![]()
Якутский снежный баран(чубук)вес около 70-Якутия, Верхоянский хребет, р.Адыча, август 1980 случайная встреча на солонцах, выстрел из трехлинейного карабина, дистанция 60-70 метров
![]() |
![]()
Бурый медведь в обнимку с местным, 250-300кг - Якутия, хребет Улахан-Сис. правобережье р.Индигирки, р.Нанчан, август 1985, из засады при поедании ягод голубики, один выстрел из трехлинейного карабина с дистанции около 100 м. Медведя караулили с горы, он несколько дней ходил ягоду жрать.
[edited by Фауст] |
![]()
Якутский хомячёк
![]() ![]() |
![]()
Якутовские голуби.
![]() ![]() |
![]()
Здорово!!!
У меня тоже два ящика старых охотничьих фотографий, только как их перевести в цифровой вид? Цифровика у меня нет. |
![]()
Бурая медведица, возраст - 1 год, октябрь 1980 г., база геологической партии на р. Нанчан (хребет Улахан-Сис, Северное обрамление Колымского массива, правобережье р.Индигирка). Выкормлена на базе с младенческого возраста. Погибла случайно через год. Мать ее весной в норе шлепнули, а медвеженка привезли на базу и воспитывали.Следующей зимой замочили, т.к. баловаться начала и сожрали зимовщики
![]() |
![]()
Бортмен, сканер ищите
|
![]()
Еще пара. Река Адыча на выходе из горного массива, Якутия, Верхоянский хребет.
|
![]()
В верховьях реки Адыча. Ми-8
![]() |
![]()
Ищю сканер. Есть что показать.
|
19-3-2004 21:55
GreenG
Спасибо, а комментариев бы добавить, авторского слова.. .
|
23-3-2004 15:31
BORTMEH
Да не силен я рассказы писать. |
27-3-2004 20:12
Фауст
Бортмен, спасибо, очень интересно. Из комментариев если можно:обстоятельства снимков, предыстория. Вобщем их контекст.
|
30-3-2004 13:33
Bonifatich
Какие классные фотографии.. . Есть в них что-то, в этих черно-белых фотках, что отсутствует у сегодняшних цветных пленочников и цифровиков.. . Душа что ли.. не знаю как назвать.
Спасибо! |
4-4-2004 19:32
Бандит
c
------
|
5-4-2004 12:33
BORTMEH
По фотографиям с ИЛ-14:
Мой отец был на расследовании происшествия и он делал эти фотографии. По его рассказу произошло следующее: самолет возвращался с ледовой разведки, была ночь и экипаж был уверен что они летят над льдами, и поэтому шли на малой высоте. Но в результате ошибки штурмана, самолет отклонился от курса и вышел на сопку с высотой 278 метров над уровнем моря. По рассказам экипажа ни что не предвещало беды, двигатели и все системы работали нормально, и вдруг удар, самолет затрясло. Командир скомандовал включить фары, и увидел мелькающую под самолетом заснеженную поверхность. Он принял решение посадить самолет на брюхо, потому что винты были погнуты и тряска была такая, что продолжать полет было не возможно. После остановки самолета, экипаж покинул самолет, и первая команда была такая: "лопата, копать". Первое время экипаж не мог понять что случилось и где они находятся. Поэтому им надо было определится, где они на льдине или на земле, если на льдине, то была опасность разлома льда и самолет мог утонуть. Но когда под лопатой показалась земля, то это волнение исчезло. Экипаж осмотрелся и доложил по радио о случившимся в аэропорт Диксон. Через некоторое время их забрали вертолетом, ни кто не пострадал. |
5-4-2004 12:36
Лыцарь
А самолёт бросили ? Что с ним -то стало ?
|
5-4-2004 12:40
BORTMEH
Самолет разобрали. Сняли двигатели, отстыковали плоскости. Их перевезли вертолетом Ми-8, на внешней подвеске, в Игарку, а фюзеляж вертолетом Ми-6. У меня есть фотографии этого.
|