Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Отливание пуль, есть проблема ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отливание пуль, есть проблема    (просмотров: 4639)
 версия для печати
SergeVB
12-5-2013 12:21    

Есть мушкет Caliber 17,5mm(.69)
Есть пулелейки Лии 0.69 и Педерсоли .69 (17,5 mm)

Изготовитель (Педерсоли) рекомендует пулелейку .675 17,14

Вот и пытаемся понять можем ли имеющимися пулелейками приспособиться
что бы пуля с патчем залезла.

Vampire27
12-5-2013 13:50    

quote:
Originally posted by SergeVB:

Есть пулелейки Лии 0.69


Есть опыт работы с ней. Пули даже без патча лезут с трудом, надо со всей силы шомполом орудовать. Наверняка это неправильно. С нарезным стволом и то меньше мороки наверняка.

Karl1
12-5-2013 14:26    

С чистого ствола должно получиться.
Если свинец мягкий а патч не очень толстый.
SergeVB
17-5-2013 21:08    

А в чем физический смысл пули катать - облой убирать и смазывать или еще что-то есть?
vovikas
18-5-2013 00:55    

смазка это само собой. еще нормализация - усреднение диаметра. происходит практическое удаление следов литника и следов формы
Srat
27-8-2013 01:22    

quote:
Пули "прилипают" к одной стороне формы.

имею мнение
1. Хороший прогрев лейки на газу перед отливкой - до того момента как на ней начнет плавиться ваш свинец.
2. Смазка. Оружейный баллистол подойдет больше чем силикон, силикон испаряется досуха а оружейные смазки нет. В крайнем случае пойдет "Глухарь". Смазать один раз перед отливкой после прогрева.
3. Нужна керамическая теплоизолирующая подставка под горячую лейку, чтобы она не теряла температуру (керам. плитка).
4. Если не помогло, дело в геометрии лейки. Выкинуть Лии и купить Люман.

edit log

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Отливание пуль, есть проблема ( 3 )
guns.ru home