Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Отливание пуль, есть проблема ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отливание пуль, есть проблема    (просмотров: 4639)
 версия для печати
mokus
9-8-2012 22:51    

аккумулятор хоть от паровоза тут не причем все дело в говености пулелейки
mokus
9-8-2012 22:52    

лили и из кабеля и с грузов - грузы более твердые
vovikas
10-8-2012 23:04    

quote:
все дело в говености пулелейки

хммммм...
и рцбс и лиман тоже, как это вы выразились, го....е? а проблема такая есть, увы
Karl1
10-8-2012 23:29    

Лето...
Я запустил на улице паяльную лампу.
Бензиновую.
Поставил миску на кирпичи, пулелейку прогрел, черпал расплав ложкой.
И круглые двух видов и револьверные, все сами выпадали. В брак штуки две первые ушли.
Ничего не коптил, ничего не смазывал.
Не знаю, похоже мощьный источник тепла много значит.
mokus
13-8-2012 13:46    

Пользуйте тигель от лии и все будет как надо
vovikas
13-8-2012 17:59    

mokus, тс же написал, что использует тигель ли. что вы сказать-то хотели?
medvedk
2-5-2013 18:11    

Заметил, что пули начинают плохо вываливаться, когда пулелейка становится слишком разогретой. Приходится легонько стучать деревяшкой по пулеейке, чтобы вывалилась.Kак правилo заедает одна пуля, не обязательно всегда одна и та же. Температура свинца, где-то на 6-7 по регулятору тигеля Лии( по Цельсию неизвестно, т.к. нет термометра). Приходится ждать 4-5 мин, пока пулеейка остынет, тогда все нормально, сами выпадают при раскрытии. Начинают заедать после отливки 24-30 пуль(а может и больше, не считал) в непрерывном темпе.
PRINCIP
2-5-2013 20:33    

quote:
Originally posted by ANATOLITSH:

а вот сталь медным купоросом.



Железным. От медного просто на поверхности появляется неравномерный слой меди, который стирается пальцем...

После железного купороса (форму невредно подогреть) появляется тончайший слой ржавчины. Рецепт от Виктора Полева.

PRINCIP
2-5-2013 20:38    

quote:
Originally posted by mokus:

то охлаждать то стальная крышка облудилась без видимых причин



Сталь лудится только по этим причинам: нет защитного слоя (копоть, ржавчина, анадировка и др.) или присутствие большого количества олова в сплаве.
Железная (стальная) форма как бы высасывает олово из сплава на свою поверхность. Это бич на дроболитейных заводах... фильеры лудятся в мгновение ока..
Vampire27
3-5-2013 12:24    

Вопрос уважаемому PRINCIP'у.

Виктор Иванович, у Вас есть возможность изготовить пули шар для калибра 17,5 мм для карабинчика.

Вот тут я приложил картинку производителя, какой реально нужен шар.



click for enlarge 1920 X 1395 216.1 Kb picture

edit log

Karl1
3-5-2013 13:34    

http://www.saguaromike.com/sklep/index.php?p511,mold-69-ball
Совсем не дорого.
Vampire27
3-5-2013 20:56    

quote:
Originally posted by Karl1:

http://www.saguaromike.com/sklep/index.php?p511,mold-69-ball Совсем не дорого.


У меня нет возможности дома лить пули, хотя я пытался.
А вот Виктор Иванович делает самые качественные пули для гладкоствола, моя Сайга говорит ему спасибо.

PRINCIP
3-5-2013 21:26    

quote:
Originally posted by Vampire27:

шар для калибра 17,5 мм для карабинчика.



У меня форма только на шарик 16,8мм

Других заказывать не планировал...

Vampire27
4-5-2013 23:05    

quote:
Originally posted by PRINCIP:

У меня форма только на шарик 16,8мм


Это без обкатки такой размер?

edit log

PRINCIP
5-5-2013 07:55    

Да.
SergeVB
9-5-2013 20:47    

Подскажите: примерно на сколько уменьшается размер шара после прокатки.
Исходный диаметр (пулелейки) 17.5 мм
Vampire27
11-5-2013 22:43    

quote:
Originally posted by SergeVB:

Подскажите: примерно на сколько уменьшается размер шара после прокатки.Исходный диаметр (пулелейки) 17.5 мм


Поддержу вопрос.

vovikas
12-5-2013 10:11    

quote:
примерно на сколько уменьшается размер шара после прокатки

а что такое прокатка?
SergeVB
12-5-2013 10:44    

катание отлитых шаров между чугунными поверхностями с графитовой смазкой.
vovikas
12-5-2013 11:38    

Ой. А зачем это для дульника? Про такое слышал только для дроби.
Для нормализации диаметра я катаю шары в шаровой мельнице с добавлением лиишного лубрикатора. Десяти минут бывает вполне достаточно. Диаметр при твердости 10-11 бр. не уменьшается видимо глазу , т.е на 0,1 мм никак. Конечно, в зависимости от твердости он уменьшится, но это будут сотки, точность же отливок на порядок меньше, так что навряд-ли стоит обращать на это внимание.
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Отливание пуль, есть проблема ( 2 )
guns.ru home