Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Устройство револьвера Colt Navy 1851 ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Устройство револьвера Colt Navy 1851    (просмотров: 16044)
 версия для печати
Гена-крокодил
posted 8-2-2011 12:17    
quote:
Но при зазоре 0,03...0,05мм он работает гораздо лучше

Угу, особенно на дымаре
Karl1
posted 8-2-2011 13:14    
Если серьезно, то , по моему скромному мнению, уменьшение зазора скажется благоприятно.
Уменьшится количество копоти, оседающей на механизме и вероятность несрабатывания капсуля.
medvedk
posted 8-2-2011 13:51    
quote:
Originally posted by Karl1:
Если серьезно, то , по моему скромному мнению, уменьшение зазора скажется благоприятно.
Уменьшится количество копоти, оседающей на механизме и вероятность несрабатывания капсуля.

Вот, gun-smith( бывший Grandpistolero),т.е. Алексей и довел зазор до 0,03-0,05 мм путем шлифовки торца барабана и подгонки ствола.
А начал он это делать , когда стали слишком часто осечки появляться.

edit log

wellad
posted 8-2-2011 17:23    
quote:
Originally posted by Karl1:

Немного подумав, уменьшил до 0,3мм.



Интересно как? Барабан свободно перемещается по оси. Сзади упирается храповиком или другим местом?
DisPetcher
posted 8-2-2011 18:22    
клин в отверстии ствол-рамка - для того работает
Karl1
posted 8-2-2011 19:44    
quote:
Originally posted by DisPetcher:

Интересно как?



Требуется укорачивание оси барабана.
Иногда, параллельно, и конца рамки.
Karl1
posted 9-2-2011 13:58    
quote:
Originally posted by medvedk:

путем шлифовки торца барабана и подгонки ствола.



Константин, А какой смысл в шлифовке торца барабана?
Я понимаю, подгонка ствола, для уменьшения зазора.
Вычитал ещё, что некоторые конус пульного входа удлиняют и шлифуют, "чтобы точнее стреляло".
Так что, простор для творчества есть.
medvedk
posted 9-2-2011 19:23    
quote:
Originally posted by Karl1:

Константин, А какой смысл в шлифовке торца барабана?
Я понимаю, подгонка ствола, для уменьшения зазора.
Вычитал ещё, что некоторые конус пульного входа удлиняют и шлифуют, "чтобы точнее стреляло".
Так что, простор для творчества есть.

Теоретически, для более плотного прилегания поверхностей торца ствола и барабана.

Dim22
posted 20-3-2011 20:32    
Привет всем! Решил спросить здесь - а вдруг кто знает?

Суть такова - один из любителей оружия вдруг заявил мне, что конфедераты из-за нехватки металла, делали раму Нэви иногда не то что из латуни - отливали целиком из олова!!!...

Я себе такого не представляю, как держалось всё... ось барабана, ствол да и сам спусковой механизм... Как оси то это олово не сожрали за пару выстрелов... А барабан со всей осью не вырвет... И раму не скрутит.. и после же первого выстрела между барабаном и стволом не появится офигительный зазорчик, а после второго выстрела все это не разнесет в куски... Походу такой и уронить страшно - вся геометрия рамы нафиг!
Сам бы не рискнкл стрелять из такого...
Чел утверждает, ссылаясь на какого то историка оружия времен гражданской войны в Америке, что таковое имело место быть...

Было???...

medvedk
posted 21-3-2011 08:40    
Может быть, как всегда , неточность перевода, и олово совсем не причем?
Но что олово в чистом виде только для отливки в детстве игрушечного парабеллума годится, это точно(исходя из опыта инженера, да и просто из здравого смысла)

оловяные сплавы
http://bse.sci-lib.com/article084269.html

а вот бронза, в состав которой тоже входит олово, другое дело
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%B0

edit log

Dim22
posted 21-3-2011 11:43    
Так в том то и дело, утверждает, что из чистого олова...
medvedk
posted 21-3-2011 12:18    
quote:
Originally posted by Dim22:
Так в том то и дело, утверждает, что из чистого олова...

В таких случаях говорят- " медицина здесь бессильна". Каждый может верить во что угодно , хоть в зеленых человечков , в летающих блюдцах. Так что скажи ,Дима,этому товарищу , что байки насчет оловянных рам он пусть рассказывает Наполеону , Македонскому, Ленину, Сталину , ну и т.д., кто там сейчас в дурдоме есть.

Dim22
posted 21-3-2011 12:20    
)
Strelezz
posted 21-3-2011 15:17    
quote:
Originally posted by Karl1:

Требуется укорачивание оси барабана.
Иногда, параллельно, и конца рамки.

.
А как крепится ось барабана ? На резьбе ?

Dim22
posted 21-3-2011 16:32    
Вроде как горячей запресовкой и кернится сбоку штырем, если не ошибаюсь...
Karl1
posted 21-3-2011 19:40    
quote:
Originally posted by Strelezz:

.
А как крепится ось барабана ? На резьбе ?


Снимать ось для подгонки не требуется.
Укорачивается свободный конец, тот, который упирается в посадочное гнездо ствола.

Viktors_vs
posted 1-4-2011 11:06    
Появился люфт оси барабана. Как лучше убрать? Какой опыт есть?
Strelezz
posted 5-4-2011 04:15    
quote:
Originally posted by Viktors_vs:
Появился люфт оси барабана. Как лучше убрать? Какой опыт есть?

.
Думается , что лучше поставить новую . Но сразу возникает вопрос - как вынуть старую

  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  Устройство револьвера Colt Navy 1851 ( 7 )
guns.ru home