Guns.ru Talks
  Украина
  Украина заняла четвёртое место. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Украина заняла четвёртое место.    (просмотров: 1641)
 версия для печати
Серж_М
posted 10-7-2011 21:37    
Украина оказалась на четвертом месте рейтинга журнала Forbes <10 худших экономик мира>.
Рассматривались 177 стран.

Как отмечает издание, Украина имеет богатые сельскохозяйственные земли, а также залежи полезных ископаемых и могла бы быть среди экономических лидеров в Европе, однако пока имеет ВВП на душу населения даже меньше, чем в Сербии или в Болгарии.

Для построения списка 10 худших экономик мира Forbes использовал трехлетнюю статистику роста ВВП, инфляции, сальдо счета текущих операций, ВВП на душу населения и прогнозы по этим показателям на 2012 год в 177 странах.

<Почетное> первое место в рейтинге занял Мадагаскар, далее идут Армения и Гвинея. На пятом месте - Ямайка, на шестом - Венесуэла, на седьмом - Кыргызстан, на восьмом - Свазиленд, на девятом - Никарагуа, а замыкает десятку Иран, который имеет 10% разведанных запасов нефти в мире, однако уровень жизни граждан схож с Ираком, а не с Кувейтом или Катаром.


 

 
юный стрелок
posted 11-7-2011 00:43    
Да ладно , не все так плохо . Мадагаскар, Армения и Гвинея - они ж впереди нас
Серж_М
posted 11-7-2011 01:54    
У меня, честно говоря, первой была мысль - неужели на Мадагаскаре такая же опа, как у нас?
Latuzin
posted 11-7-2011 10:36    
quote:
неужели на Мадагаскаре такая же опа, как у нас?

Неа, у нас опы на много лучше...
click for enlarge 880 X 533 344,6 Kb picture
Foruvan
posted 11-7-2011 11:30    
Закономерный итог "работы" покращивщикив життя вже сьогодня
wolf_74
posted 11-7-2011 17:48    
Растем не по дням а по часам
Latuzin
posted 11-7-2011 18:27    
http://glavcom.ua/news/49219.html ...
Не понять и че только во время выборов мозги оказываются в опе...
Серж_М
posted 12-7-2011 00:16    
quote:
Originally posted by Latuzin:
http://glavcom.ua/news/49219.html ...
Не понять и че только во время выборов мозги оказываются в опе...

А из кого выбирать то? Реально не за кого голосовать.
Я на выборы давно не хожу.

Слоняра
posted 12-7-2011 09:06    
Шесть нобелевских лауреатов родившихся в Украине
Илья МЕЧНИКОВ молдованин
Зельман Абрахам ВАКСМАН
Роальд ГОФМАН
Саймон КУЗНЕЦ
Георгий ШАРПАК
Шмуэль Йосеф АГНОН

Германия дала 80 нобелевских лауреатов. А вы говорите МОЗГИ!

Latuzin
posted 12-7-2011 10:45    
quote:
А из кого выбирать то? Реально не за кого голосовать.
Я на выборы давно не хожу.

Голосуйте за Тигипка...
Он тоже Молдованин !!!
Правда по паспорту или по призванию я еще не разобрался...
Но седьмым нобелевским лауреатом скорее всего будет, ну по крайней мере премию Дарвина за покращеня життя он точно получит...

Kostikfraerok
posted 12-7-2011 11:04    
Было бы нeплого зa eго горло подeржaться...
Counter-Striker
posted 12-7-2011 16:31    
quote:
Originally posted by Слоняра:
Германия дала 80 нобелевских лауреатов.


А там фамилии сплошь арийские, да? Эйнштейн, Гейзенберг и т.д.
Latuzin
posted 12-7-2011 18:07    
Чисто для разгрузки...
http://censor.net.ua/ru/video_news/view/130541/jvanetskiyi_rydaet_ot_zavisti_ofitser_rossiyiskoyi_armii_pouchaet_soldat_pered_uvolnitelnoyi_v_gorod_video
Просто рыдал, даже как то ностальгия резанула по сердцу...
Слоняра
posted 12-7-2011 19:11    
quote:
Originally posted by Counter-Striker:

А там фамилии сплошь арийские, да? Эйнштейн, Гейзенберг и т.д.

А вы знаете Нобелевского лауреата - этнического украинца? Дело в том их 80, а не 6.

http://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/ru/education-and-research/content/background/german-nobel-prize-winners-in-the-natural-sciences-and-medicine.html?type=1

Counter-Striker
posted 12-7-2011 19:31    
quote:
Originally posted by Слоняра:
А вы знаете Нобелевского лауреата - этнического украинца? Дело в том их 80, а не 6.


Я не могу понять причем здесь национальность? Чтобы нобелевскую премию получить нужно много бабла истратить на работу, в нашей стране бабла в науке несравнимо меньше чем Германии, соотв. и результат.
А ваше акцентирование на фамилиях лауреатов вообще не в кассу ни разу.
Слоняра
posted 12-7-2011 20:01    
quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Counter-Striker


Вы же сами спросили все ли Нобелевские лауреаты Германии с арийскими фамилиями. Вам ответ не понравился? Нравится или не нравится факт остается фактом. Про "бабло" лучше помолчать, нобелевскую премию можно получить и за достижения в литературе например, причем далеко не все нобелевские лауреаты получили в стране в которой они родились, как не получили ее большинство рожденных в Украине лауреатов . Например поляки супруги Кюри обработали 8 тонн урановой руды в сарае, "бабла" у них на лабораторию не было. И получили нобелевку за эти исследования.
Можно еще вспомнить статистику заявок на получения патентов.

sealdriver
posted 12-7-2011 23:46    
Пока Украина совецкая колония-ничего не будет..360 депутатов из 450 не украинцы.А скоро они подвезут "трудовых мигрантов"-вот повеселимся!
Серж_М
posted 13-7-2011 02:27    
quote:
Originally posted by sealdriver:
Пока Украина совецкая колония-ничего не будет..360 депутатов из 450 не украинцы.А скоро они подвезут "трудовых мигрантов"-вот повеселимся!

Если ты про китайцев, то "повеселимся".
Я жил рядом с китайцами, европейцы им не конкуренты в плане выживания и успехов.

Foruvan
posted 13-7-2011 09:09    
quote:
Originally posted by Серж_М:

Я на выборы давно не хожу.



Зато ходит аграмадная масса быдлоты, которая неизменно голосует за крутанувшего самый пафосный концерт в свою поддержку и выдавшего самой вкусной гречки полкила.
derrick
posted 13-7-2011 09:58    
Ох уж эти рейтинги... ох уж эти форбсы.....
взрослые дядьки а в такую хрень верят))))

  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Украина
  Украина заняла четвёртое место. ( 1 )
guns.ru home