Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Квадроцикл на охоте.
SerVS
7-12-2009 22:09 SerVS
первое сообщение в теме:
Господа, возникла в голове мысль использовать на охоте квадроцикл, если можно поделитесь конкретной информацией:

1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?

вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!

Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.

Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе "нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно"???

Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!

edit log

SerVS
20-12-2009 13:25 SerVS
quote:
Originally posted by КАРИБУ:

ты. наверное. забыл. что я замкадыш и мне ехать на охоту никуда не надо. просто открыл заднюю калитку и я уже в лесу

Везет же! а мне приходиться задумываться о постоянных-удобных перевозках квадра к месту охоты-отдыха!

Но я не отмел еще твоё предложение! Я думаю о таких аппаратах как Райно!!!

КАРИБУ
20-12-2009 13:27 КАРИБУ
я на нем даже на номерах стою
click for enlarge 1920 X 1440 427,6 Kb picture
и плаваю на новый год. традиция у меня такая
click for enlarge 1920 X 1276 252,6 Kb picture
без помощт райно я в лесу строил бы вышки и прикормочные площадки еще до второго пришествия. и корма привезти и трофей вывезти. ЭТО ТО. ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ ДЛЯ ОХОТНИКА!
click for enlarge 1920 X 1276 275,3 Kb picture
Н А С Т О Я Щ Е Г О!
click for enlarge 1396 X 1977 348,2 Kb picture

edit log

SerVS
20-12-2009 13:41 SerVS
Сколько ты его уже "мучаешь"? какие ньюансы в эксплуатации? чего ломалось? где обслуживаешь?
КАРИБУ
20-12-2009 14:07 КАРИБУ
quote:
Originally posted by SerVS:
Сколько ты его уже "мучаешь"? какие ньюансы в эксплуатации? чего ломалось? где обслуживаешь?

Что тебе сказать? первый райно у меня прошел 7.500 км при нещадной эксплуатации на танковом полигоне, строительных работах в лесу и дома. пьных покатушках и зимой и летом. пока я первый раз не вывез его. как бы на т.о. правда. стоило оно мне порядка 120.000 рублей. потому. что живого места на квадрике не было. но ЕЗДИЛ! только не быстро поменяли всю ходовку ( у него привод оказалось был только на одно колесо! ) ну и так. по мелочам целым на нем оказался только двигатель с ним ничего не делали. я их на зиму переобуваю в гусеницы и мне снегохода не надо. я снегоход увез в норильск. здесь он на фиг не нужен. если есть райно. да. расход бензина на гусянках больше. да. если без них у рано скоросмть где-то под 70. то с ними только максимум 40. правда. ходовка служит с гусеницами меньше. но все это пустяки. серга! если тебе нужен квадр именно для охоты. то пмсм однозначно сет бай сет. есть райно. есть арктик кет. есть сузуки. а америкосы начали выпускать дизель и тысечакубовики

SerVS
20-12-2009 14:15 SerVS
Чего то у Вадика так писюн одеревенел да и смотрит куда то не туда:
КАРИБУ
20-12-2009 16:16 КАРИБУ
quote:
Originally posted by SerVS:
Чего то у Вадика так писюн одеревенел да и смотрит куда то не туда:


ну. вот ты и выдвл себя! все охотники. глядя на эту фотографию. спрашивают. а что за ствол у вадика в руках? а "инакомыслящие" т. е. те. кто еще не определился. что нужно покупать райно. заглядываются на гммм... на его "деревяшку"

edit log

shuher
21-12-2009 02:34 shuher
quote:
лося. медведя и хряка как?

А Вы куда лося укладываете, а крупного мишу или хрюшу? Пупок не развяжется их грузить? Если надо, можно к квадру и прицеп прицепить, на нем и перевезти и мотор у моего квадра намного мощнее будет. Некрупных можно и на решетке отвезти
горец
21-12-2009 02:50 горец
quote:
Originally posted by КАРИБУ:
я ж говорю. потемок! или ты на охоту за кекликами и зайцами к горцу ездить будешь? серега! пошукай по инету и купи себе сет бай сет. бэушный. если с деньгами пока напряг ( так сделал сонин с кареном. взяли в тюнежское райно б\у причем апгрейдовое: шнорхель. колесная база увелисина до ширины уаза. чтобы в колею от обычных манин входила) обошелся он им вроде как в десятку. потом по тихому поменяли кой чего по мелочам и довольны аки слоны. т.е. карибу ну. зайчигоф и кекликоф еще можно в крадр. а вот лося. медведя и хряка как? да и дефченки. опят же....

ну звиняйте , тут есть спорные моментики

1. б\у в действительно классном состоянии обычно от нефиг делать не продають - такое редкость ...сосбно можно конечно если знаешь ,что предыдущий хозяин брал его "чтоб был" а не для регулярных "уохехеев" по самые помидоры ,но я пока еще ни разу не встречал такого - обычно апарату нормально дают под хвост а потом акуратно сбрасывают .

2 зачем увличивать базу до уазовской чтобы входила в колею обычных машин ???!!! ИМХО квадрик именно и ценен "в колеях" тем ,что едет НАД НЕЙ .....одна из сторон по краешку ,другая "по центеру" . при этом еще и маневрировать можно ..... ну в край с креном т е одна в колее другая по центру .
... знаю не по наслышке т к у нас с этими колеями просто беда - лесовоз(урал, зил131,краз 6*6) груженый под завязку спуская вниз лес пробивает до 70см "овражки" а потом по ним вниз течет вода вымывая до метра а иногда и более ....тут извините токмо по верхам .
да и увеличив ширину и так большой (в сравнении с квадром) базу вездехода ОЧЕНЬ СИЛЬНО уменьшится его маневренность непосредственно в лесу меж деревьев ,кустарника и валежника

3 лося не струлял никогда посему пас ,ведмедя (среднего) же и кабана при наличии лебедушки и близлежащей крепкой ветки в 2.5-3м над землей погрузить на передний багажник ,привязать его к нему и доставить за N км (в т ч и по сырому предгорному лесу испещренному балками и оврагами) не составляет никакого труда
извините повторюсь - 115кг +130кг(люди) +170кг (кабан) а семцотый даже толком и не буксанул нигде ...ехали где то 15км .

4 ну и самое животрепещущее а именно ....деффченки

уж простите уважаемый но тут квадр даст 100 вперед Вашему аппарату !
почему ? да просто все - одно дело когда "объект" находится рядом (банально как то ,в любом авто так же ) и другое дело когда "он" плотненько прилипает к Вашей спине обнимая Вас и тихо повизгивает в особо "интересных" местах .
да что там , это еще только пол дела , а вот когда есть участок поровнее можно ( И ДАЖЕ НУЖНО!) предложить порулить .....где в этот момент Вы и чем занимаетесь ? ..... прально - налаживаете с "объектом" так сказать более тесные отношения .
ну а исходя из того ,что теснее то собсно уже некуда + эйфория от езды и диких красот + "правильный" легкий перекус = (практически всегда ) ..."рисованию" новой звездочки на борту

....да простять меня прсутствующие здесь дамы

quote:
мне приходиться задумываться о постоянных-удобных перевозках квадра к месту охоты-отдыха!

купил у "дяди Коли" прицепчег(с документами ) в нормальном состоянии (10тр) ,чуть его дорабтал (5тр кузовщику) ,купил фаркоп (3тр) и грамотно прилепил его к своему "пырзику" (2тр) .
итого 20 тр ... для сравнения - за лебедку с площадкой отдал 23тр

edit log

ak-den
21-12-2009 11:06 ak-den
quote:
а вот когда есть участок поровнее можно ( И ДАЖЕ НУЖНО!) предложить порулить .....где в этот момент Вы и чем занимаетесь ? ..... прально - налаживаете с "объектом" так сказать более тесные отношения

Выхода нет, она же руль не бросит. Лишь бы не перевобудить, а то бросит.
ak-den
21-12-2009 11:08 ak-den
quote:
Originally posted by ak-den:

перевозбудить


onemen
21-12-2009 14:09 onemen
Фоты.
click for enlarge 1920 X 1440 692,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 296,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 317,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1002,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 594,3 Kb picture
shuher
21-12-2009 14:23 shuher
https://www.youtube.com/watch?v=Ju9uroLu7BM&feature=related
возможности ATV, так на UTV не проехать

PS Это и есть литровый квадр

edit log

shuher
21-12-2009 14:25 shuher
quote:
Фоты.
click for enlarge 1920 X 1440 692,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 296,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 317,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1002,7 Kb picture

Наш человек! На Котике)))

Андрей К
21-12-2009 16:47 Андрей К
Наш комфортабельный охотничий "ТАНК"..
Но даже перемешяясь на нём с комфортом и уютом, всё равно, хочется проехать тот же маршрут на квадрике..
В общем, тоже хочу квадрик!
click for enlarge 560 X 420 117,6 Kb picture
onemen
21-12-2009 18:11 onemen
quote:
Но даже перемешяясь на нём с комфортом и уютом, всё равно, хочется проехать тот же маршрут на квадрике..
В общем, тоже хочу квадрик!

Это две большие разницы.
Значит есть надежда, в полку обладателей квадриков будет прибавление.

SerVS
21-12-2009 19:34 SerVS
quote:
Originally posted by onemen:

Это две большие разницы.
Значит есть надежда, в полку обладателей квадриков будет прибавление.

я надеюсь, что будет прибавление!

а вот этого парня я знаю, он мне расхваливал Каву750, а сам кабана возит вроде на Кошке!
click for enlarge 1920 X 1440 317,9 Kb picture

edit log

SerVS
21-12-2009 19:43 SerVS
quote:
Originally posted by горец:

купил у "дяди Коли" прицепчег(с документами ) в нормальном состоянии (10тр) ,чуть его дорабтал (5тр кузовщику) ,купил фаркоп (3тр) и грамотно прилепил его к своему "пырзику" (2тр) .

вот как раз с прицепом у меня все налажено и Квадрик должен туда влезть хорошо! а вот с аналогами Рино будут проблемы по высоте, уж больно высокий он, но дело конечно не в этом.

нужно только придумать каким образом на квадре заезжать-сьезжать в прицеп - с прицепа??? нужно что то подставлять!

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........

edit log

onemen
21-12-2009 19:55 onemen
quote:
а вот этого парня я знаю, он мне расхваливал Каву750, а сам кабана возит вроде на Кошке!

Нет, кошка была моя(сейчас у меня Кава тож)

SerVS
21-12-2009 20:01 SerVS
quote:
Originally posted by onemen:

Нет, кошка была моя(сейчас у меня Кава тож)

т.е. Кава рулит!

что хорошего-плохого про неё можно сказать??? плюсы-минусы!

по другим моделям-маркам, если есть возможность тоже отпишитесь!

onemen
21-12-2009 20:20 onemen
Сергей, парня которого Вы знаете рассказал лучше меня про Кавы.
У парня кстати обнова-инжекторная новая Кава, предыдущая тож стоит в гараже и уезжать не собирается.
У меня до Кавы было два Арктиккета, не "моё",хотя красный ,который на фото был совсем не плох.
Очень не плохо показала себя Хонда 500 тка, три года эксплуатации в охот. хозяйстве под егерем и без проблем, но жестковата весьма.
SerVS
21-12-2009 21:06 SerVS
quote:
Originally posted by onemen:
Сергей, парня которого Вы знаете рассказал лучше меня про Кавы.

да уж, рассказал, да так, что я сразу же чуть не побежал в магазин!

onemen
21-12-2009 21:26 onemen

рассказал, да так, что я сразу же чуть не побежал в магазин! [/B][/QUOTE]
Вот она, сила слова помноженная на опыт.
Uncle Mike
21-12-2009 22:10 Uncle Mike

Не надо придумывать ничего для въезда-съезда квадрика с прицепа. Берите две доски длиной 1.5-2 метра, ставите их наклонно и по ним въезжаете и спускаете квадр. У меня прицеп с наклонной платформой, для того чтобы заехать на прицеп одним движением руки поднимаю переднюю часть платформы, при этом задняя опускается почти до земли-пожалуйста, заезжаем.При движении по наклонной платформе квадрик загружает переднюю ее часть и платформа сама занимает горизонтальное положение, остается только зафиксировать это положение замком. Спускаем квадрик еще проще-одним движением убираем фиксацию платформы, поднимаем ее переднюю часть и квадрик сам скатывается с прицепа.
SerVS
21-12-2009 22:54 SerVS
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Не надо придумывать ничего для въезда-съезда квадрика с прицепа. Берите две доски длиной 1.5-2 метра, ставите их наклонно и по ним въезжаете и спускаете квадр.

я уже думал над этим вариантом, он конечно самый простой, но смущает два момента:
1. доски наверное должны быть толстые, насколько толстые и какой длинны?
2. нужно, что то придумать, чтобы эти доски не соскальзывали с борта в момент вьезда-выезда квадра в прицеп-из прицепа.


quote:

У меня прицеп с наклонной платформой, для того чтобы заехать на прицеп одним движением руки поднимаю переднюю часть платформы, при этом задняя опускается почти до земли-пожалуйста, заезжаем. При движении по наклонной платформе квадрик загружает переднюю ее часть и платформа сама занимает горизонтальное положение, остается только зафиксировать это положение замком. Спускаем квадрик еще проще-одним движением убираем фиксацию платформы, поднимаем ее переднюю часть и квадрик сам скатывается с прицепа.

прицеп у меня не опрокидывается, так что заезжать придеться в горизонтальном положении!

горец
21-12-2009 23:08 горец
quote:
Originally posted by Андрей К:
Наш комфортабельный охотничий "ТАНК"..
Но даже перемешяясь на нём с комфортом и уютом, всё равно, хочется проехать тот же маршрут на квадрике..
В общем, тоже хочу квадрик!

ой ой ! чет какой то знакомый "профиль" . Андрей ,он часом в кубке ставрополя 2008 не участвовал ?

а квадрик бери обязательно ,погоняем .
кстати ,после квадрика о "ждыпе" вспоминаешь только если в дождь попал ,а вот будучи на авто вспоминаешь квадр всегда ...особливо когда в очередной раз лебедишься там ,где эта "бешеная тубаретка " пролетает как по асфальту

quote:
Originally posted by SerVS:

нужно только придумать каким образом на квадре заезжать-сьезжать в прицеп - с прицепа??? нужно что то подставлять!

я поступил просто .
два штатных "прицеповых" борта (наращиваемые на нижнии части) усилил изнутри квадратной трубой , уголками и сделал на концах "зацепы" - в итоге получились трапы по которым легко заезжаешь на уже "пристегнутый" к авто прицеп ...съезжаешь соответственно

при транспортировке - они борта ,при погрузке \выгрузке - трапы .

quote:
Originally posted by shuher:
https://www.youtube.com/watch?v=Ju9uroLu7BM&feature=related
возможности ATV, так на UTV не проехать

PS Это и есть литровый квадр

нормально ..но можно исчо веселее .....где то у друзей есть фоты и видео наших "полетов над облаками" .....пожалуй стоит тоже показать .
ей ей там "трасса" не слабее хотя моторчеги у гризликов 550 и 700

edit log

Uncle Mike
21-12-2009 23:22 Uncle Mike
quote:
доски наверное должны быть толстые, насколько толстые и какой длинны?
2. нужно, что то придумать, чтобы эти доски не соскальзывали с борта в момент вьезда-выезда квадра в прицеп-из прицепа.

Сечение доски 50х150 достаточно, фиксацию доски придумаете по ходу пьесы, был бы квадрик и прицеп.
shuher
22-12-2009 00:45 shuher
quote:
У меня прицеп с наклонной платформой,

+1, лучший вариант
shuher
22-12-2009 00:47 shuher
quote:
я уже думал над этим вариантом, он конечно самый простой, но смущает два момента:

положите бревно как ступеньку и спокойно заезжайте в прицеп
SerVS
22-12-2009 00:49 SerVS
quote:
Originally posted by shuher:

положите бревно как ступеньку и спокойно заезжайте в прицеп

бревно нужно с собой возить!?

проще подъехать задним бортом к склону, упереться в него и спокойно заехать! Даже не знаю чего проще, бревно возить(d~40-50см) или склон искать

edit log

shuher
22-12-2009 01:16 shuher
quote:
бревно нужно с собой возить!?

Часто легче бревно найти, чем склон. А мой квадр и без бревна заедет на прицеп типа МЗСА
А вообще, любого японца можно и руками вдвоем в прицеп положить, я Сузу 750 один спокойно на "попа" (на задние колеса и багажник) ставил

edit log

горец
22-12-2009 01:17 горец
quote:
прицеп

да поверьте это совсем не проблема .
обычный "колхозный" прицеп (у которого крылья колес снаружи) .
снятые брота усилить и исп. как трапы , к переднему и заднему борту приварить по два кольца - в них продеваются стяжки (как у дальнобойщиков).
.... аппарат чуть "не помещается" в кузов НО это становится плюсом т к полузакрытый передний борт при стягивании его (теми самыми стяжками ) с задним очень четко фиксирует квадр внутри кузова от раскачки вперед\назад по оси движения
в полу у переднего и у заднего борта еще по кольцу и такими же стяжками он притягивается к полу - чтобы не "вскочил" на ухабах на наклоненый передний борт.
.. все! стоит "на смерть" и никуда не денется .
боковины скатов об борта не трутся (моментик опасный - можно протереть насквозь при долгой дороге ) .
при желании можно нарастить дуги ,чуть увеличить высоту тента и он еще и от "срани" трассовой защищен .

и весь этот "коленкор" ,как говорит Воля -"За сущие копейки !" в сравнении с наворочеными "туллями" за мильен .....ну тут сосбно каждый сам решает ,но (имхо) чем платить пол цены квадра за прицеп лучше его на эти деньги наворотить разными полезными допами

edit log

shuher
22-12-2009 01:23 shuher
не пойму, в чем проблема купить МЗСА за 32 тыр, если уж отдал за квадр 400? И вопросов вообще никаких, сам заезжает и съезжает. Фиксировать надо только сзади, т.к. при езде квадр всегда стремится съехать вперед. И ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно отцентровать груз, чтобы не было большой положительной или любой отрицательной нагрузки на дышло и фаркоп

edit log

горец
22-12-2009 01:38 горец
quote:
в чем проблема купить МЗСА

так я об нем и толкую только сильно длинный не стоит - все равно дооборудовать чтобы не болтался аппарат внутри
вот с таким я мудрил
http://www.mzsa.ru/products/auto-trailer/general_purpose/?model=817710.001-05
но только "функция самосвала " при погрузке квадра не сильно эффективна - можете "загреметь под фанфары" .
уж больно крутой угол - слезать с аппарата сложно ,если сыро может юзом вниз пойти .....вобщем цирком малость попахивает
не знаю может длинный тут удобнее будет но лишние габариты мне лично не нравятся ... но это опять таки ввиду нашей местности ,на равнине наверное длинный самое то
тут же как раз в цвет

edit log

shuher
22-12-2009 01:41 shuher
quote:
так я об нем и толкую только сильно длинный не стоит - все равно дооборудовать чтобы не болтался аппарат внутри
вот с таким я мудрил
http://www.mzsa.ru/products/auto-trailer/general_purpose/?model=817710.001-05
но только "функция самосвала " при погрузке квадра не сильно эффективна - можете "загреметь под фанфары" .
уж больно крутой угол - слезать с аппарата сложно ,если сыро может юзом вниз пойти .....вобщем цирком малость попахивает
не знаю может длинный тут удобнее будет но лишние габариты мне лично не нравятся ...
тут же как раз в цвет

есть такой же, но с длиной кузова 2,5 м (http://www.mzsa.ru/products/auto-trailer/general_purpose/?model=817701.001-05 ), с ним ничего мудрить не надо, а у этого с развесовкой будут проблемы, это очень плохо. Я с 2,5-метровым в Архангельскую область и обратно катался с квадром, а тащил все это простой Астрой, если неправильно развесовку сделать, у такой машины и фаркоп оторвать можно. Функция самосвала тоже становится эффективной, т.к угол меньше и я без проблем это делаю один, ногой придерживаю кузов, а рукой давлю курок - квадр сам заезжает

edit log

горец
22-12-2009 01:50 горец
quote:
сли неправильно развесовку сделать, у такой машины и фаркоп оторвать можно

все надо "по месту "смотреть - машины разные ,квадры тоже ...
я цепляю за РАВ4 XA 1 (самый первый "рафик" ,тот что с блокировкой межосевой ) .он повыше астры и дорабатывая дышло мы добились ,что вертикальная нагрузка на фаркоп минимальна т е не хочется ему ни "туда ни сюда" .
..ну пока ничего не вырвало

quote:
но с длиной кузова 2,5 м,

все зависит от длины базы квадра под длинный наверное и надобно 2.5 м ,а гризлик он же коротыш .

когда он там стоит "пристегнутый" - дышло одной рукой поднимаю практически без усилий ..имхо нормальная "развесовка"

edit log

ИгорьМ
22-12-2009 09:28 ИгорьМ
Такие классные фото, действительно хочется бежать приобретать квадрик, но .... как оппонент (капля дегтя в бочку .... ) Втекает еще одна тема. ХРАНЕНИЕ прицепа. Хорошо если есть коттедж, дом в пригороде (разумеется под охраной). А как быть городскому жителю. Приобретение еще одного гаража? В Москве по цене однокомнатной квартиры областного города. При наличии снегохода, лодки/катера, не одного. Прицеп/ы потребуют прохождения ежегодно Тех. Осмотра. Выезд не охоту/рыбалку, решение вопроса что брать и как доставлять если квадрик и лодка? Гаражные кооперативы далеко не все приспособлены для маневрирования с прицепом. А если приспичило выехать на охоту сразу после работы (егерь позвонил сказал вышли кабаны на вышку/овес)?
Часто бывает и так, после обеда стартую прямо с работы что бы ночью вернуться, утром снова на работу ? Сплошные вопросы, не правда ли.
Другое дело подготовленная машинка, которую не жалко по грязи, кустам, которую не надо мыть сразу после вылазки на природу по возвращению (поставил перед домом и все до следующей поездки ). А то что придется где то пройтись пешком, так на то она и охота. У нас при желании доехать до места охоты можно и на мало мальске подготовленном джипе, только зачем ? Отпугивать зверя, шумом , запахом. Охота в загоне с квадрика ... . Честное слово не понимаю, у нас просто не пустят.
Да еще есть средство доставки Пикап, тогда в нагрузку квадрику надо в довесок прикупить пикап. С учетом что не каждый квадрик залезет в кузов каждого пикапа, пикап должен быть Большой.
Вывод городскому охотнику треба думать, много думать по решению всех этих вопросов. Владельцы квадривов счастливы все одинаково (глядя на фото) а вот проблемные вопросы каждый решает по разному.
С уважением ИгорьМ.
P.S. Повторюсь , я не против покупки квадрика, это мой взгляд на проблему в комплексе. Так сказать информация к размышлению.

edit log

Vova S
22-12-2009 13:29 Vova S
Прицеп простой, на дышло приварена серьга. Как гружусь:
1. 2 куска фанеры (двадцатка помоему).
2. Прицеп цепляем к авто
3. Фанеру кладем на задний борт
4. Подъезжаем на квадрике
5. В зависимости от настроения заезжаю сам, либо на нейтралку и тянем лебедкой
6. Тянем расчалками, закрываем борт и вперед.
Приятель изощряется ещё круче: один квадрик в пикап с откинутым бортом, второй на прицепе.
click for enlarge 600 X 450 159,9 Kb picture
SerVS
22-12-2009 15:11 SerVS
quote:
Originally posted by ИгорьМ:
Вывод: городскому охотнику треба думать, много думать по решению всех этих вопросов. Владельцы квадривов счастливы все одинаково (глядя на фото) а вот проблемные вопросы каждый решает по разному.

это мой взгляд на проблему в комплексе. Так сказать информация к размышлению.

все правильно, вот затеял тему, читаю отзывы и думаю! Поэтому например и Рино пока отвергаю, так как геморою с хранением и перевозкой для меня лично будет больше, чем с обычным квадром.

горец
22-12-2009 17:37 горец
quote:
ХРАНЕНИЕ прицепа

quote:
Приобретение еще одного гаража?

если есть гараж то хватит вполне

надо просто очистить торцовую стену ,вбить в нее костылик (у железяки приварить\прикрутить) .прицеп подгоняем вплотную к стене ,вынимаем дышло , ставим прицепчег на попа и "пристегиваем" прицепчег к стене .
если снять борта то в таком положении он занимает метр пространства

edit log

КАРИБУ
22-12-2009 17:52 КАРИБУ
обижынно но вот почему так?! кто-нибудь реально сравновал сет бай сет и обычную компановку? знает о чем говорит? т.е. в конвое сет бай сет был на буксире? тормозом? откуда такая категоричность? я почти каждую неделю на выходные польгую райно в конвоях из обычных квадров. дано бы закопали если бы тормозил. наеборот. зовут! другой вопрос если зранить негде. ( у меня знакоый загоняет его на прицеп и ставит возле гаража до следующей поезки. но и для обычного квадра нужен прицеп и место.
что касается широкой базы. ну. готовилась машина в конвой из джипов по карелии и другой дездороги. хотя я тоже считаю, на кой хрен "золотить лилию"

Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 5 )