ока на тракторной каме по подмерзшему снегу и колее от трактора - примерно по типу самолета - на 1 педараче и скорости 20 км в ч (обормоты около 2000) и более тяги хватает и ешо едет. а на меньше тяги мало и глохнет. тяга то нужна снег со льдом мять-ломать. или нада ешо 0 или -1 тянущ педарачу в коробку ставить.
|
|
n114b
P.M.
|
нада вообщем тово - точить отдельну тему про срочную перестройку общегражданской тачилы под драп по плохой дороге. личной или найденой брошеной. типа под ужение фаз можна и быстро спилить распредвал на точиле - но сколько оно протянет без поверхн упроченений. на сколько зубов по шестерне распредвала можна двигать вперед моновал или выпускной под мах момент на малых обормотах. на сколько можно увеличивать зазор в клапанах (в основном выпускном) шоб оно еще годно тянуло на обормотах около 2000.
|
|
MraK111
P.M.
|
Originally posted by arjan:
только 5месяцев в году , надо вот такой брать
На фотке сузуки джебель 250 и ямаха рейд 250, а брать надо honda CRF250L.=)
|
|
MraK111
P.M.
|
Originally posted by Syriana:
По ходу под мои требования ничего лучше среднеразмерной эндуры наверное и не придумается
Да да и это должна быть honda crf250L =)
|
|
K/B
P.M.
|
ообщем фигово едет ока на тракторной каме по подмерзшему снегу и колее от трактора - примерно по типу самолета - на 1 педараче и скорости 20 км в ч (обормоты около 2000) и более тяги хватает и ешо едет. а на меньше тяги мало и глохнет. тяга то нужна снег со льдом мять-ломать. или нада ешо 0 или -1 тянущ педарачу в коробку ставить.
Ищи коробку передач от оки 1111. Лучше будет тянуть.
|
|
n114b
P.M.
|
K/B:
Ищи коробку передач от оки 1111. Лучше будет тянуть.
в коробке от 1111 гп 4.5. в инете на тюнинхе можна купить 5.1 за около 12 кру - дорого. а моменту относительно 4.3 прибавит только около 20 процентов. и под замену нада сильно перебирать жылезо. вышло прощее снять распредвал и таки ободрать толкатели на наждаке шоб убрать перекрыв фаз выпуска и впуска и заузить фазы. после вставки ободраново распредвала в двигло на типа притирку - притирать можна ну минут 10. а вышло терка около 2 часов на около 2000 обормотов. один сильно ободраный до мяхких нутреностей толкатель впуска стерло на притирке до около 2.5 мм останков поднятий. остальные стерло слабо - но надо было срочно хромить иначе и остальные обдерет нафиг. теперь езда на 1.. 2 цыл двигле - мах обормоты около 3200 - тама момент примерно равен потерям даже при отключеной коробке. еще как-то тянет на около 2200 обормотах. мах момент уехал к около 1000 обормотам че и хотел. хх можна хоть 400 теперь делать - но уже могет плохо мазать. тяга на около 1000 обормотах ощутимо получшела. на малых обормотах впуск терпимо идет в оба цылиндера и тяга махсимальна. при повышении обормотов низкий толкатель плохо открывает впуск в 1 цыл - но зато и меньше жрет луца. более полный на повышеных обормотах впуск идет только в 2 цыл. давно думал закрыть впуск в 1 цыл шоб экономнее было - теперь примерно фул афто и с бонусом тяги на малых обормотах. на месных типа проезжательных частях зоны достаточно скорости около 20.. 40 км в час. под хромление выплавил отрицательных решеток из давно подохшево агм акума чуть свинцу и на листе жылеза отлил анод около 3х8 см размером при около 3 мм толщине. с краю дырку и туда винт с гайкой и провод под ток. серну кислоту на сульфатение лектролита слил с стар акума с кислятиной. окись хрома 6 купил кило технич за около 600 ру. на 0.5 л лектролита ушло около 200.. 250 гр. хромление в обрезке мелкой пластиковой бутылки по одному толкателю. ток около 3а. при около 4в. самый стертый хромил потолщее - около 12 часов - село около 0.5 мм. остальные примерно по 4.. 6 часов. в конце на силение пористости реверс тока на 10 минут. температура около 55.. 65 градусей нужна - вместо лектроплитки можна жечь мелкий костер и тама греть камни и кидать в горшок с водой под грев лектролита. а 3а при 4в на сопсно посадку хрома можна брать с пидальных генеров. потери лектролита за около 24 часа хрома около 0.2 л на улет с пузырями. вал после отмывки после хрома вершин толкателей.
хром сел имхо только на мяхкие нутрености вала - на твердую наружность фиг - ну там он и мало нужен. после тестовой терки в двигле около 10 мин износ вроде мало заметен.
|
|
K/B
P.M.
|
Отогнал своего ОКУня в деревню позавчера. Движок откапиталил зимой, после этого стояла в гараже. Прошла 150 км-вроде (тьфу тьфу постучу по дереву)-полет нормальный. Разгонял на отдельных участках до соточки-больше не рисковал. Обкатка, как никак))). Подумываю у соседа еще один движок на капиталку выпросить. Их у него штуки четыре валяется. Будет чем зимой заняться. Есть желание со временем средство для передвижения по льду зимнего водоема соорудить.
|
|
еврорусс
P.M.
|
Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной. Вообще в контесте G151 было бы неплохо, чтобы машина еще была и неким трейлером, ну там кухня, спальня и тд. Обшить чтонить полноприводное пенопластом, поставить кухню, диван, привести все в нормальное состояние, запасить пивом
|
|
CROW HUNTER
P.M.
|
12-5-2018 23:48
CROW HUNTER
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
13-5-2018 00:01
Pavel_Khl
Ока по говнам неплохо лазит. Я на своей 120 тыс накатал, пока кузов не сгнил. Двигатель ещё вполне бодрый был. Но ничто не идёт в сравнение с Запорожцем! У меня ЗАЗ-968М 1988 года, так с убитой поршневой я по таким говнам лесным и буреломам на нём лазил, что диву по сей день даюсь! Резина ещё родная и лысая стояла. Там, где я на своём IX-55 сразу садился, на Запоре проезжал просто играючи. Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кг. В говны уже его жалко загонять. Но если приспичит, равных ему по прежнему не будет. Конечно кроме специально подготовленных авто.
|
|
zhogl
P.M.
|
Originally posted by Pavel_Khl:
Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кг
ЭТАПЯТЬ!
|
|
Medved075
P.M.
|
13-5-2018 10:35
Medved075
zhogl:
ЭТАПЯТЬ!
на даче ездит черный лакированый запор с срезаной крышей и завареными дверями для жескости, надпись "ролисе" на дверях. ездит местный опер
|
|
Джерард
P.M.
|
еврорусс: Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной. Вообще в контесте G151 было бы неплохо, чтобы машина еще была и неким трейлером, ну там кухня, спальня и тд. Обшить чтонить полноприводное пенопластом, поставить кухню, диван, привести все в нормальное состояние, запасить пивом
фольс бусик т4 полноприводный.... с самым простым дизильком.. . или таблетка.. но перебрать каждый винтик.. . или армейская с складов... и тоже перебраная
|
|
Джерард
P.M.
|
Сегодня.... дождь застал не на асфальте
|
|
K/B
P.M.
|
Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кгЭТАПЯТЬ!
Третьего дня выезжаю с гаража, смотрю-стоит запорожец. Цвет бело-голубой, свежевыкрашенный. На краске и отделке не экономили. Хром блестит как с завода. Чувствуется-для себя делали. Похоже- 100% восстановление. До сих пор жалею, что не остановился и не сфоткал. Картинка-как с глянцевого журнала.
|
|
danc
P.M.
|
youtube.com Основные характеристики автобуса-внедорожника Torsus: Количество сидений: до 35 с ремнями безопасности Колесная формула: 4х4 Клиренс: 389 мм Максимальная скорость: 117 км/ч Двигатель: 6-цилиндровый дизельный мощностью 176 кВт Объем топливного бака: 100 л Допустимая нагрузка: 13 500 кг Дополнительное оснащение: лебёдка Основное отличие офф-роад автобуса от 'вахтовок' - это кузов. Он не металлический, а из композитных панелей. Это делает машину легкой, нержавеющей и позволяет быстро модифицировать кузов под разные задачи. Стоимость внедорожного автобуса оценивается в 100 000 долларов за одну единицу. Ведутся переговоры об организации мелкосерийной сборки в США, Турции, Украине.
|
|
n114b
P.M.
|
в конторе инженегр-механик сказал кабинна жоповозка пошти на фсех реальных скоростях от чуть вышее пешехода выгоднее безкабиной 2 колесной по луцу. т.к. хоть кабина и весит большее рамы с сидухой и дает больше потерь на терку в колесах - но таки потерь на ветер у нее сразу сильно меньшее. а ветер бывает и просто встречный и уже опаньки. потому такой унылый расход у мапедов и более мощных моцоцыклов относительно кабинных с гораздо большым и комфортным возом. нада попробовать кабину с колесами от тата нано. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano и пихло тама 2цылиндера аки у оки - можно также заткнуть половину цылиндеров - целый 1 и будет расход поменьшее. или даже заделать тягу из кабины под рукопашный затык по надобности заслонкой. пихло тама индуское какое-то унылое - при тех же 33лошосил токо 100 кмвчас. а половина говнотаза 2108 разгоняет оку той же масы на 120 и большее на 4 педараче с заводским распредвалом. и по комфорту хужее оки - В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, 'печка', вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но ее даже индусы перестали делать - мировой заговор аднака.
|
|
Relanium
P.M.
|
Originally posted by n114b:
ободрать толкатели на наждаке шоб убрать перекрыв фаз выпуска и впуска и заузить фазы.
Херово это фсе может закончиться. У вала цементация, наждак ее съел. Хром тверд весьма, шлифовка его труд тяжкий, еще и форму не пролюбить надо. Кабы что не вышло
|
|
|