Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Отливание пуль, есть проблема ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отливание пуль, есть проблема    (просмотров: 4639)
 версия для печати
Tango2
9-11-2011 15:13    

Вопрос знатокам. Ящик в студию...(с)

Отливаю пули разного калибра, использую разные формы, но проблема одинаковая. Пули "прилипают" к одной стороне формы. Их надо специально выковыривать. Использую ел. печку, свинец переплавненный из акумуляторов. Что делаю не так?

Stampi

Karl1
9-11-2011 15:56    

Тоже так.
Скорее всего, неодинаковость половинок формы.
Можно под лупой аккуратно ножом край подправить.
На пуле не скажется, свинец за счет поверхностного натяжения выровняет отливку.
На одной форме я сделал. Работает.
На остальных- просто тонкими плоскогубцами пулю вынимаю.
Mower_man
9-11-2011 18:06    

Формы заводские?
Tango2
9-11-2011 18:22    

lee и pedersoli
Pankin78
9-11-2011 18:28    

quote:
Originally posted by Karl1:

Скорее всего, неодинаковость половинок формы.Можно под лупой аккуратно ножом край подправить.



+100
Pankin78
9-11-2011 18:29    

это немного фрезу увело в сторону когда форму делали ,вот и немного не ровно вышло .
perstkov
10-11-2011 23:43    

quote:
Пули "прилипают" к одной стороне формы. Их надо специально выковыривать. Использую ел. печку, свинец переплавненный из акумуляторов. Что делаю не так?

Отливал пули для 16 и 12 калибров, С рёбрами и прочими "наворотами" были проблемы с извлечением. Решил кардинально с помощью силиконовой смазки в аэрозольной упаковке. Продаётся в автомагазинах

технология: Прогревается пулелейка ( если нет то пшикаем силиконовую смазку и прогреваем пробным литьём)
перед отливкой пшикаем смазку льём 10-15 пуль, пшикаем снова. Потом когда начнут прилипать проводим обработку силиконом повторно. Удачи, должно получиться!

Mower_man
11-11-2011 09:50    

quote:
Originally posted by perstkov:

Решил кардинально с помощью силиконовой смазки в аэрозольной упаковке.


Свечная копоть работает не хуже.

ant134
11-11-2011 17:11    

Пробовал свечу, не помогало.
vovikas
13-11-2011 15:30    

здесь две проблемы сразу - пуля прилипает к форме (совсем немного) и заусенец. почему он возникает я не могу понять. причем он возникает и на алюминиевых и на стальных формах. но закономерности нет. если убрать одну из этих составляющих, то пуля будет легко выбиваться из формы. заусенец можно срезать под лупой - пуле от этого облоя ничего страшного не следается. а вот смазывать форму спреем не очень хорошо - на поверхности образуются каверны и она теряет товарный вид. ну, или выкинуть пару-тройку первых отдивок в тигель. а вот восковая свечка дает вполне приличный слой копоти примерно на 30, а то и больше отливок.
TSV
1-3-2012 20:22    

quote:
Originally posted by vovikas:
[B]здесь две проблемы сразу - и заусенец./B]

две половинки лейки не сомкнуты плотно. на поверхности попала грязь, окалина или еще что-то
протереть поверхности деревянным бруском и прочистить продольные каналы под воздух
ANATOLITSH
16-5-2012 03:46    

quote:
Originally posted by vovikas:

а вот восковая свечка дает вполне приличный слой копоти примерно на 30, а то и больше отливок.



и немного осаливает форму от чего копоть со временем выходит. копоть от горящей резины или пробки даёт самую чистую сажу. копчу пулелейки не каждый раз только обезжиривать надо конкретно. у нас в ходу "крот" средтство для прочистки канализации.
а если оксидировать форму то она покроется несмачиваемой плёнкой и всегда будет "отдавать" отливку. правда чем оксидируют аллюминий не знаю . а вот сталь медным купоросом.
ANATOLITSH
16-5-2012 03:48    

quote:
Originally posted by Tango2:

Что делаю не так?



скорее всего наклоняете именно на этот бок пулелейку. я замечал такое, на какую сторону был наклон в той половинке отливка и остаётся.
vovikas
17-5-2012 12:58    

quote:
у нас в ходу "крот"

едким натром, да по люминю? ух-ты! КЛАСС!!!
а зачем очищать и от чего? может налмпнуть кусочек свинца (было у меня разок), так его бамбуковой палочкой отскреб.
ANATOLITSH
17-5-2012 13:22    

quote:
Originally posted by vovikas:

а зачем очищать и от чего?



если не обезжирить перед копчением, сажа не держится.
vovikas
17-5-2012 13:34    

странно, я иногда бразгаю силиконом, потом сажа - не обращал внимания на недержание (в зависимости от настроения). надо будет глянуть.
vovikas
18-5-2012 10:29    

quote:
Свинец сам вываливается под собственным весом

увы, не вываливается он сам. тлько если это не пуля массой 230 грейн.
а что вы имеете ввиду, когда говорите про хорошо отполированную? заводская не полированная. ни люминнь ни железо.
mokus
9-8-2012 09:25    

Купите лаймановские пулелейки - лии извините -говнецо копеечное
Я пока 200 пуль 400 грейновых отлил-замучился то охлаждать то мтальная крышка облудилась без видимых причин
medvedk
9-8-2012 14:05    

quote:
Originally posted by Tango2:

свинец переплавненный из акумуляторов. Что делаю не так?



Похоже именно в этом причина. Наплавил около 600 пуль, пули вываливаются сами.

Акаммуляторный по отзывам самый плохой свинец.

edit log

medvedk
9-8-2012 15:55    

quote:
Originally posted by zapchem:

Это ты расскажи ребятам с 308Win и 7,62х54, засмеют.



Разговор как бы о дульнозарядном. А что там применяют в ПКТ, НСВТ и прочих пулеметах , мне по барабану, я с танка Т-72 25 лет назад слез.
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Отливание пуль, есть проблема ( 1 )
guns.ru home