Guns.ru Talks
Для свободного общения
Шевроле-Нива... Коллеги, есть у кого опыт обра ...

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Шевроле-Нива... Коллеги, есть у кого опыт обращения с этим механизмом?

DM
25-8-2003 08:02 DM
Поделитесь личными впечатлениями, пожалуйста.

Легковой полноприводный автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-2121 "Нива", автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности "Евро-2" и "Евро-3". Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью - аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено.Дополнительные уплотнители дверей - надежная защита порогов от грязи. На заднем сиденье можно спокойно сидеть втроем, но дополнительных удобств не предусмотрено. Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка!

Технические характеристики
Общее количество мест 5
Полная масса, кг 1800
Снаряженная масса, кг 1350
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01) 0.32
при сложенных задних сиденьях 0.65
Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг 75
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
с тормозами 1200
без тормозов 600
Габаритные размеры, мм: длина 4048
длина(без запасного колеса) 3844
ширина 1770
высота 1652
База, мм 2450
Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
Дорожный просвет, мм 200
Радиус поворота, м 5.7
Двигатель ВАЗ-2123
Тип бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см. 1690
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9.3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с) 58.5(80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин- 5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин- 850
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100км/ч, с 19
Заправочный объем бензобака, л 58
Ресурс, км 140000
Нормы токсичности ЕВРО 2
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
90 км/ч 8.6
120 км/ч 11.6
городской цикл на стенде 10.8
Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91
Трансмиссия
Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передач мех-кая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Передняя пружинная независимая двухрычажная
Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 9"
Рулевое управление гидравлический усилитель фирмы "ZF", Германия
Шины радиальные
Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15
Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузова универсал

[edited by DM]

Рыбак
25-8-2003 09:05 Рыбак
В Москве у диллеров еще нет. Пока ограниченный выпуск. Потом доработка тех неполадок, которые вылезут.
И в тираж.
Кстати в Москве на дороге их стало достаточно много.
Я бы выждал годик)))
DM
25-8-2003 09:07 DM
до весны подожду, вероятно, вроде отзывы неплохие, качество сборки получше
Makar
25-8-2003 09:20 Makar
Я наоборот слышал полное дерьмо, отделка новая салон там, а все узлы от старой НИВЫ, нахрена машину покалечили, такая тачка была. Наверное я себе такую не куплю,да и цена на нее сильно завышена, потеряла она свои внедорошные свойства, сделали паркетный джип очередной, разве на охоту на такой поедешь.
Валерич
25-8-2003 09:38 Валерич
как я уже говорил в своё время мой товарищ купил такую, я с ним ездил только на его дачу шашлыки поесть и выпить (на день варенье его жены) впечатления такие: в машине тихо (не шумнее чем в моих жигулях), катится мягонько, приёмистость на уровне моей шестёрки (удовлетворительная), багажник МАЛЮСЕНЬКИЙ, салон ПРОСТОРНЕЙШИЙ.
В конструкции её есть ряд отличий от старой нивы -мелкозубчатые шестерни в раздатке (снижение шума), другое крепление раздатки и коробки что тоже очень снижает шум и вибрации

Резюме: машина хорошая но я её не возьму для моей семьи размер багажника имеет значение. возьму или иж 4х4 универсал или в корею всётаки поеду за "рекстоном"

ИМХО скоро она станет самой угоняемой машиной

bracdrum
25-8-2003 11:12 bracdrum
Уважаемый DM.
Вот, вочитайте форум владельцев: chevrolet-niva.nm.ru

"результаты ТО-1 (+) -- Ingver -- 2003-07-24 12:45:37 Вчера только забрал машину.
1. Машину при движении уводит вправо - исправили вроде на развале-сходимости
2. 'Затык' сразу после переключения скорости - устранить невозможно (со слов сервисменов)
3. Плохо закрываются задние пассажирские двери слева и справа - исправили
4. Самопроизвольное опускание стекла задних боковых дверей - исправить невозможно
5. Дополнительные противотуманные фары, выставлены высоко - слепят встречных - исправить невозможно
6. Декоративная пластиковая накладка правой задней двери при открывании задевает за край передней двери и срывается с посадочных гнезд - исправлено
7. Металлический звон в районе заднего левого колеса при наезде на неровность дороги - ничего подозрительного не нашли. Может и правдя колодки тормозные гремят (см материал конфы)
8. Неинформативная стрелка указателя количества бензина - неустранимо
9. Резкое громкое шипение выталкиваемого воздуха при открывании горловины бензобака- несправен клапан крышки бензобака, крышек нет, посоветовали неполностью закрывать крышку.
10. Нерегулируемая форсунка заднего омывателя стекла - нало менять на импортнуюю- неустранимо
11. Шум (шелест) в коробке передач на прогретой машине на холостом ходу. При выжимании сцепления пропадает. - поменяли подшипник вторичного вала промежуточный, оказалось что утекает масло из коробки, заменили сальник. Шелест пропал, но иногда появляется неприятный скребущий звук - может что то еще притирается.
Чинили два дня, за ТО взяли 5287 рублей
Обходительностью персонала доволен. "

Ну это для примера.
Скажу также, что читал множество отрицательных отзвов.
Однако, у меня друг купил себе данный аппарат, и чрезвычайно доволен. Пролезает по любой грязи, сцепление Валео, ГУР Бош, чего-то там еще. Я садился - пробовал поездить (ну, правда, мне с моей камри сложно сравнивать, но все же) - ход плавный, в салоне шумно, но не так как в прошлой ниве, скорее как в 99 или 115 без дополнительной шумоизоляции, передачи переключаются хорошо (но на большой скорости и высоких передачах я слышал их заедает, а я дальше 3-й не переключался). Из недостатков - не закрываются задние двери, дороговизна "гарантии", т.к. все мероприятия (например установка сигнализации) - только у диллера и за неприличные деньги. Кстати из-за этого мой друг плюнул на гарантию и делает все сам. Двери он подрегулировал - закрываются хорошо. Багажник, кстати, не такой уж и маленький, по крайней мере в него влезает больше, чем в багажник 10-ки (проверяли).
Это, что касается личного "опыта".
Остальное - апочитайте на форуме - там много чего есть.
С Уважением, Андрей.


[edited by bracdrum]

[edited by bracdrum]

DM
25-8-2003 11:17 DM
спасибо, почитал уже с утречка их отзывы, хотелось бы услышать от кого-то из нас
bracdrum
25-8-2003 11:24 bracdrum
Originally posted by DM:
спасибо, почитал уже с утречка их отзывы, хотелось бы услышать от кого-то из нас

Да какие могут быть отзывы? Обычнвй советский автомобиль, ну, может немного комфортней, чем старая нива. Если есть желание купить, есть время и руки растут откуда надо - надо брать, только с одной оговоркой - есть проблеммы с запчастями (сложно достать). А если неохота заниматься доводкой.. . Ну тут сложно сказать. Джипа-то за такие деньги все равно не взять, из стОящих.. . Toyota 4Runner - старенький будет (лет 10-12), да и обслуживать его в таком возрасте накладно. А остальное - дороже 12000. Так что, если хочется именно внедорожника, то альтернатив, наверное нет.. .

bracdrum
25-8-2003 11:26 bracdrum
Тут подумал, и решил, что, все-таки, она намного комфортней старой 3-х дверной нивы.
Кстати, как вариант, праворульные джипы рассмотреть можно, но эот сильно "на любителя".. .
Iskander
25-8-2003 12:03 Iskander
У новой "Шеви", конечно, более современный бампер. Он обладает и лучшим энергопоглащением при ударе, но есть такая мелочь - старую "Ниву" можно было поддомкратить за трубу бампера, а новую - нельзя.
Эт я к тому, что на "новой" на охоте надо более тщательно продумывать форсирование сложных мест.
Рыбак
25-8-2003 12:48 Рыбак
Originally posted by bracdrum:
[B]Тут подумал, и решил, что, все-таки, она намного комфортней старой 3-х дверной нивы.
B]

Ну слава богу! Я уж думал ты правда так думаешь!
Как тока появится у официальных дилеров, можно брать.
Т.к. машина будет (надеюсь) доработана.
Сейчас должен возникнуть спор.
Где ЯПОНЦЫ!?!?!?!?!??!??

alex1
25-8-2003 05:56 alex1
Имею ,,старую,, ниву,95 года.Перемещает в пространстве хозяина без особых проблем.И полагаю новая в этом плане будет не хуже.Одно но.Охота.Углубляешься в лесные просторы,оставляя машину на пол дня ,и ходишь по рябчикам или по зайцам.Или лезешь по кустам оставляя на краске не сказать чтоб царапины,но следы точно.На нульной красавице такое вытворять лично у меня рука не подыметься.
bracdrum
25-8-2003 06:15 bracdrum
Originally posted by alex1:
Имею ,,старую,, ниву,95 года.Перемещает в пространстве хозяина без особых проблем.И полагаю новая в этом плане будет не хуже.Одно но.Охота.Углубляешься в лесные просторы,оставляя машину на пол дня ,и ходишь по рябчикам или по зайцам.Или лезешь по кустам оставляя на краске не сказать чтоб царапины,но следы точно.На нульной красавице такое вытворять лично у меня рука не подыметься.

Ну, для охоты можно УАЗ-ик взять. И не жалко, и по проходимости он любого сделает. И уж точно никто не украдет. А красить его и масляной краской можно.

bracdrum
25-8-2003 06:19 bracdrum
Только что видел репортаж с автомобильной выставки в Expo центре.
Презентовали ВАЗ 2170.. . Я плакаль.
Помесь форда фокуса, киа авеллы и ижа...

[edited by bracdrum]

cobbvd
25-8-2003 10:40 cobbvd
Если машина не имеет кондиционера, АБС, катализатора и дизельного двигателя, по- немецки она называется SCHEISSE
bracdrum
26-8-2003 12:15 bracdrum
Originally posted by cobbvd:
Если машина не имеет кондиционера, АБС, катализатора и дизельного двигателя, по- немецки она называется SCHEISSE

Вы где живете? Явно не в России.. . ПО русски такая машина называется просто - "машина", или средство передвижения, которое не должно быть роскошью, а вот "автомобили" - это дело другое. Однако, если автомобиль не имеет климат контроля, коробки автомат, турбины на дизеле (без нее - велосипед), подогреваемых зеркал и т.д., то по русски он называется не "автомобиль", а "машина", в одном из крайних случаев - "помойка", а "машина" по-русски, по Вашему называется "SCHEISSE"? Так причем здесь кондиционер или катализатор? И уж тем более дизель?
Кстати, в последнее время, все идет к тому, что немецкие машины настолько потеряли по всем статьям, что их уже впору называть SCHEISSE. Ну, разве что, БМВ еще кое как барахтается.. .

makena
27-8-2003 03:14 makena
Плюсы новой "НИВЫ":
-Увеличен угол поворота колес (меньший радиус разворота)
-Увеличены хода подвески, стала более энергоемкой.
-Комфорт салона(на мой взгляд лучший в отечественном автомобиле строении)
-Аэродинамика (это для трассы)
-Колеса стали получше
-Хорошая оптика
Минусы:
-Слабый старый двигатель(2106) хоть и инжектор 1.7 (хотят ставит немецкие двигатели)

Вездеходные качества остались в прежние.
В принципе машина ничего для того кто привык к тесноте.

Black Bat
27-8-2003 08:21 Black Bat
Лучше взять Kia Sorento kia.auto24.ee
Black Bat
27-8-2003 08:27 Black Bat
Или Hyundai Santa Fe http://www.hyundai.ee/cars.php?view=6
cobbvd
27-8-2003 11:07 cobbvd
Originally posted by bracdrum:

Так причем здесь кондиционер или катализатор? И уж тем более дизель?
Кстати, в последнее время, все идет к тому, что немецкие машины настолько потеряли по всем статьям, что их уже впору называть SCHEISSE. Ну, разве что, БМВ еще кое как барахтается...

Кстати, я тоже не поклонник немецких машин, предпочитаю японских. Видел эту Ниву-Шевроле на выставке в Минске в этом году, говорил с представителями завода, но особенного впечатления она мне не оставила.Конечно, современне Нивы или шестерки модели 1976 года, но до современного автомобиля ему далеко. А кондиционер вещь великолепная, катализатор -просто необходим в 21 веке. Вас с такой машиной скоро не пустят через границу даже в Литву, не говоря уж о Европе, если не будет катализатора.(А может он все-таки есть,ведь как тогда достигаются нормы емиссии Евро-2 и Евро-3?)Дизель Вы тоже недооцениваете, это самый экономичный и долговечный тип мотора при минимальном уходе. Когда я пересел на дизелей, я забыл, что такое мотор.Полмиллиона едишь без всякого ремонта.Только меняешь масло и следишь за жидкостями иногда.
Кстати, не надо судить даже о немецких машинах 10-15 летней давности, как о новых. Особенно в условиях сибирского бездорожья и нехватка деталей, низкого ( извините, если ошибаюсь)уровня сервиса и.т.д.

[edited by cobbvd]

Валерич
28-8-2003 07:51 Валерич
Ну врядли Вы найдёте здесь когонибудь кто считает 10 летнюю машину новой, ктобы спорил дизель это хорошо особенно мерседесовский, но к сохалению в наших условиях когда солярка полное г и при -30 преврашается в кисель ремонт дизеля приходится делать раньше даже чем бензинового двигателя и содержание его (если только это не тяжёлый джип или минивен) финансово не оправдано. Кстати на ниве катализатор есть в стандарте, движок конечно слабоват но зато двигатель очень хороший надёжный итальянцами проектированый. На мой вкус на него даже посмотреть приятно, и обслуживание простое. Собираются на ниву ставить опелёвский двигатель и трансмиссию автоматическую от сузуки витара, ясно что это будет за совсем другие деньги. кондей кстати на неё можно поставить по заказу ок 800 баксов это стоит. На мой взгляд на неё нужно поставить такойже двигатель только 1,8 и подушки безопасности, и тогда не стыдно такую машинку и на мировой рынок толкать тыщ за 13-15 баксов.

А кстати у нас её уже за 8000 не купишь, она теперь около 300000 рублей стоит в базовой комплектации.

DM
29-8-2003 02:21 DM
Тольяттинские цены:
Цена Цвет Исп Кор Двиг Продавец Телефон
тыс.р тыс.$
265,0 8,69 Снежная королева ГУР-ноябрь 2002 Перспектива 374150
265,2 8,70 Снежная королева 8.499$ * * * * * *
285,0 9,34 Ярко-белый * * * * * *
285,0 9,34 Снежная королева ГУР Перспектива 374150
285,0 9,34 Снежная королева музыка * * * * * *
290,0 9,51 Снежная королева * * * * * *
295,0 9,67 Амулет сигнализация Перспектива 374150
297,0 9,74 Ярко-белый 9.799$ * * * * * *
305,0 10,00 Амулет * * * * * *
305,0 10,00 Снежная королева * * * * * *
305,8 10,03 Снежная королева 9.799$ * * * * * *
312,0 10,23 Ярко-белый * * * * * *
312,0 10,23 Триумф * * * * * *
315,0 10,33 Амулет тюнинг * * * * * *
315,0 10,33 Амулет радиоприемник * * * * * *
320,0 10,49 Амулет ГУР Перспектива 374150
320,0 10,49 Снежная королева * * * * * *
320,0 10,49 Снежная королева * * * * * *
320,0 10,49 Амулет * * * * * *
320,0 10,49 Снежная королева ГУР Перспектива 374150
320,0 10,49 Амулет * * * * * *
335,0 10,98 Снежная королева * * * * * *
339,0 11,11 Снежная королева Талг Авто 487472
340,0 11,15 Вишневый сад * * * * * *
545,0 17,87 дизель Тема + 301913
DM
29-8-2003 02:24 DM
Московские цены:
Предложения: Шевроле-Нива, город: Москва (095)
Найдено 1.

Цена Цвет Исп Кор Двиг Продавец Телефон
тыс.р тыс.$
327,9 10,75 Белый ЭСП,Салон Люкс 5 инж Автогарант-Лада 995-5-995



bracdrum
29-8-2003 05:41 bracdrum
2cobbvd

А кондиционер вещь великолепная, катализатор -просто необходим в 21 веке. Вас с такой машиной скоро не пустят через границу даже в Литву, не говоря уж о Европе, если не будет катализатора.(А может он все-таки есть,ведь как тогда достигаются нормы емиссии Евро-2 и Евро-3?)

У меня-то как раз, на моей 20-й камри, с этим все в порядке.
А климат контроль на порядок удобнее кондеционера и печки. Факт.

Дизель Вы тоже недооцениваете, это самый экономичный и долговечный тип мотора при минимальном уходе. Когда я пересел на дизелей, я забыл, что такое мотор.Полмиллиона едишь без всякого ремонта.Только меняешь масло и следишь за жидкостями иногда.

Почему же недооцениваю? Очень даже дооцениваю. Просто, если бы Ваш пост касался дизельных двигателей, то да, я бы с Вами согласился, с одной оговоркой, что на больших машинах турбина необходима - иначе велосипед. (кстати плунжерные парыв ТНВД летят тоже не редко, даже если нет турбины - а это прилично стоит.)
Но! Вы же написали, что если нет того и этого, то в Германии это считается гавном, т.е. не "круто", на что я Вам ответил, что в каждой стране свои признаки крутизны, и в России дизель к ним ну никак не относится - бензиновые машины престижней. И уж тем более кондеционер (только климат контроль.) ну и т.д.

Кстати, не надо судить даже о немецких машинах 10-15 летней давности, как о новых. Особенно в условиях сибирского бездорожья и нехватка деталей, низкого ( извините, если ошибаюсь)уровня сервиса и.т.д.

Ну, не знаю, как там в Сибири, а в европейской части России и сервисов и запчастей - в избытке. И уровень на многих сервисах весьма приличный.
А о 10-15-ти летних машинах никто как о новых и не говорит, даже не смотря на то, что они-то как раз и составляют основную конкуренцию отечественным автомобилям.

>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
Шевроле-Нива... Коллеги, есть у кого опыт обра ...