Guns.ru Talks
Ножевые магазины
Ножи от мастерской "WorkingKnife" ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 101 : 123456789...9899100101
ВИКТОР БАТУРОВ
19-4-2010 18:33 ВИКТОР БАТУРОВ первое сообщение в теме:
перемещено из Ножевая барахолка


click for enlarge 1423 X 374 272,2 Kb picture
************************************************************************
click for enlarge 863 X 768 410,8 Kb picture * click for enlarge 600 X 800 713,0 Kb picture * click for enlarge 984 X 768 308,1 Kb picture * click for enlarge 957 X 768 393,9 Kb picture * click for enlarge 957 X 768 411,9 Kb picture *
click for enlarge 850 X 768 354,8 Kb picture * click for enlarge 787 X 629 492,8 Kb picture * click for enlarge 965 X 768 411,4 Kb picture * click for enlarge 970 X 768 385,5 Kb picture * click for enlarge 952 X 768 324,4 Kb picture *
click for enlarge 870 X 768 370,9 Kb picture * click for enlarge 958 X 768 257,9 Kb picture * click for enlarge 906 X 768 387,5 Kb picture * click for enlarge 956 X 768 585,9 Kb picture * click for enlarge 974 X 768 277,2 Kb picture *
click for enlarge 983 X 768 419,0 Kb picture * click for enlarge 1332 X 1074 926,7 Kb picture * click for enlarge 928 X 768 247,1 Kb picture * click for enlarge 846 X 768 325,0 Kb picture * click for enlarge 956 X 768 368,3 Kb picture *
click for enlarge 946 X 768 307,1 Kb picture * click for enlarge 1004 X 768 326,9 Kb picture * click for enlarge 938 X 768 282,0 Kb picture * click for enlarge 920 X 768 264,4 Kb picture * click for enlarge 847 X 768 329,9 Kb picture
click for enlarge 968 X 768 277,7 Kb picture * click for enlarge 974 X 768 341,5 Kb picture * click for enlarge 968 X 768 404,6 Kb picture * click for enlarge 967 X 768 356,3 Kb picture *
************************************************************************
click for enlarge 1423 X 376 559,0 Kb picture
**********************************************************************


Наш сайт : http://workingknife.ru

**********************************************************************
Ссылка на нашу тему в "Барахолке ножевой мастерской" https://forum.guns.ru/forummessage/189/647154-20.html

Russtex
29-4-2010 11:19 Russtex
Мне вариант Виктора тоже нравится , хотя бы доступностью . А назвал бы я его " Шершень " или " Пчелка "
Джо
29-4-2010 11:53 Джо
Блин, чёт мне аля Буся с чёрно-красной микартой захотелось. А что по ТО с Х12МФ? Кто нить тестил? А кроме Х12 и 95Х есть варианты?
PredatoR[XXL]
29-4-2010 12:25 PredatoR[XXL]
quote:
Originally posted by Джо:
А что по ТО с Х12МФ? Кто нить тестил?

Чуть раньше фото пескоструенной псевдо-буси с зеленой G10 размещали. По всем признакам это моя псевдо-буся .
Спущена практически в ноль (есть какой-то несущественный микроподвод ~0.2 мм), соответственно в отличии от ломоподобной настоящей буси - эта хорошо режет. Каких-то сложных тестов с использованием каната и прочего не проводил, так, порезал всяко-разно (картон, деревяхи всякие, черенок от старой лопаты порубил). Ничего не замялось и не покрошилось. Бритвенная острота была восстановлена на ремне с алмазной пастой. ИМХО, термичка в порядке.
PS. Сейчас эту псевдо-бусю в кайдекс одеваю .
Джо
29-4-2010 13:00 Джо
quote:
Originally posted by PredatoR[XXL]:

Чуть раньше фото пескоструенной псевдо-буси с зеленой G10 размещали. По всем признакам это моя псевдо-буся .
Спущена практически в ноль (есть какой-то несущественный микроподвод ~0.2 мм), соответственно в отличии от ломоподобной настоящей буси - эта хорошо режет. Каких-то сложных тестов с использованием каната и прочего не проводил, так, порезал всяко-разно (картон, деревяхи всякие, черенок от старой лопаты порубил). Ничего не замялось и не покрошилось. Бритвенная острота была восстановлена на ремне с алмазной пастой. ИМХО, термичка в порядке.
PS. Сейчас эту псевдо-бусю в кайдекс одеваю .

Ага, ясно. А пескоструенная Х12 не напрягает? Чё там у неё с питтингом и петтингом?

PredatoR[XXL]
29-4-2010 13:18 PredatoR[XXL]
quote:
Originally posted by Джо:
Ага, ясно. А пескоструенная Х12 не напрягает? Чё там у неё с питтингом и петтингом?

Да ничего вроде. Я ради интереса лимон порезал и оставил на неделю в таком виде. Коррозии не появилось, клинок только посветлел местами.
Пытка водой тоже никаких результатов не принесла.
Mancini
29-4-2010 14:45 Mancini
quote:
Originally posted by Russtex:

Мне вариант Виктора тоже нравится , хотя бы доступностью . А назвал бы я его " Шершень " или " Пчелка "

Наверное, лучше "Шершень"... Как приедет (надеюсь наша небыстрая почта до вторых майских праздников уложится), можно будет повертеть в руках...

Terminator 2
29-4-2010 18:04 Terminator 2
А не делаете ли вы чего нибудь тантообразное?
larenmc
30-4-2010 00:03 larenmc
Вычитал в этой теме: https://forum.guns.ru/forummessage/94/566925.html про заполированный после пескоструя клинок, заказал такой у Виктора. Уже не терпится поюзать. Придёт,поделюсь впечатлениями, если кому интерестно.
Теме АП!
evbuch
30-4-2010 01:48 evbuch
Хочу заказать со второй фотки. А с вулканфиброй дороже?
Encaracolado
30-4-2010 02:05 Encaracolado
quote:
Я ради интереса лимон порезал и оставил на неделю в таком виде. Коррозии не появилось, клинок только посветлел местами.
Пытка водой тоже никаких результатов не принесла.
edit log

Не сочтите за недоверие. Фото можно? До и после?
ALVID
30-4-2010 02:38 ALVID
Отмечусь Апом!
krysolov
30-4-2010 07:17 krysolov
quote:
Originally posted by larenmc:

Вычитал в этой теме: https://forum.guns.ru/forummessage/94/566925.html про заполированный после пескоструя клинок, заказал такой у Виктора. Уже не терпится поюзать.


Я нож в таком исполнении заказал ещё в ноябре. Виктор заказ принял и что-то всё заглохло
ВИКТОР БАТУРОВ
30-4-2010 07:44 ВИКТОР БАТУРОВ
quote:
Originally posted by evbuch:

Хочу заказать со второй фотки. А с вулканфиброй дороже?


Ненамного.
Подробнее на мыле.

----------
workingknife@mail.ru

PredatoR[XXL]
30-4-2010 08:29 PredatoR[XXL]
quote:
Originally posted by Encaracolado:
Не сочтите за недоверие. Фото можно? До и после?

До лимона
click for enlarge 1608 X 531 241,7 Kb picture
После лимона
click for enlarge 816 X 612 124,7 Kb picture

Ну и ещё одну псевдо-бусю приодел в кайдекс:
click for enlarge 1042 X 378 214,7 Kb picture click for enlarge 1004 X 579 305,6 Kb picture click for enlarge 394 X 689 85,2 Kb picture click for enlarge 719 X 630 105,4 Kb picture
Если не будет сильно лень на майские, может на зелененькую ножны доделаю (они уже сформованы, только обточить-обпилить осталось ).

Russtex
1-5-2010 08:10 Russtex
АП !
Daganet
1-5-2010 13:52 Daganet
Я вчера свои забрал. Просто супер, как хотел, спасибо Виктору.
Такой вопрос созрел, а у кого кайдексные ножны заказать можно?
fluffy77
1-5-2010 14:41 fluffy77
quote:
Originally posted by Daganet:
Я вчера свои забрал. Просто супер, как хотел, спасибо Виктору.
Такой вопрос созрел, а у кого кайдексные ножны заказать можно?

Либо у СергеиЧа, либо у РВС
Mancini
1-5-2010 23:08 Mancini
Приподнимем темку
Эдельвейс
1-5-2010 23:49 Эдельвейс
Мастеру АПплодисмент! Попозже присоединюсь к счастливым владельцам Ваших ножей!
Russtex
2-5-2010 22:28 Russtex
Апну тему и заодно напомню о себе !
всего страниц: 101 : 123456789...9899100101