BullCat
P.M.
Ц
|
перемещено из Историческое холодное оружие
Уважаемые знатоки, Есть ли у кого-то идеи что это такое? Чтобы использовать это как нож для открытия писем, предмет маловат, около 12 см без учёта изгиба, для брелка, наоборот, великоват, сделан из стали, золота. На крестовине Шахада(Ислам) - "Нет Бога, кроме Аллаха". Я не специалист, но выглядит будто это мелкая работа. Можно ли определить какого времени нож? Может это что-то церемониальное и связанное с религией раз на нём шахада?
|
|
Sergeevich1951
P.M.
Ц
|
28-12-2021 06:28
Sergeevich1951
фудзин Камил мне ответил,что в Европе это - сцимитар 
|
|
WLDR
P.M.
Ц
|
В Европе фальчион А в Fantasy сцимитар, все верно. Похоже на какую то подвеску. Возможно, для зеркала шахидмобиля.
|
|
вольгаст
P.M.
Ц
|
28-12-2021 13:28
вольгаст
На Ближнем Востоке часто встречаются в магазинах старых вещей, но правда исполнением хуже. Возможно для отпугивания всяких там шайтанов от жилья.
|
|
lgg1969
P.M.
Ц
|
Знакомый турок утверждал , что такие перочинные ножики как слева были признаком грамотного человека . Выглядит логично , точить карандаши и перья кумией или ятаганом врядли удобно . Сейчас это не актуально и думаю сувенир /имитацию носят по традиции . В Европе тоже были подобные "школьники" , финка была сверху а никеры и бао дао искать лень .
|
|
BullCat
P.M.
Ц
|
Всем спасибо за внимание к теме. Я пока думаю, что это может быть, как тут форумчане назвали, подвеской, так как шахада правильно читается только в положении, когда лезвие обращено вниз как на фото. Как идея, возможно носилось на шее в роли кулона или оберега, правда, смущает, что есть лезвие, хоть и тупое. Может быть это и какой-нибудь сувернир, правда, мне кажется, что предмет минимум начала 20 века, не выглядит новым.
|
|
вольгаст
P.M.
Ц
|
29-12-2021 14:24
вольгаст
BullCat: Я пока думаю, что это может быть, как тут форумчане назвали, подвеской
Так и есть наберите в поисковике "Зульфикар подвеска", будет много похожего.
|
|
BullCat
P.M.
Ц
|