Guns.ru Talks
Охота
Паразиты в утке! ( 23 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 27 : 123...2021222324252627
prokuror2
7-9-2008 23:49 prokuror2 первое сообщение в теме:
Вот что обнаружил в только что добытой утке.
Не могу понять, что это?


click for enlarge 1024 X 768 203,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 194,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 146,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 137,8 Kb picture

edit log

Kotelnickoff
27-4-2015 16:10 Kotelnickoff
цитата:
Originally posted by лесной2015:

Если кому то нравятся утки с рисом САРКОЦИСТОЗом, то приятно аппетита!


" Вы просто не умеете её готовить!" По 0,5 на брата, утку на костре зажарить, до обугления шкуры. И все будут говорить, что это была самая лучшая закусь !
Кромсатыч_Саша
17-8-2015 00:33 Кромсатыч_Саша
Тему вверх. Сезон.
STM2007
18-8-2015 15:15 STM2007
[QUOTE]Изначально написано лесной2015:
[B]Добрый вечер, господа охотники.
Вот хочу поделиться с Вами. Добыл на охоте в Тверской области утку крякву. Когда принес домой и начал разделывать, то в районе груди, обнаружил нечто белое продолговатое. Привез в Москву и хочу отнести эту утку с этими опарышами на рынок, в службу ветеринарного контроля по мясу, чтобы дали заключение. Может кто-то сталкивался с нечто подобным.Или можно не заморачиваться и сразу выкинуть эту утку ?

Судя по давности Вашего поста и отсутствии результатов ветзаключения утку выкинули? На открытии 08.08.2015 в пос. Верея Орехово-Зуевского района добыли 4 лысухи. Снимаю, как обычно "чулком" с них шкуру, и тут чувствую что-то ползает по руке - маленькие белые червячки, очень похожи на опарышей..Неприятно конечно, но выкидывать не стал - жалко, блин... Да и внутри чисенько всё было. В общем, шкуру снял, промыл и в шулюм. Все ели, все довольны. Я, правда, никому об этих паразитах рассказывать не стал, чё аппетит пацанам портить У местных поинтересовался, сказали, что это от жары...

edit log

Сибирский Волк
18-8-2015 15:42 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано STM2007:
[QUOTE] На открытии 08.08.2015 в пос. Верея Орехово-Зуевского района добыли 4 лысухи. Снимаю, как обычно "чулком" с них шкуру, и тут чувствую что-то ползает по руке - маленькие белые червячки, очень похожи на опарышей..Неприятно конечно, но выкидывать не стал - жалко, блин... Да и внутри чисенько всё было. В общем, шкуру снял, промыл и в шулюм. Все ели, все довольны. Я, правда, никому об этих паразитов рассказывать не стал, чё аппетит пацанам портить У местных поинтересовался, сказали, что это от жары...

Фоточку бы вот не помешало этих зверьков, что бегают по руке от температуры
Обычно бегают манд... просто вошки

STM2007
18-8-2015 16:34 STM2007
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Фоточку бы вот не помешало этих зверьков, что бегают по руке от температуры
Обычно бегают манд... просто вошки


По себе людей не судите Какое фото, блин - руки быстрее бы обмыть, тушки обмыть, да шкурки закопать. Опарыша представьте - точно такие, только маленькие, не более 2-х мм длинной

edit log

Сибирский Волк
18-8-2015 17:05 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано STM2007:

По себе людей не судите


А это еще как ?
Утиные вошки почти всегда бегают по рукам, когда теребить начинаешь.
А вот чтоб опарыши передвигались......

STM2007
18-8-2015 18:01 STM2007
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

А это еще как


Это про манд...шки и как они бегают. Вам это известно, судя по посту номер 450.
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

А вот чтоб опарыши передвигались......


https://www.youtube.com/watch?t=39&v=DKUb9t7gzyA . Зрячий да увидит
Сибирский Волк
18-8-2015 19:52 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано STM2007:
Это про манд...шки и как они бегают. Вам это известно, судя по посту номер 450.

Бог миловал:-))))))) Хотя друзья травили дихлофосом на щщет ррраз

STM2007
18-8-2015 21:10 STM2007
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Утиные вошки почти всегда бегают по рукам, когда теребить начинаешь.


Блин, первый раз с таким столкнулся, в утке, правда, ни разу... приятного мало...Часто такие паразиты встречаются, да?
ne_doc
29-8-2015 06:26 ne_doc

click for enlarge 1920 X 3413 357.7 Kb
ne_doc
29-8-2015 06:34 ne_doc
Вот и мой черед. Пермский край. Проверяйте добычу.
click for enlarge 1920 X 1080 184.5 Kb
STM2007
29-8-2015 18:55 STM2007
quote:
Originally posted by Kotelnickoff:

По 0,5 на брата, утку на костре зажарить, до обугления шкуры. И все будут говорить, что это была самая лучшая закусь !


Да ну нахрен! ИМХО - закопать, да поглубже а на жаркое настреляем полюбому!

edit log

охотник 21-16
30-8-2015 13:48 охотник 21-16
quote:
Изначально написано ne_doc:
Вот и мой черед. Пермский край. Проверяйте добычу.

Тоже нынче впервые столкнулся с этим непотребством....
теперь каждую утку внимательно инспектирую.
Piligrimus
10-9-2015 17:27 Piligrimus
Бля, пацаны, кончайте кошшмариить. Сроду ничего подобного не видел, но теперь на стрёме.

----------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))

Sergey56
10-9-2015 19:51 Sergey56
вот ещё информация в тему:
"Саркоцистоз - мина замедленного действия"
http://ihunter.pro/posts/ohotnichiy-minimum-/314

изложено максимально доступно и подробно на мой взгляд.

Bivis
17-9-2015 20:28 Bivis
Всем привет.
Добавлю добытых сегодня червячков ))

-из куропатки!! черви только на кишках снаружи. В желудке ягоды - брусника, черника, вороника.Предпологаю, что выклевывала из медвежьего гоуна, т.к. в остальных курицах (6 штук) чисто, в желудках только перетертые почки и камешки
click for enlarge 1920 X 1440 234.7 Kb
click for enlarge 1920 X 2560 239.8 Kb
click for enlarge 1920 X 2560 346.6 Kb

Bivis
17-9-2015 20:33 Bivis
Прошу извинить за непрофильное сообщение про куропатку в теме про уток!
сразу не увидел, прочитал только начало темы про паразитов , ну и отправил сообщение.
Bekas62
17-9-2015 20:47 Bekas62
quote:
Originally posted by Bivis:

Предпологаю, что выклевывала из медвежьего гоуна, т.к. в остальных курицах (6 штук) чисто,


Нет, это её паразиты.Я таких в голубе встречал.
Bivis
17-9-2015 21:10 Bivis

quote:
Originally posted by Bekas62:

Originally posted by Bivis:

Предпологаю, что выклевывала из медвежьего гоуна, т.к. в остальных курицах (6 штук) чисто,


Нет, это её паразиты.Я таких в голубе встречал.

так голубь, если городской, то ясно - жрет все подряд ( сам лично видел - остатки тушенки из банки в баке-помойке выклевывал и колбасу долбил, я аж присел от удивления )) )

в дикой куропатке, которая в основном почки у деревьев обдирает я и не предполагал,что такая хрень может быть.
Единственное что немного успокоило - когда разделывал, черви уже дохлые были, видать, умирают после смерти носителя.

Bekas62
17-9-2015 21:21 Bekas62
quote:
Originally posted by Bivis:

так голубь, если городской, то ясно - жрет все подряд


Причём здесь городской?Дикий голубь-Вяхирь.
всего страниц: 27 : 123...2021222324252627

Guns.ru Talks
Охота
Паразиты в утке! ( 23 )