Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 7 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Квадроцикл на охоте.

onemen
P.M.
30-12-2009 11:55 onemen
показывать всем своим видом присутствующим какой я крутой, раз уж у меня есть квадроцикл и карабин Блейзер?))))

Точно.

onemen
P.M.
30-12-2009 11:56 onemen
Вы читаете мысли и поступки.
shuher
P.M.
30-12-2009 12:15 shuher
Скажу мысль, которую здесь скорее всего не хотят услышать))) Несколько раз использовал квадр на охоте и пришел к выводу, что не очень то он на ней и нужен, вполне можно без него обойтись) А уж если и использовать, то только для того, чтобы забраться в такую "задницу", куда по-другому не добраться. В горах, кстати, наверное полезная вещь..
alprix
P.M.
30-12-2009 12:27 alprix
Originally posted by shuher:

В горах, кстати, наверное полезная вещь..

Вот наконец-то, услышал от вас позитив!
Я его и рассматриваю для гор.
------
С уважением, Александр.

горец
P.M.
30-12-2009 13:08 горец
Originally posted by shuher:

да ничем он не отличается))))

не отличается ???!!!! ... ну тады ой .

... сосбно говоря, у меня есть возможность гонять его и по полям ,и по балкам ,по предгорным и горным лесам ,по альп. лугам и кое где по высокогорью .
вобчем довольно широкий спектр и везде РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ,разные моменты по подготовке механизма ну и соответственно везде получается разная техника езды

Originally posted by shuher:

Просто он ездит по принципу "лишь бы проехать" и объезжает сложные участки, а мы наоборот их ищем, пытаемся проехать "на пределе"

именно так ибо наигральси уже в спорт и в трофи -рейды .
было все ! и кувыркания по склонам (раза так 4 через крышу) , и "плаванья боком " по взбухшим речкам и много чего другого по уши в грязи, снегу ,воде .... хватит этого "детского сада" ,теперь задачи исключительно прикладные

Originally posted by shuher:

А-а-а, понял! Наверное выпив водки, доехать до туда, куда можно было спокойно добраться и без квадроцикла, при этом показывать всем своим видом присутствующим какой я крутой, раз уж у меня есть квадроцикл и карабин Блейзер?))))

вааще то он и без водки пехом на второй день после перелета поднялся с 2200 на 3700 ,щелкнул отличного трофейного тура(кстати с блэйзера ) и в тот же день засветло спустился вниз с рогами и мясом . склоны кстати были такие ,что иногда дух захватывало и никаких при этом финтов и понтов "после того как" ..
.... а потом очень стесняясь (по нашим настоятельным просьбам) достал фотоаппарат и показал там ТАКИЕ фото со своих предыдущих охот что у нас челюсти поотвисли малеха
это конечно к квадрику не относится но зато весьма четко характиризует человека

ВЫ "не попали " уважаемый даже "в молоко" говоря ему это ,Саша очень скромный и не рисованый человек .

shuher
P.M.
30-12-2009 18:05 shuher
Саша очень скромный и не рисованый человек

а я не про кого конкретно не говорил)))) это был "собирательный" образ. И про Блейзер я конечно не знал и характеризовать никого именно и не собирался. ))))
Что-то Вы лишнего надумали!
горец
P.M.
30-12-2009 18:19 горец
Что-то Вы лишнего надумали!

тогда на этой "мажорной ноте" давайте и завершим наш спор коллега .
... все равно каждый ведь при своем мнении останется а вот люди прочитавшие будут знать две точки зрения на это дело .. . для чего и говорили собсно

shuher
P.M.
30-12-2009 18:46 shuher
и по полям ,и по балкам ,по предгорным и горным лесам ,по альп. лугам и кое где по высокогорью .
вобчем довольно широкий спектр и везде РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ,разные моменты по подготовке механизма ну и соответственно везде получается разная техника езды

абсолютно все эти условия мы находим и у нас и не надо говорить, что Ваша техника езды чем-то отличается от равнинной. Все одно и то же. Может быть Вы что-то нового изобрели? Расскажите. Но думаю, что в Пендостане уже все придумали до Вас (нас)
тогда на этой "мажорной ноте" давайте и завершим наш спор коллега .

ок))))
onemen
P.M.
30-12-2009 23:09 onemen
Квадроцикл на охоте. (Page 13)

Так называется эта тема.

onemen
P.M.
30-12-2009 23:36 onemen
горец

Андрей, спасибо на добром слове.

SerVS
P.M.
4-1-2010 18:03 SerVS
Да уж Господа, оставил без присмотра свою тему на недельку и вижу вы тут немного "поспорили"!

Спасибо всем за то, что разговор остался в рамках приличия!

Все же большая просьба ко всем, давайте в спорных вопросах общаться с аппонентом(ами) таким образом, как будто мы пытаемся спокойно обьяснить лучшему другу плюсы и минусы по данной теме и при этом не забываем, что мы сами тоже можем ошибаться и чего то не понимать!!! Спасибо за понимание!

Да! Самое главное то забыл Всех с Новым 2010годом!!! И с наступающим Рождеством!!!

горец
P.M.
4-1-2010 19:59 горец
абсолютно все эти условия мы находим и у нас и не надо говорить, что Ваша техника езды чем-то отличается от равнинной.

не думаю ,что в Москве можно найти 40гр подъемы с косогором длиной в 500-600м , скальники , каменные "живые" склоны ,речки с перепадом высоты в 10-20м на 100 длины (с соответствующим потоком) .... да и лес тоже сильно отличается и по сырости и по пересеченности


ок))))

SerVS
P.M.
7-1-2010 13:38 SerVS
Originally posted by горец:
не думаю ,что в Москве можно найти 40гр подъемы с косогором длиной в 500-600м , скальники , каменные "живые" склоны ,речки с перепадом высоты в 10-20м на 100 длины (с соответствующим потоком) .... да и лес тоже сильно отличается и по сырости и по пересеченности

правильно, в Москве и окрестностях такого нет. Конечно крутые подьемы, камни и речки встрчаются. А если отьехать немного подальше например в Тверскую или Новгородскую области, то там болот, речек, ручьев, грязи "по пояс" и лесных завалов сколько душе угодно!

понятное дело, что манера управления и навыки вождения в разных условиях отличаюся, как и сам подход водителей квадров к "проблмам" встречающимся на маршруте передвижения. Одни пытаются преодолеть все препятствия только "в лоб" и понять на что способен их любимец и он сам, а другим главное без потерь доехать до конечной точки маршрута и насладиться ездой на квадре и успеть увидеть красоты природы вокруг себя!!! Так, что мы все просто разные и отношение к однму и тому же вопросу, тоже невсегда совпадают.

Поэтому и хочется услышать побольше отчетов по квадрам на охоте и не только, из различных мест эксплуатации и от различных людей использующих эти квадры. Услышать отзывы по конкретным моделям, кому что больше по душе и у кого какие проблемы были с техникой за время эксплуатации???

А потом начитавшись отчетов и отзывов я надеюсь, что смогу сделать правильный выбор, какая модель нужна например именно мне. вот поэтому и мучаю вас вопросами

------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек........ .

SerVS
P.M.
7-1-2010 13:53 SerVS
Originally posted by shuher:
Скажу мысль, которую здесь скорее всего не хотят услышать))) Несколько раз использовал квадр на охоте и пришел к выводу, что не очень то он на ней и нужен, вполне можно без него обойтись) А уж если и использовать, то только для того, чтобы забраться в такую "задницу", куда по-другому не добраться.

Я думаю слышат, но наверное понимают по разному.......

именно для то, чтобы было легче добраться туда, куда пешком очень далеко, а на машине не проедешь или будет проехать намного тяжелее, я и планирую квадр. И для меня в этом смысл его. По крайней мере я пока вижу именно в этом смысл от квадра, и совсем не для того планирую его, чтобы погонять на квадре с винтовкой на перевес и при этом пытаться не слезая "с лошади" перестреляь всё и всех, к чему я не смог бы подойти пешком! Может я ошибаюсь.

------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек........ . :)

горец
P.M.
7-1-2010 15:02 горец
именно для то, чтобы было легче добраться туда, куда пешком очень далеко, а на машине не проедешь или будет проехать намного тяжелее

именно так .... еще надо добавить - вевезти тушку .
а то иной раз и стрелять не хочется понимая сколько кг и на сколько км придется на горбу ташшить

SerVS
P.M.
7-1-2010 15:44 SerVS
Originally posted by горец:

именно так .... еще надо добавить - вевезти тушку .
а то иной раз и стрелять не хочется понимая сколько кг и на сколько км придется на горбу ташшить

именно так!

Uncle Mike
P.M.
7-1-2010 15:52 Uncle Mike
Квадрик на охоте нужен в первую очередь как средство экономии времени и физических сил. К сожалению мне не удается вырваться на охоту на длительный срок, как правило только на выходные 2-3 дня. Фактор времени приобретает решающее значение-появившись в угодьях надо по-быстрому проскочить по полям-лабазам, оценить ситуацию. Самоходом на это уйдет, даже при наличии подготовленного Уаза, часа 3-4.На квадрике- час-полтора. В результате выкраивается часа три на то,чтобы сбегать со спинингом на речку, заняться делами по дому или истопить баньку. Я конечно понимаю, что охота-дело не терпящее суеты, но попав на нее, так хочется получить все 33 удовольствия. И вот тут квадрик незаменим. Да,конечно, когда есть неделя-другая для спокойной охоты, квадрик использую только как средство доставки в угодья, дальше-ногами.Опять же вынос мяса превращается в вывоз. При определенной сноровке зверек живым весом 200-250 кил в разделанном виде уезжает из леса одной ходкой. Прошли те времена, когда лет тридцать назад, мы с приятелем двоем за две ходки выносили из леса лося, теперь уже и ноги и спина не те.
SerVS
P.M.
9-1-2010 14:51 SerVS
Originally posted by Uncle Mike:
Квадрик на охоте нужен в первую очередь как средство экономии времени и физических сил.

на это и рассчитываю.

Опять же вынос мяса превращается в вывоз. При определенной сноровке зверек живым весом 200-250 кил в разделанном виде уезжает из леса одной ходкой. Прошли те времена, когда лет тридцать назад, мы с приятелем в двоем за две ходки выносили из леса лося, теперь уже и ноги и спина не те.

И на это тоже сильно рассчитываю!

------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек........ .

Add110
P.M.
9-1-2010 21:11 Add110
Добрый день всем.
Тема очень интересная.
Сам в настоящий момент анализирую ситуацию на рынке по квадрам.
В настоящий момент на охотах ездим на Argo Avenger 8*8 упакованый епо полной - лебедка, резиновые гусеницы, тент, фары и пр.
Эксплуатируем уже год. Сначала когда проводили испытания были просто в восторге от проходимости - по болотам как судно на воздушной подушке, овраги, косогоры под любым углом, завалы леса до 2,5 м (лишь бы бревна держали), речки, небольшие озера в плавь - короче по проходимости только шведский двухзвеньевой гусеничный вездеход Лось конкурент по преодолению вертикальных препятствий.
Вмещаемся за раз вшестером, правда сзади сидеть тесно.
Двигатель 31 л.с. при полной нагрузке идет тяжело, скорость тоже невелика - 20-25 км/ч.
Кузов (задний отсек) очень удобный - средний лось умещается без головы.
Мы обычно, разделав и разложив все по рюкзакам, загружаем рюкзаки и все прочее в задний отсек, водитель и 1передний пассажир уезжают к машинам, разгружают, потом возвращаются за нами. Пока они ездят мы идем пешком.
Правда пару раз стрельнув поздно мы грузили тушу не разделавши, загоняли Арго на прицеп, ехали на дачу к нашему знакомому и там спокойно в нормальных условиях разделывали.
Перевозится Арго в прицепе за джипом. Довольно легкий - 650 кг в снаряженном состоянии. Размер в плане 302*152см.
Uncle Mike
P.M.
9-1-2010 21:48 Uncle Mike
Хорошая машинка, только ценник конский, одному накладно, бригаду надо собирать.
Add110
P.M.
9-1-2010 21:56 Add110
По плюсам еще то что при обрыве гусеницы машина не теряет хода (был у нас один случай), приходится только при езде подруливать, а гусеницу в кузов как минимум вчетвером - оч. тежелая.
При работающем отопителе салона под тентом довольно тепло.
Проходимость по снегу отличная, но только на гусеницах, правда скорость не ахти.
Управление обычным мотоциклетным рулем, причем водитель сидит справа и управление справа, а на MAKCe управление по центру и рычаги.
Кстати в отличие от угловатого корпуса МАКСа, корпус имеет спереди скос как у лодки, что позволяет легче преодолевать препятствия.
Теперь о минусах.
1. По комфорту - отсутствие подвески как таковой, тресет на ухабах, ямах и гатях очень прилично. Соответственно нагрузки на оси тоже не слабые.
2. Танковый разворот на гусеницах
Штука довольно дорогая - голый стоит 1 млн. р.
Плюс девайсы встали в 500 т.р. (одни гусеницы стоят 150т.р).
Цены у наших дилеров просто безумные. На родине все стоит в 3-4 раза дешевле. В настоящий момент прорабатываем вариант завоза этих машин через ОАЭ (есть там знакомые). К примеру сам вездеход стоит там 660 т.р.
Цены на зап. части можно глянуть на официальном сайте.
Тут у нас раз елка влезла в стекло. Официалы обозначили цену 65 т.р. В конторе по работе со стеклом вырезали триплекс за 2700 р. Сразу заказали 2 шт.
Сервисмены в Питере у оф. дилера на ул. Софийской довольно слабенькие. В проблемах не разбираются - предлагают в основном агрегатную замену. По двигателю лучьше обращаться к спецам по двигателям для мототехники.
Привод колес осуществляется цепями - трубуют постоянной смазки и внимания.
При возникновении проблем официалы просто делают замену узлов что влетает в неплохую копейку. Приходится снова обращатся к спецам-механикам по замене звеньев.
Был случай нарушения герметичности ступичных сальников 2-х осей - но это от намотавшейся лески и травы.
Расход при загрузке 50%, по сложному бездорожью и на гусеницах составляет примерно 1 л/км.
В целом вездеход не любит большой нагрузки - рекомендую езду максимум вчетвером с небольшим кол-вом поклажи. При езде вшестером длительное время дважды обрывался ремень вариатора. Поэтому при длительной езде теперь делаем небольшие перекурыдля охлаждения вариатора.
В целом вездеход довольно надежный, если не перегружать и правильно эксплуатировать. Единственное цены наших дилеров совсем не гуманные, просто обдирают. В основном они расслабились т. к. этих машин набрали газовики и нефтяники с Тюмени и особо при ремонте денег не считают. Поэтому механикиособо не заморачиваются а привезенные на ремонт машины перелопачивают по агрегатам.
Фото и видео по эксплуатации в реальных условиях в Инете достаточно, можно посмотреть на что способны.

Add110
P.M.
9-1-2010 22:14 Add110
И все таки для себя лично хочу квадрик - для объездки охотугодий и прочих прикладных охотничьих целей, помощи по хоз-ву. В сильном трофи участвовать не собираюсь.
Все таки по ресурсу он лучше, дешевле значительно, да и просто погонять можно, скорость довольно высокая в сравнении с Арго, проходимость тоже хороша.
Просмотрев форум ATVclub, прочитав информацию здесь выяснил такую картину для себя:
В целом внимание нужно уделить японцам.
По мощности лучше брать в верхнем диапазоне 550-750 куб. см.
В целом информация по брендам и моделям сводится к тому, что при экстремальной эксплуатации выявляются такие проблемы:
1. На Сузе 750 иногда лопается рама и крепление фары на руле не оч. надежное.
2. На Ямахе Гризли 700 (очень нравится) бывают проблемы с электроусилителем при попадании в него воды при водных процедурах (судя по отзывам при любом нормальном "погружении"). Большой плюс Ямахи в хитром сцеплении берегущем вариатор. Еще плохо что нет ручного запуска.
3. Хонда TRX-680 FA - вроде всем хороша, правда нет полной информации по эксплуатации "настоящей" автоматической коробки. А так ручной запуск, цена, отзывы о надежности - все положительное. Правда нет информации по эксплуатации эл. усилителя и как ведет себя автомат при высокой нагрузке без понижающей передачи.
Проанализировав всю инфу остановил свой выбор на Хонде, но терзают вышеописанныевопросы.
Тут кое-кто уже эксплуатировал Хонду, может сталкивался с этими вопросами и поделится информацией, за что спасибо.
Будут вопросы по Арго - задавайте.
SerVS
P.M.
9-1-2010 23:01 SerVS
Арго конечно знатная техника, но по моему очень узко специализированная и неоправданно дорогая. Так, что я для себя решил пока не смотреть в сторону Арго, а положить взгляд на одноместный квадрик.

А конкретно на сегодняшний момент склоняюсь к Хонде, Сузуке и Ямахе. Вот, что я для себя на сегодняшний момент понял по этим квадрам.

ХОНДА 680:
Основное отличие Хонды, это АКПП, причем не вариатор который некоторые называют автоматом, а именно АКПП как на легковушках. На Хонде 680 нет усилителя руля, она самая легкая из одноклассников, как пишут очень надежная и лучше всех переносит плавания, так как нет вариатора. Самая устойчивая на скорости. Очень хороший пластик( крылья, расширители).

Сузуки 750:
Основное отличие это усилитель руля, фара на руле, чуть большая мощность относительно Хонды, вариатор, чуть больше клиренс относительно Хонды, .....

ЯМАХА 700:
Говорят самый лучший проходимец по большим грЯзям! усилитель руля. Хорошо развит сервис и большое наличие запчастей и расходников в Москве. Большинство любителей преодолевать непомерную грязь и болота, предпочитают именно Ямаху Гризли.

Uncle Mike
P.M.
9-1-2010 23:19 Uncle Mike
На форуме квадроциклов есть некий Игорь Хонда. Недавно он опубликовал сравнительный анализ квадров, на которых ему пришлось поездить. Он человек на форуме авторитетный, почитайте его тему-сравниваются Хонда, Сузуки и еще что-то.Так вот по его мнению Суза лучшая в том тесте. а рамы на сузах летят только у спортсменов, у обычных пользователей все ОК.Советую почитать, точки над i поставлены ИМХО правильно.
SerVS
P.M.
9-1-2010 23:24 SerVS
Ушёл искать.....


если вот это:
forum.atvclub.ru

то это читал.

Uncle Mike
P.M.
9-1-2010 23:27 Uncle Mike
Знаю лично чела, кот.сознательно перешел с Ямы на СУЗУ. причем чел оч.продвинут в теме мото -квадро -снего, я ему верю. У Ямы есть оч.серьезный недостаток-она оч.высокая и поэтому склонна к опрокидыванию, что в условиях охот крайне не желательно.
Uncle Mike
P.M.
9-1-2010 23:42 Uncle Mike
Ссылка-Форум по квадроциклам ATV-CLUB-Истории про ATU-ARCTIC CAT и прчие размышления. думаю найдете.
Uncle Mike
P.M.
9-1-2010 23:51 Uncle Mike
Я бы выбирал между Ямахой и Сузой. За забором у соседа стои Яма у меня Суза, катаемся вместе в разных пользовательских режимах ИМХО разницы большой нет.
SerVS
P.M.
10-1-2010 00:34 SerVS
Нашел темку, почитал

forum.atvclub.ru

---
взято с форума АТВклуб(в скобках плюсы и минусы для меня и мои комментарии):

Сузуки Кинг Квад 700:
- Очень динамичный квадр. На козла встает легко. (+-)
- Внешне очень симпатично смотрится. (+)
- Фара в руле обеспечивает хороший обзор ночью. (+)
- Не самое внятное управление компенсируется мягкостью и плавностью хода подвески. (+-)
- Очень прочный пластик. (+)
- В грязи ведет себя достаточно уверенно. Понижайка и блокировка делают свое дело. (+)
- Огромный минус-вариатор. Вход и выход вариатора находятся совсем низко. Преодоление больших водных преград чревато заливанием вариатора. Пробка слива воды с вариатора находится в крайне неудобном месте. Установка шноркелей обязательна. Делается за 3 часа-ничего сложного. Ремень, из-за частого попадания воды, надо чаще менять. (--)

Хонда ТРХ 680:
- Самый управляемый аппарат на котором мне доводилось кататься. (++)
- Рулится просто сказка. Мягкий, в поворотах не кренится. (++)
- Самые дешевые зап. части на Хонду. (+)

Но при всех плюсах, есть и минусы.
- Мотор просто слабый. В хорошей грязи колеса просто перестают крутится и приходится отпускать газ, чтобы двигатель заново набирал обороты. (это мнение автора, я слышал и другие мнения!)(+-)
- Отсутствуют блокировка и понижающая передача( на счет блокировки не факт!).(+-)
Модель выпускается уже давно. Хотелось бы от Хонды новенького( с этим согласен).
- Длинное сидение позволяет сидеть удобно вдвоем. (+)
- При порванном пыльнике катался в течение месяца-ШРУСУ ничего. На Гризлях стучать начинает через 20 минут. (++)
- Очень неудобно менять масло при утоплении. (+-)

Мнение автора статьи по Хонде 680: неубиенный квадр с ограниченными возможностями. Идеальный для воскресных катаний вокруг дачи, легкое бездорожие(мнение человека который не вылезает из глубокой грязи). В воде постоянно глохнет. (-) Хотя, при отсутствии вариатора, может достаточно глубокие преграды преодолевать. (++) Много чего понавешать можно. (+)

---

не забываем, что автор этих строк, заядлый покатушечник-грязелаз-болотопроходимец!!!

но все таки я для себя не смог "на все 100" перейти на сторону Сузуки , нет "последней капли" что ли. Из минусов легко заливаемый вариатор, из плюсов - фара на руле и чуть мощнее мотор. У Хонды по мнению автора слабоват мотор и нет блокировки...... . из другого источника я слышал, что реально мотор мощнее, чем заявлен производителем, а блокировка есть, но только не "жёсткая". Зато сколько плюсы Хонды мне как то ближе!

Вообщем тема выбора( плюсов-минусов) кварда не раскрыта!

SerVS
P.M.
10-1-2010 12:33 SerVS
Originally posted by Uncle Mike:
Я бы выбирал между Ямахой и Сузой. За забором у соседа стои Яма у меня Суза, катаемся вместе в разных пользовательских режимах ИМХО разницы большой нет.

если можно Господа, то поподробнее по моделям, почему Ямаха или Суза? Чем Хонда не нравится? Почему например Кава или Аутлендер не рассматриваются? Про плюсы и минусы, если можно по пунктам и с описанием!

Хочется в последствии табличку составить с отзывами про каждую модель.

SerVS
P.M.
10-1-2010 12:41 SerVS
Давайте попробуем составить краткое описание "охотничьих" квадроциклов со слов охотников или рыбаков, с учетом наших требований к квадроциклам!

Плюсы и минусы буду добавлять по ходу обсуждения с ваших слов и по информации найденной в сети, но только если эти плюсы и минусы будут подтверждены несколькими независимыми друг от друга пользователями!


Модели квадроциклов используемые на охоте, их плюсы и минусы, краткое описание(моя версия):

Honda TRX 680 FA:
powersports.honda.com

Плюсы:
- Лучше всех управляется, Мягкий, в поворотах не кренится;
- Самые дешевые зап. части на Хонду;
- Хорошо развит сервис;
- очень надежный, по надежности впереди всех!;
- АКПП как на авто, 3-х ступ;
- Хорошо переносит глубокие броды, т.к. нет вариатора;
- Длинное, удобное сиденье( одноместное);
- Много аксессуаров для тюнинга;
- Очень крепкий и мягкий пластик крыльев и расширителей;
- Самый легкий в своем классе;
- На штатной резине имеет положительную плавучесть(без водителя);
-


Минусы:
- Мотор менее мощный чем у одноклассников;
- Отсутствует жесткая блокировка, но можно блокировать с помощью тормоза;
- нет понижающей передачи;
- Очень неудобно менять масло при утоплении;
- Модель давно не обновлялась;
- Нет усилителя руля(правда это не для всех минус);
- Нет выбора расцветки( у официалов только красный);
- Клиренс чуть ниже, чем у конкурентов;


Suzuki KingQuad 750AXi:
suzukicycles.com

Плюсы:
- Очень хорошая динамика, мощный двигатель;
- Красивый внешне;
- Фара в руле;
- Хорошая плавность хода подвески;
- Прочный пластик;
- Хорошая проходимость в грязи, есть пониженная передача и блокировки;
- есть блокировки и пониженная передача;

Минусы:
- Не самая лучшая управляемость;
- Вариатор. Вход и выход вариатора находятся совсем низко;
- Пробка слива воды с вариатора находится в неудобном месте. Утановка шноркеля рекомендуется;обязательна.
- Ремень, из-за частого попадания воды, надо чаще менять;

Yamaha Grizzly 700 LE:
yamaha-motor.ru

Плюсы:
- Самый проходимый!!!
- Жесткие блокировки;
- Пониженная передача и блокировки;
- Высоко выведен вход воздуха для вариатора;
- есть усилитель руля;

Минусы:
- Пониженная устойчивость!
- короткая сидушка;
- чуть дороже одноклассников;


Kawasaki KVF750:
http://www.kawasaki.ru/KVF750

Плюсы:
- Мощный двух цилиндровый мотор! сам мотор работает ровнее, чем одноцилиндровый;
- Усилитель руля;
- Жесткие блокировки;
- Пониженная передача и блокировки;

Минусы:
- Тяжелее одноклассников;
- двухцилиндровый для воды(бродов) менее предпочтительнее;
-


BRP CAN-AM 800:
can-am.brp.com

Плюсы:
- самый комфортный квадр!;
- Двухместный;
- Полностью укомплектован( лебедка, защита, фара, защита ручек и т.д.);
- Усилитель руля;
- Очень хорошо глотает неровности дороги, хорошо управляется;
- Мощный двигатель;
- Внешне красивый;
- пониженная и блокировки;

Минусы:
- Тяжёлый;
- Менее проходимый;
- Ценник большой;
- Не такой надежный в сравнении с "японцами";


Polaris SPORTSMAN 850:
polarisindustries.com

Плюсы:
- Двухместный;
- Большая грузоподъемность;
- пониженная передача и блокировки;

Минусы:
- Тяжёлый;
- Менее надежен в сравнении с "японцами";
- Большая цена;
- Жесткая подвеска;


STELS ATV-DINLI 700
atv-stels.ru

Плюсы:
- сладкая цена!;
- хорошая комплектация;

Минусы:
- не самая лучшая надежность;
- не продуманность конструкции в некоторых местах;
- необходимость после покупки "поработать напильником";
-

Yamaha Rhino 700 4x4(Side by Side (UTV))
yamaha-motor.ru

Плюсы:
- багажник;
- устойчивый;

Минусы:

если, где допустил ошибки просьба намекнуть на это, буду исправлять!

Uncle Mike
P.M.
10-1-2010 19:06 Uncle Mike
ИМХО конечно. Квадрик без понижающей и блокировки уже как бы и не квадрик. Это по Хонде. Потратьте 3-4 часа и 1000-1500 рублей на установку шноркеля вариатора на Сузу и у Вас будет нормальный квадр. Сразу отпадет необходимость слива воды из вариатора т.к. ее там просто не будет, соответственно не надо будет лазать к пробке слива и ремень будет жить долго. Это по Сузе. У Ямы все хорошо кроме приводов. Лечится установкой усиленных. Кава не для охоты. Американцев не знаю, врать не буду, знаю что ломучие, потяжелее и подороже. Выбирайте сами.
SerVS
P.M.
10-1-2010 19:46 SerVS
Originally posted by Uncle Mike:
ИМХО конечно. Квадрик без понижающей и блокировки уже как бы и не квадрик. Это по Хонде.

это конечно правильно, но вроде я читал, что АКПП компенсирует в какой то мере отсутствие понижайки.

а блокировки там есть, но не принудительные.

alprix
P.M.
10-1-2010 20:01 alprix
Polaris SPORTSMAN 850:

Вроде на нем тоже есть пониженная и блокировки?!

------
С уважением, Александр.

SerVS
P.M.
10-1-2010 22:00 SerVS
Originally posted by alprix:

Вроде на нем тоже есть пониженная и блокировки?!

обязательно есть на них это как само разумеющееся. Вообще, что BRP, что Polaris-ы укомплектованны по полной!

поправку добавил.

Vova S
P.M.
11-1-2010 12:39 Vova S
Ну пока вы теорией занимались, мы чуток покатались.
click for enlarge 1920 X 1440 311,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 145,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 276,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 345,3 Kb picture
Кстати на последнем фото болотина, я лебедку тягал раз 5.
SerVS
P.M.
12-1-2010 13:50 SerVS
Originally posted by Vova S:
Ну пока вы теорией занимались, мы чуток покатались.


Молодцы! пока мы тут думаем, вы отдыхаете... .

на одной фотке на переднем багажнике вроде канистра белая-плоская, это под бензин?

раскажите нам поподробнее про Поларисы!



Кстати на последнем фото болотина, я лебедку тягал раз 5.

я так понимаю, что лебедка нужна обязательно на квадре, особенно если ездить куда то одним квадром???

Vova S
P.M.
12-1-2010 18:44 Vova S
Полярисов 2: 1-500(пробег около 2000) и 1-800(новый километров 300, американец, брали в москве, лебедка уже стояла, машина мощная) На самом деле там был еще китаец, кот. проехал тоже везде, потом оторвали патрубок охлаждения (защиты нет) и оставили на базе. Полярисы они и в Тульской губернии Полярисы. Проходимость на ура, на 500ке стоит 26 резина, она по проходимей, железно. На 800ке резина стандартная. Задачи свои как-то: объехать угодья, обновить саланчаки, пробить тропу выполняют всегда. Кстати морозец был однако -20-25, а когда на скорости 50-60 ощущаются. 800ка 2-х горшковая работает ровнее. Канистра на самом деле под воду (яко бы) бензин держит нормально. Китаец накануне ночью совешил полет в кювет полежал, опрокинули на колеса завели поехали дальше.
Сибирский Волк
P.M.
12-1-2010 19:47 Сибирский Волк
Originally posted by Vova S:
На самом деле там был еще китаец, кот. проехал тоже везде,

Китаец накануне ночью совешил полет в кювет полежал, опрокинули на колеса завели поехали дальше.

А что за китаец - можно поконкретнее?
Если что - то в РМ.
Надо квадрик за немного денег..

КАРИБУ
P.M.
12-1-2010 22:34 КАРИБУ
ха! серега! я тебе альтернативу квадрику нашел! С О Б А К К И !
http://zahvostami.ru/blog/KARIBU/2403/
сибирскому волку. серый! ось такой китаец. что-то окогла 390 тыщ стоит. все как у взрослого. но мощи мало всего 300 кубов

>
Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 7 )