Guns.ru Talks
Ножевые магазины
Отзыв о магазине BestBlade.ru ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Calabro
9-1-2012 09:46 Calabro
Заказал нож CRKT CR1166K McGINNIS Summa, получил CRKT 1165 McGINNIS Summa. Заказывал 2 декабря, 6 декабря мне позвонили, 6 января в Уфе я получил повестку на почту (обещали 2 недели, хотя, возможно, это Почта России оперативно работает). На ICQ, указанном на сайте, никто не отвечал. В заказе кто-то ручкой написал, что моей модификации ножа нет, меня никто не оповестил, мне отправили ту, что была. Просил сертификат, не получил, скачаю и распечатаю сам. Звонить и требовать свой нож не буду. Для этого магазина я, как клиент, потерян навсегда. Я регистрировался только для этого отзыва.


click for enlarge 570 X 720 101,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1317 400,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1635 457,8 Kb picture
535 x 579

edit log

Je5u5cryon5aturday
9-1-2012 18:28 Je5u5cryon5aturday
новогодняя лотерея - угадай какой нож тебе прийдет!
а ведь могло повезти - прислали бы какой нибудь нож, на котором гвоздем мужик выцарапал слово "стридер" )) баксов эдак на 800

----------
я типааа лечу, как ангелочек, к светилу. мне тапочки подпаливает, и вот я ужэ на том свете. . .

Bestblader
9-1-2012 22:40 Bestblader
Здравствуйте, уважаемый Марсель (Сalabro).

Завтра первый рабочий день после праздников, разберемся с вашим заказом, всегда готовы забрать неправильно высланный нож обратно и возместить расходы на пересылку. Мы сами вам позвоним с номера 8-800-555-25-70, "чтобы вы не звонили и не требовали".

В преддверии Нового Года из-за наплыва заказов не до смсочек, а при комплектации вполне могла возникнуть путаница, за что приносим свои извинения. Очень горько сожалеть, что вы как Клиент для нас навсегда потеряны; завтра менеджер, который написал ручкой слово "нет!" рядом с артикулом, позвонил вам, но вдруг решил выслать плейновый нож вместо серрейторного без вашего согласия, будет изгнан с позором из офиса, а затем уволен.

с уважением,
Bestblade.ru

Je5u5cryon5aturday
9-1-2012 22:43 Je5u5cryon5aturday
неплохо бы и сжечь его показательно. нельзя же вот так вот безо всякой цензуры писать "НЕТ!" !

----------
я типааа лечу, как ангелочек, к светилу. мне тапочки подпаливает, и вот я ужэ на том свете. . .

Бармалейкин
17-1-2012 02:53 Бармалейкин
quote:
Здравствуйте, уважаемый Марсель (Сalabro).
Завтра первый рабочий день после праздников, разберемся с вашим заказом, всегда готовы забрать неправильно высланный нож обратно и возместить расходы на пересылку. Мы сами вам позвоним с номера 8-800-555-25-70, "чтобы вы не звонили и не требовали".

В преддверии Нового Года из-за наплыва заказов не до смсочек, а при комплектации вполне могла возникнуть путаница, за что приносим свои извинения. Очень горько сожалеть, что вы как Клиент для нас навсегда потеряны; завтра менеджер, который написал ручкой слово "нет!" рядом с артикулом, позвонил вам, но вдруг решил выслать плейновый нож вместо серрейторного без вашего согласия, будет изгнан с позором из офиса, а затем уволен.

с уважением,
Bestblade.ru


Сарказм здесь неуместен!если вы не в состоянии грамотно работать,так и не беритесь
Bestblader
17-1-2012 10:03 Bestblader
Оценка сарказма - это всего лишь ваше оценочное суждение, Бармалейкин, равно как и рекомендации - работать или нет

Между тем Клиент трубку так и не берет, сейчас еще раз попытаемся связаться.

Notarius
18-1-2012 00:52 Notarius
Осмелюсь посоветовать поступить так, как со мною поступили товарищи из дружественного Тайваня. Когда я им написал, что они прислали мне не тот девайс, который я заказывал, они извинились и просто отправили вторую посылку. За свой счёт. И ничего не просили вернуть. Как Вы думаете, остался ли я их клиентом после этого, сохранив все возможные контакты?

----------
Хорошо стреляет тот, кто стреляет без последствий.

Bestblader
18-1-2012 13:02 Bestblader
quote:
Originally posted by Notarius:
Осмелюсь посоветовать поступить так, как со мною поступили товарищи из дружественного Тайваня. Когда я им написал, что они прислали мне не тот девайс, который я заказывал, они извинились и просто отправили вторую посылку. За свой счёт. И ничего не просили вернуть. Как Вы думаете, остался ли я их клиентом после этого, сохранив все возможные контакты?

Мы звонили раз 5 и написали письмо даже с предложением заменить нож и оплатить ВСЕ расходы по пересылкам туда-обратно - в ответ тишина (не берет трубку) и скупые слова по почте: "Я с вами закончил".
На нет и суда нет, не в гости же ехать с подарками А регистрироваться ради длинного отзыва с фотографиями не лень было, да.

Еще раз: мы всегда идем навстречу Клиенту, в 90% случаев даже если он неправ. Ну и самоуважение тоже имеем, не без этого, извините.

Notarius
19-1-2012 01:31 Notarius
Поэтому мы и не Тайвань, и даже не Китай, а то, что есть. У вас, простите, не самоуважение. Самоуважение у клиента: оно ему надо, на почту идти, что-то вам отправлять? Я бы, к примеру, тоже не пошёл. Время дороже. Самоуважением было бы отправить ему второй ножик за свой счёт. Но... Чтобы вопросов про "за свой счёт" не возникало, за себя скажу: пока Бог миловал, ни дня не работал по найму. Самостоятельный бизнес имею с 1989 года.

А тайваньские товарисчи присылали мне девайсы по страйкбольной тематике, не ножевой. Вряд ли их координаты тут уместны.

Bestblader
19-1-2012 10:11 Bestblader
Да будет так. Отправлять нож за свой счет скрывающемуся от нас Клиенту, слать ему смсочки и в тысячу первый раз писать "извините" - откровенно непонятный пример самоуважения, имхо, и странный. Самоуважение - это субъективная оценка человеком/коллективом магазина себя как внутренне положительного или отрицательного до какой-то степени. Высокое самоуважение ведет к высоким достижениям и успехам в своей деятельности, в то время как низкое самоуважение предваряет и сопровождает большинство неудач и огорчений.

Десятки других людей решают возникающие вопросы с легкостью, адекватно общаются и вызывают исключительно позитивные эмоции и настроение работать еще лучше/быстрее/выше/сильнее (нужное подчеркнуть).

Вообще тема хорошая, этакий пиар. Повторю истину: мы всегда идем навстречу Клиенту, в подавляющем большинстве случаев даже если он неправ. Скидка для Ганзы - по коду guns

Notarius
23-1-2012 00:33 Notarius
Удачи
ЗЛО 308
12-5-2012 08:44 ЗЛО 308
Приехал в отпуск домой на 2 недели, заранее заказал у вас нож- F1. Меня уверили, что нож будет идти не больше 2 недель (те 2 недели- крайний срок).Прошло уже 2,5 с момента отправки (мне звонили, уточняли комплектацию ножен и сказали, что мол сегодня отправим).Сегодня (те спустя 2,5недели после отправки) ходил на почту- там глухо...Лично меня, как потребителя не волнует чей это косяк- ваш или почты.Если вы уверяете своего покупателя в том, что нож придет в определенный срок, значит так и должно быть,тк за это получаете деньги. Либо пишите заранее, что нож может идти месяц и больше, по настроению почты. Мне, как вашему покупателю был ОЧЕНЬ важен срок доставки . Сегодня уезжаю на работу до осени без нормального ножа. Больше у вас ничего заказывать не буду.
Александр, Кемерово.
ЗЛО 308
12-5-2012 09:15 ЗЛО 308
Еду в иркутск, еще с неделю буду там, если найдете посылку и сможете ее переслать- заберу её. 9140089881.
wanna_sleep
12-5-2012 14:45 wanna_sleep
quote:
Originally posted by Bestblader:

этакий пиар


забавно. да и вообще,не понимаю тех,кто в вашем интерне-магазине что-то покупает,с вашей ценовой политикой,которая в разы,в большую сторону,отличается от ценовой политики этой ветки форума...
Bestblader
12-5-2012 16:50 Bestblader
ЗЛО 308
Здравствуйте. К сожалению, обещали срок, в который посылка должна была уложиться (и обычно укладывается), но доблестная Почта России как всегда работает спустя рукава, простите нас за нее.

В начале лета сроки доставки до 90% населенных пунктов нашей необъятной Родины сократятся до 1-5 дней (наложенный платеж сохранится, проценты за его перечисление платить будет не нужно), моя работа в этом направлении принесла свои результаты.

quote:
Originally posted by wanna_sleep:

забавно. да и вообще,не понимаю тех,кто в вашем интерне-магазине что-то покупает,с вашей ценовой политикой,которая в разы,в большую сторону,отличается от ценовой политики этой ветки форума...

Согласен полностью. Эта ветка форума для магазинов, хотя бы на йоту переросших перепродажу полученных посылок из-за границы, практически бесполезна. Доля посетителей в общем потоке минимальна, почти погрешность.

Тем не менее, данная ветка очень полезна для ножевой тусовки в целом, это без сомнения, т.к. помогает популяризации данного вида товаров в РФ, развитию малого предпринимательства и удовлетворению нужд страждущих.

С уважением к Вам и вашему мнению,
Михаил aka Bestblader

aka_OPK
12-5-2012 17:40 aka_OPK
quote:
Originally posted by Bestblader:
К сожалению, обещали срок, в который посылка должна была уложиться (и обычно укладывается), но доблестная Почта России как всегда работает спустя рукава, простите нас за нее.

Просто нужно предупреждать заранее, что ответственность за сроки доставки несёт почта (или иная транспортная компания по выбору заказчика), тогда и проблем такого рода не будет. Всё-таки обманутые ожидания иногда люди оценивают очень дорого.

Bestblader
13-5-2012 10:04 Bestblader
Согласен. В понедельник напишу
Notarius
23-7-2012 01:52 Notarius
В качестве апа. Про разницу менталитетов:
[QUOTE=shurik69;801965]Спасибо! Только не всегда понятно - самообладание это или просто привычка и апатия. Это уже далеко не первая "спёртая" посылка. К тому же чего толку переживать, проблема есть, с ней нужно работать, а переживания только помешают и испортят жизнь...
Интересно, как минимум два интернет-магазина присылали мне товар повторно только по моему письму о том, что их посылки не дошли. То есть страховки там никакой не было, посылки "успешно" пропадали, я писал об этом продавцам и они высылали мне еще! Это были американские магазины. Только они просили в письме, в случае, если я все-таки получу пропавшие посылки, вернуть их им обратно. Один раз так и произошло, "заплутавшая" посылка нашла меня через 3 месяца. Товар я не вернул, но списался с ними и оплатил его. Когда с тобой поступают откровенно честно - хочется ответить тем же. Там, конечно, мелочевка была - футлярчики, гарнитуры для телефонов, но просто - какова разница менталитетов! [/QUOTE]
Взято с часового форума http://forum.watch.ru/showthread.php?t=71471&page=2 Так что ... как до Америки!...

----------
"Какая интересная эпоха, пойду ещё патронов докуплю." (С)

Mell-80
26-11-2013 09:19 Mell-80
Заказывал нож HELLE HE4 FJELLKNIVEN сработали быстро, нареканий нет никаких, магазин отличный.
Thor-1488
6-2-2014 07:09 Thor-1488
Магазин прекрасный! по поводу сроков это к почте россии, будь она не ладна, все задержки только по ее вине, так, что зря на магазин наезжаете, а по поводу ценовой категории, смотрите внимательнее, и в этой ветке такие ценники "лупят", что плакать хочется. а если брать интернет-ценник, то в бестблейде он ниже как минимум % на 20-25. Так, что я считаю, для меня по крайней мере магаз отличный.
всего страниц: 2 : 12