Guns.ru Talks
Украина
Изменения в КоАП в части про дорожное движение ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Изменения в КоАП в части про дорожное движение
eXistenZ
24-9-2008 18:23 eXistenZ
24.09.2008 13:11
Верховна Рада Украiни ухвалила Закон "Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв Украiни щодо вдосконалення регулювання вiдносин у сферi забезпечення безпеки дорожнього руху"
(Iнформацiйне управлiння)

Закон вдосконалюе державне регулювання в сферi забезпечення безпеки дорожнього руху.

Вiдповiднi змiни вносяться до Кодексу Украiни про адмiнiстративнi правопорушення, Бюджетного кодексу, до законiв "Про мiлiцiю", "Про дорожнiй рух", "Про автомобiльний транспорт", "Про автомобiльнi дороги", "Про перевезення небезпечних вантажiв", "Про рекламу", "Про обов´язкове страхування цивiльно-правовоi вiдповiдальностi власникiв наземних транспортних засобiв" та "Про передачу об´ектiв права державноi та комунальноi власностi".

Законопроект "Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв Украiни щодо вдосконалення регулювання вiдносин у сферi забезпечення безпеки дорожнього руху" зареестровано у Верховнiй Ралi Украiни за N1061-5.
(http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc34?id=&pf3511=31303&pf35401=127894)


Вкратце были увеличены штрафы за нарушения, например нарушение скоростного режима, более чем на 20 км\ч повлечет за собой штраф в размере от 15 до 20 МРОТ что равняется от 255 гривен до 340 гривен. Красный свет "обойдется" водителю ТС от 510 до 680 гривен.

Foruvan
25-9-2008 10:51 Foruvan
Придётся вместо дежурной двадцатки возить дежурную сотку
eXistenZ
25-9-2008 11:14 eXistenZ
У меня тоже дежурная двадцатка =)
Я не думаю, что гаишники прямо так сразу начнут жадничать аж в пять раз
Foruvan
25-9-2008 12:45 Foruvan
Лана, тогда пять двадцаток, про всяк випадок

----------
Долгих дней и приятных ночей...

Student
25-9-2008 12:52 Student
Там много чего приятного. Почитайте проектик http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303
Для ментов разьяснили положение по части аварийной обстановки. С одной стороны хорошо, с другой жди скорого появления "липовых" свидетелей аварийных обстановок.
Жадность возрастет. Потому что цена вопроса возросла. Но окончательный беспредел пойдет когда введут штрафные балы - тут не просто "дал бабки и забыл", тут права на кону, а без них многим просто невозможно работать и нормально жить. Сотка это еще оптимизм. Зимой брали и побольше.
Я понимаю стремление навести порядок. Но если такие штрафы в Германии еще оправданы тем, что там пересекать сплошную и превышать скорость чаще всего просто незачем (нормальные дороги без ям, скоростные автобаны), то у нас можно 100 км тащиться 60 (ну, 78, скажем ), потому что знак на знаке и село на селе. В итоге скорость движения "по правилам" окажется просто черепашьей, особенно если впереди колхозник на тракторе или умирающем грузовике едет 30-40 км\ч, а при возможности безопасно обогнать такой друшпак нарисована сплошная.
Короче, как всегда гос-во решает СВОИ проблемы за НАШ счет.

Кто как, а эту обязательно я учту при голосовании. Увы, это самое большее, что можно сделать

edit log

TirRex
25-9-2008 14:14 TirRex
Господа, вы забыли сказать о том, что теперь славному сотруднику ДАI будут давать премию за доставку "попытавшегося дать взятьку водителя" в милицию.

Как схема - вымагание взятки, и доставка злостного давателя взятки в РОВД?

Yara
25-9-2008 20:15 Yara
Народ, а если напрячься, пересилить себя и начать ездить по Правилам?
Student
25-9-2008 22:38 Student
quote:
Originally posted by Yara:
Народ, а если напрячься, пересилить себя и начать ездить по Правилам?

Впрочем, он конечно, сдохнет... но идея хороша.
Пока у нас "по правилам" не оборудуют дороги (подавляющую их часть), то ЕЗДИТЬ четко по правилам не менее опасно, чем их нарушать. Нужны примеры? готов привести.
Просто право должно уравниваться соответствующей обязанностью, как и наоборот. Налицо пока желание драть деньги, не обеспечив своей доли обязанностей. В странах Европы нарушать мне не приходило в голову, и не из-за штрафов, а из-за ненужности такого поведения на практике. Тм нарушать это удел наглецов и дураков.
У нас любой проезд перекрестка, объезд препятствия или обгон уже "на грани фола". Не говоря о езде по дорогам, которые просто опасны для жизни.
Я готов отвечать за КАЖДЫЙ свой косяк, когда точно так же будет отвечать за "улетевшие" при попадании в яму зетки, шаровую и ШРУС Хмельницкий облавтодор или та же ГАИ за отсутствие знака, предупреждающего о развилке (чуть не стоило жизни). Не бывает прав в одни ворота. Не должно быть.

А если вы считаете, что все по правилам, то нигде кроме пары магистралей стрелка вашего спидометра не может подниматься выше 90 км\ч. Вы так ездите ВСЕГДА?

Проблема не в штрафах. Проблема в государственном подходе. И избирательном применении санкций. Скажите, много ли оштрафовано уродов, которые паркуют машину, блокируя одну полосу? Зато в разы больше оштрафовано тех, кто таких уродов объезжал - это прибыльнее для гайца во много раз.

Yara
25-9-2008 23:08 Yara
quote:
Нужны примеры? готов привести.

Готов услышать.

quote:
В странах Европы нарушать мне не приходило в голову, и не из-за штрафов, а из-за ненужности такого поведения на практике. Тм нарушать это удел наглецов и дураков.

Интересно. А здесь это чей удел, мачоф и бойцов с несправедливостью?

quote:
Я готов отвечать за КАЖДЫЙ свой косяк, когда точно так же будет отвечать за "улетевшие" при попадании в яму зетки, шаровую и ШРУС Хмельницкий облавтодор или та же ГАИ за отсутствие знака, предупреждающего о развилке (чуть не стоило жизни). Не бывает прав в одни ворота. Не должно быть.

Так Вы что, своим несоблюдением Правил мстите им что-ли?

quote:
Вы так ездите ВСЕГДА?

В большинстве случаев...
С рождением третьего ребенка я как-то поуспокоился... на дороге.

По поводу государственного подхода и состояния дорог я с Вами согласен.
Но ответье пожалуйста на два вопроса:
1. Как проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости, обгон через сплошную, нарушение правил стоянки, езда в пьяном виде, не пропускание пешеходов на переходе и скоростной режим в городе и на трассе связаны с ними.
2. Вас лично устраивает то, что творится на наших с вами дорогах. На дорогах (и тротуарах, кстати) по которым ходим и ездим мы, наши жены, дети, родители?

Nickkr
25-9-2008 23:56 Nickkr
quote:
Originally posted by Student:


Пока у нас "по правилам" не оборудуют дороги (подавляющую их часть), то ЕЗДИТЬ четко по правилам не менее опасно, чем их нарушать. Н

Тут поддерживаю...
Себе вопрос просто решил-нормальные знакомства в суде и пусть шлют протоколы сколько влезет в корзину

Student
26-9-2008 02:03 Student
------1. Как проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости, обгон через сплошную, нарушение правил стоянки, езда в пьяном виде, не пропускание пешеходов на переходе и скоростной режим в городе и на трассе связаны с ними.

Вероятно, Вам повезло жить в новом городе (в смысле, после ВОВ отстроенном с нуля) с широкими улицами. У нас Центральная площадь - перекресток двух оживленных дорог. Светофор на нем. Я могу стоять первым и не проехать на "свой" зеленый три раза подряд. Почему? Потому что за перекрестком вечная пробка, а въехать на него все спешат. И покидают его как раз когда кончается "мой" зеленый. Вот и еду то на желтый, то на красный. Иначе стою по пять-семь минут... ВЫНУЖДЕН нарушить, иначе не поеду. Оборудовать нормально светофорный пост ломает. А как тут ездить не нарушая?
Едет колхозник на ЗИЛе 40 км\ч по трассе. Сплошная. За ним хвост машин на полкилометра. Обонать безопасно можно, на то даны глаза и голова - закрытых поворотов нет, глубина выемки невелика, просматривается. Кто-то перестраховался и решил нарисовать сплошную без видимой причины. Колхозник к обочине не примет - помню, только раз такой попался. Выбор: ехать со скоростью 40 и нюхать выхлоп или обойти его, естественно, нарушив.
Стоянка. Стою так, чтоб люди могли проехать и никогда под знаком. Принцип. Но остальные стоят как угодно, вынуждая, кстати, пересекать сплошную (вернее, ехать по ней, если ряд длинный). Не штрафуют - не рентабельно. А я бы по второму разу прав на полгода лишал - нефиг пробки создавать.
За рулем не пью ни грамма. Принцип почище первого. ИМХО, лишать прав на год минимум. Дороги ни при чем.
Пешеходов пропускаю даже вне перехода. Не потому что филантоп, а потому что свобода и нервы дороги. Ходят и бегают - ну чисто овцы. Увы, культуры нет, как и самосохранение не работает. Дети, бабки - отдельный случай.
В городе не свыше 70. Негде. По Киеву, Черкасам, Днепру, Запорожью еду 70 - сигналят. А что, это не Дортмунд и не Кельн, шнельштрассе через город и по обводу нет, но люди хотят домой\на работу не два часа ползти. Тем более что подземные переходы, ограждение. Но - 60, нас. пункт. УмнО. Зона кормежки экипажа N...
Трасса. Общее ограничение 90. Даже при нуле на дороге и видимости на километр. 110 формально нарушение. Если это не автомагистраль (с десяток у нас не наберется).

-----2. Вас лично устраивает то, что творится на наших с вами дорогах. На дорогах (и тротуарах, кстати) по которым ходим и ездим мы, наши жены, дети, родители?

НЕТ. Наши правила во многом противоречат здравому смыслу, но его не больше у массы водителей, которые не думают, что на дороге не одни. Это даже не правило, а максима - "ты не один на дороге!". Им часще вего руководствуюсь.
Четко следовать ПДД часто невозможно, нарушать противоправно, а ездить надо.
Может, перестать "ловить" в хлебных местах, и перейти к наведению порядка с парковкой (осн. причина пробок, кстати), ездой по тротуарам, подрезанием? Нет. Увеличили именно то, на чем "ловят" и зарабатывают. Остальное в небрежении как было, так и будет. Это плохо. И хорошая идея с повышением ответственности не пойдет во благо, увидите.
Кстати, тротуары табу. Не катаюсь по ним принципиально.


Никому не мщу, просто если нужно ехать, иногда приходится нарушать не злонамеренно, а часто из-за нелепости ограничений и неурегулированности отдельных вопросов . Ну а "в большинстве случаев..." и я вожу по правилам. Во всех случаях у нас невозможно.

Прошу заметить - по постанове из бюджета на сегодня не выделено на ремонт дорог и инфраструктуры ни копейки дополнительного финансирования! Штраф поступает в доход бюджета и не является целевым, т.е. идет на черт-те что, а не на улучшение дорожного хозяйства.
Слупить слупили, а причину как минимум 80% нарушений не устраняют. Остальные 20% это или пьяные идиоты, или патологические дураки, которые нарушают ради удовольствия, понта.

edit log

tramblёr
26-9-2008 12:21 tramblёr
.
click for enlarge 829 X 954 599,4 Kb picture
Student
26-9-2008 12:43 Student
Несколько некорректно по части скорости -более чем на 20 км\час одно, а более чем на 50 км\час другая ответственность. Валить на кучу я бы не стал.
stiger
26-9-2008 14:42 stiger
И правильно сделали что повысили штрафы. Вчера по телевизору интервью с водилой: почти цитирую - "...Ой тяжко нам будет, штрафы такие большие а водитель нарушает неумышленно..." Даун неумышленный Задолбали нарушители, чесслово.
TirRex
26-9-2008 16:02 TirRex
quote:
Народ, а если напрячься, пересилить себя и начать ездить по Правилам?

Да без проблем.. кроме - как ты себе представляешь соблюдение скоростного режима? Обычная скорость в городе 80-90 км в час.. И я не считаю это большой скоростью. Ну попробуй ехать по свободной хорошей дороге с положенными 60 -я так не могу.
Yara
26-9-2008 17:17 Yara
Пипец...

Я в шоке...

Ты не можешь меньше 90 ехать, другой - красный свет светофора не любит, третьему - влом стоять как все перед левым поворотом и он через сплошную и в голову колонны перестраивается...

Вот пока такая психология на дороге будет - будет у нас бардак. Причем не только на улицах... Мало Калиновского, Нефедовича, которые меньше 150 ездить тоже "не могут"?

Ножку с газа убрал - и все ты можешь. Просто не хочешь...

Evgeni odessa
26-9-2008 21:14 Evgeni odessa
наши города строились очнь давно, тогда машин было тьфу. так же проектировались и строились дороги, 90% из которых до сих пор в строю в первозданном виде. всё проектировалось под полуторку, и как теперь эксплуатировать городские дороги с возросшей в 1000% нагрузкой? ответ ника. нужно делать заново, продумывать роазвязки, магистрали. под этот кипиш решили как всегда сделать это за щёт граждан. а ещё прикол слышал из уст червоненко мол если поднять штрафы то ему на спортивную трассу хватит, от мол там и привышайте! вот так о нас заботятся. то что ездить не нурушая правил невозможно это факт, и если вы считаете что вы ездите так то вы лжоте себе ибо львиная доля разметки не соответсвует требованиям госта, миллионы самовольно установленных знаков. у нас даже можно купить себе светофор, плати деньги и тебе поставят светофор там где скажеш, причём официально, а раньше за бабло можно было ещё назвать светофор своим именем! я хочу сказать следующее что наши дороги и регламентирующие движения сигналы(разметка, знаки, светофоры и тому подобное) нихера ничему не соотвествуют в большенстве своём, мало того зачастую самовольно установленные знаки и разметка подталкивают водителей к нарушениям, а не помогают в безопасном движении. о корупции а Милиции говорить вообще глупо, ибо она огромна. и в этих условиях взваливать бремя непомерных штрафов на плечи водителей, это более чем антигосударственный поступок, почему приняли такой закон? да всё из за той же коррупции, я вижу два фактора:
1 так или иначе денег в казну попадёт больше, причём целевых-на развитие дорог, то что при сторительстве дорог в саму дорогу попадает от 40 до 30% потраченных денег это изветсный факт.
как увеличить доход чиновника - просто строить больше, бюджет больше не даёт вот и придумали кормильца- гражданина.
2 совершенно логично предположить что часть денег отданных гаишнику по цепочке попадает наверх, вот там на верху и позаботились о своих доходах за наш счёт. что будем иметь в сухом остатке? в лутшем случае перестроят пару дорог по примеру киевской и харьковской на том и успокояться, а ну да ещё гоночную трассу забабахают чтоб им было где кататься.
Мне грустно от осознания того что наше государство меня имеет самым безсоветсным образом и хвалиться своими достижениями на этом поприще.
1Pahan1
26-9-2008 23:23 1Pahan1

Я улыбаюсь...
Прикиньте, а я не давал взятки гайцам. За весь мой 12-тилетний стаж. И даже когда им пришлось мой "Запор" заправлять из своего кармана, что-бы на штрафплощадку его загнать , хрена они лысого у меня получили бабло.
Мало того, у меня не лежит дежурной деньги в документах. Это в первую очередь себе хуже делать, ибо булки можно расслабить вплоть до летального исхода. Я когда за пару месяцев получил сразу два предупреждения в талон по ст.122/2, то потом целый год ездил как номинант на Гран-при "Самый распесдато-примерный водила года". Может потому я еще и живой.
А еще добавлю, что я даже и не думал давать гайцам взятки, чисто брезгую. Куй им, а не мои денежки, кабанам ссученым, либо квитанцию, либо протокол. Иначе - сосите плафон, гаспада стражи правопорядка. И мне покуй что в талоне уже нет места для "изъято т/с бла-бла..."(машины-прицепы у меня забирали раза 4). Пишите письма мелким почерком! Гы-гы!
Правда это всё было в годы бурной молодости. А сейчас...
А сейчас за последний год меня остановили ОДИН раз, хотя я почти каждый день проезжаю мимо "засад", не говоря уж про КП. Да и то, видать по ориентировке:
-"будтеЛЮБЕЗНЫоткройтеПОЖАЛУЙСТакапотдляпроверкиномеракузова",
-"пожалуйста",-"спасибосчастливогопути".
И не потому что мне "везёт", а потому что "опыт, сын ошибок трудных..." не пропал зря. И теперь я думаю, что знаю когда и что мне можно, а когда и что - "ну его нах..."
Кстати, я уже лет 6 как ВСЕГДА пристёгиваюсь. Чего и всем желаю.
И, кстати, я ЗА высокие штрафы, если это спасет чью-то жизнь.

quote:
Originally posted by Yara:

Просто не хочешь...

Плюспиццот. Зуб даю.
Student
27-9-2008 00:17 Student
quote:
Originally posted by Yara:

Ножку с газа убрал - и все ты можешь. Просто не хочешь...

Или с утра ключ не вставил - и на автобусе. Решение проблемы экстенсивным путем, в стиле родного государства. Незачем что-то строить, проще наказать и запретить. Повышать штрафы - нужно. Но при этом решать проблемы, провоцирующие большинство нарушений (в т.ч. за счет механизма использования денег с тех же штрафов) и пропорциональной ответственности ВСЕХ.
Вы поедете на красный, если уверены, что удастся проехать на зеленый? Подумаете о разбивании дисков о бордюры тротуара, если ваша полоса свободна (дорогу расширили)? Будете превышать скорость в придорожном селе, если оно отгорожено от трассы и имеются пешеходные мосты, а ограничение 90-100 км\ч? Вам это просто незачем, ну, кроме хулиганских мотивов. А вот за это карать и карать жестоко.

Почему за бардак должны отвечать ТОЛЬКО водители? Когда и на сколько последний раз штрафовали пешехода за переход на красный или вне перехода? Почему никто не отвечает за "убитую" на люке, яме, наплыве ходовую? Господа, я за порядок обеими руками. Только пока карают одних, попуская другим, его не будет. Как и убеждения в правильности действий в направлении его ЧАСТИЧНОГО наведения.

С таким же успехом можно на всей Украине ограничить скорость до 60 и вообще запетить обгон, нарисовав сплошную вместо осевой. Ужаснуться о количестве нарушителей, очередной раз поднять штрафы, чтобы профинансировать 5-е по счету выборы и дарить знак "20" на день рождения сына каждому ГАИшнику (вместо зарплаты и пайковых, экономя на фонде ЗП). Картинка в стиле утопии, но тенденция вполне реальна.

edit log

Student
27-9-2008 00:23 Student
quote:
Originally posted by 1Pahan1:
Кстати, я уже лет 6 как ВСЕГДА пристёгиваюсь. Чего и всем желаю.

Мудро. После гибели моей однокурсницы из-за того, что не пристегнуласть при ДТП, "меседж" был понят и у меня все всегда пристегиваются. Или идут пешком.

Nickkr
27-9-2008 01:50 Nickkr
Student в своём посте я не имел ввиду грубейшие нарушения ПДД... бывает что на прерывистой не лезу на обгон, если 6-е чувство подсказывает нельзя.
Yara сам был свидетелем когда в светловодске(февраль 2008) ты сам пренебрёг знаком "круговое движение".
это было когда днепровцев и меня ты встречал у чистых металлов... (две таврии на своей таврии)
что хотел сказать-првила В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО надо выполнять, но не до единой буквы... бывает по загородной дороге где по правилах 90 мах, еду 160,бывает где можно 130 еду 80...
правила правилами а свой ум имей
Student
27-9-2008 03:13 Student
Того же мнения. Живи и жить давай другим, пользуйся головой и максимально исполняй ПДД. Совершенно верно.

Немцы, к примеру, пунтуальны в правилах до маразма. Вернее, немец у нас похож на маразмтика, дома он адекватен. Потому что у села такого-то сплошную осевую забыли разомкнуть для поворота (оператор разметочной машинки заснул, протупил, лень кнопку жать), так он не поедет через сплошную! Потому что у них операторы не спят и почти везде все как нужно и подчинено законам железной логики! Никаких ЛИШНИХ, не оправданных обстановкой, ограничений.

Наши реалии чуть другие. Потому до йоты исполнять требования ПДД не дает существующая практика, в том числе и ГАИ. Встречал раз комбинацию знака "движение прямо и направо" с "кирпичом" прямо и справа. Вся прелесть в том, что там односторонее движение Зимой там ох как ловили, вешая доверчивым господам 122 с "прицепом" в виде создания аварийной обстановки. Я отбил таких ТРИ дела. Самое что смешное, суд ответственность не возложил, виновным не признал, но на "окрему ухвалу" по поводу явной подтавы не разродился. Поныне висит эта комбинация, не позволяющая куда-то проехать или развенуться назад.

edit log

Yara
28-9-2008 05:32 Yara
quote:
Yara сам был свидетелем когда в светловодске(февраль 2008) ты сам пренебрёг знаком "круговое движение".
это было когда днепровцев и меня ты встречал у чистых металлов... (две таврии на своей таврии)

Ух ты... Подловили... спасибо...
А то я в этой теме бью себя в грудь серебрянным копытом и утверждаю, что никогда-никогда не нарушаю Правила...
Да?

Я нарушаю. Когда считаю это нужным или необходимым. Для себя. Лично.
И готов нести за это ответственность. Лично. Сам.
Не обвиняя при этом "плохих" гаишников, убитые дороги, общий уровень кретинизма в стране, повышенное артериальное и атмосферное давление и пр. и пр.

И как по мне, подобная личная ответственность и понимание намного лучше гордого заявления "я уже в суде все порешал - теперь езжу и мне пох...".

Yara
28-9-2008 05:42 Yara
2Student

Вы очень верно говорите о развитии дорожной инфраструктуры, светофоров, эстакад и прочего. Но вот честно, положа руку на сердце, Вы верите, что это появится в Украине ну хотя бы через 5 лет?

А люди бьются в ДТП ежедневно...
И звоночки в виде Калиновского, Нефедовича, Полтавца звучат все чаще и чаще...

Потому что всем "пох...", у всех "все порешано...".
Светофор - нафиг, скорость - "ну не могу меньше 90", сплошная осевая - для лохов и колхозников...

А мы все тем временем имеем то, что имеем...
К сожалению в виде трупов.

Nickkr
28-9-2008 12:27 Nickkr
Немалую долю трупов дают глупые ограничения и наоборот отсутсвие ограничений там где они необходимы, то есть организаторы движения сами приучают людей на дорогах принимать решения самим, не обращая внимания на "организацию " движения.
stiger
28-9-2008 14:06 stiger
quote:
Originally posted by Nickkr:

Немалую долю трупов дают глупые ограничения и наоборот отсутсвие ограничений там где они необходимы


А когда несколько автомобилей в смятку днём и куча трупов, на ровном месте, на прямой дороге, в городе - это как: глупые ограничения или отсутствие таковых? Я просто сам это видел лично. У нас городок довольно маленький, прискорбно наблюдать во многих местах у переходов пешеходных (!) и не только установленные кресты со свечками. Да и бьються буквально на ровном месте, на прошлой неделе чуть не стал свидетелем ДТП (оба водилы крутые "джипари").

edit log

Student
28-9-2008 15:14 Student
quote:
Originally posted by Nickkr:
Немалую долю трупов дают глупые ограничения и наоборот отсутсвие ограничений там где они необходимы, то есть организаторы движения сами приучают людей на дорогах принимать решения самим, не обращая внимания на "организацию " движения.

Вот! Суть отчасти тут. Отчасти, хоть часть и очень большая.

А "звоночки" это следствие жизненной позиции в виде демонстративного пренебрежения ко всем и всему, не только ПДД (То же с оружием (даже если это резинка, то же с налогами и т.п.) Не по нужде, а ради тупого куража. ИХ штрафы не остановят. Они на выпивку за вечер больше тратят.
Зато кампания ударит по именно по простому человеку за рулем, который на машине работает, а не возит девок в сауну.
Я против поха на все, хотя профессия уже начинает позволять отбивать даже то, в чем виноват. Против. Потому что "Я нарушаю. Когда считаю это нужным или необходимым. Для себя. Лично." и отвечаю за это.
Обвинияю только потому, что я заплачу, никуда не денусь, но отвечать в одни ворота, согласитесь, прежиток феодализма. И если оно сейчас так, это не значит, что так и надо. Дадут ездить - меньше придется нарушать.

Это порядке дружеской беседы на форуме.
А на дороге каждый сам думает не о том, кто виноват, а о том, что делать.

stiger
28-9-2008 19:06 stiger
quote:
Originally posted by Student:

ИХ штрафы не остановят. Они на выпивку за вечер больше тратят.


Теперь штрафы и сумма за выпивку уравнялись
Nickkr
29-9-2008 12:31 Nickkr
и думаешь им не пох?
Хотя малолеток на развалюхах может и удержит, но не мажоров
Student
30-9-2008 00:53 Student
Ну-с, 2.10 начнется. И посмотрим, кого и что остановит. Я заявляю сразу - пессимист и к тому же закоренелый.

Привычное дело - у бедного и так ничего нет (ну, продаст дедушка "ведро", и больше он для доильного аппарата ГАИ не клиент), у богатого связи (кое-кого кроме "Кобры" никто не останавливает), так что всю тяжесть и радость будет нести "средний класс". Т.е. те, кого еще можно доить исходя из возможностей и еще можно доить без риска огрести проблем от начальства.
Ни гвоздя, ни жезла!

edit log

Nickkr
30-9-2008 02:19 Nickkr
У меня уже было по дороге из киева придрались что якобы обогнал на сплошной.
Тормознули меня на акценте и ещё человека на рено, к нему теже претензии.
При этом могу заметить что не нарушали оба. происходило в с цыбли бориспольского района. ошибка ментов была в том что двоих тормознули, начали разводить вы знаете какие штрафы сейчас... менты извинились когда мы оба в один голос сказали что сча в службу доверия МВД позвоним по поводу придирок необоснованных и вымогательства. Кстати часто езжу в киев, так этих ментиков в первый раз видел на этой дороге.
кстати когда я в самом деле виноват то просто деньги вынимаю, когда считаю что прав а менты повод ищут-не роаз было что на радаре было время 10-15 минут назад, как и показания в 120 км ч там где и 40 ехать опасно -гололёд,а время не радаре не хотели показать. было ещё что на въезде в харьков не хотели пропускать машину без платной за 120 грн мойки, деактивации как они высказались... вопросы отпали после звонка по телефону доверия.
Короче протокол идёт в корзину в суде если считаю что прав а менты прикапывались
Counter-Striker
3-10-2008 21:21 Counter-Striker
quote:
Originally posted by Student:
У нас Центральная площадь - перекресток двух оживленных дорог. Светофор на нем. Я могу стоять первым и не проехать на "свой" зеленый три раза подряд. Почему? Потому что за перекрестком вечная пробка, а въехать на него все спешат. И покидают его как раз когда кончается "мой" зеленый. Вот и еду то на желтый, то на красный. Иначе стою по пять-семь минут... ВЫНУЖДЕН нарушить, иначе не поеду. Оборудовать нормально светофорный пост ломает. А как тут ездить не нарушая?
Проблема не в светофоре, проблема в ездунах. Нарушение ПДД теми, кто на пересекаемой улице.
quote:
Originally posted by Student:
Едет колхозник на ЗИЛе 40 км\ч по трассе. Сплошная. За ним хвост машин на полкилометра. Обонать безопасно можно, на то даны глаза и голова - закрытых поворотов нет, глубина выемки невелика, просматривается. Кто-то перестраховался и решил нарисовать сплошную без видимой причины. Колхозник к обочине не примет - помню, только раз такой попался. Выбор: ехать со скоростью 40 и нюхать выхлоп или обойти его, естественно, нарушив.
Проблема не в разметке, проблема в колхознике. Он нарушает ПДД.
quote:
Originally posted by Student:
Стоянка. Стою так, чтоб люди могли проехать и никогда под знаком. Принцип. Но остальные стоят как угодно, вынуждая, кстати, пересекать сплошную (вернее, ехать по ней, если ряд длинный).
Нарушают ПДД те, кто стоят.
Итак, во всех описанных случаях. Проблема не в том что "вынуждают", а в том, что нарушают одни и тем самым вынуждают нарушать других.

Кстати, насчет "я так медленно ездить не могу" - это вообще детский лепет, песочница.

Yara: полностью с тобой согласен по всем пунктам и +1 к каждому твоему посту по этой теме, дружище.

edit log

Student
4-10-2008 00:17 Student
Но штрафуют как раз тех, кого вынудили.

Не помню чтобы сильно драли за парковку (не под знаком, а мещающую проезду что тоже есть нарушение ПДД, п.1. ст 122 КоАПП) и езду на друшпаке, который явно не соответствует нормам по экологии и идет с перегрузом со скоростью 30-40 км\час.
Это и злит. Или отвечают все в равной мере, или это развод на бабки. У нас второе.

Кстати, наш дорогой "главный ГАИшник" выдал, что деньги от штрафов пойдут на повышение з\п гайцам (и за счет взяток те сами з\п поднимут!) и... установку камер наблюдения. Не ремонт дорог, не наведение порядка со знаками и разметкой, не на сфетофорные посты на проблемных перекрестках. Зачем? База прокормления уменьшится! Людям не надо будет нарушать! А на усовершенствование карательного аппарата.
Т.е. государственнический подход.
Права со сроком действия - новелла, господа. Такого нет, АФАИК, нигде. Экзамен и новый бланк ныне не меньше 500 грн. А через 10 лет?

Это нормальный подход? Одобрям-с?

Слоняра
4-10-2008 11:26 Слоняра
Можно еще пытки узаконить, для снижения уровня преступности. Хороший человечек в милицию как известно не попадет
Student
4-10-2008 15:53 Student
Раскрываемость возрастет, естессно.
Nickkr
5-10-2008 03:21 Nickkr
quote:
Originally posted by Student:
Но штрафуют как раз тех, кого вынудили.

Не помню чтобы сильно драли за парковку (не под знаком, а мещающую проезду что тоже есть нарушение ПДД, п.1. ст 122 КоАПП) и езду на друшпаке, который явно не соответствует нормам по экологии и идет с перегрузом со скоростью 30-40 км\час.
Это и злит. Или отвечают все в равной мере, или это развод на бабки. У нас второе.

Кстати, наш дорогой "главный ГАИшник" выдал, что деньги от штрафов пойдут на повышение з\п гайцам (и за счет взяток те сами з\п поднимут!) и... установку камер наблюдения. Не ремонт дорог, не наведение порядка со знаками и разметкой, не на сфетофорные посты на проблемных перекрестках. Зачем? База прокормления уменьшится! Людям не надо будет нарушать! А на усовершенствование карательного аппарата.
Т.е. государственнический подход.
Права со сроком действия - новелла, господа. Такого нет, АФАИК, нигде. Экзамен и новый бланк ныне не меньше 500 грн. А через 10 лет?

Это нормальный подход? Одобрям-с?


ты забыл упомянуть фуры на третьей-4-й полосе, менты смотрят на них, вроде так и надо,

не верю тем кто кричит что не нарушает... нарушаем все, ибо вынуждены зачастую.

Morn
5-10-2008 16:58 Morn
quote:
не верю тем кто кричит что не нарушает... нарушаем все, ибо вынуждены зачастую.

+100
кстати, на мостах ограничение 40 км/ч. Задние начинают сигналить при 90, (и это во втором ряду). Ехать медленнее потока - мешать окружающим.
Отсюда вопрос - как соблюдать правила всегда?
Student
5-10-2008 17:01 Student
Да... тем более, что наши дороги для фур не предназначены. Это, конечно, не означает, что грузоперевозки нужно запретить. Тем не менее, кто знает дорогу сразу за Каменцом-Подольским, тот прекрасно помнит затяжной подьем, фуры с движками, которые не тянут, идущие за ними полкилометровыми хвостами машины... И таких мест куча.
А если сплошная нарисована тоько для перестраховки (местность позволяет совершить безопасный обгон), то езда сводится к метаниям между "стайками" за каждой фурой и мучительные попытки обогнать "лидера".

Вскоре почувствуем все в полной мере - ГАИшнки смогут законно изымать вод. удостоверение! Т.е. разговор по схеме: "Вы нарушили! - Что? - А вооот тут сплошную пересекли! - Я не пересекал! - Как не пересекали? - Еще и аварийную обстановку создали! - Я?! - Вы! - Не создавал я! - Ах, так? - Ну, тогда я у вас права заберу. - За что? - Потом разберутся, а щас заберу - Мне ехать надо! - А мне все равно! - .... а сколько стоит не забирать?- Вот так бы сразу и сказали! А то "не пересекал, не нарушал". 300. гривен."

Еще раз повторю - идея повышения штрафов в целом неплохая. Но с нашими реалиями обернется произволом для одних и безнаказанностью для других. И я готов ездить чуть лучше (хотя в основном езжу по ПДД), если будут наказывать тех, кто ездить согласно ППД мешает.

edit log

Слоняра
5-10-2008 17:48 Слоняра
Что в этом хорошего не понимаю. Деятельность ДАИ ныне и присно, нацелена в первую очередь на изъятие денег у нарушителя для <пополнения государственной скарбныци> в и своего кармана. Поэтому на перекрестке в конце крутого спуска раззявы постоянно бьют друг другу жопы, но милиции там нет (за исключением оформления ДТП). Она стоит в километрах 2-2.5, от перекрестка, на ровном и гладком промежутке асфальта где можно вполне безопасно для себя и окружающий ехать со скоростью более чем 60 км. На участке где ничего не происходит, кроме как сбора средств в милицейский карман.
Поэтому я считаю что это скорее имитация деятельности со стороны милиции и государства.
Student
5-10-2008 19:27 Student
УВы..

Guns.ru Talks
Украина
Изменения в КоАП в части про дорожное движение ( 1 )