quote:Originally posted by Дядя Сережа:
Приимущество иномарок в их надежности. Ну а где прошла иномарка я пройду вобще свободно. Первым "язык на плече" после дня охоты выкладывает водила иномарки (модель не называю дабы не обидеть и не быть обиженным).
quote:На затяжные подемы по снегу выскакиваю первый
quote:а поганяв полдня на таких скоростях "язык на плече"
quote:ну знаете такую поговорку "дай дураку буй стекляный он и буй разобъет и руки порежет" - это я к мастерству ездюков на иномарке. Если нормальный водила, он и на горнике по лесу прохватит там где буран не пройдет.там где я проеду на тайге половина иномарок просто зароется из-за своих мощных движков как-бы там не аккуратничали
С ув.
quote:Originally posted by KRSK:
Жаль, что у них нет ни Тайги, ни Бурана... Сразу бы выбросили свои иномарки.
Сергей, как горное зверье на снегоходы реагирует?
------
Hunt big or go home.
quote:Originally posted by KRSK:
Жаль, что у них нет ни Тайги, ни Бурана... Сразу бы выбросили свои иномарки.
С ув.
И неуж никто из них шею себе не сломал?
А как, интересно, у них с перегревом, прихватом и клином? А то пишут же ужасть что - на ровном месте и через раз ужастики...
quote:Originally posted by BGH:
Смотрю на горки, аж сердце ёкает - как можно упыхаться на них забираться. А тут раз - и на гривке.
Сергей, как горное зверье на снегоходы реагирует?
Сложилось такое впечатление, что снегоход зверь воспринимает как какое-то живое существо, причем, не опасное, т.к. "опасность" всегда подкрадывается тихо, а не шумит на всю округу.
Роман, благодарю за наводку по размещению роликов.
quote:Originally posted by Сибирский Волк:
И неуж никто из них шею себе не сломал?![]()
quote:А как, интересно, у них с перегревом, прихватом и клином? А то пишут же ужасть что - на ровном месте и через раз ужастики...
С ув.
quote:Да не спорю я! ИНОМАРКИ хороши, согласен и водилы разные все. О надежности вобще разговаривать противно (за отчизну обидно). НО!!! Ни одна "тварь техническая" не идет в СИБИРСКОМ ЛЕСУ лучше БУРАНА (водитель не в счет).
В профайле вроде место жительства Москва? Так откуда вам известно про сибирский лес ? Я вот например живу непосредственно в центре Западной Сибири и могу сказать, что буран выигрывает только тем что он может протиснуться между деревьями там где скажем я на линксе не втиснусь, но мне не в напряг проехать рядышком
А скажите мне, вы в наледь на буране попадали? А весной по мокрому снегу высотой 1.5 метра пробовали ехать на буране? Да обосрется он, буран.
quote:У Тайги проходимость (в сравнееии с однотипной иномаркой) лучше, именно в одинаковых (наших) условиях. Кстати, что-то не блещут иномарки хорошим запуском на морозе.
Да чушь полная! И по поводу проходимости и поповоду запуска!!!! Я еще раз повторюсь, мне есть с чем сравнивать, я не даю вам теоретические выкладки, я говорю о том что испытано не одним годом на собственной шкуре.
Рано или поздно и вы к этому прийдете, потому как минталетет у нас такой - "пока сам не проверю - не поверю". Я бы вот пришол бы к этому раньше, а может быть и сразу, но был финансовый момент... Сейчас, если сравнивать цены, у нас тайга стоит 215 000, а викинг 540-й стоит 256 000 - выбор помоему очевиден
quote:Originally posted by KRSK:
Роман, благодарю за наводку по размещению роликов.
------
Hunt big or go home.
quote:Originally posted by BGH:
Я слышал, что Игорь НСК тоже в горы на снегоходе ездит. Вы на охоту или на прогулку?
Для разарядки одна история друзей.
Весна, ночью мороз, днем плюс. Горы, солнышко, все оживает, новый горник и никого - красота!
Непреодолимых снежных склонов нет. Песня по сравнению с обычным вторым скандиком.
-А давай спустимся в горную котловину.
-Никаких проблем!
Слово за слово и двое путешественников уже внизу. Теплынь, хоть раздевайся и загорай.
Но, что-то снег какой-то мокрый и снегоходы норовят провалиться в мокрую снежную жижу.
-Ничего - откопаем!
А солнце все выше и выше. И с каждым откопанным метром становится все яснее и яснее, что влипли и обратно подняться способен только горник.
МЧСовцы через спутниковый телефон откликнулись сразу - молодцы:
-Идите в том-то направлении и к концу дня сообща доберетесь к людям.
-А снегоход?
-Наше дело людей спасать.
-Может вертолетом?
-Без проблем, всего-то около 100 тыс. рублей, но деньги вперед!
Друзья за 700км. организовывают проплату и гордый винтокрылый птиц благополучно спускает на себе с гор оживших от волнения путешественников. Особенно радовался снегоход, которого советовали бросить на съедение злым горным духам.
-Спасибо мужики, что выручили.
-Не стоит благодарности. Если что, то звоните в любое время!
Винтокрылый птиц на прощание добродушно помахал хвостом и, с гордостью за выполненную работу, растворился на фоне яркого неба и не менее яркого снега...
Сейчас будем болеть за них на соревнованиях в штатах. Алексей уже там.
С ув.
quote:А тут раз - и на гривке.
quote:Originally posted by KRSK:
Друзья за 700км. организовывают проплату и гордый винтокрылый птиц благополучно спускает на себе с гор оживших от волнения путешественников.
------
Hunt big or go home.
quote:улыбнуло.. смысл было деньги палить, друзей напрягать? вы что весной никогда не катались на снегоходе? это ведь общеизвестно что весной с утра и примерно до 12 -13ч. катаешься по твердому насту как хочешь и куда хочешь, НО только к обеду солнце нагревает воздух и снег "отпускает" - все приехали, снегоход валится даже на путике кто не успел тот опаздал.... в случае описанном выше нужно было не суетясь дождаться ночи и как только с похолоданием снег стал держать снегоход - просто выехать .Originally posted by KRSK:
Да, ездит. В этой или соседней теме он выкладывал фотки. Сложно сказать, что главнее - охота или отдых. В охоте стараемся стрелять для души - на далеко. Даже как-то необычно стало. Едешь за 500км, делаешь один выстрел и домой.Для разарядки одна история друзей.
Весна, ночью мороз, днем плюс. Горы, солнышко, все оживает, новый горник и никого - красота!
Непреодолимых снежных склонов нет. Песня по сравнению с обычным вторым скандиком.
-А давай спустимся в горную котловину.
-Никаких проблем!
Слово за слово и двое путешественников уже внизу. Теплынь, хоть раздевайся и загорай.
Но, что-то снег какой-то мокрый и снегоходы норовят провалиться в мокрую снежную жижу.
-Ничего - откопаем!
А солнце все выше и выше. И с каждым откопанным метром становится все яснее и яснее, что влипли и обратно подняться способен только горник.МЧСовцы через спутниковый телефон откликнулись сразу - молодцы:
-Идите в том-то направлении и к концу дня сообща доберетесь к людям.
-А снегоход?
-Наше дело людей спасать.
-Может вертолетом?
-Без проблем, всего-то около 100 тыс. рублей, но деньги вперед!Друзья за 700км. организовывают проплату и гордый винтокрылый птиц благополучно спускает на себе с гор оживших от волнения путешественников. Особенно радовался снегоход, которого советовали бросить на съедение злым горным духам.
-Спасибо мужики, что выручили.
-Не стоит благодарности. Если что, то звоните в любое время!Винтокрылый птиц на прощание добродушно помахал хвостом и, с гордостью за выполненную работу, растворился на фоне яркого неба и не менее яркого снега...
Сейчас будем болеть за них на соревнованиях в штатах. Алексей уже там.
С ув.
Кстати, езда по подтаявшему снегу на малой скорости может повредить ходовую. Снег сбивается в плотные комки наподобие льда. Необходимо останавливаться и очищать или периодически поддавать газ, чтобы на скорости ходовая очищалась от накопления этих уплотнений снега.
С ув.
quote:В профайле вроде место жительства Москва? Так откуда вам известно про сибирский лес
quote:Да чушь полная! И по поводу проходимости и поповоду запуска!!!! ...Рано или поздно и вы к этому прийдете, ... "пока сам не проверю - не поверю". ... но был финансовый момент...
quote:Поездил в прошлые выходные на длинном Буране. Всего 90 км. Впечатления неоднозначные. С одной стороны он едет. С другой ...
Ушатано две Ямахи - оборвало поршень и проблемы с калбюратором на морозе и электростартёр глюкнул - ремонт 56 т.р.
На Буране - клин после смены поршневых колец.
Все грехи на китайцев - металл поганый...
quote:Я вернулся.
quote:Originally posted by onemen:
Рад. Только напрягает малое, не свойственное тебе колличество фот, и краткое изложение поломок... Здоров?
По снежикам - реально когда перекатило за тридцатник горя хапнули все, но иномарки ремонту "на коленке" не подлежали(о чём и баил выше - во что обошёлся ремонт в Воркуте),а Бурашку чинили в Природе... с полным колонием движка.
Иномарка, али чего еще, непринципиально.Все снегоходы, как и все другие механизьмы, смертны.
Кстати, меня огорчает определение некоторых машин как "охотничьи".Пардон, но ВСЕ снегоходы производятся для понтов. Покататся пару часов, покрасоватся с дамой, поболтать о своей новейшей модели. Эта информация от самих производителей-Бомбардир, Ямаха,Полярис. В переговорах с нашими индейцами они прямо и откровенно сказали что охота, промысел,и т.п. просто представляют из себя слишком незначительный сектор рынка, сорри.
То-есть, вопрос не в избежании проблем с Вашей машиной, а в их решении. Решении,желательно, в поле, наколенно.А это не так уж сложно, только нужно глядеть вперед, и проблемы эти по возможности предусмотреть.
Тут, похоже,собрались пользователи практически всех моделей. Если люди поскажут конкретно что именно с данным снегоходом случается, к этому просто можно подготовится.
Перед поездкой много чего можно, и нужно, проверить.Валы/подшипники банально пошатать, завалить машину на бок, посмотреть на детали подвески. Заглянуть в коробку передачь, не течет-ли,и т.д.
Очень много перечисленное выше-предотвратимо.
Не нужно боятся делать собственные модификации, наоборот,как можно больше. Например,датчик температуры головки, трудно разве?На свалке из любой машины/генератора, без разницы.
С собой нужно возить инструмент и запчасти. Удобно для этого использовать совсем маленькие сани. Туда-же можно все что понадобится если серьезно застрять, и/или придется переночевать, зачем-же бросать снегоход, и куда-то идти(если не совсем безнадежно, конечно)?
С напарником и вторым снегоходом это конечно надежней. В это варианте один может за собой тянуть сани на которые можно снегоход погрузить, при надобности. (Они могут быть узкие, только под гусеницу, лыжи поедут сами).
Если вдвоем на одном, то лучше построить сани где второй едет сзади, стоя на выступах полозьев. Таким образом не ухудшается управление/маневрирование, и человек не мерзнет-много мускулов работают при такой езде(как на собаках).
В выборе снегохода самое важное это Ваша способность (1),понять что сломалось/собирается сломатся;(2)это починить доступными Вам методами/инструментом/запчастями.
Это все не так сложно, иначе у нас бы тут(средняя долина р.Юкон)ни одного индейца бы в живых не осталось!Ваша местность звучит не особо трудно, уверен что освоите все в кратчайшее время.
Всего Вам доброго, и удачи поездках.
P.S.Полезно бы услышать от других пользователей именно про специфику проблем как отн, к сп.моделям. Например,пост выше где говорится о поршнях угробленных. Вы случайно не засасываете летучий снег в цилиндры?У многих машин совсем неадекватная фильтрация/осадка потребляемого воздуха. В некоторых условиях можно за несколько минут, как наждаком, изнасиловать и кольца и стенки цилиндра... Но крайне редко, в любом случае, там какая мистика. Все обычно очень логично.
С уважением, Яков.
quote:Originally posted by Ochotnik:По снежикам - реально когда перекатило за тридцатник горя хапнули все,
На 80-ом бензине с маслом Лукойл 2т Тайга отказалась работать даже при минус 20-ти, владелец её полчаса заводил и еле дополз домой на подсосе. 200 км южнее Усинска.
Собственно, поэтому там есть иномарки-лодочные моторы, но нет ни одной иномарки-снегохода.
Ну и естественно, ценность возможности ремонта на Природе осознается только тогда, когда надо реально использовать снегоход для дела, а не возить его с собой на воздушном такси за 100 тыщ.
quote:Originally posted by TempAccount777:
Собственно, поэтому там есть иномарки-лодочные моторы, но нет ни одной иномарки-снегохода.
quote:Originally posted by беловчанин:
вечный спор между "буранистами" и "иномарочниками" какой снегоход лучше.... сколько копий сломано а все как были при своем мнение так и остались при нем.... Пустое ИМХО... нашел в компе видео как мы со своего таежного дома домой выезжали, ночью было -45 ( водка в веренде в лед замерзла) днем -35 и ничего кипяточком полили завели и 60км. при -35 легко! ....ttp://www.youtube.com/watch?v=ZVYImWluU7M
Водка при -28 замерзает.
quote:Originally posted by TempAccount777:
На 80-ом бензине с маслом Лукойл 2т Тайга отказалась работать даже при минус 20-ти, владелец её полчаса заводил и еле дополз домой на подсосе.
Собственно, поэтому там есть иномарки-лодочные моторы, но нет ни одной иномарки-снегохода.
quote:Ну и естественно, ценность возможности ремонта на Природе осознается только тогда, когда надо реально использовать снегоход для дела, а не возить его с собой на воздушном такси за 100 тыщ.
quote:эксплуатировал всю технику, которая у меня была и есть, от бурана, тайги до линкса при -47. Не специально, я же не идиот , но вот в силу случая так вот случалось. Проблемы были только с бураном - нахрен обмерзал карбюратор и бензонасос.
quote:ответь ка Димсон, почему???? обмерзает бензонасос?? Любой тебе скажет, только одна причина где-то подсос воздуха в картере (причем в правой его половине как правило ибо только она отвечает за работу бензонасоса )
А ответь ка мне Димсон, почему обмерзает карбюратор??? И любой кто эксплуатирует Бураны в сильные холода , скажет-----сделать тряпичную шторку то не досуг??? (пришиваешь к капоту, с левой стороны кусок тряпки, и свободный конец просто забрасываешь под седушку----и весь теплый воздух от движка дует на карбюратор и бензонасос, да и хотябы левая рука всегда в тепле, ну а когда ниже-50 то и все дыры в капоте не грех заглушить. Все вроде просто. Так вот и ездим, и расстояния---сотни км.
-А сейчас тема модная, направление обдува менять, окно слева глушится, стенка на карбюратор прорезается... Когда жарко, вроде левый меньше греется, когда холодно - карбюратор не мёрзнет.
- А есчё люди делали подогрев - с бака, латунную трубку вокруг выхлопной... Но я так нехочу Я не Гастелло
quote:Самым неприхотливым и безотказным является линкс армеец, двухтактник в старом кузове - реально зверь машина!
quote:А ответь ка Димсон, почему???? обмерзает бензонасос?? Любой тебе скажет, только одна причина где-то подсос воздуха в картере (причем в правой его половине как правило ибо только она отвечает за работу бензонасоса )
quote:И любой кто эксплуатирует Бураны в сильные холода , скажет-----сделать тряпичную шторку то не досуг??? (пришиваешь к капоту, с левой стороны кусок тряпки, и свободный конец просто забрасываешь под седушку----и весь теплый воздух от движка дует на карбюратор и бензонасос, да и хотябы левая рука всегда в тепле, ну а когда ниже-50 то и все дыры в капоте не грех заглушить. Все вроде просто.
quote:Карбюратор... Иметь для заправок воронку с тоооненькой сеточкой, заправляться только через неё. Врезать в шланг с бака на насос, УАЗовский фильтр. Ну и - если днём, то и прочистить тоже не ахти как сложно, дольше ключ Х13 доставать, - пока всё перероешь..-А сейчас тема модная, направление обдува менять, окно слева глушится, стенка на карбюратор прорезается... Когда жарко, вроде левый меньше греется, когда холодно - карбюратор не мёрзнет.
- А есчё люди делали подогрев - с бака, латунную трубку вокруг выхлопной...
quote:Originally posted by кобзон:
Буран разработан еще до нашей эры и никаких изменений в него не вносят.
Парадокс состоит в том, что разработчики прототипа Бурана в настоящий момент выпускают двулыжные Ски-Дуу и Линксы.
quote:Парадокс состоит в том, что разработчики прототипа Бурана в настоящий момент выпускают двулыжные Ски-Дуу и Линксы.
quote:...вот то что нашёл из передолок на фото...
Ну интересно.. То что подняли его ладно.. А зачем коробку усилили? Вроде с штатной лыжей она обычно не выламывается. Или "с длинной гузкой" этим страдают?
У меня есть широкая лыжа, (была как-то тема подобная, вешал фотки. Счас тоже одну подвешу) С той да.. Пока по целику - отлично. Обнаглел, начал по следу ездить - коробка по флянцу НАХ... (У меня вообще анегдотично получилось - вывез подругу к себе на домик, пожили.., завтра ей на работу, я заведя Буран круги вокруг избушки нарезаю, но что-то он в одну сторону лениво поворачивает... Глядь - а коробка то оторвана, чуть-чуть одной стороны осталось... Очень аккуратно, не делая резких движений доехали.. )
- А что взорвался то??
quote:нахрена нужен снегоход, в котором постоянно нужно ковыряться
quote:Originally posted by Димсон:
Самым неприхотливым и безотказным является линкс армеец, двухтактник в старом кузове - реально зверь машина!
quote:Originally posted by om_babai:
Карбюратор... Иметь для заправок воронку с тоооненькой сеточкой, заправляться только через неё. Врезать в шланг с бака на насос, УАЗовский фильтр. Ну и - если днём, то и прочистить тоже не ахти как сложно, дольше ключ Х13 доставать, - пока всё перероешь..
quote:Originally posted by кобзон:
Мое мнение, нахрена нужен снегоход, в котором постоянно нужно ковыряться. На улице холодно - замерзает насос и карбюратор. Тепло - забивается гусеница. Нужно возить целые сани запчастей.
quote:Тайга бурана всего за 2 ходки вывезла.
quote:Originally posted by Ochotnik:
Небольшая "пена" решила бы эти проблемы на раз...
Николай, не совсем понял. Поясни пожалуйста
quote:Originally posted by кобзон:
Николай, не совсем понял. Поясни пожалуйста
quote:Снегоход ставится без разборки на прямоугольный лист железа с загнутым передком
Буран, Бурана ( можно и с пассажиром сверху), по равнине, по следу - волокёт спокойно и на штатных нартах. Без проблем загружу его туда и в одиночку.
quote:Снегоход ставится без разборки на прямоугольный лист железа с загнутым передком
quote:Originally posted by perstkov:
Цены вроде очень гуманные.....
quote:но у нас негуманные на бушки.
quote:Originally posted by HAREHUNTER:
цены ориентировочно на Викинга можно
Новые были в Орбите. По ценам не скажу. сейчас нашел сайти посмотрел. Викингов нет. Похоже не хотят конкурировать с Ямахой.
Сайт Орбиты: http://www.orbitamotor.ru/models/1/
Авторизованный дилер в Южном:
http://www.yamaha-sakhalin.ru/catalog/snow/
НО цены у них немного выше, чем у дилеров на материке. Странно, конечно.
А бурсу - вышка в Одессе, 76й
quote:Цены на Викинга можно смотреть на сах. коме. Б/ушные:
К примеру
auto.sakh.com
Дороговато однако. У нас новый стоит 284 т.р. в хорошей комплектации. Еще можно и скидку выторговать.
Еще прикололо Привод: полный (4WD) :-)dikiy 11-03-2010 02:58quote:Originally posted by кобзон:
Дороговато однако. У нас новый стоит 284 т.
Так и я говорю, дороговато. Смотрел у других дилеров по РОссии, 260 тыр. Новый.
Прикололо еще там:
Ямаха-Урал, Ямаха-Тайга
Смотрите на странице:
auto.sakh.comДядя Сережа 11-03-2010 06:44
Привет ребята! (Открываю карты) Вчера по долгу службы, запускал в эксплуатацию две канатные дороги на горнолыжке ООО ТСК "Новососедово" (в нэте можете найти). Там два рабочих Викинга. Один новый, второй 4 года. У меня дома личная Тайга. Слово за слово, х...м по столу - что лучше? Дали мне викинга прокатиться. ИМХО по первым впечатлениям и сравнениям с тайгой. Лобовик завихряет, на тайге обтекает - морда (лицо и грудь) на тайге теплей. Центр тяжести выше - приходится тратить больше энергии на вождение. На охоте к концу дня положиш "язык на плечо". Да, чувствуется мощность, но бесполезная в снегу (нормальный сибирский целик). Ни разгона, не скорости не дает, вырывает из под себя и идет не лучше 50-сильной тайги. В пухляке вобще жопа, хотя тайга без накладок не лучше. Незнаю, что там было до меня, но, покатался, погарцевал, по пухлячку, по лесу, подъемам на целике (по укатанным трассам не интересно) - равалился ремень вариатора. Прямо в овраге пересел на нового викинга, но водилу пересадил в пассажира. Разници между тайгой с пассажиром и викингом с пассажиром не почувствовал (баласт).кобзон 11-03-2010 11:22quote:что лучше?
Тайга ПОЧТИ = БРП армеец, НО в нашем исполнении! Т.е. хреновая копия. Если сравнивать именно армейца и викинга то армеец по тем показателям, что Вы назвали реально лучше. Но если говорить о качестве нашего изделия, то сравнивая цены на тайгу и викинг вывод напрашивается сам собой.HAREHUNTER 11-03-2010 12:12quote:бурсу - вышка в Одессе, 76й
76й, Сахморучилище г.НевельскOchotnik 11-03-2010 13:04quote:Originally posted by Дядя Сережа:
Привет ребята! (Открываю карты) Вчера по долгу службы, запускал в эксплуатацию две канатные дороги на горнолыжке ООО ТСК "Новососедово" (в нэте можете найти). Там два рабочих Викинга. Один новый, второй 4 года. У меня дома личная Тайга. Слово за слово, х...м по столу - что лучше? Дали мне викинга прокатиться. ИМХО по первым впечатлениям и сравнениям с тайгой. Лобовик завихряет, на тайге обтекает - морда (лицо и грудь) на тайге теплей. Центр тяжести выше - приходится тратить больше энергии на вождение. На охоте к концу дня положиш "язык на плечо". Да, чувствуется мощность, но бесполезная в снегу (нормальный сибирский целик). Ни разгона, не скорости не дает, вырывает из под себя и идет не лучше 50-сильной тайги. В пухляке вобще жопа, хотя тайга без накладок не лучше. Незнаю, что там было до меня, но, покатался, погарцевал, по пухлячку, по лесу, подъемам на целике (по укатанным трассам не интересно) - равалился ремень вариатора. Прямо в овраге пересел на нового викинга, но водилу пересадил в пассажира. Разници между тайгой с пассажиром и викингом с пассажиром не почувствовал (баласт).
[/URL]
forum.guns.ru
Я бы это назвал - "Взгляд на снегоход глазами пользователя".
Про Буран опять не буду- но добавлю, что он не рассчитан на скорости, а на тихое и вдумчивое перемещение охотника и его груза в местах охоты.
------
Прочёл с удовольствием. Николай.Дядя Сережа 11-03-2010 18:20quote:"Взгляд на снегоход глазами пользователя".
quote:но добавлю, что он не рассчитан на скорости, а на тихое и вдумчивое перемещение охотника и его груза в местах охоты.
Золотые слова. Снегоход для покатушек и снегоход для охоты - разные вещи. Получать удовольствие от езды на снегоходе это одно, получать удовольствие от охоты с помощью снегохода это другое. По качеству, надежности, выживаемости - за отчизну обидно. По ремонтопригодности мы иностранцев имеем по полной программе - Росийский (Советский) "дурдом"Ochotnik 11-03-2010 18:50quote:Золотые слова. Снегоход для покатушек и снегоход для охоты - разные вещи. Получать удовольствие от езды на снегоходе это одно, получать удовольствие от охоты с помощью снегохода это другое. По качеству, надежности, выживаемости - за отчизну обидно. По ремонтопригодности мы иностранцев имеем по полной программе - Росийский (Советский) "дурдом"
Качеству и удововольствие почему-то опущу...
А вот "окрест 500 и к ночи кто там разберёт"...пожалуй оставлю...Дядя Сережа 12-03-2010 05:46quote:"окрест 500 и к ночи кто там разберёт"
Правильно! Мы в России! "... пришол тягач и был там врач ... ... я все равно его возьму ... ".кобзон 12-03-2010 10:45quote:Я бы это назвал - "Взгляд на снегоход глазами пользователя".
Про Буран опять не буду - но добавлю, что он не рассчитан на скорости, а на тихое и вдумчивое перемещение охотника и его груза в местах охоты.А думы о чем? Что в очередной раз навернется и как это отремонтировать? :-))))
Дядя Сережа 13-03-2010 05:38quote:А думы о чем? Что в очередной раз навернется и как это отремонтировать? :-))))
Ну начинается!!! Я просто покатался на Викинге после Тайги в своих условиях и высказал ИМХО сравнительно и применительно к своим потребностям и возможностям. Давайте не будем спорить. Раскажем не о недостатках, а о преимуществах. Конечно качество и надежность иномарок вне конкуренции, тут обсуждать нечего.onemen 21-11-2012 20:48quote:похоже остальные уже не хотят его.
Не совсем так,это ограничение по чистоте выхлопа в "развитом" (цивилизованном) мире,кстати одна из причин перехода на 4 х тактные двигатели.Larsen 22-11-2012 09:35
Не Саш, я за Викинг - двумя руками!!! В определенных моментах он ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Например весной, один из Викингов тащит весь бутор лагеря - 1.5-1.8 тоннЫ!!!!
Ну большой у нас лагерь!!!! И делает это уверенно на дистанцию 150 км по среднепересеченной местности![]()
Но вот маневрировать не нем в лесу тяжело. Именно в лесу.
Кроме подачи масла, которую, кстати, не смогли отремонтировать даже в Финке, все остальное - профилактика. А второму нашему Викингу без малого 8 лет.Larsen 22-11-2012 09:37
Для работ же на Новой Земле, сейчас, я заставил газовиков купить Лунксы Арми. Причем, представляешь, как удивились финны, когда мы потребовали перекрасить их в ярко оранжевый цвет! Из белого![]()
Один, командирский, правда, оставили белыми....А чем черт не шутит....
onemen 22-11-2012 09:41quote:Лунксы Арми.
Я надеюсь хоть не 2 х тактные? Совсем не понятный снегоход для меня,ездил на нём,утюг тяжёлый и не управляемый под жопой да и только.Larsen 22-11-2012 09:49
Просто ты его "не умеешь готовит"....
Он, как раз, утилитарен по своему. Не надо ему острых маневров, нервотрепки и суечения.
Его стихия - даль!!!!ppaganell 22-11-2012 14:47quote:Originally posted by Larsen:
Например, на втором нашем, перестало поступать масло.
А что так вдруг? Причина в чем?ppaganell 22-11-2012 14:59quote:Originally posted by Дядя Сережа:
А Викинг считается чуть-ли не самым "неубиваемым" снежиком. В разумных пределах конечно, без крайностей.
Я прав?
НЕТ
Самое НЕОДНОЗНАЧНОЕ слово в ВК это ПРОФИЛАКТИКА. В него владельцы включают ВСЁ начиная от проверки уровня масла.. заканчивая переборкой коробки с удалением пыльников с подшипников, проклепыванием тунеля рельсы, перетряхиванием движка раз в год, и тд.Да просто форум почитать стоит и все... внимательно чиать только надо не слушать что говорят а делать выводы из того что говорят.
onemen 22-11-2012 17:17
Так же как и всякий зверь который понимает,что его приследуют -начинает уходить как можно быстрее. Рысь тож уходит в условиях отсутствия деревьев,да ,может пересидеть в кустах,может просто лежать на взгорке(выступе),а вы мимо проедите. Отчёты по волку здесь есть.ppaganell 22-11-2012 17:34quote:Originally posted by Дядя Сережа:
Применяй хорошее незамерзающее масло и всё работает
НЕТ вы не правы! НЕ все и НЕ работаетppaganell 22-11-2012 17:40quote:Originally posted by Дядя Сережа:
Для меня самое главное это уехал в ебеня и приехал от туда. И не думал пока ехал, что вот-вот сломаться может
Эито не про ВК.
Из хза того вто ВК не дает такого осчусчения он собственно и был беспощадно ПРОДАН продажу обмывал неделю нарадоваться не мог...
quote:Originally posted by Дядя Сережа:
Тайге за 3 сезона 3000 почти накатал, всегда домой без поломок приезжал
На бурке полный багажник возиш запчастей и также уверен.. не в том что не поломаешся а втом что доедеш..
После езды на ВК я понял что удалятся дальше 10 км в одного НЕЛЬЗЯ.. надо ездить на ДВУХ снегохода.. иначе можно замерзнуть гденить насмерть... Поршень оборвало какраз когда из ебеней домой ехал не доехал километров 20...Snayper3210 22-11-2012 18:34quote:Originally posted by ppaganell:
Первый я был хозяин... может и не повезло.
Да жаль что ты ту тему в метсной ветке стер в которой сам же написал как ты его благополучно разбил, потом долго ремонтировал в сервисе а потом на скоряк продал. А тут народу лапшу на уши вешаешьLarsen 23-11-2012 17:26
Не, ну не совсем так все плохо-тоppaganell 24-11-2012 02:12quote:Originally posted by Larsen:
Не, ну не совсем так все плохо-то
Ну Давайте по пунктам. ТОгда из мелочей.
1. Свеча второго цилинда.Все поголовно возят замену.
2. Курок газа- перегревается варианты либо клеить паралон либо врезать в цепь гасящий резистор. ВСЕ делают.
3. Перегрев особенно на скорости и с санями Установка ЦТД ну вобщем термодатчиков. делают половина, вторая половина или собиратеся сделать или хочет или планирует
4.Брызговик и кембрики.. вот в гоолове не укладывается КАК на снегоходе может отломаться брызговик это же не летний снегоход. От камаза подходит 100% вещаеш как нравится я крепил надписью КАМАЗ наружу
5. В коробке внизу куда входит приводной вал разваливаются подшипники. Разбирают вынимают из подшипников пыльники для улучшения смазывания. Делают НЕ все подшипники сыпятся примерно после 5000 пробега... НО ВЕДЬ СЫПЯТСЯ. А на БРП к примеру такого нет!
6.Гнущийся тоннель гусянки. Положил канистру или подпрыгнул на кочке.. в районе заклепок получается ЖИМОК. это есть у 100%! Варианты- срузу после покупки разобрать и наклепать усиливающие косынки.
7.Снег задуаемый одсидушку.. ну вроде и мелочь.. но на НОВОМ ИМПОРТНОМ снегоходе НЕ ПРИЯТНО. Лечится проклеиванием дверным уплотнителем.. НУ ВЕДЬ КОЛХОЗ.. бля..
Вот скажите что этого у ВК нет. Тоесть у него нет этих проблемм.А это далекоо не полный список. Народ еще и сподвеской трахается. мне пот повезло в этом плане.. ничо абсалютно за 800 км не сломалось не отвалилось...
Тока нах мне такое везение за 350 тыс...Дядя Сережа 26-11-2012 13:04quote:Originally posted by onemen:
Не стоит этого делать,однозначно будут проблемы с туннелем и заклёпками на нём.
Понял. Постараюсь не превышать грузоподъёмность. На тайге этой проблемы небыло, постоянно возил с заправки 50-литровую каниструОхота
Хочу начать ездить на охоту на снегоходе