Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  конструкця отверстия брандтрубки !

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Аксессуары для дульнозарядного оружия от Davide Pedersoli 
Автор Тема:   конструкця отверстия брандтрубки !    (просмотров: 309)
 версия для печати
Necromonger
posted 25-3-2014 17:06    
доброго времени суток многоуважаемые форумчане ! что то довно я тем не создавал ! ПОЖАЛУ НАЧНУ ! какой оптимальный размер отверстия бранд трубки если она будет стоять на ружбае охотничего ружья ! и стоит ли делать в низу отверстие больше чем на верху ! и какие их диаметры
Spiridonov
posted 25-3-2014 21:07    
Смотря, что тебя больше интересует - компрессия или отсутствие осечек
Necromonger
posted 25-3-2014 23:06    
и то и то интерестно !
Karl1
posted 27-3-2014 14:03    
Я в самодельных под центробой сверлил: вверху 2 мм,внизу пробовал 0,5 и 0,7 мм
Обе брандтрубки работали нормально.
quote:
Originally posted by Spiridonov:

...что тебя больше интересует - компрессия или...



А что под "компрессией" понимают, и для чего она нужна?
Spiridonov
posted 27-3-2014 15:59    
quote:


А что под "компрессией" понимают, и для чего она нужна?

Это не научный термин. Под этим словом я подразумевал обтюрацию
Karl1
posted 27-3-2014 17:49    
quote:
Originally posted by Spiridonov:

Это не научный термин. Под этим словом я подразумевал обтюрацию



В контексте сброса давления через трубку?
Тут, мне кажется, важнее, чтобы оно однообразным было от выстрела к выстрелу.
Да и на близкие расстояния (для охоты) прогар сильно не скажется.
Другое дело в даль стрелять.
vorobei
posted 31-3-2014 09:48    
quote:
Originally posted by Karl1:
Я в самодельных под центробой сверлил: вверху 2 мм,внизу пробовал 0,5 и 0,7 мм
Обе брандтрубки работали нормально.?

А сколько - не по диаметру, а по длине - было просверлено сверху, сколько снизу?

Какое соотношение "большого" и "малого" - примерно в процентах/долях от общей длины?

Не пробовали делать несколько больше ступеней, типа более плавное уменьшение сечения?

Karl1
posted 31-3-2014 12:55    
quote:
Originally posted by vorobei:

Какое соотношение "большого" и "малого" - примерно в процентах/долях от общей длины?



Как бы 50/50 помнится. Особенно этим соотношением не напрягался.
После работы могу измерить точнее.
vorobei
posted 31-3-2014 14:59    
Спасибо!
Calex
posted 31-3-2014 15:10    

click for enlarge 1280 X 1024 186.8 Kb picture
Karl1
posted 31-3-2014 22:15    
Измерил.
Общая длинна 15,8 мм
Отверстие 2 мм просверлено на глубину 10 мм.
Отверстие 0,7 мм на всё остальное.
Внешний диаметр под центробой 5,75 мм. С лёгким конусом.
Зарядится фотоаппарат- тогда фотографию могу загрузить.



click for enlarge 640 X 480 157.0 Kb picture

edit log

vorobei
posted 31-3-2014 23:00    
quote:
Originally posted by Karl1:
Зарядится фотоаппарат- тогда фотографию могу загрузить.

Да в принципе из описания б/м всё понятно...

Necromonger
posted 2-4-2014 16:37    
я делаю прямые не на конус так как в процесе изнашивания просч надфилем снять фаску с верхней кромки и уаля снова работает !
новая тема  Post A Reply следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Дульнозарядное оружие
  конструкця отверстия брандтрубки !
guns.ru home