Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Снегоход на охоте
sergAY
26-12-2007 19:09 sergAY
первое сообщение в теме:
Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.
Вот ссылка http://funtec.narod.ru/photoalbum.html
HUNTER 004
18-1-2008 23:58 HUNTER 004
quote:
Originally posted by BGH:

Вопрос: какой квадрик?

С хорошей тягой на низах и большим баком

Ochotnik
19-1-2008 09:21 Ochotnik
quote:
С хорошей тягой на низах и большим баком

250 x 177
и приводом на кунге...

edit log

беловчанин
19-1-2008 09:32 беловчанин
ага и ценой 1.5 лимона, насмотрелся я на этих железных монстров в нашей тайге брошенных, то сломается, то в лог утянет, так и стоят до лета..... квадрики это тема но только по грязи, А В СНЕГ ОНИ НИКАКИЕ! гусеница конечно павышает проходимость в небольшом снегу но в разы снижает ресурс квадрика и особенно приводов. так что по большому счету серъезной альтернативы снегоходу НЕТ.
Egor Irkutsk
19-1-2008 09:51 Egor Irkutsk
quote:
квадрики это тема но только по грязи, А В СНЕГ ОНИ НИКАКИЕ! гусеница конечно павышает проходимость в небольшом снегу но в разы снижает ресурс квадрика и особенно приводов. так что по большому счету серъезной альтернативы снегоходу НЕТ.

+100, Но с поправкой. Валерий Вы судите с учетом своего региона. Я полностью Вас поддерживаю в этом мнении с учетом своего. Климатические условия у нас почти совпадают. Но к примеру в Московсих областях где то ли зима ,то ли уже весна, (Вчера,аж смешно 0+2 градуса ) квадрик пойдет. Снега у них мало, да и как я посмотрел тает он уже местами.

Ochotnik
19-1-2008 10:20 Ochotnik
quote:
Но к примеру в Московсих областях где то ли зима ,то ли уже весна, (Вчера, аж смешно 0+2 градуса

У нас хоть и не Москва, но сегодня тоже 0 +1 и "мокрая" пурга, так что на квадрике, впрочем как и на снегоходе, не "климатит"
Лось у знакомых ходит уже третий сезон без проблем, может потому что свой и в одних руках, хотя впрочем это касается любой техники.
kiowa
19-1-2008 12:31 kiowa
Вообще, при приобретении "Бурана" мы обычно сразу же проводили очень многостороннюю профилактику. Во-первых, перебирали всю ходовую, в том числе - катки, в каждый подшипник набиваем циатима. Естественно. протягиваем заново все гайки и болты. Кроме того, просверливаем головки болтов. которые крепят тележки катков и "уши" сверлом "тройкой" и контрим завёрнутые болты проволокой.
С собой возил: левый цилиндр с поршнем (по теплу прогорают), ремней пару штук вариаторных, ремень вентиляторный, запасную тележку, два задних балансира, рессору для лыжи, свечи.
Кроме этого - топор, пилу-ножовку, брезент, лопату на нартах, и лыжи.
Ochotnik
19-1-2008 12:40 Ochotnik
Миш,"профилактику" на иномарке конечно проводить не треба, но вряд ли кто на них "путешествует" с грузом и пассажирами и в ваших местах ,поэтому и нет "статистики",что из запчастей(пружины, зажигание, балансиры, амортизаторы...)необходимо иметь в запасе
Ну а
quote:
Кроме этого - топор, пилу-ножовку, брезент, лопату на нартах, и лыжи.
и лебёдку нелишне иметь в загашнике всегда

Кто скажет, что иномарку можно починить за 30 минут с помощью двух ключей и топора - не верьте.
click for enlarge 640 X 480 86.5 Kb picture

click for enlarge 640 X 480 76.5 Kb picture

Грузовые санки.
click for enlarge 640 X 480 83.3 Kb picture

Пассажирские.
click for enlarge 640 X 480 81.7 Kb picture

edit log

bulldog
19-1-2008 13:14 bulldog
В Корякии мы в день по 150 км вот на таком:
click for enlarge 1920 X 1440  68,7 Kb picture
Ochotnik
19-1-2008 13:36 Ochotnik
quote:
Originally posted by bulldog:
В Корякии мы в день по 150 км вот на таком:
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001027/1027221.jpg][/URL]

И что мы видим - весна, наст(хоть боком катись) и пустые нарты для пассажира-стрелка.
Вариант для охоты на медведя "на солнцепёках" вполне нормальный.
Ну а в случае "пухового" снега(декабрь-февраль)и сзади санки с 1-2 пассажирами и килограммами 300 барахла???
bulldog
19-1-2008 13:43 bulldog
Так они всю зиму их используют. Других в лагере не было. А лагерь в трёхстах км от ближайшего посёлка. Летом только пешком, или на оленях. Весь лагерь только зимой.... на таких санях.
kiowa
19-1-2008 13:59 kiowa
Мы, Коля, как-то чинили "Ямаху-Браво" с помощью пистолета ТТ))))
Кстати, про полиспаст ты напомнил.
Ochotnik
19-1-2008 14:22 Ochotnik
quote:
Originally posted by bulldog:
Так они всю зиму их используют. Других в лагере не было. А лагерь в трёхстах км от ближайшего посёлка. Летом только пешком, или на оленях. Весь лагерь только зимой.... на таких санях.

Коряки емдают на снегоходах???
А олени тогда зачем?

Egor Irkutsk
19-1-2008 14:44 Egor Irkutsk
quote:
С собой возил: левый цилиндр с поршнем (по теплу прогорают), ремней пару штук вариаторных, ремень вентиляторный, запасную тележку, два задних балансира, рессору для лыжи, свечи.
Кроме этого - топор, пилу-ножовку, брезент, лопату на нартах, и лыжи.


quote:
и лебёдку нелишне иметь в загашнике всегда

Не понял.... А литруху не берете чо ль?

Ochotnik
19-1-2008 17:00 Ochotnik
quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:
Не понял.... А литруху не берете чо ль?

Литруху... мелко "пашешь"
После литрухи разве разберёсся куда ехать... ЯЩИК или флягу "марь иванны".

ОФФ Утро - из трёх путешественников "в живых" двое.
Завели Буран и отправились на пленэр, Серёга обещал нагнать по мере возможности...
Весна, центральная часть самого большого болота в Европе.
Поехали недалеко(километров с пятнадцать)до речонки Белый Ю - посмотреть как там выдра перезимовала.
Но болотный морт Борюсик(царствие небесное) - с негодованием заявил, что на Пасху и без "марь ванны" на морошке он и шагу из избы не сделает.
Сказано-сделано, кинули молочную флягу на багажник и отправились в путь..
Погодаааа абалденная - солнышко, тишина, около -10.
Отхлёбывали километра через 2-3 на остановках "по требованию"....
Ехали, ехали, ехали.... впереди огни и большая река, остановились в задумчивости.
Сзади догоняет второй Буран с пришедшим в себя Серёгой:"Вы...,... и ....!!!!"
???????
"Это же Печора!!!"
???????
140 км "пролетело" как полтора десятка
Развернулись и в обратку...
Километрах в 10 от избы Боря забастовал и покинул сани, все попытки усадить его в них результата не дали...
...
По приезду я завалился спать и проснувшись часа через четыре обнаружил своих напарников мирно сидящих за столом и ведущим беседу:
-"Иваныч, Боря в пиджаке, как думаешь ещё живой?"
-"Да не,Серёж,в такой мороз больше двух-трёх часов он вряд ли протянет"
-"Помянем?"
-"Помянем"
Выхожу на улицу, на градуснике -35!!!!
Даже я,знающий Борю как облупленного, запереживал...
Поставил чайник, думаю попью и искать "диссидента".
Хлопнул стопочку, швыркаю чаёк и слышу - скрип, скрип, скрип... открывается дверь, на пороге трезвый и смирный Борюсик:"Чёт прохладно на улке, чайку плесни...."

Так что хоть на болоте и нет ГАИ, но ездить надо аккуратно

edit log

bulldog
19-1-2008 21:55 bulldog
quote:
Originally posted by Ochotnik:

Коряки емдают на снегоходах???
А олени тогда зачем?

Я так понял ,что олени у них в основном вьючные. Мелкие какие-то. Для мяса ... шкуру мало кто выделывает. Биркеты любят.... ягеля не просят:-))) А снега там много.....

edit log

bulldog
19-1-2008 22:05 bulldog
quote:
Originally posted by Ochotnik:

И что мы видим - весна, наст(хоть боком катись) и пустые нарты для пассажира-стрелка.
Вариант для охоты на медведя "на солнцепёках" вполне нормальный.
Ну а в случае "пухового" снега(декабрь-февраль)и сзади санки с 1-2 пассажирами и килограммами 300 барахла???

Снег был рыхлым...
click for enlarge 1920 X 1440 200,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 131,6 Kb picture

rudenko-a
20-1-2008 00:33 rudenko-a
Уважаемые сегодня услышал, что Буран из-за того, что одна лыжа постоянно заваливаеся немного на бок и едет так, надо остановиться поправить и ехать дальше, т.е. крениться то в лево то в право. Данный вопрос возник с тем, что думаю о его прибретении, на иномарку денег нет.
С ув. Андрей.
kiowa
20-1-2008 04:57 kiowa
Буран короткий и высокий, заваливается преимущественно из-за этого.
Ochotnik
20-1-2008 08:25 Ochotnik
quote:
Originally posted by kiowa:
Буран короткий и высокий, заваливается преимущественно из-за этого.

Ну горнолыжники тоже "короткие и высокие" ,работайте телом и всё будет ОК,заодно для здоровья полезно.
Заваливается он не постоянно, а кое-где в глубоком снегу и на косогорах, покрайней мере ни я,ни напарники от этого не комплексуют.

quote:
Мы, Коля, как-то чинили "Ямаху-Браво" с помощью пистолета ТТ))))

Контрольный выстрел?

quote:
Снег был рыхлым...

Рыхлый снег вообще-то он вот такой
click for enlarge 1920 X 1440 643.2 Kb picture

А накануне было трохи попроще - ехали по набитому следу (но накануне ещё 0,5 снежку добавило)
click for enlarge 1920 X 1440 687.6 Kb picture

А весной снег не рыхлый, а мокрый - тоже конечно геморрой ещё тот


edit log

sanich
20-1-2008 08:45 sanich
quote:
Originally posted by rudenko-a:

Уважаемые сегодня услышал, что Буран из-за того, что одна лыжа постоянно заваливаеся немного на бок и едет так, надо остановиться поправить и ехать дальше, т.е. крениться то в лево то в право.

Это не только на Буране (Буран как раз наверно поустойчивее будет из-за двух гусянок) - на любом снегоходе при езде по более- менее рыхлому глубокому снегу приходится работать телом, откренивая снегоход. Если будешь сидеть как истукан- далеко не уедешь. Так же приходится делать при поворотах- слегка заваливая его на бок, в сторону поворота.

click for enlarge 800 X 600 126,5 Kb picture

Рыхлый снег- это когда со снегохода сходишь, и сразу по пояс...

edit log

as-hunter
20-1-2008 09:41 as-hunter
На снегоходах с двумя гусеницами не ездил, комментировать не буду. На буранах отъездил уже два десятка лет. Недостатков куча. Но и без бурана никуда. У нас Уральские горы и снег 1,5 метра. Буран проваливается по стекло, но идет. Бывает и так, что сначала топчешь след, потом возвращаешься за санями, но зато не таскаещь на своем горбу. И отремонтировать можно все, думаю, что импортные с их электроникой в плане ремонта посложнее. Жрет буран только горючку немеряно. Соменваюсь, что можно было с пьяну проехать на буране вдвоем 140 километров и не заметить как примерно на 100 км кончился бензин в баке. (Бак на 30 литров, расход по целине - эти же 30 литров на 100 км)
as-hunter
20-1-2008 09:42 as-hunter
Поправлюсь, с двумя лыжами.
quote:
На снегоходах с двумя гусеницами

rudenko-a
20-1-2008 14:26 rudenko-a
Мужики спасибо за ответы! А можно еще один вопросец? А вот буксировщик "Райда" весчь нормальная или перевод денег? Стоит около 50 тыров, приблизительно как и подержанный и еще не умерший Буран, а поэтому и думаю, что лучше. + буксировщика можно возить в багажнике авто, а для снегохода надо прицеп.
С ув. Андрей.
sauer
20-1-2008 14:52 sauer
Минимальная цена иномарки это два новеньких бурана, ато и три
двумя буранами доезжаем куда угодно, а если три то сказка
по ценам на запчасти буран дешев. Просто в настоящей тайге альтернативы пока нет.
беловчанин
20-1-2008 16:28 беловчанин
райда пригодится тебе только к избе дров и воды подвезти, че себя обманывать то? поймите снегоход это это немного больше чем средство передвижения по снегу, это ......словарного запаса не хватает.... это зима в кайф! тем более с нашими увлечениями. брать нужно объязательно иномарку, что-бы получать от поездок удовольствие, а не ездить с грязными руками и горой запчастей, например ямаха викинг540 стоит новый 240тр. а немного б.у. можно и за 160 сторговать. ( буран 120)за-то на этом викинге можно почти без забот еще года3-4 откатать в удовольствие!
Ochotnik
20-1-2008 16:32 Ochotnik
quote:
Соменваюсь, что можно было с пьяну проехать на буране вдвоем 140 километров и не заметить как примерно на 100 км кончился бензин в баке. (Бак на 30 литров, расход по целине - эти же 30 литров на 100 км)

Весна, наст-хоть пешком ходи.
sanich
20-1-2008 17:27 sanich
quote:
Originally posted by беловчанин:

брать нужно объязательно иномарку, что-бы получать от поездок удовольствие, а не ездить с грязными руками и горой запчастей, например ямаха викинг540 стоит новый 240тр. а немного б.у. можно и за 160 сторговать. ( буран 120)за-то на этом викинге можно почти без забот еще года3-4 откатать в удовольствие!


Говорила мне жена два года назад: "..давай на будующий год Ямаху возьмем", но мне же надо было сейчас. В итоге взял "Тайгу" -был не прав, иногда и женщину стоит послушать. Постоянно, что то приходится делать, но ездить в кайф.

quote:
Originally posted by rudenko-a:

А вот буксировщик "Райда" весчь нормальная или перевод денег?

Имхо: -каждый снегоход заточен под своё использование, но "Райда"- деньги на ветер. Единственный реальный плюс- в Жигули влазит. В Инете есть отзывы на "Райду".
Матерый
20-1-2008 17:48 Матерый
Ну кажись тема стала актуальной, самое главное по крупицам собрать все наблюдения и опыт и кое что становится ясно, "Буран" самый ремонтопригодный и дешевый девайс при невысокой стоимости запчастей, если бы иномарки тоже стоили дешевле их бы тоже пользовали где нибудь в тайге. И еще подскажите, а импортных аналогов "бурана" нет ли за кордоном с одной лыжей, ведь низачто не поверю, что буран наши придумали, наверно как всегда где нибудь стырили и немного переделали к нашим Российским условиям.
беловчанин
20-1-2008 17:58 беловчанин
матерый так и есть, только сделали по русски, с квадратными подшипниками и т.д.
160 x 107
Ochotnik
20-1-2008 18:38 Ochotnik
quote:
"бурана" нет ли за кордоном с одной лыжей, ведь низачто не поверю, что буран наши придумали, наверно как всегда где нибудь стырили и немного переделали к нашим Российским условиям.

"Стырили" у финнов, первый Буран назывался Лайка(довелось на нём ходить ).
Насколько я знаю снегоход с одной лыжей в некоторых северных странах запрещён как браконьерская техника???
http://www.snegohod-buran.ru/history.htm
http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=20

edit log

ВАГорбатый
20-1-2008 18:42 ВАГорбатый
Но а пневматиках что то тишина. Или у рукастых руки до компа недоходят?
purgen
20-1-2008 18:54 purgen
я на тайге езжу
пока ни разу не засодил
для средней полосы самое оно
ставте приборы указания температуры головок и не будет у вас клинов и перегревов
и ручкой газа нужно играть что бы не обедняли смесь
тогда всё будет с двигателем нормально
использую на охотах и покатушках
установил усилитель бампера от патруля (что бы деревца потолще валить )
вобщем если денег на иномарку нет то тайга альтернатива
Ochotnik
20-1-2008 20:08 Ochotnik
quote:
Originally posted by Матерый:
если бы иномарки тоже стоили дешевле их бы тоже пользовали где нибудь в тайге.

Нет.
Вот если бы в тайге(тундре)без проблем можно было бы заправиться любым бензином и в супермаркете преобресть качественное импортное масло и поломавшуюся запчасть к своей любимой "иномарке",то пожалуй большинство пересело бы на Ямахи и протчие бонбардье.
Но увы...
Лет с десять назад, когда развалились оленеводческие совхозы-колхозы, аборигены по честному поделили оленьи стада и стали "проклятыми частными собственниками".
Раньше с оленя в дело шло лишь мясо, но лет пять-шесть назад стали очень цениться рога(даже закостеневшие),камус и шкуры.
Соответственно частники стали довольно основательно богатеть, сейчас практически в каждом чуме дизель-генератор(освещение даже на улице),спутниковое телевидение и...элетрочайник
Дошло дело и до снегоходов... самый зажиточный ненец по имени Митрофан решил - чем мы хужее эскимосов и приобрёл Ямаху.
Бак "с магазина" был заправлен нормальным бензином с качественным маслом, но бака хватило не надолго...
Прихватив оленя Митрофан не долго думая отправился на ближайший промысел и совершил честный чейндж на бочку газолина и тридцатку дизельного масла.
А теперь с одного раза угадайте где сейчас Ямаха и на чём теперь ездит Митрофан?

У нас огромная страна, есть мегаполисы, есть густонаселённые регионы с нормальной инфраструктурой, но есть и весьма удалённые местечка, где и газолин-горючее и дизельное масло-супер мобил(а эту адскую смесь способен "переварить" только Буран).
Вот и вся ссуть проблемы.

edit log

onemen
20-1-2008 20:50 onemen
quote:
У нас огромная страна, есть мегаполисы, есть густонаселённые регионы с нормальной инфраструктурой, но есть и весьма удалённые местечка, где и газолин-горючее и дизельное масло-супер мобил(а эту адскую смесь способен "переварить" только Буран).
Вот и вся ссуть проблемы.
edit log
IP: logged
P.M. Ц

Не согласен, было бы желание и немного предусмотрительности и всё будет хорошо. Бензин как правило запасается с весны, а масло вообще круглый год. 20 литров масла хватает на сезон с запасом.
Что касается Викинга(другой снегоход столько не эксплуатировал),то он вполне аппетитно потребляет и 80 бензин и всё,что выше октановым числом, а так же различные смеси-соляра, авиационный керосин, бензин в различных пропорциях.
А качество з.ч.Бурана ой как оставляет желать лучшего, стоимость вполне приблизилась к стоимости импортных .(например в Г.герое Москве.)
KRSK
20-1-2008 22:27 KRSK
quote:
Originally posted by Матерый:
Ну кажись тема стала актуальной, самое главное по крупицам собрать все наблюдения и опыт и кое что становится ясно, "Буран" самый ремонтопригодный и дешевый девайс при невысокой стоимости запчастей, если бы иномарки тоже стоили дешевле их бы тоже пользовали где нибудь в тайге.

В прошлом или в позапрошлом году точно также убедили в необходимости покупки "Бурана" одного форумчанина... Интересно было бы услышать отзыв. Что-то не слышно.
Действительно, цена хорошего импортного снегохода равна цене почти трех "Буранов", но это того стоит. За аналогичное расстояние, которое пройдет иномарка до первого ремонта, "Буран", с его расходом бензина, стоимостью запчастей и прочей головной болью, обойдется дороже.
Радует, что уважаемый Ochotnik перестал отрицательно смотреть на "Тайгу". Но это тоже "каменный век", несмотря на то, что сам на нем прошел более 8.500км. Большую часть расстояния - по тайге, где накатанных "буранниц" нет по определению. В нартах возилось все: и скарб, и люди (до 3-х человек), и добыча не в одну сотню килограммов. В общем, столько, сколько "Бураном" замучаешься возить. И уходить приходилось далеко за 50км, что для "Бурана" - не так просто.
Надеюсь, что Ochotnik поделится своими впечатлениями, когда сядет пассажиром на "Skandic WT 600". К снегоходу еще прицепят первые нарты с несколькими людьми, а к первым - вторые со скарбом. И, вперед по снежной целине, глубиной более метра. Да еще по пересеченной местности. Не фантазии - проверено.

Кроме того, таким снегоходом была вывезена охотинспекция, у которых одна за другой сломались две "Тайги". Такой "Скандик" одновременно тащил за собой обе "Тайги" и нарты, плюс люди.

Преимуществ масса: мощность - как 3.5 "Бурана", двигатель работает тише, устойчивость, управляемость (за счет двух лыж), обогрев, комфорт и т.д.
Эксплуатируется без проблем на более сложном лесном рельефе, чем на фото у Ochotnik-а. Иногда низины промораживает так, что идешь не просто по целине, а по "крупе", которая сыпучая как сахар и не уплотняется. Попробуйте проехать вдвоем на "Буране" по целине. Только один и только стоя, надавливая то левой, то правой ногой на корпус. Так держится его горизонтальное положение и заодно компенсируется отсутствие обогрева. Если сесть, тут же завалится набок.

Лыжами раздвигать ничего не нужно. То, что "Буран" раздвигает одной лыжей, "Скандик" легко подминает под себя. Чем глубже снег, тем подминает более толстый подрост. Скорость в 100км/час по открытой местности со всякой дурниной - пустяк.

Вот такие размышления по поводу иномарок, двух лыж и цены вопроса.
Ничего личного. Наоборот, желаю Ochotnik-у и всем "буранникам" только удачных поездок и возвращений с добычей.

С ув.


edit log

rudenko-a
20-1-2008 23:31 rudenko-a
Так по моемому Вы меня убедили, что надо брать импорт. Поэтому еще один вопрос, а снегоход Yamaha Bravo BR250T что из себя представляет, может кто нибуть использовал его?
С ув. Андрей.

KRSK
20-1-2008 23:53 KRSK
quote:
Originally posted by rudenko-a:
Так по моемому Вы меня убедили, что надо брать импорт. Поэтому еще один вопрос, а снегоход Yamaha Bravo BR250T что из себя представляет, может кто нибуть использовал его?
С ув. Андрей.

У моих знакомых не встречал, но характеристики крайне слабы.
Цифра 250 говорит об объеме двигателя, слишком мало. Его мощность - 18л.с. По весу - тяжелее той же "Тайги".
Ширина гусеницы - 381мм.
Вывод сделать легко: эта техника для поездок по уплотненному или накатанному снегу. Шаг влево, шаг вправо и замучаетесь его таскать и откапывать. Речи о нартах вообще не идет.
Для сравнения: у "Skandic WT 600" - 102л.с.

С ув.

edit log

kiowa
21-1-2008 03:49 kiowa
quote:
Originally posted by Ochotnik:

"Стырили" у финнов, первый Буран назывался Лайка(довелось на нём ходить ).
Насколько я знаю снегоход с одной лыжей в некоторых северных странах запрещён как браконьерская техника???
http://www.snegohod-buran.ru/history.htm
http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=20

Коля, Ты чего? "Лайка" от "Бурана" отличается как канализация от канала. Девайс с гусеницей из транспортерной ленты, пробитой швеллерком и с двигателем от колхозной молотилки. Просто он снаружи был похож на Линкс, хе-хе.

sauer
21-1-2008 04:56 sauer
(пришел факс: <Извините, господа, мы не можем рисковать нашими капиталами> ). Это развязало руки: скопированную до последнего винтика утилитарную модель Ski-Doo Skandic Tundra запустили в производство под именем <Тайга>.

Если скопировали до последнего "винтика" то запчасти от вышеупомянутого Скандика должны точь в точь подходить к нашему снегоходу "ТАйга" ?
и обратно ?

sanich
21-1-2008 08:02 sanich
quote:
Originally posted by KRSK:

По весу - тяжелее той же "Тайги".
Ширина гусеницы - 381мм.
Вывод сделать легко: эта техника для поездок по уплотненному или накатанному снегу. Шаг влево, шаг вправо и замучаетесь его таскать и откапывать.


Тем более у него нет задней скорости.

Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 3 )