Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Снегоход на охоте
sergAY
26-12-2007 19:09 sergAY
первое сообщение в теме:
Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.
Вот ссылка http://funtec.narod.ru/photoalbum.html
sergAY
16-1-2008 14:55 sergAY
И кто подскажет где можно найти прайс на Буран, Тайгу и че нибудь импортное с широкой гусеницей для охоты в средней полосе типа Москва, Нижний Новгород. И что посоветуете брать. Смотрел я эту минимакаку подо мной она стронуться не смогла ,хотя всего то весу 110 кг, гребет а не едет, наверное ей хорошо улицы подметать.
sergAY
16-1-2008 15:25 sergAY
И еще столкнулся с такой вещью снегоходы с одним или двумя карбюраторами , зажигание Дукато , какой понадежнее аппарат с одним карбюратором или двумя.
Alex KZ
16-1-2008 15:46 Alex KZ
quote:
Originally posted by Ochotnik:

Посмотрел - в средней полосе покатит всё,но моё предпочтение всёж остаётся за однолыжным как более управляемым и менее проблемным в лесу.

Да, Буран он и в Российских лесах и казахстанских камышах - БУРАН. Только чтоб не ломался. А так проходимее думаю нет машины(из снегоходов). И не такой дорогостоящий, как иномарки. Его бы оснастить двигателем помощнее, да ещё 4-х тактным, чтоб поэкономичнее, а то жрёт много. А то волк оказывается много бегать любит и 100 км для него не предел.

edit log

Alex KZ
16-1-2008 15:49 Alex KZ
quote:
Originally posted by sergAY:
И кто подскажет где можно найти прайс на Буран, Тайгу и че нибудь импортное с широкой гусеницей для охоты в средней полосе типа Москва, Нижний Новгород. И что посоветуете брать. Смотрел я эту минимакаку подо мной она стронуться не смогла ,хотя всего то весу 110 кг, гребет а не едет, наверное ей хорошо улицы подметать.

Здесь гляньте http://buran.com.ru/price.php

Old Pepper
16-1-2008 16:31 Old Pepper
quote:
Originally posted by sergAY:
И еще столкнулся с такой вещью снегоходы с одним или двумя карбюраторами , зажигание Дукато , какой понадежнее аппарат с одним карбюратором или двумя.

Проблема с карбюратором может возникнуть только в начале сезона, если снегоход не консервировали на летнюю стоянку должным образом и если принебрегали ТО в процессе эксплуатации.
2 карба чистить в два раза больше ))

А выше, про то, что "Буран" наиболее управляемый .... это шутка была? )))
Этот утюг, по сравнению с той же Ямахой, ВООБЩЕ не управляется.

Alex KZ
16-1-2008 17:07 Alex KZ
quote:
Originally posted by Old Pepper:

А выше, про то, что "Буран" наиболее управляемый .... это шутка была? )))
Этот утюг, по сравнению с той же Ямахой, ВООБЩЕ не управляется.

Тихо, тихо, тихо, я про управляемость утюга ничего не говорил, я говорил про проходимость, особенно в камышовых зарослях, где ямаха не проползёт. Разные сферы использования.

Old Pepper
16-1-2008 18:03 Old Pepper
quote:
Originally posted by Alex KZ:

Тихо, тихо, тихо, я про управляемость утюга ничего не говорил, я говорил про проходимость, особенно в камышовых зарослях, где ямаха не проползёт. Разные сферы использования.

Про управляемость было ещё выше, от Охотника.
А вот проходимость - это да, это его сильная сторона.

серж
16-1-2008 18:05 серж
беловчанин
16-1-2008 18:32 беловчанин
семь лет у меня снегоходы, начинал как водится с бурана длинного, после тайгу взял 2-карбюраторную, второй сезон на скандике СУВ600. у наших снегоходов абсолютно не устраивает надежность, например за 2500км пробега на тайге (все снегоходы брал новые с салона) были 2 клина подшипников коленвала и один прогар поршня.... на буране развалился вариатор когда пробега было 500 км... почти все поломки произошли в тайге где ближайшее село за 50 км., конечно выручают друзья, берут на трос и целый день выбираешься по тайге к машинам, вместо того что-бы охотится. теперь о проходимости - да слов нет буран прчмо создан для тайги, подминает под себя небольшие деревья, отскакивая от больших без последствий, НО не способен двигаться вдоль лога ( сваливается вниз) и в наледь ему сразу погибель (прилипает). тайга в этом отношении получше ( все-таки полная копия скандика вт500 )при умении ездить конечно. очень неплох ям викинг о надежности его ходят легенды, минусы - тяжел (300кг) и широкая морда ( застревает между деревьями), есть у ямахи еще один утилит - професионал, но всерьез о нем как о проходимом в лесу снегоходе я бы вообще не говорил (вес под 400кг).тут писали про биркеты - приезжал к нам парень на таком вроде как с нами собирался, только не получилось у него - смог отъехать от избы всего на 2 км постоянно буксуя, после развернулся и поехал к избе сорок стрелять ( к всеобщему одобрению). остались скандики и финские линксы- на них и катаемся устраивают и по надежности и по проходимости. особенно хочу отметить линкс 5900 ( 95-98 года выпуска)ему до сих пор нет в тайге равного. немного фото
click for enlarge 800 X 600  84,6 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 601,0 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 548,0 Kb picture
Ochotnik
16-1-2008 19:54 Ochotnik
quote:
Originally posted by Alex KZ:
Тихо, тихо, тихо, я про управляемость утюга ничего не говорил, я говорил про проходимость, особенно в камышовых зарослях, где ямаха не проползёт. Разные сферы использования.

Вот именно, что УТЮГ - просклизнёт меж любых деревьев и кустов, а вот вся импортная техника о ДВУХ лыжах и ...далее сами допрёте
Короткий Буран очень хорошо управляем, к удлиннённому нужно привыкать.

Ochotnik
16-1-2008 21:31 Ochotnik
quote:
Originally posted by sergAY:
И кто подскажет где можно найти прайс на Буран, Тайгу

Выбирай

http://www.buranbest.yaroslavl.ru/
http://www.snegoxod.ru/

edit log

brazilian
16-1-2008 23:03 brazilian
quote:
Originally posted by Ochotnik:

Выбирай

http://www.buranbest.yaroslavl.ru/

Коль, все хорошо с Бураном. Но, есть всего три НО... и лично мне это реально напряжно.
1. Безумная прожерливость
2. Серьезная ломучасть(как АЗЛК2141)
3. Неустойчивость ((( ( это в сравнении )

onemen
16-1-2008 23:50 onemen
Повешу тоже несколько фотографий:
click for enlarge 1920 X 1440 210,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 202,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 202,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 940,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 907,0 Kb picture
Tsajad
17-1-2008 00:45 Tsajad
Три сезона на "Тайге" 5-ой комплектации. Во многом устраивает. Расход 30-35 на сотню. Проходимость устривает. Мелкотню до 5 см в диаметре подминает элементарно. Лебёдка под сиденьем, трос метров 30 и топор - атрибуты обязательные. "Слуса" - воды со снегом или льда с водой не боится. Я ей говорю ласковые слова и она ездит.
click for enlarge 1920 X 1440 223,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 285,5 Kb picture
Alex KZ
17-1-2008 08:04 Alex KZ
[QUOTE]Originally posted by Tsajad:
[B] Я ей говорю ласковые слова и она ездит.

Хм-м, так то любая техника поедет

Ochotnik
17-1-2008 10:30 Ochotnik
quote:
Originally posted by brazilian:
Коль, все хорошо с Бураном. Но, есть всего три НО... и лично мне это реально напряжно.
1. Безумная прожерливость
2. Серьезная ломучасть(как АЗЛК2141)
3. Неустойчивость ((( ( это в сравнении )

Лёш:
1."безумная" прожорливость актуальна для поездок в наших краях, когда можешь пройти километров до 300 и "тянешь" с собой литров 200 бензина(кстати для этого, бензопилы и прочего у нас есть грузовые санки),а в средней полосе при небольших пробегах это не очень актуально, тем более что есть возможность использовать А-80 и А-92.
Смазка(в худшем случае дизельное масло я найду на любом зимнике или буровой).
2.Ломучасть может быть в двух "узлах" - свечи зажигания и коммутатор(всегда лежат в запасе, за семь лет лишь однажды коммутатор накрылся).
И это предопределяет то,что я буду ночевать в избушке или выеду в населёнку.
В случае поломки "иномарки" я на 99% уверен, что сам я её починить не смогу и в лучшем случае(имея лыжи)пёхом доберусь до жилья, в худшем - банально замёрзну(тем более у нас бывают погоды когда ты,лишившись снегохода сможешь протянуть не более пары часов).
3.Неустойчивость - это понятие относительное.
Буран не предусматривает гонок, а тихое вдумчивое передвижение в любых условиях.

quote:
Originally posted by onemen:
Повешу тоже несколько фотографий:

Вижу чукотскую тундру в весенний период, снег занастившийся, отсутствует растительность - тут пойдёт любой снегоход.

quote:
Originally posted by Tsajad:
Три сезона на "Тайге" 5-ой комплектации. Во многом устраивает. Расход 30-35 на сотню. Проходимость устривает. Мелкотню до 5 см в диаметре подминает элементарно. Лебёдка под сиденьем, трос метров 30 и топор - атрибуты обязательные. "Слуса" - воды со снегом или льда с водой не боится. Я ей говорю ласковые слова и она ездит.

На снимке отчётливо видно "посадку" Тайги(весь вес снегохода сосредоточен только на лыжах)-в глубоком снегу она садится и залипает всей плоскостью днища под двигателем и для того, чтобы выбраться приходится не только обтаптывать, но зачастую и разворачивать на руках снегоход на обратный след.
В то время как основной вес Бурана приходится на далеко заходящие под движок гусянки и даже в случае посадки достаточно лишь обтоптаться и с раскачкой выехать.

Я не против двухлыжных снегоходов для приемлемых регионов, но сам предпочитаю Буран(когда хочется ночевать в тепле).

edit log

ВАГорбатый
17-1-2008 18:20 ВАГорбатый
Очень убедительно, сомневался но теперь только Буран. Не кататься и не гонять, а тянуть и работать кто еще может?В реальном бюджете конечно.
Tsajad
17-1-2008 19:11 Tsajad
Охотник!
Не совсем удачный кадр - с точки зрения эксплуатации!
Объезжал ручей - вылетел на крутой взлобок - остановился - внизу вижу талик без снега, сам себе думаю " сьеду - влипну" так и получилось!!! Это 4 января! Зимы и сейчас нет. Отвернуть - вариантов - нет.
Достал лебёдку, сзади зацепил за форкоп и за берёзу - полметра назад - и на полном вперёд. Всё бывает.
Но "Тайга" ходит очень хорошо, и по лесу и по остальным рельефам.
Отбойник впереди - обязателен. Знаешь как на вездеходах варят!!!
click for enlarge 1920 X 1440 938,8 Kb picture

edit log

Tsajad
17-1-2008 19:24 Tsajad
Николай!
Не буду кривить душой - пластиковые накладки на лыжи - атрибут обязательный. Так как родные слижком узки и снегоход на них валится по сторонам, на малой скорости конечно. А после рубежа где-то в 30 км в час и на них идёт.
Ochotnik
17-1-2008 20:00 Ochotnik
Александр, сейчас такие же идут и на Буран.
Один "обули" - испытываем.
А отбойники на Буранах стоят штатные, но поменяли на усиленные.
Пару лет назад один Буран ушёл в талик на полметра(почти по сидушку),
лебёдкой достали за 20 минут, а месяц назад порвал её на озере вхлам.
Лебёдка - это вещь!!!
Лосик - симпатишнай

edit log

weldotherm
17-1-2008 21:30 weldotherm
В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?
Подскажите пож.
onemen
17-1-2008 21:44 onemen
quote:
[B][/B]

Это скорее горы и предгорья, поэтому нет деревьев и кустов.
Верхнее фото-Подмосковье.
А насчет весны, так нет ,это не насты, а результат низовухи.
Я не агитирую ни за какой то конкретный снегоход или модель, не сравниваю их.У каждого должен, как мне кажется быть свой выбор согласно условиям эксплуатации, пристрастиям и желаниям.
Ochotnik
17-1-2008 22:43 Ochotnik
quote:
Originally posted by weldotherm:
В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?
Подскажите пож.

Чтоб капот был старого образца, бо нового весьма хлипок и разбивается моментально.
Да и теплее со старым...

quote:
А насчет весны, так нет ,это не насты, а результат низовухи.

Ну низовуха у нас дует ползимы, но такого наста не даёт,а вот март-апрель, когда температура в плюса не идёт,но долго светит солнышко и очень способствует сублимации снега - вот то наст...

edit log

onemen
17-1-2008 23:55 onemen
Да,это примерно 8-12 апреля прошлого года, предгорья,солнца было два по полдня, а температура-ночью около -30,днем -12,-15,но сильная низовуха, местные три недели не могли корализацию провести, ветер рвал загоны.
kiowa
18-1-2008 05:09 kiowa
quote:
Originally posted by Ochotnik:
Александр, сейчас такие же идут и на Буран.
Один "обули" - испытываем.
А отбойники на Буранах стоят штатные, но поменяли на усиленные.
Пару лет назад один Буран ушёл в талик на полметра(почти по сидушку),
лебёдкой достали за 20 минут, а месяц назад порвал её на озере вхлам.
Лебёдка - это вещь!!!
Лосик - симпатишнай

У меня приятель приварил вместо отбойника "десятку" уголок, и заточил. Мелкий подрост резать. Правда, как-то крутился вокруг своей машины - и валенок пропорол. Мату было...

sauer
18-1-2008 05:59 sauer
quote:
Originally posted by weldotherm:
В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?
Подскажите пож.

Перво наперво на вариатор, лучше старого образца (округленный кожух)
и если будете ездить по пересеченной местности не берите удлиненный буран (удл. вывешивается даже на средних ямах) Да и тяжелее он при одинаковом двиг. Берите самый простой и дешевый 640А, без каких либо нововведений и наворотов.
До покупки проверьте компрессию на цилиндрах.
После покупки потдяните все болты на головке блока цилиндров, крепления двиг. к поддону, ну вообще все болты. В колпачки на каретках запихать нужно авиационный солидол (красного цвета) он не замерзает при -50 (с завода вообще не бывает масла). На каретках чтобы служили долго пружины можно установить резину (жгут) или мы надевали срезав резину от колеса каретки.
Потом нужно обязательно установить на лыжах под рессорой между кронштейном и отбойником дополнительную пружину, идеально подходит по размеру от мотоцикла ИЖ (срезав по длине).

Далее когда едете далеко, нужно брать с собой:
1. Инструменты
2. Карбюратор (целиком)
3. Ремкомплект вариатора (кулачки, пластиковые квадратики на диск итд)
4. Ремни вариатора (кол-во зависит от тяжести саней) минимум 3 шт.
5. Ремни вентилятора (минимум 2шт.) Привязать к выходу от цилиндров красную ниточку чтобы та развивалась от дуновения. Так можно постоянно контролировать работает ли охлаждение.
6. Штропу с заранее заготовленными дырками с болтами с широкими шайбами, для быстрого ремонта разрыва гусениц.
7. Свечи, доп. реле, бобины
8. Паяльную лампу
9. Палатка и печка
10. Спальник из шкуры сев. оленя


ой что то я расписался

edit log

Ochotnik
18-1-2008 09:30 Ochotnik
quote:
Originally posted by kiowa:
У меня приятель приварил вместо отбойника "десятку" уголок, и заточил. Мелкий подрост резать. Правда, как-то крутился вокруг своей машины - и валенок пропорол. Мату было...

Надо было катану прихреначить

quote:
Originally posted by sauer:
Перво наперво на вариатор, лучше старого образца (округленный кожух)
и если будете ездить по пересеченной местности не берите удлиненный буран (удл. вывешивается даже на средних ямах) Да и тяжелее он при одинаковом двиг. Берите самый простой и дешевый 640А, без каких либо нововведений и наворотов.
До покупки проверьте компрессию на цилиндрах.
После покупки потдяните все болты на головке блока цилиндров, крепления двиг. к поддону, ну вообще все болты. В колпачки на каретках запихать нужно авиационный солидол (красного цвета) он не замерзает при -50 (с завода вообще не бывает масла). На каретках чтобы служили долго пружины можно установить резину (жгут) или мы надевали срезав резину от колеса каретки.
Потом нужно обязательно установить на лыжах под рессорой между кронштейном и отбойником дополнительную пружину, идеально подходит по размеру от мотоцикла ИЖ (срезав по длине).

Далее когда едете далеко, нужно брать с собой:
1. Инструменты
2. Карбюратор (целиком)
3. Ремкомплект вариатора (кулачки, пластиковые квадратики на диск итд)
4. Ремни вариатора (кол-во зависит от тяжести саней) минимум 3 шт.
5. Ремни вентилятора (минимум 2шт.) Привязать к выходу от цилиндров красную ниточку чтобы та развивалась от дуновения. Так можно постоянно контролировать работает ли охлаждение.
6. Штропу с заранее заготовленными дырками с болтами с широкими шайбами, для быстрого ремонта разрыва гусениц.
7. Свечи, доп. реле, бобины
8. Паяльную лампу
9. Палатка и печка
10. Спальник из шкуры сев. оленя


ой что то я расписался

Если вы едете далеко на "иномарке" - инструментов и запчпстей запчастей брать с собой не требуется и нет смысла достаточно узнать номер телефона местного МЧС и взять мобильник или спутниковый телефон и надеяться на Бога и хорошую работу спасателей

edit log

onemen
18-1-2008 10:07 onemen
quote:
Если вы едете далеко на "иномарке" - инструментов и запчпстей запчастей брать с собой не требуется и нет смысла достаточно узнать номер телефона местного МЧС и взять мобильник или спутниковый телефон и надеяться на Бога и хорошую работу спасателей

Телефон спутниковый одназначно, а всяко разно ремни, герметики,набор инструмента, болты,свечи и проч и проч. надо брать и для импортных снегоходов.
Мой хороший знакомый обычно на выезде с Бураном грузил в нарту:двигатель, вариатор,коробку и так еще по мелочи разного. Потом его достало качество з.ч. и с прошлого года он пересел на Линкс. Буран он теперь использует исключительно как грузовик и снегоход для сына-изучай мат. часть.
Ochotnik
18-1-2008 11:20 Ochotnik
quote:
Originally posted by onemen:
Мой хороший знакомый обычно на выезде с Бураном грузил в нарту:двигатель, вариатор, коробку и так еще по мелочи разного. Потом его достало качество з.ч. и с прошлого года он пересел на Линкс. Буран он теперь использует исключительно как грузовик и снегоход для сына-изучай мат. часть.

У меня два тягача ГАЗ-34039,два разных водителя.
Один "укомплектован" полным набором запасных частей(катки, звёздочки.... КП и ...),другой лишь крайне необходимым - и тот и другой добираются В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ до баз своим ходом
Так зачем возить с собой кучу металлолома, не проще ли иметь РУКИ.
Снегоход иномарка, как средство передвижения для ОДНОГО человека это есть хорошо, но у нас даже короткие(2-3 дня)поездки предполагают некоторое количество "попутного" груза(1-2 пассажира, бензин, мотобур, бензопила, лыжи, хавчик, снаряга и т.п.) - поэтому и выбран Буран как рабочая лошадка.
Передвижение с ноября по март с грузовыми санями возможно лишь, если первым идёт пустой снегоход и топчет дорогу.
Использование в качестве такого рысака ЛЮБОГО снегохода с одной гусянкой крайне неудобно по вышеозначенным причинам и исходя из того, что по следу такого снегохода Буран заваливается на каждом шагу.
Поэтому для нас оптимальным явился тандем из двух Буранов.

edit log

егор
18-1-2008 11:31 егор
Третий год на охотах и покатушках использую Lynx Army с гусеницей 610 мм. и самой длинной ( по моему вообще среди снегоходов, но могу заблуждаться ). Лыжи за габариты снегохода нен выступают как и остальные детали ( пружины, тяги ) которые при езде по лесу могут быть весьма лего "утряны". Стоит штатный отбойник по носу и обводам, позволяет напролом передвигаться через редкое мелколесье, существует штатный ящик ( 1/2 не очень крупного кабасика помещается ). Показателен для меня во всяком случае факт был при езде по окраине леса когда попытался сфотографировать нашу группу со стороны и при десантировании со снегохода в снег провалился почти по солнечное сплетение, а снегоход с двумя седоками ( я - 104 кг и напарник 68 кг )"утопал" в снегу на 14-17 см. Цвет классически - белый. Двух тактный, воздушного охлаждения, с двумя карбюраторами. Из минусов : расход как у умалишенного, бака емкостью 41 литр при пробе осушить бак в тяжелых ( по лесу на охотах ) условиях хватило ровно на 108 км.И конечно невысокая устойчивость ( дань не выступающим лыжам ) в угоду проходимости.
С ув.Егор
sergAY
18-1-2008 11:42 sergAY
А что скажите по поводу Ямаха Викинг VK 540. Может кто пользует, все говорят что самый надежный и 8 лет производится почти без изменений именно для рыбалки охоты. Уже голова раскалывается от разных вариантов, все пытаются впарить спортивные снегоходы, а они нах не нужны на охоте и по бездорожью.
беловчанин
18-1-2008 13:53 беловчанин
тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет, а если серъезно то буран точно не бери - за.бут поломки, его держат те кто с тайги кормится и всю зиму в глухой тайге проводит. с 61 гусянкой тебе в МО -перебор. я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!
Ochotnik
18-1-2008 14:09 Ochotnik
quote:
Originally posted by беловчанин:
тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет... я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!

+1

quote:
за.бут поломки, его держат те кто с тайги кормится и всю зиму в глухой тайге проводит

и как они с ним в глухой тайге выживают
С Ямахой точно б было шикарнЕЕ и надёжнЕЕ

edit log

onemen
18-1-2008 15:06 onemen
quote:
тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет... я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!

Викингом пользуюсь с небольшим перерывом с 2001г.Хорошая, надежная рабочая лошадка, везет,тянет, буксирует,а если надо, то и волка догонит.
Скандик и Полярис думаю такие же.Вопрос какой бензин они едят, какие предпочтения.
onemen
18-1-2008 15:10 onemen
Да и что не маловажно у Викинга самые большие из трех перечисленных снегоходов хода подвески.
беловчанин
18-1-2008 15:27 беловчанин
ходы подвесок - вещь двоякая, с одной стороны повышается комфорт езды, с другой повышается центр тяжести - снегоход становится валким в глубоком снегу. из мной перечисленных самый низкий у поляриса, но у него стоят рычаги в подвески передней - что минус в лесу.
егор
18-1-2008 16:25 егор
Мда. Справочно. Из Москвы обратно в Питер вернулся уже как три года назад. Таким образом ориентируемся на показатели Лодейно Польского района вышеозначенной области. В отношении ранее указанного адреса когда работал в Москве, так это проблема в моем не знаниии, как поправить адрес и мыло. А в отношении снега и сейчас покров в среднем 12 см. на полях и в лесу местами до 30 - 35 см. В отношении снегохода 61 см.трак наверное и перебор, но только лишь с точки зрения расхода топлива. ( мое мнение ).
С ув. Егор
беловчанин
18-1-2008 17:29 беловчанин
егор, не только расхода топлива, но еще ( что немаловажно)управляемости! тоесть чем уже трак - тем управляемей снегоход. чемпион по самой плохой управляемости - буран, после идут армеец и СВТ с 61 тракой, после снегоходы с 50см. тракой, лучше всего управляются с-ды с 38см. тракой но в более-менее глубоком снегу буксуют. поэтому и советовал 50см траку, как-бы компромис.
onemen
18-1-2008 18:16 onemen
quote:
лучше всего управляются с-ды с 38см. тракой но в более-менее глубоком снегу буксуют. поэтому и советовал 50см траку, как-бы компромис.
IP: logged
P.M. Ц

Если будет возможность попробуйте горник-узкая гусенница, высокий снегозацеп, легкий вес, руль с возможностью открена в сторону поворота. Но однозначно не тягач.
BGH
18-1-2008 19:52 BGH
quote:
Originally posted by HUNTER 004:
Недавно понял, что снегоход, в гористой местности, мне не нужен. Тестили Бир Кят турбо и квадрик Поларис 800 на матраках. Последний уделал снегоход по всем пунктам, кроме скорости на прямой и с запасом топлива проигрывает, но по проходимости и возможности передвигаться в пределах своей устойчивости, буксировки маралов из расщелин - вне конкуренции

Короче, такой трактор, с лебедкой - единственное, что может ездить и таскать грузы в горах.

Особой необходимости в квадриках-снегоходах нет, но хочецца Последнее время тоже склоняюсь к концеции "квадрик (зимой на гусеницах)". Вопрос: какой квадрик?

----------
Double Rifle Shooters Society Member


Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 2 )