Guns.ru Talks
Беларусь
УАЗ - вот это класс! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

УАЗ - вот это класс!

Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:25 Filinoff
Легенда всех времен и народов - автомобиль УАЗ! История второго рождения.
...
До

click for enlarge 1400 X 930 455,6 Kb picture
...
После

click for enlarge 1920 X 1440 590.4 Kb picture

с 15ой страницы новая душещипательная история в лицах

319 x 213

п.с. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ. "Ганза", собака, глючит: если Вы не зарегистрированы на данном форуме, все страницы просмотреть вы не сможете. Так что регистрируемся и смотрим

Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:39 Filinoff
Данная тема посвящена автомобилю УАЗ-3151 (или 469, что почти то же самое). Данный автомобиль был куплен за небольшое количество бумажных копий прошлых американских президентов для охоты, рыбалки, активного отдыха (сюда входят и поездки в самые крутые минские ночные клубы, естессно летом без крыши.. . или двух крыш)...

Автомобиль, как вы сможете увидеть по фотографиям, на момент покупки находился в состоянии. Каком - сказать сложно. С одной стороны - видали и хуже. С другой стороны - отвалившаяся на второй день покупки педаль газа и замок капота, наличие 2 см воды в воздушном фильтре, большого количества соплей под клапанной крышкой и внутри башки, примотанных тряпочной!!! (именно тряпочкой, мягкой и нежной) протертый вентилятором шланг вакуумника говорили о том, что с этим ВСЕМ надо что-то делать! А, забыл, найденная морковка в двери тоже долго не давала покоя.

НО!

В таком состоянии с диким воем всех агрегатов мы приехали в Минск, проехав 100 км со скоростью 80 км/ч. Этим АВТОМОБИЛЕМ можно гордится!

На данный момент автомобиль поставлен на капитальный ремонт на одну из ШИКАРНЕЙШИХ станций Минска для капитального ремонта, или второго рождения.

В данной теме поэтапно будут выкладываться фотографии нашей работы.

С уважением ко всем.

Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:40 Filinoff
Огромная просьба - пока не писать комментарии, тема будет в виде фотоотчета. Обсуждать будем после сделанной работы.

Заранее спасибо.

Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:41 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:42 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:49 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:49 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:50 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:50 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 01:53 Filinoff
vadja2
P.M.
15-12-2011 13:36 vadja2
Если конечно есть деньги лишние и некуда их потратить, то можно и такой Уаз восстановить и привести в нормальное состояние.

Так это дело вкуса и персональных предпочтений.Нравится человеку этим заниматься,прёт его-флаг в руки и вперёд! Если занятие по душе,значиццо нужно заниматься.Тем более,что из УАЗа может получится реально неплохой самоход,"цена вопроса"-отдельная тема. Как говорится-у каждого свой конь.
Я себе к весне буду делать нечто из двухдверного "гольфа". Не джип,ессно,но и не для особых говен-просто мне именно такое чудо нужно,обдумал уже всё. Так что,правильное изречение-"каждому своё".
Filinoff
P.M.
15-12-2011 16:49 Filinoff
Filinoff
P.M.
15-12-2011 16:50 Filinoff
В этой теме я не буду обсуждать достоинства и недостатки отечественных и импортных вездеходов, повторюсь, они всем известны и давно обсуждены 100 раз.

Вот так мы заезжали на ремонт! УРА!!!

click for enlarge 1920 X 1440 585,9 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 761,3 Kb picture

Filinoff
P.M.
16-12-2011 00:53 Filinoff
Уважаемы Друзья! Не в обиду, и ссылаясь на ранее озвученную просьбу, тексты высказываний мы будем удалять. Спасибо всем поддерживающим эту идею, а таких уже немало (Саня, Сеня, Роман, мои пацаны - уже много!), и не поддерживающим тоже спасибо, пусть будут. У всех будет возможность высказаться обязательно. Поскольку идея нам самим ОЧЕНЬ близка, приятно, что и ВАМ тоже близка. Но об этом будем говорить потом...

Теперь кратко по делу: описание предыдущих фоток.
В воздушном фильтре 2 см воды, куча нагара и грязи в виде масляных отложений. Может быть, это еще и подводная лодка? Масло в двигателе по всей видимости не менялось никогда. Под клапанной крышкой эмульсия в виде воды и масла. Была пробита прокладка под головой, и заменена (со слов хозяина). Соответственно, приходят мысли о прорыве по гильзам. В связи с этим принято решение о полной капиталке с перегильзовкой.

Сегодня скинули голову, там тоже много интересного, завтра будут фотки.


п.с. при всем этом данная техника работала, ехала 80 км/ч и заводилась с пол тыка. РЕСПЕКТ!

Filinoff
P.M.
16-12-2011 00:55 Filinoff
Да, кстати, главные участники данного ПРОЕКТА:

click for enlarge 1000 X 664 207,0 Kb picture

click for enlarge 992 X 659 209,9 Kb picture
Filinoff
P.M.
17-12-2011 19:30 Filinoff
продолжаем. обещанные фотки головы: клапана с нагаром, тоже на поршнях. В раздатке субстанция серого цвета, очень отдаленно напоминающая масло.

click for enlarge 1000 X 664 248,9 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 244,2 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 310,9 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 263,3 Kb picture

Filinoff
P.M.
17-12-2011 23:59 Filinoff
Сняли двигатель!!!

Диск сцепления работал по клепкам. Блок и то, что внутри, тоже видно.

click for enlarge 1000 X 664 263,0 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 211,1 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 276,9 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 302,1 Kb picture

Filinoff
P.M.
18-12-2011 00:20 Filinoff
В одном цилиндре выработка 1 десятка, в других меньше. Будем перегильзовывать и менять поршневую.

click for enlarge 1000 X 664 294,4 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 284,8 Kb picture

Filinoff
P.M.
18-12-2011 17:17 Filinoff
Filinoff
P.M.
19-12-2011 17:26 Filinoff
Сегодня развалили коробку и потянули спину. Точнее, спину потянул самый главный (старший) участник проекта. Давайте пожелаем ему здоровья, без него мы - без рук (головы, ног и спины одновременно). А еще сегодня мы купили ХОРОШИЙ компрессор.. . УРА!
Filinoff
P.M.
19-12-2011 23:29 Filinoff
Собственно, собственной персоной...

click for enlarge 1000 X 664 266,7 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 318,3 Kb picture

Filinoff
P.M.
19-12-2011 23:38 Filinoff
Слева - детали родной коробки. Справа - коробка, отданная "в нагрузку". В обоих коробках выбивало передачи: в родной - 4-ю, в другой - 2-ю.

click for enlarge 1000 X 664 301,2 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 288,1 Kb picture

Filinoff
P.M.
19-12-2011 23:45 Filinoff
На предыдущей фотке - умерший синхронизатор. Далее - прокладка, вырезанная из ГАЗЕТЫ или ЖУРНАЛА! Видны буквы отечественного издания, по всей видимости такого важного, что решено было увековечить его, засунув в автомобиль.

click for enlarge 1000 X 664 271,6 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 241,6 Kb picture

Filinoff
P.M.
19-12-2011 23:53 Filinoff
Да, кстати, совсем забыл: для машины уже куплена резина, размер 31x10,50-15LT.

click for enlarge 1536 X 2048 706,9 Kb picture

SAQY
P.M.
22-12-2011 19:56 SAQY
Есть у нас в парке такой, готовится весной в лес. На пару с 469ым

Ваня сори,я приберусь-
click for enlarge 600 X 400 143,7 Kb picture
click for enlarge 600 X 450 127,2 Kb picture
Filinoff
P.M.
23-12-2011 20:45 Filinoff
Мы ушли на рождественские и новогодние каникулы!!! Так что легкий перерыв!

Последняя проведенная работа: раскидали движок, в одном цилиндре 2.5 десятки элипс, а остальных получше. Будем гильзовать. Голова нормальная, даже не надо менять клапана и направляющие, только притереть и шлифонуть для плоскости. Маслосъемных колпачков не было. Кстати, информация для общего развития: на этих моторах маслосъемные колпачки ставились только на один клапан (имеется в виду на 4 из восьми, какой - не помню) . В моторах новее уже стали ставить колпачки на все клапана.

Filinoff
P.M.
23-12-2011 20:46 Filinoff
Сеня, фотки не убирай, можешь еще докинуть. Красиво!
ЗАКРЫТО НА КАНИКУЛЫ
Филипок
P.M.
20-1-2012 19:38 Филипок
ОТКРЫТО
Хлопчики, кто могёт помочь с з\ч, свистите.
Нужно ВСЕ по тормозной системе, "мордалица", по рулевому з\ч, двери если не дорого частично.
Короче много чего, планируется сделать ОГОНЕК, но хочется сэкономить
vadja2
P.M.
20-1-2012 23:04 vadja2
двери если не дорого частично

Что-то смутно блудит у меня в голове.. . А от "шишиги" двери не становятся на него?
Надо с джиперами нашими поговорить.
Филипок
P.M.
21-1-2012 01:01 Филипок
не вроде.. . поговори Вадим.
SAQY
P.M.
21-1-2012 14:28 SAQY
но хочется сэкономить

длинная ссылка
dizel575
P.M.
21-1-2012 15:21 dizel575
Отметочка.
Дядь Саш, смотри мыло.. .
Filinoff
P.M.
24-1-2012 00:06 Filinoff
УРА, ОТКРЫТО !!!

Итак, каникулы давно закончились, мы уже работаем третью неделю, а мое ленивое существо никак не хотело садиться за комп.. . Но! было пересилено неимоверной волей, в результате продолжаем: что сделали...

Сделали: ОТКАПИТАЛИЛИ ДВИЖОК!

Поставили туда новую поршневую группу, соответственно это новые гильзы, поршня, кольца, пальцы, притертые клапана, новые колпачки, вкладыши (вал не шлифовали, кто-то успел до нас, причем неплохо сделал), прокладки и прочая фигня. Что, собственно, и илюстрируем.

click for enlarge 1000 X 750 221,3 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 293,1 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 386,1 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 305,2 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 187,6 Kb picture

Filinoff
P.M.
24-1-2012 00:17 Filinoff
На предпоследней фотке видно компрессионное кольцо, вставленное в гильзу. Зазор по замку порядка 5 мм, а должен быть десятка.. . Выводы напрашиваются сами.

Далее: так нынче выглядит мотор. Поддон и блок не красили, все равно будет цвета земли и травы, но тем не менее чистый так точно.

click for enlarge 1920 X 1440 893,2 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 353,4 Kb picture

Filinoff
P.M.
24-1-2012 00:43 Filinoff
Теперь переходим к самому интересному: разобрали передний мост.

Мосты у нас военные. Это значит, что привод на колесо осуществляется не просто через полуось-ШРУС, а посредством бортового редуктора. Это позволяет поднять ось вращения, тем самым увеличить клиренс на 50 мм, и что самое главное, увеличить передаваемую нагрузку, т.е. разгрузить трансмиссию при движении в тяжелых дорожных условиях...

теперь иллюстрации...

надеемся, вы не ели...

click for enlarge 1000 X 664 240,5 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 214,7 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 223,1 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 229,1 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 261,3 Kb picture

Filinoff
P.M.
24-1-2012 00:57 Filinoff
Краткий комментарий увиденного: при разборке бортового редуктора мы с вами должны были сначала слить масло, а потом увидеть чистый и красивый механизм передачи крутящего момента. Но не тут то было! Ничего не сливалось! И теперь понятно почему. Когда износ подшипников в данном механизме стал критичным, что озвучилось воем агрегата, бывшие хозяева просто напихали туда густой смазки типа Солидола, и пошли спокойно разделывать кабанчика. В процессе из-за прохудившегося главного сальника, стоящего на поворотном кулаке, в данную смазку стала проникать вода и всякая другая нежелательная фигня, от чего бывшая смазка типа Солидол стала похожа на.. . придумайте сами что нибудь.

После огромных трудов это все стало похоже на детали автомобиля.. . ну, или, какого то агрегата...

click for enlarge 1000 X 664 225,5 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 259,4 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 313,2 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 234,3 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 170,0 Kb picture

Filinoff
P.M.
24-1-2012 01:05 Filinoff
Далее, для всего этого было куплено немерянное количество всяких подшипников, сальников, прокладок и т.д. Естественно, новых и красивых...

click for enlarge 1920 X 1440 637,0 Kb picture

Мост почти собрали, за неимением некоторых деталей даже у официалов, которые пришлось разыскивать в Минске с языком на бороде.. .

Отмытым и красивым мы вам его не покажем, будем любоваться сами...

Filinoff
P.M.
24-1-2012 01:20 Filinoff
Далее, принялись за ремонт-сборку коробки-раздатки. Для них была куплена такая же гора новых подшипников, так же заменили часть шестерен, заменили синхронизаторы, сальники. Кстати, на УАЗ в продаже даже у официального представителя есть не все запчасти (а, блин, уже говорил.. . наболело). В частности, опорный подшипник моста 102211м мы нашли только в одной конторе в Минске, возящей подшипники из Дружественной Раши. Другой подшипник, точнее опорные ролики валов коробки подбирали методом разламывания сепаратора. Работа творческая, интересная.

Сама сборка коробки-раздатки потребовала невероятных временных, умственных и физических усилий, много мам в помощи, и невероятная техническая смекалка нашего главного механика (поклон ему в педали).

итак, показываем:

click for enlarge 1000 X 750 246,7 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 257,4 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 244,7 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 240,2 Kb picture

click for enlarge 1000 X 750 310,3 Kb picture

п.с. Извините, остались фотки только совсем разобранных и совсем собранных агрегатов. средних нет...

Filinoff
P.M.
24-1-2012 01:27 Filinoff
Далее, разобрали рулевое...

Думаю, никого не удивит тот факт, что рулевых наконечников не было вообще, про амортизаторы и т.д. я вообще молчу.

Теперь можете оценить безрассудность поступка езды на данном автомобиле со скоростью 80 км.ч. по трассе Гомель-Минск...

click for enlarge 1000 X 664 173,9 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 213,0 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 363,3 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 328,8 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 268,6 Kb picture

Filinoff
P.M.
24-1-2012 01:32 Filinoff
Собственно, нынче автомобиль выглядит так (мост еще стоит, чуть позже его раскидали):

click for enlarge 1000 X 664 192,9 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 270,4 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 266,3 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 325,0 Kb picture

click for enlarge 1000 X 664 252,8 Kb picture


Guns.ru Talks
Беларусь
УАЗ - вот это класс! ( 1 )