Guns.ru Talks
  Украина
  Караул! Помогите с prof1.com.ua! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Караул! Помогите с prof1.com.ua!    (просмотров: 3691)
 версия для печати
СЛ
posted 20-5-2010 12:06    
Приветствую.
Заказал на данном сайте кое чего на 250$ с доставкой в РФ.
21.04.10. Леонард Силаков получил означенную сумму посредством перевода после чего общается крайне не охотно....
На электронку не отвечает вообще, на телефон- по одному разу, то есть звонишь с одного номера-отвечает, после чего не берет трубку при звонке с этого номера Схема понятна....
Все, чего от него смог добиться-это утверждение, что посылка отправлена. Но трек номера так от него и не дождался, посылка тоже пока не дошла, не уверен, что вообще дойдет.
Вот такая грустная история.
В связи с тем, что повлиять на него ввиду удаленности от оппонента пока не могу (возможно через месяц, в отпуске загляну "в гости", заяву напишу, пожалуй)прошу помощи у всех сознательных украинских коллег, по возможности повоздействуйте на указанного товарища.
Даже если каждый прочитавший этот пост звякнит г-ну Силакову и передаст "привет" от Вячеслава из Перми, ему, пожалуй станет грустно, совесть может проснется или, там, язва откроется...
;-)
Телефоны Леонарда +380504444814
+380442286964
Заранее благодарю всех за помощь...

 

 
Evgeni odessa
posted 20-5-2010 19:36    
возможно вам нужно просто дождаться посылку, как известно российская таможня держит и по два месяца.
J-Max
posted 20-5-2010 19:54    
Вам лучше отписаться здесь:
http://ipsc.org.ua/phpbb/viewforum.php?f=7&sid=57ed7670406350cd0ca80d6d6dfed3fc
там есть пользователь #67, думаю он сможет помочь Вам по этому вопросу.

С ув,
Максим.

СЛ
posted 20-5-2010 20:04    
Спасибо.
Попробую.
А насчет подождать-без проблем, если бы он скинул трек.
Все бы было понятно. Не первый раз заказываю.
Просто можно реально пропустить посылку, ведь было несколько случаев когда он ошибался с адресом, номером дома...
Evgeni odessa
posted 20-5-2010 20:21    
вот видите вы уже не в первый раз покупаете там, тоесть имеете некий опыт и судя по тому, что не перестали покупать он позитивный. Хочу так же отметить что вы достаточно напористо и категорично заявляете о своих правах, и сопоставив это с тем, что вы имели несколько раз с продавцом некие отношения, в связи с не тем адресом дома, могу предположить, что продавец сложил о вас определённое мнение и это с подвигло наверняка игнорировать общение, а просто выполнить отправку. При покупке через интернет не подразумевается обязательное общение клиента и продавца, считается что это способ который не требует общения и он стандартизирован для всех покупателей, за этот счёт и получается держать более низкие цены чем в обычных магазинах. Ни один интернет продавец не заинтересован в негативной рекламе и при малейшем кидалове всё всплывает в интернете. Однако очевидно что так как товар не передаётся из рук в руки то третей стороной отношений становится служба доставки, которой в свою очередь пофигу репутация. вот и отношение у неё к перевозке такое же и результат это сроки, а добавить сюда му-ов и таможни с их задержками то в итого весь негатив незаслуженно может вылиться на продавца.
СЛ
posted 20-5-2010 22:19    
Покупал не конкретно у него-это раз.
До получения денег продавец на связь выходил без проблем-это два.
Адрес путал не мой ( это в соседней ветке про кидалово)- это три.
Разбираться с почтой можно только имея трек номер посылки, а его нет-это четыре.
Отправлять трек номер- стандарт для всех магазинов, где я закупался а их прилично...
Срок доставки указал сам Леонард, а он, если вы не заметили давно прошол и учитывая, что посылки нет, трека нет, продавец не отвечает ни по каким каналам связи, можно начинать волноваться, а не то что "напористо заявлять о своих правах".
Очень хочется надеяться, что это недоразумение, но для этого нужно хотя бы пообщаться с Леонардом, чего он не хочет, видимо....
И в заключении....
Уважаемый Evgeni Odessa, а вы случайно Леонарду не брат или жена? ;-)
Evgeni odessa
posted 20-5-2010 22:35    
quote:
Originally posted by СЛ:

Уважаемый Evgeni Odessa, а вы случайно Леонарду не брат или жена? ;-)



откуда у вас такие мысли?
СЛ
posted 21-5-2010 09:02    
Да шучу конечно же:-)
Просто Вы так защищаете продавца и пытаетесь укорить покупателя, что появляються мысли о некой предвзятости...
С уважением.
Evgeni odessa
posted 21-5-2010 10:04    
quote:
Originally posted by СЛ:

Да шучу конечно же:-)Просто Вы так защищаете продавца и пытаетесь укорить покупателя, что появляються мысли о некой предвзятости... С уважением.



вам показалось.
я незнаю ни этот магазин ни продавцов.
Counter-Striker
posted 21-5-2010 10:37    
Не знаю как насчет подразумевается общение или не подразумевается, однако в моей практике когда посылка задерживалась, с мной всегда общались, просили подождать еще и запрашивали почту о судьбе посылки... Не в моей практике, но было так и что деньги возвращались покупателю когда посылка не пришла в течение 3-х месяцев...
Evgeni odessa
posted 21-5-2010 11:03    
quote:
Originally posted by Counter-Striker:

когда посылка не пришла в течение 3-х месяцев



в мой практике никаких разговоров о судьбе посылки раньше чем 3 месяца не начинались, и знаете почему? потому что американская почта раньше поиск не начинает. так же посылки в Россию доходили за 2-2.5 месяца впрочем как и из штатов к нам. 1 месяц это не срок! и не повод для беспокойства. наличие трекинг номера не факт, часто посылкив Украине берут к перевозке и не дают трекинг номер ибо нет такой возможности на почтовом отделение, дают квитанцию что принята к отправке и чек выписанный вручную всё.
J-Max
posted 21-5-2010 13:11    
Евгений, номер дают (имею неоднократный опыт отправки). Кроме того на самом деле что мешает выслать получателю хотя бы копию чека об отправке?

С ув,
Максим.

СЛ
posted 21-5-2010 15:26    
Пытался связаться с #67 на http://ipsc.org.ua/phpbb/viewforum.php?f=7&sid=57ed7670406350cd0ca80d6d6dfed3fc , но пока безуспешно. Запрос на регистрацию пока остался без ответа.
Если есть возможность, может у этого пользователя есть электронка в профиле. Если не затруднит-скиньте.
LexLuger
posted 21-5-2010 16:15    
В профиле у него нет электронного ящика. Он там появляется не систематически, подождите.
DC
posted 21-5-2010 16:46    
Запрос на регистрацию - от робота ответы не приходят, поломались давно, но новые пользователи активируются и так, если регистрировались там - аккаунт должен работать.
Ссылку на эту тему Косте я отправил ещё вчера, когда здесь ни одного ответа не было, так что он в курсе.
СЛ
posted 21-5-2010 16:51    
Понял. Большое спасибо...
Yak9t
posted 21-5-2010 19:03    
Российская таможня сейчас грандиозно тупит. Моя посылка с оборудованием для полётов FPV болтается там уже 2.5 месяца. Думаю - стоит набраться терпения.
СЛ
posted 21-5-2010 19:16    
Это понятно.
повторюсь, если бы был трек номер и я знал что посылка действительно отправлена, этой темы вообще бы не было.
Yak9t
posted 21-5-2010 19:37    
quote:
Originally posted by СЛ:
повторюсь, если бы был трек номер и я знал что посылка действительно отправлена, этой темы вообще бы не было.

С этим никто не спорит. Молчание не делает чести продавцу.

Counter-Striker
posted 25-5-2010 10:59    
Кстати говоря, украинская таможня тупить не меньше, 2 недели назад получил посылку, заказанную еще в в конце марта.

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Украина
  Караул! Помогите с prof1.com.ua! ( 1 )
guns.ru home