Guns.ru Talks
Охота
Косуля

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Косуля

-oxotNik-
P.M.
18-6-2009 19:45 -oxotNik-
Я начинающий охотник, стаж 1.5 года, вот осень собираюсь на козу или на изюбря, вопрос: Если я подстрелю самца, у него мясо ничем не пахнет, ведь в природе самцы не кастрированы, мясо пахнуть не будет?
arjan
P.M.
18-6-2009 20:34 arjan
мясо пахнуть не будет а вот сам он пахнуть будет , зимой чувствуется с 2 метров
-oxotNik-
P.M.
19-6-2009 09:07 -oxotNik-
Интересно, почему это он так пахнет?
RafArms
P.M.
19-6-2009 09:12 RafArms
Потому что, все козлы пахнут.
Рыжий1
P.M.
19-6-2009 10:51 Рыжий1
Originally posted by -oxotNik-:

мясо пахнуть не будет?

Не знаю какую Вы косулю имеете ввиду, а вот у сибирской косули, мясо все-таки имеет свой специфический запах во время готовки да и когда приготовишь тоже, но он довольно слабо выраженный и поэтому ничего страшного - все добытое своими руками съедается "за обе щеки".
RafArms
P.M.
19-6-2009 10:57 RafArms
Без разницы, хоть сибирская, хоть европейская, специфический запах имеется. Но это не умаляет кулинарных достоинств косулятины.
R_APID
P.M.
19-6-2009 11:14 R_APID
вроде с обонянием нормально, никакого запаха, вообще, мож молодой козел?

click for enlarge 914 X 685 276,5 Kb picture

-oxotNik-
P.M.
19-6-2009 11:20 -oxotNik-
Косуля сибирская у нас там водится, вот недавно поставил два солонца, осенью пойду на охоту, скорее бы осень:-)))
Рыжий1
P.M.
19-6-2009 11:52 Рыжий1
один момент, забыл сказать, было несколько случаев в нашей компании - при попадании экскрементов на мясо при разделке (причем жидких) и без последующей помывки энного, мясо впитывало запах, да такой что кушать невозможно.
-oxotNik-
P.M.
19-6-2009 12:07 -oxotNik-