Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 267 : 1234567...264265266267
sergAY
26-12-2007 19:09 sergAY первое сообщение в теме:
Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.
Вот ссылка http://funtec.narod.ru/photoalbum.html
weldotherm
17-1-2008 21:30 weldotherm
В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?
Подскажите пож.
onemen
17-1-2008 21:44 onemen
quote:
[B][/B]

Это скорее горы и предгорья, поэтому нет деревьев и кустов.
Верхнее фото-Подмосковье.
А насчет весны, так нет ,это не насты, а результат низовухи.
Я не агитирую ни за какой то конкретный снегоход или модель, не сравниваю их.У каждого должен, как мне кажется быть свой выбор согласно условиям эксплуатации, пристрастиям и желаниям.
Ochotnik
17-1-2008 22:43 Ochotnik
quote:
Originally posted by weldotherm:
В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?
Подскажите пож.

Чтоб капот был старого образца, бо нового весьма хлипок и разбивается моментально.
Да и теплее со старым...

quote:
А насчет весны, так нет ,это не насты, а результат низовухи.

Ну низовуха у нас дует ползимы, но такого наста не даёт,а вот март-апрель, когда температура в плюса не идёт,но долго светит солнышко и очень способствует сублимации снега - вот то наст...

edit log

onemen
17-1-2008 23:55 onemen
Да,это примерно 8-12 апреля прошлого года, предгорья,солнца было два по полдня, а температура-ночью около -30,днем -12,-15,но сильная низовуха, местные три недели не могли корализацию провести, ветер рвал загоны.
kiowa
18-1-2008 05:09 kiowa
quote:
Originally posted by Ochotnik:
Александр, сейчас такие же идут и на Буран.
Один "обули" - испытываем.
А отбойники на Буранах стоят штатные, но поменяли на усиленные.
Пару лет назад один Буран ушёл в талик на полметра(почти по сидушку),
лебёдкой достали за 20 минут, а месяц назад порвал её на озере вхлам.
Лебёдка - это вещь!!!
Лосик - симпатишнай

У меня приятель приварил вместо отбойника "десятку" уголок, и заточил. Мелкий подрост резать. Правда, как-то крутился вокруг своей машины - и валенок пропорол. Мату было...

sauer
18-1-2008 05:59 sauer
quote:
Originally posted by weldotherm:
В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?
Подскажите пож.

Перво наперво на вариатор, лучше старого образца (округленный кожух)
и если будете ездить по пересеченной местности не берите удлиненный буран (удл. вывешивается даже на средних ямах) Да и тяжелее он при одинаковом двиг. Берите самый простой и дешевый 640А, без каких либо нововведений и наворотов.
До покупки проверьте компрессию на цилиндрах.
После покупки потдяните все болты на головке блока цилиндров, крепления двиг. к поддону, ну вообще все болты. В колпачки на каретках запихать нужно авиационный солидол (красного цвета) он не замерзает при -50 (с завода вообще не бывает масла). На каретках чтобы служили долго пружины можно установить резину (жгут) или мы надевали срезав резину от колеса каретки.
Потом нужно обязательно установить на лыжах под рессорой между кронштейном и отбойником дополнительную пружину, идеально подходит по размеру от мотоцикла ИЖ (срезав по длине).

Далее когда едете далеко, нужно брать с собой:
1. Инструменты
2. Карбюратор (целиком)
3. Ремкомплект вариатора (кулачки, пластиковые квадратики на диск итд)
4. Ремни вариатора (кол-во зависит от тяжести саней) минимум 3 шт.
5. Ремни вентилятора (минимум 2шт.) Привязать к выходу от цилиндров красную ниточку чтобы та развивалась от дуновения. Так можно постоянно контролировать работает ли охлаждение.
6. Штропу с заранее заготовленными дырками с болтами с широкими шайбами, для быстрого ремонта разрыва гусениц.
7. Свечи, доп. реле, бобины
8. Паяльную лампу
9. Палатка и печка
10. Спальник из шкуры сев. оленя


ой что то я расписался

edit log

Ochotnik
18-1-2008 09:30 Ochotnik
quote:
Originally posted by kiowa:
У меня приятель приварил вместо отбойника "десятку" уголок, и заточил. Мелкий подрост резать. Правда, как-то крутился вокруг своей машины - и валенок пропорол. Мату было...

Надо было катану прихреначить

quote:
Originally posted by sauer:
Перво наперво на вариатор, лучше старого образца (округленный кожух)
и если будете ездить по пересеченной местности не берите удлиненный буран (удл. вывешивается даже на средних ямах) Да и тяжелее он при одинаковом двиг. Берите самый простой и дешевый 640А, без каких либо нововведений и наворотов.
До покупки проверьте компрессию на цилиндрах.
После покупки потдяните все болты на головке блока цилиндров, крепления двиг. к поддону, ну вообще все болты. В колпачки на каретках запихать нужно авиационный солидол (красного цвета) он не замерзает при -50 (с завода вообще не бывает масла). На каретках чтобы служили долго пружины можно установить резину (жгут) или мы надевали срезав резину от колеса каретки.
Потом нужно обязательно установить на лыжах под рессорой между кронштейном и отбойником дополнительную пружину, идеально подходит по размеру от мотоцикла ИЖ (срезав по длине).

Далее когда едете далеко, нужно брать с собой:
1. Инструменты
2. Карбюратор (целиком)
3. Ремкомплект вариатора (кулачки, пластиковые квадратики на диск итд)
4. Ремни вариатора (кол-во зависит от тяжести саней) минимум 3 шт.
5. Ремни вентилятора (минимум 2шт.) Привязать к выходу от цилиндров красную ниточку чтобы та развивалась от дуновения. Так можно постоянно контролировать работает ли охлаждение.
6. Штропу с заранее заготовленными дырками с болтами с широкими шайбами, для быстрого ремонта разрыва гусениц.
7. Свечи, доп. реле, бобины
8. Паяльную лампу
9. Палатка и печка
10. Спальник из шкуры сев. оленя


ой что то я расписался

Если вы едете далеко на "иномарке" - инструментов и запчпстей запчастей брать с собой не требуется и нет смысла достаточно узнать номер телефона местного МЧС и взять мобильник или спутниковый телефон и надеяться на Бога и хорошую работу спасателей

edit log

onemen
18-1-2008 10:07 onemen
quote:
Если вы едете далеко на "иномарке" - инструментов и запчпстей запчастей брать с собой не требуется и нет смысла достаточно узнать номер телефона местного МЧС и взять мобильник или спутниковый телефон и надеяться на Бога и хорошую работу спасателей

Телефон спутниковый одназначно, а всяко разно ремни, герметики,набор инструмента, болты,свечи и проч и проч. надо брать и для импортных снегоходов.
Мой хороший знакомый обычно на выезде с Бураном грузил в нарту:двигатель, вариатор,коробку и так еще по мелочи разного. Потом его достало качество з.ч. и с прошлого года он пересел на Линкс. Буран он теперь использует исключительно как грузовик и снегоход для сына-изучай мат. часть.
Ochotnik
18-1-2008 11:20 Ochotnik
quote:
Originally posted by onemen:
Мой хороший знакомый обычно на выезде с Бураном грузил в нарту:двигатель, вариатор, коробку и так еще по мелочи разного. Потом его достало качество з.ч. и с прошлого года он пересел на Линкс. Буран он теперь использует исключительно как грузовик и снегоход для сына-изучай мат. часть.

У меня два тягача ГАЗ-34039,два разных водителя.
Один "укомплектован" полным набором запасных частей(катки, звёздочки.... КП и ...),другой лишь крайне необходимым - и тот и другой добираются В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ до баз своим ходом
Так зачем возить с собой кучу металлолома, не проще ли иметь РУКИ.
Снегоход иномарка, как средство передвижения для ОДНОГО человека это есть хорошо, но у нас даже короткие(2-3 дня)поездки предполагают некоторое количество "попутного" груза(1-2 пассажира, бензин, мотобур, бензопила, лыжи, хавчик, снаряга и т.п.) - поэтому и выбран Буран как рабочая лошадка.
Передвижение с ноября по март с грузовыми санями возможно лишь, если первым идёт пустой снегоход и топчет дорогу.
Использование в качестве такого рысака ЛЮБОГО снегохода с одной гусянкой крайне неудобно по вышеозначенным причинам и исходя из того, что по следу такого снегохода Буран заваливается на каждом шагу.
Поэтому для нас оптимальным явился тандем из двух Буранов.

edit log

егор
18-1-2008 11:31 егор
Третий год на охотах и покатушках использую Lynx Army с гусеницей 610 мм. и самой длинной ( по моему вообще среди снегоходов, но могу заблуждаться ). Лыжи за габариты снегохода нен выступают как и остальные детали ( пружины, тяги ) которые при езде по лесу могут быть весьма лего "утряны". Стоит штатный отбойник по носу и обводам, позволяет напролом передвигаться через редкое мелколесье, существует штатный ящик ( 1/2 не очень крупного кабасика помещается ). Показателен для меня во всяком случае факт был при езде по окраине леса когда попытался сфотографировать нашу группу со стороны и при десантировании со снегохода в снег провалился почти по солнечное сплетение, а снегоход с двумя седоками ( я - 104 кг и напарник 68 кг )"утопал" в снегу на 14-17 см. Цвет классически - белый. Двух тактный, воздушного охлаждения, с двумя карбюраторами. Из минусов : расход как у умалишенного, бака емкостью 41 литр при пробе осушить бак в тяжелых ( по лесу на охотах ) условиях хватило ровно на 108 км.И конечно невысокая устойчивость ( дань не выступающим лыжам ) в угоду проходимости.
С ув.Егор
sergAY
18-1-2008 11:42 sergAY
А что скажите по поводу Ямаха Викинг VK 540. Может кто пользует, все говорят что самый надежный и 8 лет производится почти без изменений именно для рыбалки охоты. Уже голова раскалывается от разных вариантов, все пытаются впарить спортивные снегоходы, а они нах не нужны на охоте и по бездорожью.
беловчанин
18-1-2008 13:53 беловчанин
тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет, а если серъезно то буран точно не бери - за.бут поломки, его держат те кто с тайги кормится и всю зиму в глухой тайге проводит. с 61 гусянкой тебе в МО -перебор. я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!
Ochotnik
18-1-2008 14:09 Ochotnik
quote:
Originally posted by беловчанин:
тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет... я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!

+1

quote:
за.бут поломки, его держат те кто с тайги кормится и всю зиму в глухой тайге проводит

и как они с ним в глухой тайге выживают
С Ямахой точно б было шикарнЕЕ и надёжнЕЕ

edit log

onemen
18-1-2008 15:06 onemen
quote:
тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет... я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!

Викингом пользуюсь с небольшим перерывом с 2001г.Хорошая, надежная рабочая лошадка, везет,тянет, буксирует,а если надо, то и волка догонит.
Скандик и Полярис думаю такие же.Вопрос какой бензин они едят, какие предпочтения.
onemen
18-1-2008 15:10 onemen
Да и что не маловажно у Викинга самые большие из трех перечисленных снегоходов хода подвески.
беловчанин
18-1-2008 15:27 беловчанин
ходы подвесок - вещь двоякая, с одной стороны повышается комфорт езды, с другой повышается центр тяжести - снегоход становится валким в глубоком снегу. из мной перечисленных самый низкий у поляриса, но у него стоят рычаги в подвески передней - что минус в лесу.
егор
18-1-2008 16:25 егор
Мда. Справочно. Из Москвы обратно в Питер вернулся уже как три года назад. Таким образом ориентируемся на показатели Лодейно Польского района вышеозначенной области. В отношении ранее указанного адреса когда работал в Москве, так это проблема в моем не знаниии, как поправить адрес и мыло. А в отношении снега и сейчас покров в среднем 12 см. на полях и в лесу местами до 30 - 35 см. В отношении снегохода 61 см.трак наверное и перебор, но только лишь с точки зрения расхода топлива. ( мое мнение ).
С ув. Егор
беловчанин
18-1-2008 17:29 беловчанин
егор, не только расхода топлива, но еще ( что немаловажно)управляемости! тоесть чем уже трак - тем управляемей снегоход. чемпион по самой плохой управляемости - буран, после идут армеец и СВТ с 61 тракой, после снегоходы с 50см. тракой, лучше всего управляются с-ды с 38см. тракой но в более-менее глубоком снегу буксуют. поэтому и советовал 50см траку, как-бы компромис.
onemen
18-1-2008 18:16 onemen
quote:
лучше всего управляются с-ды с 38см. тракой но в более-менее глубоком снегу буксуют. поэтому и советовал 50см траку, как-бы компромис.
IP: logged
P.M. Ц

Если будет возможность попробуйте горник-узкая гусенница, высокий снегозацеп, легкий вес, руль с возможностью открена в сторону поворота. Но однозначно не тягач.
BGH
18-1-2008 19:52 BGH
quote:
Originally posted by HUNTER 004:
Недавно понял, что снегоход, в гористой местности, мне не нужен. Тестили Бир Кят турбо и квадрик Поларис 800 на матраках. Последний уделал снегоход по всем пунктам, кроме скорости на прямой и с запасом топлива проигрывает, но по проходимости и возможности передвигаться в пределах своей устойчивости, буксировки маралов из расщелин - вне конкуренции

Короче, такой трактор, с лебедкой - единственное, что может ездить и таскать грузы в горах.

Особой необходимости в квадриках-снегоходах нет, но хочецца Последнее время тоже склоняюсь к концеции "квадрик (зимой на гусеницах)". Вопрос: какой квадрик?

----------
Double Rifle Shooters Society Member

всего страниц: 267 : 1234567...264265266267

Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 4 )