Сергей Калугин
P.M.
Ц
|
22-3-2016 11:13
Сергей Калугин
Я являюсь сотрудником юр. лица - тира. в наличии оружие МР71, МР161К, МР446с, МР133, МР153, С и прочее Запасные части купить просто не реально. все продажи через ТД Байкал. телефоны просто не беруться. если и беруться - " пишите на почту", на почту не отвечают. проблемы не только у нас, пытались мы и через магазины-оптовиков приобрести зап. части - у них те же проблемы. КАК МОЖНО КУПИТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?
|
|
DENI
P.M.
Ц
|
Это официальный магазин? Юрлицо?
|
|
Саныч59
P.M.
Ц
|
не знаю, заказывал там мелочовку
|
|
DENI
P.M.
Ц
|
Originally posted by Саныч59:
не знаю, заказывал там мелочовку
А это важно. Вы вынули деньги из кармана и все. Ибо: Originally posted by Сергей Калугин:
юр. лица - тира
Это физик может пойти и купить. А тут бумажки: акты списания, ремонта, закупки.. .
|
|
Сергей Калугин
P.M.
Ц
|
22-3-2016 17:34
Сергей Калугин
физик, юрик... . я готов хоть за наличку купить. Где к примеру найти выбрасыватели на Сайгу 410? и не одну- две штуки а несколько десятков
|
|
Саныч59
P.M.
Ц
|
Originally posted by DENI: А тут бумажки: акты списания, ремонта, закупки...
какие акты? кому они нужны? Запчасти покупаются так же как лампочки и саморезы
|
|
Сергей Калугин
P.M.
Ц
|
28-3-2016 11:51
Сергей Калугин
Получили ответ: "от 24.03.2016 Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. Из-за единичного спроса необходимых Вам запасных частей нет в наличии. Вы можете повторить заявку в IV квартале 2016 года, либо дать согласие на отправку заказа по мере возможности. В дальнейшей переписке ссылка на предыдущий ответ обязательна." зы причем сначала на письма не отвечали, потом спросили реквизиты для заключения договора, потом пропали более чем на полтора месяца, а теперь вообще нет деталей. ПОКА РУКОВОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ТАКИЕ ФАМИЛИИ У ЗАВОДА НЕТ БУДУЩЕГО. ВЗЯТО С САЙТА ЗАВОДА baikalinc.ru
|
|
Кубань
P.M.
Ц
|
Там наверное медленный почтовый робот ответы рассылает.Вот ответ на мой запрос запчастей почти трехмесячной давности: Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. Из-за единичного спроса необходимых Вам запасных частей нет в наличии. Вы можете повторить заявку в IV квартале 2016 года, либо дать согласие на отправку заказа по мере возможности.
В дальнейшей переписке ссылка на предыдущий ответ обязательна. С уважением,
Руководитель службы качества АО 'Ижевский механический завод' Ю.Д. Афанасьев
|
|
Сергей Калугин
P.M.
Ц
|
15-4-2016 19:56
Сергей Калугин
ответ Originally posted by Кубань: Там наверное медленный почтовый робот ответы рассылает.Вот ответ на мой запрос запчастей почти трехмесячной давности: Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. Из-за единичного спроса необходимых Вам запасных частей нет в наличии. Вы можете повторить заявку в IV квартале 2016 года, либо дать согласие на отправку заказа по мере возможности. В дальнейшей переписке ссылка на предыдущий ответ обязательна. С уважением, Руководитель службы качества АО 'Ижевский механический завод' Ю.Д. Афанасьев
CTRL+C - CTRL+V - ответ точно такой же один в один "Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. Из-за единичного спроса необходимых Вам запасных частей нет в наличии. Вы можете повторить заявку в IV квартале 2016 года, либо дать согласие на отправку заказа по мере возможности.
В дальнейшей переписке ссылка на предыдущий ответ обязательна. С уважением,
Руководитель службы качества АО 'Ижевский механический завод' Ю.Д. Афанасьев"
|
|
KPbIC974
P.M.
Ц
|
Такая же хрень. Заказал, ни ответа, ни привета.. . (раньше отправляли, хоть и не быстро). Так у них даже при заводе в магазине ТД "Байкал" ничего нету. Это ППЦ просто какой-то.. . Было бы подразделение гражданского оружия у них на самообеспечении -давно бы сдохло, а так.. . Удачно присосались, что и говорить. Мало того, что качество говно полное, так ещё и ЗиПа не дождёшься. А общение с ними(по телефону, к примеру, или при личном общении) -так это просто сказка! Обещают (в смысле, сперва думаешь, что ОБЕЩАЮТ, через полгода-год понимаешь, что ВРУТ и НА.. БЫВАЮТ) всё исправить в самое кратчайшее время, "вот сейчас металл как раз хороший закупили.. . вот-вот мастер из отпуска выйдет... " и т.п. Старая песня о главном, в общем. Был, ездил, созванивался, писАл.. . Что ещё "понравилось" -так это то, что, по мнению, к примеру, работников мастерской, во всех поломках виноваты владельцы, а оружие ФГУП ИМЗ просто идеальное, млять!
|
|
Кубань
P.M.
Ц
|
Решил написать о результатах взаимодействия с ИМЗ "Байкал". Вылетел у меня при выстреле из затвора в неизвестном направлении на еще гарантийном мелкане выбрасыватель, гнеток и пружина.Написал запрос с просьбой выслать запчасти в январе. В апреле пришло письмо , что сейчас все опрераторы заняты т.д. и предложили подождать. И вот месяц назад по электронной почте попросили подтвердить заказ. Короче не прошло и полгода, но запчасти мне таки прислали. Не все что просил, но все таки. Стоимость: пружинка выбрасывателя и гнеток выбрасывателя 9 рублей, упаковка в пакет из под молока плюс оберточная бумага 110руб. и доставка 300. Сам выбрасыватель (самую нужную деталь) не прислали обосновав запретом к пересылке.
|
|
DENI
P.M.
Ц
|
Originally posted by Кубань:
Сам выбрасыватель (самую нужную деталь) не прислали обосновав запретом к пересылке.
В их бредовом и воспаленном мозгу сие есть следообразующая деталь, запрещенная к свободному обороту. Клоуны, что с них взять.
|
|
Landgraf
P.M.
Ц
|
Следообразующей деталью выбрасыватель действительно является. А вот с чего в Ижевске (а заодно и в Златоусте, например) взяли, что если какая-то деталь оставляет следы на стреляной гильзе, то она запрещена к свободному обороту - вот это самая большая загадка. Магазины, они ж тоже следы на гильзе оставляют, но при этом поставляются свободно.
|
|
G-Gun
P.M.
Ц
|
Сергей Калугин
пишите список в пм,попробую помочь,чем смогу
|
|
Сергей Калугин
P.M.
Ц
|
10-8-2016 11:14
Сергей Калугин
Звонили с сервисного центра Ижмеха. оказывается там нас запасные части ждут уже полгода. Мы заключив договор и отправив свой экземпляр по эл. почте, не отправили сам договор письмом. Сотрудник наш просто видимо забыл или не знал, что нужно отправлять. Так позвонили с сервисного центра и напомнили о себе. Сам же сотрудник говорит что не мог ни как связаться с сервисным центром,трубки не берут, на почту не отвечают. В общем пробуйте обращаться в сервисный центр, минуя торговый дом байкал.
|
|
|