Guns.ru Talks
Охота
Проект приказа Минприроды России <Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Проект приказа Минприроды России <Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу
anskip
2-4-2010 12:45 anskip
перемещено в Законодательство об охоте


http://www.mnr.gov.ru/part/?act=more&id=4979&pid=1059

Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
<____> __________ N _____

Порядок
выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - Порядок) устанавливает форму бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи такого разрешения, перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешение).

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на выдачу разрешений на добычу млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красные книги субъектов Российской Федерации.

3. Разрешение удостоверяет право на добычу охотничьих ресурсов из среды их обитания при осуществлении:
3.1. промысловой охоты;
3.2. любительской и спортивной охоты;
3.3. охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
3.4. охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
3.5. охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
3.6. охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

4. Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, природоохранным учреждениям, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях, по их заявкам для последующей выдачи таких разрешений лицам, указанным в п. 30.1-30.3 настоящего Порядка, за исключением разрешений на добычу охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

5. Бланк разрешения на добычу охотничьих ресурсов является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер. В качестве учетной серии применяются две цифры, обозначающие код субъекта Российской Федерации.

6. Для осуществления спортивной и любительской охоты, промысловой охоты используются следующие бланки разрешений:
6.1. Для осуществления охоты на копытных животных и медведей используется бланк разрешения по форме А согласно Приложению 1.
6.2. Для осуществления охоты на соболя, рысь, барсука, выдру, глухаря обыкновенного и тетерева используется бланк разрешения по форме Б согласно Приложению 2.
6.3. Для осуществления охоты на прочие виды охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме В согласно Приложению 3.

7. Для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности на любые виды охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме Г согласно Приложению 4.

8. Для осуществления охоты на в целях акклиматизации, переселения и гибридизации, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания любых видов охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме Д согласно Приложению 5.

9. Для осуществления охоты в целях регулирования численности на любые виды охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме Е согласно Приложению 6.

10. Бланки разрешений для осуществления охоты согласно п.п. 7.1, 7.2, 8, 9 и 10 настоящего Порядка изготавливаются со степенью защиты <Б>. Бланки разрешений для осуществления охоты согласно п. 7.3 настоящего Порядка могут изготавливаться без степени защиты.

11. Изготовление, учет и хранение бланков разрешений осуществляют органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

12. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов обязаны начать выдачу разрешений не позднее, чем за 20 дней до открытия соответствующего вида охоты.

II. ВЫДАЧА БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ

13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения для получения необходимого количества бланков разрешений, в зависимости от видов разрешенной охоты в границах предоставленных охотничьих угодий, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, непосредственно либо посредством почтового отправления документы, указанные в п. 15-18.

14. Для осуществления любительской и спортивной охоты, промысловой охоты:
1) заявку на необходимое количество бланков разрешений;
2) отчет о движении ранее полученных бланков разрешений за предыдущие три года по форме Приложения 7;
3) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

15. Для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов представляется заявка на необходимое количество бланков разрешений непосредственно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо посредством почтового отправления.
Одновременно представляются:
1) заявка на осуществление данного вида охоты с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, ответственного за выполнение программы научно-исследовательских работ и списка охотников, планируемых для участия в охоте в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности с указанием серии и номера охотничьих билетов;
2) копии научных и научно-технических программ и проектов, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ <О науке и государственной научно-технической политике>, заверенные в установленном порядке;
3) копии учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования (для учебных и образовательных учреждений) разработанных и утвержденных в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 <Об образовании> и Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ <О высшем и послевузовском профессиональном образовании>, заверенные в установленном порядке;
4) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

16. Для осуществления охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов представляется заявка на необходимое количество бланков разрешений непосредственно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо посредством почтового отправления на необходимое количество бланков разрешений.
Одновременно представляются:
1) заявка на необходимое количество разрешений для осуществления охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
2) краткое обоснование необходимости осуществлении охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
3) справку, заверенную представителем районной или региональной ветеринарной службы о благополучии данной территории по особо опасным заболеваниям диких животных;
4) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

17. Природоохранные учреждения, предусмотренные законодательством об особо охраняемых природных территориях, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов заявку на необходимое количество бланков разрешений.
Также представляются следующие документы:
1) в зависимости от видов разрешенной охоты в границах особо охраняемой природной территории документы, предусмотренные п. 15 настоящего Порядка;
2) обоснование необходимости добычи охотничьих ресурсов на данной особо охраняемой природной территории;
3) копию устава и (или) положения о природоохранном учреждении, заверенную в установленном порядке;
4) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

18. Выдача бланков разрешений на охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется при условии принятия решений органов государственной власти в пределах их полномочий о регулировании численности охотничьих ресурсов.

19. Заявки на выдачу бланков разрешений на охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в данном случае не представляются. Бланки разрешений выдаются в необходимом количестве юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям после принятия решений органами государственной власти в пределах их полномочий о регулировании численности охотничьих ресурсов до начала проведения указанных мероприятий.

20. Заявки на необходимое количество бланков разрешений представляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за два месяца до срока открытия охоты на соответствующие виды охотничьих ресурсов.

21. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, определяет необходимое количество бланков разрешений на предстоящие сроки охоты (сезон охоты) для реализации установленного лимита добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи.

22. В целях полного освоения установленных лимитов добычи медведей при определении необходимого количества бланков разрешений может использоваться коэффициент успешности охоты, рассчитываемый по данным прошедших сезонов охоты по формуле:
К = Р / Ф,
где К - коэффициент успешности охоты;
Р - количество выданных разрешений для осуществления добычи медведей в текущем сезоне охоты;
Ф - фактическая добыча.
Количество планируемых к выдаче на предстоящий сезон охоты бланков разрешений рассчитывается путем умножения лимита добычи на средний за последние три года коэффициент успешности охоты.

23. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений являются:
23.1. отсутствие в заявке на выдачу бланков разрешений обязательной к указанию информации;
23.2. отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявке и представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
23.3. наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной информации;
23.4. отсутствие решения органа государственной власти о проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов;
23.5. несоответствие заявляемого количества бланков разрешений для охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности объемам изъятия, необходимым для проведения научных исследований и обучения, и указанных в представляемых копиях научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ;
23.6. отсутствие установленных лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье;
23.7. несоответствие количества запрашиваемых бланков разрешений размеру установленной квоты или нормам добычи охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье.

24. Использованные бланки разрешений возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сезона охоты на соответствующие виды/группы видов охотничьих ресурсов.

25. Использованные бланки разрешений при охоте в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охоте в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоте в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сроков указанных видов охоты. Одновременно, в зависимости от видов охоты, представляется краткий отчет о реализации разрешения при охоте в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов.

26. Использованные бланки разрешений при охоте в целях осуществления охоты по регулированию численности охотничьих ресурсов возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сроков указанных видов охоты. Одновременно представляется отчёт о выполнении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.

27. Неиспользованные бланки разрешений, выданные для осуществления спортивной и любительской охоты, промысловой охоты могут оставаться у юридического лица или индивидуального предпринимателя для использования в следующем сезоне охоты, за исключением бланков разрешений, предусматривающих добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых установлен лимит их добычи.

28. Неиспользованные бланки разрешений, выданные для осуществления спортивной и любительской охоты, промысловой охоты, предусматривающих добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых установлен лимит их добычи, возвращаются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 1 месяца по окончании сезона охоты на соответствующие виды охотничьих ресурсов.

29. Неиспользованные бланки разрешений, выданные для осуществления охоты в целях, указанных в п. 3.3 - 3.6 настоящего Порядка, возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сроков указанных видов охоты.

III. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

30. Выдача разрешений осуществляется:
30.1. физическому лицу - охотнику или физическому лицу, приравненному к охотнику - работнику юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющего обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в случаях осуществления им охоты в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заключившим охотхозяйственное соглашение;
30.2. физическому лицу - охотнику в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира и(или) государственными учреждениями, находящимися в ведении этих органов и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов);
30.3. физическому лицу - охотнику на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.

31. Выдача разрешений осуществляется по устному заявлению охотника или его представителя, при личном обращении. Одновременно с заявлением на выдачу разрешения представляется охотничий билет.

32. Допускается выдача разрешений по письменному заявлению охотника посредством почтового отправления. Одновременно с письменным заявлением на выдачу разрешения представляется копия охотничьего билета.

33. После принятия решения о выдаче разрешения, до оформления разрешения, заявителем представляется документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации - при осуществление охоты в общедоступных охотничьих угодьях.

34. Для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов заинтересованные лица подают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, письменное заявление и документы, предусмотренные п.п. 16, 17 настоящего Порядка в срок за два месяца до планируемого осуществления указанной охоты.

35. Использованные разрешения для охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов возвращаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, с учетом соответствующих положений п. 16 и 17 настоящего Порядка.

36. Выдача разрешения или мотивированный отказ (в письменной форме) в выдаче разрешения осуществляются в день обращения. При обращении посредством почтового отправления разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения направляются в адрес охотника или лица, приравненного к охотнику, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявления, с уведомлением.

37. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляет выдачу разрешений с учетом норм пропускной способности охотничьих угодий, лимитов, квот и норм добычи охотничьих ресурсов, нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.

38. Выдача разрешений для охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется в рамках установленных лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов.

39. В разрешении на добычу охотничьих животных указываются обязательные к соблюдению нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих животных, границы территории, в пределах которых по данному разрешению охотник вправе производить охоту. Для производства охоты в другие сроки и на другом месте необходимо получить другое разрешение в соответствии с настоящим Порядком.

40. Во время производства индивидуальной охоты разрешение находится у лица, производящего охоту, а при проведении коллективных охот - у лица, ответственного за коллективную охоту.

41. Оформленные надлежащим образом разрешения на добычу охотничьих животных, запрещается передавать третьим лицам кроме случаев передачи разрешения на добычу копытных животных и медведя при производстве коллективной охоты с оформлением списка участников коллективной охоты.

42. Выданные гражданам разрешения возвращаются по месту их получения в сроки, определенные в этом разрешении.

43. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
43.1. отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявлению и представляемых одновременно с заявлением на выдачу разрешений;
43.2. выборка установленной квоты добычи охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий;
43.3. превышение норм пропускной способности охотничьих угодий;
43.4. превышение нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.

44. Контроль за движением бланков разрешений осуществляют органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

45. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие бланки разрешений, при осуществлении соответствующими органами государственной власти государственного охотничьего контроля и надзора, предоставляют указанным органам сведения по движению разрешений:
45.1. о количестве полученных и имеющихся в наличии бланков разрешений и их номерах;
45.2. о количестве выданных разрешений, их номерах и номерах квитанций оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений;
45.3. Ф.И.О., номера охотничьих билетов граждан, получивших разрешения;
45.4. о количестве невозвращенных разрешений и их номерах.

IV. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ РАЗРЕШЕНИЙ

46. Внесение изменений в выданные разрешения не допускается.

47. В случае, если разрешение значительно повреждено или испорчено (сведения, казанные в разрешении не читаются), оно должно быть заменено на новое.

48. Замену разрешений осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

49. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов принимает поврежденное или испорченное разрешение и выдаёт взамен новое разрешение по устному заявлению охотника или представителя юридические лица, индивидуального предпринимателя, получившего бланки разрешений.

50. Поврежденные и испорченные разрешения утилизируются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в установленном законом порядке.

V. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ

51. Приостановление действия или аннулирование разрешения до истечения установленного срока его действия осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в случаях:
51.1. лишения охотника или лица, приравненного к нему, специального права в виде права охоты;
51.2. окончания срока действия охотхозяйственного соглашения у юридического лица или индивидуального предпринимателя;
51.3. в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

52. Аннулирование разрешения производится путем перечеркивания подлинника разрешения и внесения в него отметки об аннулировании или путем почтового отправления с указанием причины аннулирования разрешения.

53. Приостановление действия разрешения в случаях, предусмотренных п. 51 настоящего Порядка производится путем внесения должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в подлинник разрешения соответствующей отметки или путем почтового отправления с уведомлением с указанием причины приостановления действия разрешения.

54. Действие разрешения возобновляется в течение 3 дней при устранении обстоятельств или причин, вызвавших его приостановление путем внесения должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в подлинник разрешения соответствующей отметки или путем почтового отправления с уведомлением с указанием причины возобновления разрешения.

VI. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ И СПИСАНИЯ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ, РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВКАМИ НА ВЫДАЧУ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

55. Полученные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями бланки разрешений проверяются, пересчитываются и принимаются к учету.

56. Хранение бланков разрешений, возвращенных использованных и неиспользованных разрешений, накладных, доверенностей на получение бланков разрешений, корешков разрешений, копий выданных разрешений осуществляется в установленном порядке.

57. Оставшиеся нереализованными бланки разрешений хранятся в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и могут использоваться в последующие сезоны охоты.

58. Возвращенные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами разрешения, накладные, доверенности хранятся в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в течение трех лет.

59. Выданные в общедоступные охотничьи угодья органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, разрешения гражданам, корешки, копии разрешений хранятся в течение трех лет.

60. По истечении трех лет указанные документы должны списываться и утилизироваться в установленном законом порядке.

61. Акты о списании и уничтожении перечисленных выше документов являются документами постоянного хранения.

Разрешение В прочее:

click for enlarge 717 X 896 213,0 Kb picture
click for enlarge 738 X 926 208,7 Kb picture


Остальное по ссылке.

edit log

Свэн
3-4-2010 03:30 Свэн
Кто видел бланк разрешения то подскажите как и куда в него впихнуть границы охотничьих угодий - там даже такой графы нет.
Мелкая казалась бы штука, но показательная.
Проект - чрезвычайно сырой, а в отдельных моментах сильно противоречит ФЗ "об охоте"
майор
3-4-2010 10:00 майор
Выданные гражданам разрешения возвращаются по месту их получения в сроки, определенные в этом разрешении.
[/B]
[/QUOTE]
Ну вот опять!Приехал я на вечернюю зарю в другой район и что утра ждать?Или органы выдающие разрешения круглые сутки работают или за письмо заказное с уведомлением еще платить?Морока одним словом!
quote:
Originally posted by anskip:

43.2. выборка установленной квоты добычи охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий;
43.3. превышение норм пропускной способности охотничьих угодий;
43.4. превышение нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.


Вот эти пункты должны быть подтверждены!в письменной форме (приказы, распоряжения,другие нормативные документы)и висеть на стенде для обозрения. И желательно эту информацию иметь до начала охоты (по телефону).
майор
3-4-2010 10:48 майор
quote:
Originally posted by anskip:

физическому лицу - охотнику в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира и(или) государственными учреждениями, находящимися в ведении этих органов и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов);


Будет ли возможность в своем по месту жительства органе исполнительной власти приобрести разрешение в другой объект РФ и соответственно туда сдавать.
Например: как Ж.Д. билет в кассе своего района на любой поезд от любой станции.
Свэн
3-4-2010 18:02 Свэн
quote:
Будет ли возможность в своем по месту жительства органе исполнительной власти приобрести разрешение в другой объект РФ и соответственно туда сдавать.

А как же Будет когда у нас на гос регулирование охоты будет выделяться хотя бы 1 процент денег от суммы РЖД. Вы поймите сегодня даже разговоры о охотхозяйственном реестре или интаризации угодий в субьекте - полная мечта. Государство выделяет такие крохи что о них смешно говорить- люди на обед больше тратят.

майор
3-4-2010 19:05 майор
quote:
Originally posted by Свэн:

Государство выделяет такие крохи что о них смешно говорить- люди на обед больше тратят.


Так в чем проблема!Я уже писал в других темах, пусть обяжут Почту России раз Мин. Природы не способно решить проблему!На почтах есть средства связи, компьюторы да и продать разрешение для них будет только в путь!Сеть покрывает всю территорию России. Вот чего пыжится если есть структура которая может решить эту проблему без ПРОБЛЕМ!!!!!
Свэн
4-4-2010 00:57 Свэн
quote:
пусть обяжут Почту России раз Мин. Природы не способно решить проблему

Да пойдем этим путем - передадим все управление охотой( а это далеко не только продажа путевок - а квотирование, учеты, охрана и др.) тому у кого деньги есть - ГАЗПРОМУ или в нагрузку какому то олигарху типо как Абрамовичу - чукотку.

майор
4-4-2010 12:44 майор
quote:
Originally posted by Свэн:

Да пойдем этим путем


Не передергивайте!
Нет будем гонятся за уполномочеными по весям и огородам, вылавливать в лесах и на водах, что-бы узнать что бланков нетути!Квоты не завезли и вообще ему некогда у него огород!

edit log

IL2 URAL
4-4-2010 14:26 IL2 URAL
Я в ауте при получении пуевки ещё и выписку из трудовой книжки предьявлять придется и паспорт в дополнение к охотничьему билету.
Свэн
4-4-2010 20:09 Свэн
quote:
Не передергивайте!

Если бы все регулирование охоты свести к выдаче разрешений проще было бы их вообще отменить. 21 век на дворе а охотников и наших "вождей" об охотничей отрасли представление как при Алексее Михайлове. Вы пранализируйте что за "бугром" делают тогда поймете проблемы с путевками - детские игры. Тут более глобальными проблемами занятся пора иначе скоро легальную охоту вообще прикроют. Иностранцы над нами смеются -выговорят даже добычу оценить не можете не говоря о современных учетах. Какая тут может быть рациональная охота.

GMV79
10-4-2010 04:39 GMV79
Хочу обратить внимание на некоторые нестыковки с федеральным законодательством проекта приказа Минприроды России <Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов>.
"33. После принятия решения о выдаче разрешения, до оформления разрешения, заявителем представляется документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации - при осуществление охоты в общедоступных охотничьих угодьях".
Налоговый кодекс не предусматривает сбор за пользование "не лицензионными" объектами животного мира (утка, гусь, заяц, лиса и т.д.). Таким образом надо или менять НК РФ, или дополнять Порядок словами о бесплатности разрешений на добычу охотничьих ресурсов в отношении животных, не перечисленных НК РФ.

"23.6. отсутствие установленных лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье;" - это позволяет исполнителям на местах, ответственным за установление лимитов, квот, норм, халатно относиться к своей работе. Лимиты, квоты, нормы должны обоснованно и вовремя устанавливаться лицами, которые за эту работу регулярно и с удовольствием получают заработную плату. То есть необходимо убрать пункт 23.6 из Порядка. Или же в тексте Порядка рекомендовать ввести в региональные КоАПы статьи, оговаривающие штрафы в отношении должностных лиц, виновных в не установлении или необоснованном установлении лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов.

майор
10-4-2010 10:43 майор
quote:
Originally posted by Свэн:

Вы пранализируйте что за "бугром" делают тогда поймете проблемы с путевками - детские игры.


Зачем мне анализировать?Что я ученый теоретик?Пускай, что хотят то и делают, это их земля, их звери и их страна. У нас с этими путевками точно как при Алексее Михайловиче так все и будет пар к всегда в свисток ушел, будем ходить с челобитной, кланятся "дядя дай путевочку"!А казалось ведь был шанс и учет наладить и контроль и устранить коррупционную составляющую, проще ведь некуда!Купить сотню компьюторов да сервер, вот Вам и учет, и видно кто где находится, и разрешение можно дома оформить куда хочешь!
Egalitist
10-4-2010 11:41 Egalitist
quote:
Originally posted by Свэн:

Иностранцы над нами смеются -выговорят даже добычу оценить не можете не говоря о современных учетах. Какая тут может быть рациональная охота.


Пока сколько читал - не видел нигде за рубежом учета добычи регулярно поставленного; разве что кое-где копытные, частные землевладельцы, для которых охота - бизнес, а массовые виды - гораздо хуже нас, особенно на их публичных землях, особенно по сравнению с нашим советским периодом. Насколько понял, они считают достаточным индикатором состояние популяций и текущий учет добычи как элемент государственного мониторинга полагают излишним (при необходимости - выборочные опросы, при возможности - проверки). Было бы очень интересно почитать, где и как за рубежом учет добычи поставлен, если можно, сообщите источники (можно в РМ). Заранее благодарю.
AlexHuron
10-4-2010 20:48 AlexHuron
quote:
Было бы очень интересно почитать, где и как за рубежом учет добычи поставлен, если можно, сообщите источники

Официальных источников, в которых была бы описана процедура, не знаю, но в личных беседах с немцами и финнами интересовался этим вопросом. Система примерно одинаковая. У них законом предусмотрено, что все охотпользователи на региональном уровне должны быть объединены в охотничью ассоциацию, которая собирает как сведения о количественном состоянии популяций дичи, так и добыче. На основании этого делаются планы управления и даются государству на утверждение, которое устанавливает планы отстрела крупных животных и сезоны охоты. Поскольку охотпользователи они же суть охотники и их коллективы, объем добычи известен и его никто не скрывает так как незачем. Так что объем добычи у них известен и довольно точный, и не только в государственном масштабе, а и на региональном уровне. Вот ссылка на немецкие данные http://www.jagd-online.de/datenfakten/jahresstrecken/
А вот в Канаде похоже так, как Вы написали.
Свэн
10-4-2010 21:07 Свэн
Качество данного проекта можно показать на таком примере: Обращается охотник 1 мая лично за разрешением на лося. Так как не лимитов, не бланков нет выдать ему разрешение нельзя. А по "Проекту" причин в отказать нет. Решение должно быть принято в день обращения. В итоге как быть? И как быть еще со 1000 претендентов как "в день обращения первого" поделить лимит которого нет еще между ними?.
Hun73
29-6-2010 10:18 Hun73
На сайте Минприроды России размещены приказы Министерства об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и нормативов их допустимого изъятия в охотничьих угодьях, зарегистрированные Минюстом России

Приказ Минприроды России от 23.04.2010 N 121 <Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов> устанавливает порядок выдачи таких разрешений и единую форму бланка на добычу всех видов охотничьих животных и для всех видов охоты.

Второй документ - Приказ Минприроды России от 30.04.2010 N 138 <Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях>.Согласно Приказу пределы изменений объемов изъятия поставлены в прямую зависимость от показателей численности и ее динамики, что позволит при установлении лимитов изъятия учесть различия природно-экономических и географических условий субъектов Российской Федерации.

Приказы Минприроды России опубликованы 25 июня 2010 г. в Российской газете.

Данные документы вступят в силу в соответствии с действующим законодательством РФ через десять дней после опубликования.



перемещено в Законодательство об охоте
Guns.ru Talks
Охота
Проект приказа Минприроды России <Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу