Guns.ru Talks
  Украина
  ВГО <Украiнська асоцiацiя власникiв зброi> ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ВГО <Украiнська асоцiацiя власникiв зброi>    (просмотров: 2080)
 версия для печати
Н?колаускасс
posted 16-12-2009 23:39    
http://www.zbroya.info/
Якi в колег iдеi? Чи варто приеднуватись чи поки подивимось як буде складатись iх дiяльнiсть?

Loup-garou
posted 17-12-2009 12:20    
начнем с простого:
1.А, собственно - кто это?
2. Их кто-то знает?
Салих
posted 17-12-2009 12:53    
http://zbroya.info/publications/
LexLuger
posted 17-12-2009 14:19    
Отличный тест! Надо бы разослать по контактам
А "Ассоциация" - реально непонятно кто.
VGB
posted 17-12-2009 14:30    
Учитывая, что по второму образованию, я и сам юрист ( Академия МВД , бывшая КВШ МВД СССР, как щас называется - ХЗ, но там уже стало как-то размыто, судя по контингенту обучающихся), то как-то не вижу особой необходимости
SSK88
posted 17-12-2009 18:40    
Телефончик квартирный указан... хм, попытка какойто структуры нас переписать? Ладно погодим, из кустов понаблюдаем.... через прицел.
Yara
posted 18-12-2009 03:50    
quote:
Originally posted by Н?колаускасс:

як буде складатись iх дiяльнiсть?

А деятельность есть?
Кроме рассылки своих обьяв по е-мейлам?

Пусть пригласят на проводимый под своей эгидой стрелковый матч - я с удовольствием поеду, и если увижу что-то реальное - поддержу...

А пока что - это всего напоминает всего лишь "Обещать жениться, не значит жениться"

maxkyiv
posted 19-12-2009 22:27    
обычная страховая контора решила кратиффчик подкинуть .
CoMrAdE!
posted 19-12-2009 23:01    
Особенно порадовали предлагаемые значки, наклейки на авто и на входную дверь в квартиру. Это шо-то с чем-то!
Н?колаускасс
posted 20-12-2009 22:44    
quote:
Originally posted by CoMrAdE!: