Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:25
Filinoff
Легенда всех времен и народов - автомобиль УАЗ! История второго рождения. ... До ... После с 15ой страницы новая душещипательная история в лицах п.с. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ. "Ганза", собака, глючит: если Вы не зарегистрированы на данном форуме, все страницы просмотреть вы не сможете. Так что регистрируемся и смотрим
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:39
Filinoff
Данная тема посвящена автомобилю УАЗ-3151 (или 469, что почти то же самое). Данный автомобиль был куплен за небольшое количество бумажных копий прошлых американских президентов для охоты, рыбалки, активного отдыха (сюда входят и поездки в самые крутые минские ночные клубы, естессно летом без крыши.. . или двух крыш)... Автомобиль, как вы сможете увидеть по фотографиям, на момент покупки находился в состоянии. Каком - сказать сложно. С одной стороны - видали и хуже. С другой стороны - отвалившаяся на второй день покупки педаль газа и замок капота, наличие 2 см воды в воздушном фильтре, большого количества соплей под клапанной крышкой и внутри башки, примотанных тряпочной!!! (именно тряпочкой, мягкой и нежной) протертый вентилятором шланг вакуумника говорили о том, что с этим ВСЕМ надо что-то делать! А, забыл, найденная морковка в двери тоже долго не давала покоя. НО! В таком состоянии с диким воем всех агрегатов мы приехали в Минск, проехав 100 км со скоростью 80 км/ч. Этим АВТОМОБИЛЕМ можно гордится! На данный момент автомобиль поставлен на капитальный ремонт на одну из ШИКАРНЕЙШИХ станций Минска для капитального ремонта, или второго рождения. В данной теме поэтапно будут выкладываться фотографии нашей работы. С уважением ко всем.
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:40
Filinoff
Огромная просьба - пока не писать комментарии, тема будет в виде фотоотчета. Обсуждать будем после сделанной работы. Заранее спасибо.
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:41
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:42
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:49
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:49
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:50
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:50
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 01:53
Filinoff
|
|
vadja2
P.M.
|
Если конечно есть деньги лишние и некуда их потратить, то можно и такой Уаз восстановить и привести в нормальное состояние.
Так это дело вкуса и персональных предпочтений.Нравится человеку этим заниматься,прёт его-флаг в руки и вперёд! Если занятие по душе,значиццо нужно заниматься.Тем более,что из УАЗа может получится реально неплохой самоход,"цена вопроса"-отдельная тема. Как говорится-у каждого свой конь. Я себе к весне буду делать нечто из двухдверного "гольфа". Не джип,ессно,но и не для особых говен-просто мне именно такое чудо нужно,обдумал уже всё. Так что,правильное изречение-"каждому своё".
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 16:49
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
15-12-2011 16:50
Filinoff
В этой теме я не буду обсуждать достоинства и недостатки отечественных и импортных вездеходов, повторюсь, они всем известны и давно обсуждены 100 раз. Вот так мы заезжали на ремонт! УРА!!!
|
|
Filinoff
P.M.
|
16-12-2011 00:53
Filinoff
Уважаемы Друзья! Не в обиду, и ссылаясь на ранее озвученную просьбу, тексты высказываний мы будем удалять. Спасибо всем поддерживающим эту идею, а таких уже немало (Саня, Сеня, Роман, мои пацаны - уже много!), и не поддерживающим тоже спасибо, пусть будут. У всех будет возможность высказаться обязательно. Поскольку идея нам самим ОЧЕНЬ близка, приятно, что и ВАМ тоже близка. Но об этом будем говорить потом... Теперь кратко по делу: описание предыдущих фоток. В воздушном фильтре 2 см воды, куча нагара и грязи в виде масляных отложений. Может быть, это еще и подводная лодка? Масло в двигателе по всей видимости не менялось никогда. Под клапанной крышкой эмульсия в виде воды и масла. Была пробита прокладка под головой, и заменена (со слов хозяина). Соответственно, приходят мысли о прорыве по гильзам. В связи с этим принято решение о полной капиталке с перегильзовкой. Сегодня скинули голову, там тоже много интересного, завтра будут фотки. п.с. при всем этом данная техника работала, ехала 80 км/ч и заводилась с пол тыка. РЕСПЕКТ!
|
|
Filinoff
P.M.
|
16-12-2011 00:55
Filinoff
Да, кстати, главные участники данного ПРОЕКТА:
|
|
Filinoff
P.M.
|
17-12-2011 19:30
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
17-12-2011 23:59
Filinoff
Сняли двигатель!!! Диск сцепления работал по клепкам. Блок и то, что внутри, тоже видно.
|
|
Filinoff
P.M.
|
18-12-2011 00:20
Filinoff
В одном цилиндре выработка 1 десятка, в других меньше. Будем перегильзовывать и менять поршневую.
|
|
Filinoff
P.M.
|
18-12-2011 17:17
Filinoff
|
|
Filinoff
P.M.
|
19-12-2011 17:26
Filinoff
Сегодня развалили коробку и потянули спину. Точнее, спину потянул самый главный (старший) участник проекта. Давайте пожелаем ему здоровья, без него мы - без рук (головы, ног и спины одновременно). А еще сегодня мы купили ХОРОШИЙ компрессор.. . УРА!
|
|
Filinoff
P.M.
|
19-12-2011 23:29
Filinoff
Собственно, собственной персоной...
|
|
Filinoff
P.M.
|
19-12-2011 23:38
Filinoff
Слева - детали родной коробки. Справа - коробка, отданная "в нагрузку". В обоих коробках выбивало передачи: в родной - 4-ю, в другой - 2-ю.
|
|
Filinoff
P.M.
|
19-12-2011 23:45
Filinoff
На предыдущей фотке - умерший синхронизатор. Далее - прокладка, вырезанная из ГАЗЕТЫ или ЖУРНАЛА! Видны буквы отечественного издания, по всей видимости такого важного, что решено было увековечить его, засунув в автомобиль.
|
|
Filinoff
P.M.
|
19-12-2011 23:53
Filinoff
Да, кстати, совсем забыл: для машины уже куплена резина, размер 31x10,50-15LT.
|
|
SAQY
P.M.
|
Есть у нас в парке такой, готовится весной в лес. На пару с 469ым
Ваня сори,я приберусь-
|
|
Filinoff
P.M.
|
23-12-2011 20:45
Filinoff
Мы ушли на рождественские и новогодние каникулы!!! Так что легкий перерыв! Последняя проведенная работа: раскидали движок, в одном цилиндре 2.5 десятки элипс, а остальных получше. Будем гильзовать. Голова нормальная, даже не надо менять клапана и направляющие, только притереть и шлифонуть для плоскости. Маслосъемных колпачков не было. Кстати, информация для общего развития: на этих моторах маслосъемные колпачки ставились только на один клапан (имеется в виду на 4 из восьми, какой - не помню) . В моторах новее уже стали ставить колпачки на все клапана.
|
|
Filinoff
P.M.
|
23-12-2011 20:46
Filinoff
Сеня, фотки не убирай, можешь еще докинуть. Красиво! ЗАКРЫТО НА КАНИКУЛЫ
|
|
Филипок
P.M.
|
ОТКРЫТО Хлопчики, кто могёт помочь с з\ч, свистите. Нужно ВСЕ по тормозной системе, "мордалица", по рулевому з\ч, двери если не дорого частично. Короче много чего, планируется сделать ОГОНЕК, но хочется сэкономить
|
|
vadja2
P.M.
|
двери если не дорого частично
Что-то смутно блудит у меня в голове.. . А от "шишиги" двери не становятся на него? Надо с джиперами нашими поговорить.
|
|
Филипок
P.M.
|
не вроде.. . поговори Вадим.
|
|
dizel575
P.M.
|
Отметочка. Дядь Саш, смотри мыло.. .
|
|
Filinoff
P.M.
|
УРА, ОТКРЫТО !!! Итак, каникулы давно закончились, мы уже работаем третью неделю, а мое ленивое существо никак не хотело садиться за комп.. . Но! было пересилено неимоверной волей, в результате продолжаем: что сделали... Сделали: ОТКАПИТАЛИЛИ ДВИЖОК! Поставили туда новую поршневую группу, соответственно это новые гильзы, поршня, кольца, пальцы, притертые клапана, новые колпачки, вкладыши (вал не шлифовали, кто-то успел до нас, причем неплохо сделал), прокладки и прочая фигня. Что, собственно, и илюстрируем.
|
|
Filinoff
P.M.
|
На предпоследней фотке видно компрессионное кольцо, вставленное в гильзу. Зазор по замку порядка 5 мм, а должен быть десятка.. . Выводы напрашиваются сами. Далее: так нынче выглядит мотор. Поддон и блок не красили, все равно будет цвета земли и травы, но тем не менее чистый так точно.
|
|
Filinoff
P.M.
|
Теперь переходим к самому интересному: разобрали передний мост. Мосты у нас военные. Это значит, что привод на колесо осуществляется не просто через полуось-ШРУС, а посредством бортового редуктора. Это позволяет поднять ось вращения, тем самым увеличить клиренс на 50 мм, и что самое главное, увеличить передаваемую нагрузку, т.е. разгрузить трансмиссию при движении в тяжелых дорожных условиях... теперь иллюстрации... надеемся, вы не ели...
|
|
Filinoff
P.M.
|
Краткий комментарий увиденного: при разборке бортового редуктора мы с вами должны были сначала слить масло, а потом увидеть чистый и красивый механизм передачи крутящего момента. Но не тут то было! Ничего не сливалось! И теперь понятно почему. Когда износ подшипников в данном механизме стал критичным, что озвучилось воем агрегата, бывшие хозяева просто напихали туда густой смазки типа Солидола, и пошли спокойно разделывать кабанчика. В процессе из-за прохудившегося главного сальника, стоящего на поворотном кулаке, в данную смазку стала проникать вода и всякая другая нежелательная фигня, от чего бывшая смазка типа Солидол стала похожа на.. . придумайте сами что нибудь. После огромных трудов это все стало похоже на детали автомобиля.. . ну, или, какого то агрегата...
|
|
Filinoff
P.M.
|
Далее, для всего этого было куплено немерянное количество всяких подшипников, сальников, прокладок и т.д. Естественно, новых и красивых... Мост почти собрали, за неимением некоторых деталей даже у официалов, которые пришлось разыскивать в Минске с языком на бороде.. . Отмытым и красивым мы вам его не покажем, будем любоваться сами...
|
|
Filinoff
P.M.
|
Далее, принялись за ремонт-сборку коробки-раздатки. Для них была куплена такая же гора новых подшипников, так же заменили часть шестерен, заменили синхронизаторы, сальники. Кстати, на УАЗ в продаже даже у официального представителя есть не все запчасти (а, блин, уже говорил.. . наболело). В частности, опорный подшипник моста 102211м мы нашли только в одной конторе в Минске, возящей подшипники из Дружественной Раши. Другой подшипник, точнее опорные ролики валов коробки подбирали методом разламывания сепаратора. Работа творческая, интересная. Сама сборка коробки-раздатки потребовала невероятных временных, умственных и физических усилий, много мам в помощи, и невероятная техническая смекалка нашего главного механика (поклон ему в педали). итак, показываем: п.с. Извините, остались фотки только совсем разобранных и совсем собранных агрегатов. средних нет...
|
|
Filinoff
P.M.
|
Далее, разобрали рулевое... Думаю, никого не удивит тот факт, что рулевых наконечников не было вообще, про амортизаторы и т.д. я вообще молчу. Теперь можете оценить безрассудность поступка езды на данном автомобиле со скоростью 80 км.ч. по трассе Гомель-Минск...
|
|
Filinoff
P.M.
|
Собственно, нынче автомобиль выглядит так (мост еще стоит, чуть позже его раскидали):
|
|
|