Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 265 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 267 : 123...262263264265266267
sergAY
26-12-2007 19:09 sergAY первое сообщение в теме:
Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.
Вот ссылка http://funtec.narod.ru/photoalbum.html
Uncle Mike
19-2-2019 20:09 Uncle Mike
по причине износа ремня.
изношенный ремень начал скользить своими боковыми плоскостями по тарелкам, и как абразивом,"выпилил" выработку.
Новый ремень работал без пробуксовки и подгорания, на уже "уставших" тарелках.

edit log

BGH
19-2-2019 20:24 BGH
А, то есть выработка раньше поломки случилась?

Во, нашёл тему, может пригодится http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/31165/

----------
Hunt big or go home.

Умка
19-2-2019 23:20 Умка
quote:
Изначально написано Uncle Mike:
по причине износа ремня.
изношенный ремень начал скользить своими боковыми плоскостями по тарелкам, и как абразивом,"выпилил" выработку.
Новый ремень работал без пробуксовки и подгорания, на уже "уставших" тарелках.

Вариатор протачивать МОЖНО и НУЖНО....делали ...убирали именно ступеньки и плавные выработки
Простая токарка без каких либо напылений...проблема только в ПРАВИЛЬНОЙ балансировке на токарном станке, если неподвижный конус просто зажать (он с валом)---тут точится приспособление, аналог посадочного места коленвала, на него накручивается неподвижная часть (как на коленвал)---и протачивается...(тут достаточно просто)
Посложнее проточить подвижный конус-----КАК ЗАЖАТЬ В СТАНОК ????---тут все будет от токаря зависеть---чтоб биения не было, но на подвижном конусе небольшое биение ДОПУСКАЕТСЯ---он СВОБОДЕН на валу, и всегда работает В ПЕРЕКОСЕ----(выработка бронзовых втулок всегда немного элипс)
А так это все делалось....и все работало

Uncle Mike
20-2-2019 09:38 Uncle Mike
quote:
Умка
, спасибо, я ждал Вас.)))Куда выводить конечную точку проточки?
просто спрямить, это понятно, но до какого места на поверхности тарелки?
До края? до середины? или просто убрать ступеньку?
Может быть по всей поверхности тарелки пройти на глубину выработки? не повлияет ли это на работу варика, ведь тарелки в этом случае сблизятся? Видите сколько вариантов?

edit log

Uncle Mike
20-2-2019 10:38 Uncle Mike
Масштаб катастрофы, для сравнения, ширина напильника равна 18 мм.
click for enlarge 1707 X 1280 168.2 Kb
Uncle Mike
20-2-2019 10:38 Uncle Mike
Масштаб катастрофы, для сравнения, ширина напильника равна 18 мм.

edit log

Uncle Mike
20-2-2019 10:41 Uncle Mike

click for enlarge 1707 X 1280 173.7 Kb
Владимир 150РУС
20-2-2019 10:49 Владимир 150РУС
quote:
Originally posted by Uncle Mike:


20-2-2019 10:38
Масштаб катастрофы


Напылять, иначе сместятся режимы работы вариатора при простой проточке.
spirikraft
20-2-2019 11:58 spirikraft
Фигасе,сильный износ так то.
spirikraft
20-2-2019 11:59 spirikraft
Я бы просто полирнул и все.
Умка
20-2-2019 12:09 Умка
quote:
Изначально написано Uncle Mike:
, спасибо, я ждал Вас.)))Куда выводить конечную точку проточки?
просто спрямить, это понятно, но до какого места на поверхности тарелки?
До края? до середины? или просто убрать ступеньку?
Может быть по всей поверхности тарелки пройти на глубину выработки? не повлияет ли это на работу варика, ведь тарелки в этом случае сблизятся? Видите сколько вариантов?

Протачивается РАВНОМЕРНО весь конус и НА ВСЮ ГЛУБИНУ ВЫРАБОТКИ...потихоньку за несколько ходов, пока ровненько не станет (резец сам скажет когда ХВАТИТ протачивать)
При проточке токарь посчитает сколько убрал и просто столько же смахнет с упора стального вала...а смахнуть можно и с запасом, так даже правильнее будет (тут всегда можно отрегулировать шайбами, подкладывая или удаляя), и кстати регулировать ГОРАЗДО полезнее именно активный вариатор(тот что на двигателе), потому как регулировка на пассивном всегда дает ПРОВАЛ ремня, а провал ремна с большего радиуса на меньший не всегда хорошо, если нужна ИМЕННО ТЯГА то радиус должен быть максимально большим (ремень не провален в дисках)....ну а ежели нужна скорость---ремень нужно провалить поглубже...
Так что не бойся----ТОЧИ....мы ЭТО еще 20 лет назад делали...от безисходности....
Кстати можешь и перефтулковать на широкую бронзу----тоже полезно---будет меньше заламывать подвижный конус

Умка
20-2-2019 12:13 Умка
quote:
Изначально написано Владимир 150РУС:

Напылять, иначе сместятся режимы работы вариатора при простой проточке.

Нахрен не нужно никаких напылений, простая проточка и только то...
А насчет режимов они ОЧЕНЬ ЛЕГКО регулируются шайбами, что согласись очень полезно...и еще есть ПЛЮС---ремни можно использовать ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ по ширине...или ДО КОНЦА донашивать уже основательно потертые

BGH
20-2-2019 12:36 BGH
Я, честно говоря, не понял, зачем точить? Если ремень не жуёт, не дергается - пусть ездит.

Кроме того, в приведённом мной обсуждении упоминалось, что на разных моделях тарелки могут специально иметь разный угол ближе к валу. То есть не обязательно они должны сходиться равномерно по всей длине.

----------
Hunt big or go home.

BGH
20-2-2019 12:39 BGH
quote:
Изначально написано Умка:

Так что не бойся----ТОЧИ....мы ЭТО еще 20 лет назад делали...от безисходности....

Речь, я так понимаю, идет о Буране? Сомневаюсь, что все методы починки бурана можно переносить на современный импортный снежик...

Пару страниц назад мы улыбались как товарищу на новый брп проводку от ваза поставили. Вот тут похоже тот же случай.

----------
Hunt big or go home.

Умка
20-2-2019 12:53 Умка
quote:
Изначально написано BGH:

Речь, я так понимаю, идет о Буране? Сомневаюсь, что все методы починки бурана можно переносить на современный импортный снежик...

Пару страниц назад мы улыбались как товарищу на новый брп проводку от ваза поставили. Вот тут похоже тот же случай.

Вариатор он везде вариатор, механика работы одна и та-же....
Разница только в металле и чистоте исполнения....импортный как-бы ДОЛЖЕН быть получше, значит прощать должен больше..
И что плохого, если его реставрировать до заводского состояния...
Доработаный самостоятельно сафарь СМЕЛО ходит за 30 000 км--расходники только пластик копеечный

Uncle Mike
20-2-2019 18:02 Uncle Mike
Всем спасибо, всех услышал.
Надеюсь обсуждение было полезным не только принявшим участие, но и просто читающим тему.
проконсультировался у питерского гуру снегоходного, квадро -мото ремонта.
он посоветовал точить, но токарь будет на работе 4 марта.
Все решилось просто.
Официалы насчитали на 38 т. рублей внутренних шалабушек, которые надо поставить в старый корпус варика. Плюс надо точить сам варик,что тоже денег стоит.
А на выходе - непредсказуемый, непонятный результат.

Нашел контору, которая привезет новый варик в сборе за 38 тр., причем сроки у них на 2 недели меньше,чем у официалов
Этот вариант меня устраивает больше, и по цене, и по срокам, и по конечному результату.
Еще раз, всем спасибо за помощь и поддержку))), было очень приятно услышать мнение маститых снегоходчиков

Владимир 150РУС
20-2-2019 19:36 Владимир 150РУС
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Официалы насчитали на 38 т. рублей внутренних шалабушек


Охренеть, там по сути то вообще почти ничего нет... Разбирал свой в прошлом году на пробеге 5 с чем-то, загремел на ХХ ведущий подвижная часть об внешнюю стационарную, по оси вращения, тоже насчитали денег шописец, по итогу вставил под грибочки пластиковые резиновые кольца взамен стертых родных из конторы по ремонту гидравлики, колечки взял чуть потолще родных и тем самым компенсировал износ грибков, 2 сезона тихо вариатор ходит, запчастей родных на 7 тыс с чем-то выходило у официалов, по итогу куплено 6 колец по 8 рублей, с полтинника сдачу еще давали, и вопрос закрылся.
Поаккуратнее надо с этими официалами.
Uncle Mike
20-2-2019 21:42 Uncle Mike
quote:
Поаккуратнее надо с этими официалами

Ага, приготовьтесь, крепче держитесь за стулья
За ведущую тарелку с валом, и за ведомую, было запрошено 45тр и 16 тр, соответственно. Плюс шалабушек на 38 тр. Итого, сотка.
Владимир 150РУС
20-2-2019 22:57 Владимир 150РУС
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

За ведущую тарелку с валом, и за ведомую, было запрошено 45тр и 16 тр, соответственно


А как они их продавать то собрались отдельно??? Совсем за дураков держат что ли??? Варик ведущий балансируется, разбирается строго по меткам, собирается по ним же, как они по отдельности их продают??? Потом разбитые подшипники к/в покупать(((
Uncle Mike
20-2-2019 23:05 Uncle Mike
Я выше уже говорил, что у меня возникли вопросы к квалификации мастеров- официалов,после 2-3-х моих вполне безобидных вопросов.Нормальные пацаны оттуда ушли, пооткрывали свои конторы. Вместо них пришли молодые-борзые неучи.
всего страниц: 267 : 123...262263264265266267

Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 265 )