Custom Knife Factory (CKF) - лучшие складные ножи по российским дизайнам. | Ножи, точилки, паракорд, фонари - Benchmade, Zero Tolerance, Ontario, Leatherman, Lansky, Spyderco, Microtech, Fenix, | Ножи Spyderco, Ontario, ZT, Hattori, Shigefusa. Lansky, Triangle, Shapton. Maxpedition. Акция-гарантия лучшей цены. | |
AleksBr
|

28-5-2010 02:59
AleksBr
первое сообщение в теме:
перемещено из Ножевая барахолка
Занимаюсь изготовлением ножей с 2007 года. Работаю с клинками лучших кузнецов.Самостоятельно их тоже делаю, но времени на это мало остаётся. Если есть желание и наличие клинка , то я вам смогу помочь сделать из этого нож.Нет клинка, у меня всегда есть в запасе. Связаться со мной можно как через Р.М. так и эл. почту. (alekssm1@ya.ru) и мой сайт. Алексей Смирнов Здесь можно посмотреть фотографии моих ранних работ из Барахолки(только фотографии) https://forum.guns.ru/forummisc/images?user=103477&forum=94 А здесь из Мастерской (тоже только фото) https://forum.guns.ru/forummisc/images?user=103477&forum=97 И так начнём. Да,представлюсь зовут меня Алексей Смирнов, я из г.Братска. Дружеская поддержка в виде АППов приветствуется Подробнее всё что в наличие и продаётся можно увидеть здесь,подписано "ПРОДАЁТСЯ"ГАЛЕРЕЯ
 edit log
|
|
Screamer_12
|
17-8-2017 08:46
Screamer_12
Коллеги, хотел бы поделиться горестью... Ножик, присланный мне Алексеем, сломался.. Причем позорно так, на колбасе и сломался.. Кстати, обратите внимание на то, как сделаны спуски... Кмк не для самых дешёвых ножей от Алексея это просто позор. edit log
|
|
VsePofig
|
Я не специалист в этом плане, но клин точно не Алексея, и спуски делал не он. И со спусками вроде все нормально. А то что ручка от лезвия отошла это что то интересное. А сделайте фото полностию голого лезвия и ручки со стороны монтажного отверстия.
|
|
masterPIRO
|
17-8-2017 14:00
masterPIRO