Guns.ru Talks
Беларусь
Кузовной ремонт?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кузовной ремонт?

Yep
P.M. Ц
22-2-2011 10:06 Yep
в Беларуси нормально делают?
а то мне туда надо, может и машинку там у вас починить?
Филипок
P.M. Ц
22-2-2011 12:28 Филипок
Делают.
Но нужно искать, проверенную контору, либо гаражников.
padrikus
P.M. Ц
22-2-2011 15:51 padrikus
Саш, так проверенная контора и гаражники - всеж цены будут разные. У гаражников до 150 за элемент, по конторам - никада не ведал.
Yep
P.M. Ц
22-2-2011 16:09 Yep
тут хвалятся http://auto-pokraski.ru/contakt.htm
Dr_Disel
P.M. Ц
23-2-2011 00:00 Dr_Disel
У нас в гаражах на российских машин больше чем на белорусских
помойму машину можно в любом ГСК сделать .
Такие корчи поднимают простапипец
Замнач
P.M. Ц
24-2-2011 20:19 Замнач
есть гаражники которые делают под марку "хуйдоебесси" даже со стробоскопом, но это от 150 за элемент и себя и свою работу они уважают.
Yep
P.M. Ц
24-2-2011 20:20 Yep
Originally posted by Замнач:

150 за элемент


150 долларов, разумеется?
Замнач
P.M. Ц
24-2-2011 21:18 Замнач
бесспорно!
SanSanish
P.M. Ц
24-2-2011 21:26 SanSanish
Originally posted by Замнач:

"хуйдоебесси" даже со стробоскопом, но это от 150 за элемент

И я так понимаю, это только окраска?
Ибо с малейшей жестянкой "за 150" получится "и так сойдет, счас еще заполируем". Если конечно не постоянному клиенту.

Филипок
P.M. Ц
24-2-2011 23:54 Филипок
Originally posted by SanSanish:

И я так понимаю, это только окраска?


Это, как\где. Если делать не один элемент, то обычно дешевле, с подготовкой и т.п. И зависит от авто и краски(металлик\не металлик). В среднем по городу сотка.
SanSanish
P.M. Ц
25-2-2011 15:11 SanSanish
Так у нас аналогично. Нормально покрасить та же сотка за элемент. Если элемент требует боле менее обьемной и сложной рихтовки вылазит еще около сотки, но рихтованный потом готовить - дороже. Зачастую дешевле и качественней брать б/у железо и перекрашивать. Работа проще и битое не ржавеет.
Вот и получается, что за полноценное востановление "от 150" - мало, а чисто за покраску уже многовато, качество должно быть на высшем уровне.

Кстати нынче ценники на металлик и обычный акрил так интересно распределились, что по материалам практически то на то и получается. Двукратной разницы как раньше нет.

Originally posted by Yep:

в Беларуси нормально делают?
а то мне туда надо, может и машинку там у вас починить?

Делают нормально. Но у любого нормального мастера как правило есть и очередь и даже график. Вопрос желательно не решать с бухты барахты. Тогда будет и качество высоким и расходы низкими.
Главное - в наличии есть запчасти, материалы и опыт работы с ними. В России и сейчас зачастую какой нибудь подшипник на "корчваген" не враз закажешь, а по материалам только ярославская "Вика" в наличии.
Впрочем и здесь смотреть нужно, если по кузовщине б/у альтернативы нет, то например все новые расходники вполне можно взять и в России, заказав через тот же "Экзист", а вот перебрать/поставить - здесь. Как ни смешно, может получиться дешевле и покупка и работа. Наши сейчас тоже работают с "Экзистом" и подобными, но накладные расходы выше, вот и задирают ценники.

Originally posted by Dr_Disel:

У нас в гаражах на российских машин больше чем на белорусских
помойму машину можно в любом ГСК сделать .
Такие корчи поднимают простапипец

Лет пять назад ЗаРулевцы делали эксперимент - взяли битый паркетник и сделали его именно у вас. Просто сели за руль, приехали, нашли первый попавшийся гаражный сервис и сделали. Если не ошибаюсь в Москве никто им только работу(без материалов) меньше 6000$ не оценивал. В Бобруйске все обошлось в 1500$ включая таранку и пиво.
Но в любой ГСК я бы соваться не советовал. Халтурщиков тоже хватает. Они же еще тогда пришли к выводу, что проще найти местного посредника, дать ему сотку другую за организацию и контроль над ремонтом.

Yep
P.M. Ц
25-2-2011 19:18 Yep
ну вот - теперь увы, я не смогу к вам приехать... . (((
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 19:20 SanSanish
Неужели мы так запугали? Или просто - не судьба?
К нам можно и нужно приезжать. Будут и хлопцы пьяные и кони(машины) отремонтированные. В лучшем виде.
Yep
P.M. Ц
26-2-2011 19:23 Yep
Originally posted by SanSanish:

не судьба?


после второй аварии машина уже не на ходу
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 19:43 SanSanish
На все нужно смотреть. Неоднократно привозили такое "не на ходу", что слезы наворачивались. уезжало все очень даже на ходу.
Опять же, здесь на самом деле не проблема купить со справками как "кузов", так и движек и "заменить" на своей, а потом дома оформить "замену". строго говоря "заменить" можно и то и другое одновременно. главное предоставить в ПИДР номерные останки и "отремонтированное" авто.
Можно просчитать и такой вариант(пробить по таможне и ПИДР). Стоимость покупки донора здесь и всего комплекта бумаг минус распродажа битых остатков там может оставить владельцу кругленькую сумму и целую машину.
Yep
P.M. Ц
26-2-2011 19:48 Yep
Originally posted by SanSanish:

Можно просчитать и такой вариант(пробить по таможне и ПИДР). Стоимость покупки донора здесь и всего комплекта бумаг минус распродажа битых остатков там может оставить владельцу кругленькую сумму и целую машину.


ну и кто это сможет посчитать?
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 20:10 SanSanish
Только владелец.
Оценить обьем работ, подобрать примерно донора (например здесь http://www.abw.by/ - по ценам можно торговаться), узнать в своем ГАИ и региональной таможне, не будет ли от них заморочек при оформлении замены кузова/двигателя, узнать сколько будет стоить официальная (полу) справка СТО о замене и вперед.
Справки из комиссионки или договор купли-продажи на выбор по приобретению кузова/двигателя деляются от 5 минут до двух часов,техпаспорт с отметками о снятии с белорусского учета еще за пару часов, замена может быть сделана как на белорусской, так и на российской СТО.

Но оценить свою машину и выгоду от подобной возни может только владелец.

Yep
P.M. Ц
26-2-2011 20:24 Yep
Originally posted by SanSanish:

оценить свою машину и выгоду


так вот же он
abw.by
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 20:37 SanSanish
Нет смысла морочиться. Таких проходных на Россию хватает, можно просто купить и поставить дома на учет, а останки своего на разборку.
Растаможить такой же у нас пока под 400Е, растаможить отдельно его кузов - аж700Е, тут тоже ничего не выгадаешь.
Остается только считать ремонт. Кузовщину и оптику можно найти дешевле российской, работа и материалы тоже дешевле, так что может что и выгорит.
Yep
P.M. Ц
26-2-2011 20:39 Yep
Originally posted by SanSanish:

Нет смысла морочиться.


я имел вввиду замену кузова и двигателя
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 20:51 SanSanish
Отдельно двигатель еще может и имеет смысл менять, а кузов с документами сильно дешевле не станет, их "левых" нет, хотя раньше можно было просто ввести нахаляву к своей машине.
Вся возня не будет стоить мелкой выгоды.

Просто получается, что восстановить подобный ситро разбитый наполовину грубо говоря может обойтись тысячи в 3$(может больше и время/нервы) и его же но целый можно купить здесь за 7$ и спокойно поставить себе на учет в РФ, а останки битого продать за какую то сумму.

Yep
P.M. Ц
26-2-2011 21:10 Yep
Originally posted by SanSanish:

целый можно купить здесь за 7$ и спокойно поставить себе на учет в РФ


я что-то тут видал краем глаза, что машины до 2010 года.. . слышал звон короче
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 21:21 SanSanish
Машины должны быть ввезены в Беларусь до 1 января прошлого года и соответствовать ЕВРО-4.в таком случае может свободно перемещаться по всей территории Таможенного Союза.
Во многих обьявлениях продавцы прямо подчеркивают то, что машины "проходные". Но у вас местами местные гаишники втихаря пытаются бузить и неохотно ставят такие на учет. А где то - ставят без проблем.

ЗЫ. Стоимость ремонта может оказаться и 1,5 тыс $ и 4, зависит от состояния, да и я давненько не имел плотного контакта с ремонтом.

Yep
P.M. Ц
26-2-2011 21:33 Yep
Originally posted by SanSanish:

Машины должны быть ввезены в Беларусь до 1 января прошлого года и соответствовать ЕВРО-4.в таком случае может свободно перемещаться по всей территории Таможенного Союза.


иначе говоря, я могу приехать в РБ, купить тую машинку, ввезти без растаможки в РФ, и далее по своему желанию сделать "замену" кузова, те перекинуть двигло, или если данное действо не выгорит - поставить на учёт и ездить так?
vadja2
P.M. Ц
26-2-2011 21:53 vadja2
поставить на учёт и ездить так

Ждите лета,если не горит-уравняют пошлины и усем будзе шчасце.
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 21:54 SanSanish
Не совсем. Ввести МАШИНУ как комплекс без растамоки можно только проходную. С такой нужно просто заранее все уточнить и проблем быть не должно вовсе. И смысла нет что либо перекидывать, переоформлять - вот она, новая машина, деньги уплаче, положение ее легальное что еще химичить? получить техпаспорт и ездить.
А вот если нет возможно ввести проходную машинку, тогда и прорабатывать вариант покупки не проходной (кстати - дешевле) на запчасти. Но покупаться будет уже не машина, а именно кузов(к нему идет старый техпаспорт машины) и отдельно - двигатель. Отдельно (по документам) они и ввозятся и оформляются.
В каком именно порядке - лучше узнать у своих таможенников и гаишников, от них всего можно ожидать.
Плюс потребуется справка с СТО о произведенной замене.

Originally posted by vadja2:

уравняют пошлины и усем будзе шчасце.



С 1 июля их уравняют путем подъема до российского уровня. Цены подрастут. Не будет ценовой разницы - нечего особо и ловить.
К тому же не известно, что будет с ввезенными после 0.1.01.2010. Возможно - все будут не проходными.

Yep
P.M. Ц
26-2-2011 22:00 Yep
SanSanish - спасибо, всё более-менее понятно
SanSanish
P.M. Ц
26-2-2011 22:10 SanSanish
Пожалуйста. Надеюсь пригодится.
Но у своих "держать и не пущать" каждый шаг стоит выверить, а то чудят то таможня, то новоявленные ПИДРы не по детски.
Да, и еще - двигателя у нас не регистрируются, на рынке их можно брать на вес и россыпью, поэтому в техпаспорте номера нет.
Значит при оформлении покупки придется не забыть все тщательно указать в справке-счете, а лучше в договоре купли-продажи, где подробно(для дебилов в форме) расписать - номер,, модель, тип топливной аппаратуры, число цилиндров, для какой модели предназначен и пр. Зная чиновников - здесь информация лишней быть просто не может, могут запросто на какую нибудь экспертизу развести при постановке на учет.
Guns.ru Talks
Беларусь
Кузовной ремонт?