Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 134 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
sergAY
26-12-2007 19:09 sergAY
первое сообщение в теме:
Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.
Вот ссылка http://funtec.narod.ru/photoalbum.html
Сибирский Волк
Скандик WT600.
После приличного ремонта пытаюсь обкатывать, но погода не та и все сезоны почти кончились;-)
Djinerik
21-7-2019 05:10 Djinerik
Мужики подскажите.
Ищу в зиму первый снегоход.
Для леса, поля. Средняя полоса рф.
Чтоб и на охоту и с женой проехаться.
Надежный.
Рассматривал бу ямаха викинг. Тундру.
Бюджет до 450
Uncle Mike
21-7-2019 15:41 Uncle Mike
quote:
Мужики подскажите

Так на этой странице все уже сказано -подсказано, всю тему можно не читать
Djinerik
21-7-2019 20:40 Djinerik
Пока читаю. Я технически не очень подкован. Но хочу разобраться.
Многие отговаривают от тундры говорят или скандик или ямаху. Но думаю какое поколение викинга?
Uncle Mike
21-7-2019 21:55 Uncle Mike
quote:
Многие отговаривают от тундры

потому,что не пользовали её. 550-ю, 2-х тактную в расчет не берем.
Разговор только за 600 и 800 куб. 4-х тактники.
всех своих на тундру пересаживаю, недовольных нет, и о ВК уже никто и вспоминать не хочет.
Пробовать проехать надо, сравнить, прикинуть под свои задачи,свои снега, и на ВК и на тундре -сами все поймете. По картинкам и советам - такие вещи не покупают
Djinerik
23-7-2019 21:56 Djinerik
quote:
Изначально написано Uncle Mike:

потому,что не пользовали её. 550-ю, 2-х тактную в расчет не берем.
Разговор только за 600 и 800 куб. 4-х тактники.
всех своих на тундру пересаживаю, недовольных нет, и о ВК уже никто и вспоминать не хочет.
Пробовать проехать надо, сравнить, прикинуть под свои задачи,свои снега, и на ВК и на тундре -сами все поймете. По картинкам и советам - такие вещи не покупают

Да и дело в том что не много такой техники в компании охотников.
По 2х и 4х тактным.
Что посоветуете новичку для леса? Снега глубоково нет в нашей местности.

Uncle Mike
23-7-2019 23:45 Uncle Mike
quote:
Снега глубоково нет в нашей местности.


Значит широкая гусеница не нужна. Это -раз.
Второе -бюджет до 450 -ти.
Значит, это не ВК, это хорошо, потому, что ВК -тяжелый, плохо управляемый тягач, его стихия -глубокий снег, буксировка тяжелых грузов.
Он,впрочем, и его аналоги с 50-й и 60-й гусеницей от других производителей, Вам просто не нужен. Нет снега, нет задач.
Мой товарищ прокатившись на Тундре после ВК, расстался с последним без сожаления , и сразу купил 550-ю Тундру. Знаю несколько таких случаев.
Поэтому выбираем из Тундр и Линксов с 38-й и 40-й гусеницей: - Тундра 300, тундра 550 -двухтактники, тундра 600 и тундра 800 - обе АСЕ- 4-х тактники. Их братья -близнецы -Линксы, практически полные аналоги тундр, с небольшими конструктивными отличиями, ни на что в принципе не влияющими.
Все имеют право на жизнь, на всех перечисленных гоняю я, и мои товарищи.
300-я свободно везет двоих, весит меньше 200-т кг, 80 км \час Вы из нее выжмете на укатанке, за 150 тр можно найти хороший, не убитый снежик.
Но, этот снеж - очень редкая модель. в продаже на вторичке их практически не найти, новые -не выпускаются. В прошлом году 300-ю, 2007 года выпуска, я притащил из Питера своему товарищу в деревню. Парень доволен. Легкая, маневренная, пролезет везде, в т. ч и в глубоком снегу, за счет малого веса.
550-я - на столбах. Могут быть проблемы с движком. Это факт,и отрицать его не имеет смысла. Недоработка производителя.
Есть масса примеров -люди годами эксплуатируют этот снеж, и довольны надежностью работы движка.
Тут, кому как повезет.
Интересный снеж. Как-то мне пришлось прокатиться на нем на соревнованиях в Карелии. Ранее мне не приходилось на нем ездить.
Утром старт, командная гонка, вся команда -на спортивных снежиках, у каждого двиг под 170 лс, а у меня -около 60-лс, я на 550-й, которую раньше видел только на картинках. Сел и сразу поехал. Быстро приноровился к особенностям пилотирования на столбах. Гонка длилась несколько часов, и по укатанке и заснеженном льду озера, и по пухляку. Тундра практически нигде не уступала спортам, выдержала темп гонки, не отставала.
Второй день соревнований - личная гонка. Все выступают на спортах, и только я на 550-м утилитарнике мощностью 57 лс...
На старт вышли 90 участников гонки, и на финишеу меня 24-место в общем зачете. Хорошая машинка, часто может больше, чем может пилот, некоторых это раздражает,управляется, как велосипед, куда наклонил -туда она и поехала сама,
НО, ОНА, так же как и 300-я - 2-тактная, отсюда- вечный запах дыма от сгоревшего масла, шум мотора зашкаливает, расход бенза и масла -больше ,чем у АСЕ, не совсем удобная для охоты настройка вариатора.
для 2-х тактников, ИМХО -это минусы
АСЕ -шные 4-х тактники - управляются так же легко, как и 550-я.
Экономичны, малошумны, настройки вариатора -просто песня, можно ехать на оборотах, чуть выше холостого хода, укатанка - до 120 км \час.Редкие , но найти можно. Мы охотимся именно на них.
Вес тундр- линксов около 220- 230 кг. Тут ВК тоже отдыхает.Его аналоги от других производителей -тоже.
Как то так. Выбирайте.

edit log

Djinerik
24-7-2019 18:35 Djinerik
quote:
Изначально написано Uncle Mike:

Значит широкая гусеница не нужна. Это -раз.
Второе -бюджет до 450 -ти.
Значит, это не ВК, это хорошо, потому, что ВК -тяжелый, плохо управляемый тягач, его стихия -глубокий снег, буксировка тяжелых грузов.
Он,впрочем, и его аналоги с 50-й и 60-й гусеницей от других производителей, Вам просто не нужен. Нет снега, нет задач.
Мой товарищ прокатившись на Тундре после ВК, расстался с последним без сожаления , и сразу купил 550-ю Тундру. Знаю несколько таких случаев.
Поэтому выбираем из Тундр и Линксов с 38-й и 40-й гусеницей: - Тундра 300, тундра 550 -двухтактники, тундра 600 и тундра 800 - обе АСЕ- 4-х тактники. Их братья -близнецы -Линксы, практически полные аналоги тундр, с небольшими конструктивными отличиями, ни на что в принципе не влияющими.
Все имеют право на жизнь, на всех перечисленных гоняю я, и мои товарищи.
300-я свободно везет двоих, весит меньше 200-т кг, 80 км \час Вы из нее выжмете на укатанке, за 150 тр можно найти хороший, не убитый снежик.
Но, этот снеж - очень редкая модель. в продаже на вторичке их практически не найти, новые -не выпускаются. В прошлом году 300-ю, 2007 года выпуска, я притащил из Питера своему товарищу в деревню. Парень доволен. Легкая, маневренная, пролезет везде, в т. ч и в глубоком снегу, за счет малого веса.
550-я - на столбах. Могут быть проблемы с движком. Это факт,и отрицать его не имеет смысла. Недоработка производителя.
Есть масса примеров -люди годами эксплуатируют этот снеж, и довольны надежностью работы движка.
Тут, кому как повезет.
Интересный снеж. Как-то мне пришлось прокатиться на нем на соревнованиях в Карелии. Ранее мне не приходилось на нем ездить.
Утром старт, командная гонка, вся команда -на спортивных снежиках, у каждого двиг под 170 лс, а у меня -около 60-лс, я на 550-й, которую раньше видел только на картинках. Сел и сразу поехал. Быстро приноровился к особенностям пилотирования на столбах. Гонка длилась несколько часов, и по укатанке и заснеженном льду озера, и по пухляку. Тундра практически нигде не уступала спортам, выдержала темп гонки, не отставала.
Второй день соревнований - личная гонка. Все выступают на спортах, и только я на 550-м утилитарнике мощностью 57 лс...
На старт вышли 90 участников гонки, и на финишеу меня 24-место в общем зачете. Хорошая машинка, часто может больше, чем может пилот, некоторых это раздражает,управляется, как велосипед, куда наклонил -туда она и поехала сама,
НО, ОНА, так же как и 300-я - 2-тактная, отсюда- вечный запах дыма от сгоревшего масла, шум мотора зашкаливает, расход бенза и масла -больше ,чем у АСЕ, не совсем удобная для охоты настройка вариатора.
для 2-х тактников, ИМХО -это минусы
АСЕ -шные 4-х тактники - управляются так же легко, как и 550-я.
Экономичны, малошумны, настройки вариатора -просто песня, можно ехать на оборотах, чуть выше холостого хода, укатанка - до 120 км \час.Редкие , но найти можно. Мы охотимся именно на них.
Вес тундр- линксов около 220- 230 кг. Тут ВК тоже отдыхает.Его аналоги от других производителей -тоже.
Как то так. Выбирайте.

Вот про запах масла и дымность 2х тактного двигателя много слышал. Ели честно это меня немного напрягает.
600 кубов АСЕ в плане обслуживания с 2х тактным 550 кубовым? Что скажите?
Если сравнить эти 2 двигателя? Какие подводные камни могут ждать с 4х тактниками

Uncle Mike
24-7-2019 21:25 Uncle Mike
quote:
600 кубов АСЕ в плане обслуживания с 2х тактным 550 кубовым? Что скажите?

я не в курсе
quote:
Какие подводные камни могут ждать с 4х тактниками


Ротакс 800-ка АСЕ - один из самых надежных двигателей старой разработки, его до сих пор ставят не только на снегоходы, но и на квадроциклы БРП. Это о многом говорит.

edit log

Djinerik
25-7-2019 10:08 Djinerik
Спасибо Uncle Mike.
Буду присматривать. Вникать в тему.
Что то я загорелся снегоходом.
Olson
30-10-2019 17:44 Olson
Может кому нужен вал ведущий на Тайгу Патруль.
https://forum.guns.ru/forummessage/347/2519866.html
spirikraft
19-11-2019 14:36 spirikraft
Утопил в ручье по первому льду буранчика,ну и все равно перебирать решил вкорячить 4-т 24 лс Лифан на Бурку.Зашибись,мне нравится.Пока так,прикинул по месту двигун,надо будет глушак переделывать ,приборку,спидометр и прочую ненужную для Бурана фуету ставить не буду,сделаю обдув от движка,веткоотбойники,бампер деревья валить,люстру диодную поставлю,денег накоплю и гусяну "Полярник" вроде их хвалят.




edit log

eg.kirov
30-11-2019 07:29 eg.kirov
Во народ ездит...


spirikraft
30-11-2019 10:03 spirikraft
quote:
Во народ ездит...

Час такой езды и левый цилиндр можно на помойку выкидывать.

eg.kirov
30-11-2019 20:51 eg.kirov
та кхуль, колхозники...
tatarin72
4-12-2019 20:14 tatarin72
Господа сополатники, я в том бизнесе, человек новый, всего лет двадцать езжу, но есть какие то мысли, если с деньгами не всё хорошо, но очень хочется, тогда надо исходить от задач, буран не самая плохая техника, когда снега мало, длинный, короткий, не важно, если лес густой, то тоже вариант, далее идут двухлыжники,импортные или наши, родные, всё от кошелька, преимуществ от бурана, только шириной и все эти разговоры, да скандик офигенно, а тайга дерьмо, это чушь, любая техника, требует ласки и смазки, я таскал на своём варяге от бурана, до супер пупер, в любой технике, экстремальной, есть больные места, просто их надо знать и тот кто знает, тот улыбается.

edit log

onemen
4-12-2019 21:22 onemen
quote:
Господа сополатники,

Прекрасно.
tatarin72
4-12-2019 23:41 tatarin72
quote:
Изначально написано onemen:

Прекрасно.

Александр, я чуть чуть, не до перепонял, это негатив или позитив?

onemen
5-12-2019 09:36 onemen
quote:
это негатив или позитив?

Это только Ваше видение, не более.Есть иные реалии, многое зависит от мест применения снегоходов и образа жи зни. На далёком северо востоке на Буран уж и не смотрят, если только по посёлку до магазина, да и то не все поедут- бензин дорог и не всегда имеется.
tatarin72
5-12-2019 10:23 tatarin72
quote:
Изначально написано onemen:

Это только Ваше видение, не более.Есть иные реалии, многое зависит от мест применения снегоходов и образа жи зни. На далёком северо востоке на Буран уж и не смотрят, если только по посёлку до магазина, да и то не все поедут- бензин дорог и не всегда имеется.

В стойбищах и деревнях, я бываю очень часто, вижу он лайн какая жизнь у местных жителей, помогаю чем могу и не понаслышке знаю применения снегоходной техники, в основном не от задач, а от кошелька, как это не печально, но это факт.

spirikraft
5-12-2019 21:45 spirikraft
Викинг с 46 кобылами,Полярис с 86-ю,тоже жрут немаленько.Наши двулыжники те еще проглоты.Гонять по накатанке хватит и китайского 15 лс лифана.Большинство народу в деревнях в целик редко съезжают.До лабаза за огненной водой да на рыбалку в основном по накатанной.

edit log

onemen
5-12-2019 22:16 onemen
quote:
Большинство народу в деревнях в целик редко съезжают

Я ровно об этом -разное у всех всё, условия, расстояния, предпочтения.
jacker2000
5-12-2019 23:27 jacker2000
quote:
Изначально написано onemen:

Я ровно об этом -разное у всех всё, условия, расстояния, предпочтения.

Ну как сказать. Хорошая техника она и в Африке хорошая. Есть вот у меня буран всем устраивает, а приходится крюк делать, так как на нужное поле через овраг не выберусь. А вот русская механика на двух лыжах залазит. Разница в цене 10 раз. А в сервисе знакомом стоит постоянно какаято хрень за 1миллион, ему склизы меняют чуть ли не ежемесячно, так как он их на реке об лёд стирает, чёт около 25 тыс выходит.

edit log

tatarin72
6-12-2019 06:08 tatarin72
У меня тайга варяг, позавчера катались, так в пухляке сожрал почти двадцатку, а проехали всего сорок километров, дорогу прокладывали, все двухтакники жрут не подецки.
onemen
6-12-2019 08:40 onemen
quote:
Ну как сказать.

Прямо и откровенно. На Буране по тундре с нартой кг на 300-400 пройдёте за неделю 1-1.5 тыс км? Не просто прокатить, а ещё и вопросы порешать связанные с таким проездом, не технического характера-поохотиться, рыбачить, балки поправить для ночёвки.
jacker2000
6-12-2019 09:13 jacker2000
quote:
Изначально написано tatarin72:
У меня тайга варяг, позавчера катались, так в пухляке сожрал почти двадцатку, а проехали всего сорок километров, дорогу прокладывали, все двухтакники жрут не подецки.

Ну у меня 20 литров это так, холодный старт бурана, выхлоп прогреть))

jacker2000
6-12-2019 09:31 jacker2000
quote:
Изначально написано onemen:

Прямо и откровенно. На Буране по тундре с нартой кг на 300-400 пройдёте за неделю 1-1.5 тыс км? Не просто прокатить, а ещё и вопросы порешать связанные с таким проездом, не технического характера-поохотиться, рыбачить, балки поправить для ночёвки.

Где я в тундре возьму бенза на 1500 км?))
Я купил самый дешёвый буран в Удмуртии за 60 тыс, с два месяца мониторил обьявы и до сих пор дешевле с доками не видел. Езжу на рыбалку, на охоту, неудобства есть, они известны всем. Но есть большие плюсы. Че мне ещё желать за такие деньги? Ясен хрен, что будь у меня тысяч 600 чтобы баб покатать , я бы не купил Буран, а купил что то такое новое, четырехтактное.Поэтому и пишу что хорошая машина стоит своих денег. Но мы трахаем дворника за неимением горничной.
PS: один фиг лыжи с собой придеца брать, что на Буране, что без.
onemen
6-12-2019 09:44 onemen
quote:
Где я в тундре возьму бенза на 1500 км?))

В той самой нарте. Буран не плох в Средней полосе, доступен, факт
jacker2000
6-12-2019 21:28 jacker2000
quote:
Изначально написано onemen:

В той самой нарте. Буран не плох в Средней полосе, доступен, факт

Ну, давайте прикинем. В фильме счастливые люди, Васюкова,у главного героя как раз буран. Возможно, просто потому что нет иного. Но ведь он на нем ездит. И дистанции там тоже огромные. Я низнаю, что там в тундре сложного, но как по мне, бурану там особо нечего боятся.

spirikraft
7-12-2019 09:43 spirikraft
Тайга Лидер у него.
spirikraft
7-12-2019 09:45 spirikraft
в Водлозерском парке у инспекторов Бураны по 30000 км накатывали.
Просто факт.
Free Spirit
7-12-2019 14:46 Free Spirit
quote:
Originally posted by spirikraft:

в Водлозерском парке у инспекторов Бураны по 30000 км накатывали.


На Рыбинском водохранилище , у местных рыбаков сетями даже больше . Только сколько они раз поршня и коленвалы меняли, и цилиндры растачивали , со счета собьются. Если на сети в «море» едут на буранах , то с собой всегда поршня в сборе и коленвалы берут.
У приятеля ямаха викинг 28 000 км прошла и как новая почти была продана. Компрессия 9,6 из 9,8 по паспорту на таком километраже выдавала.
spirikraft
7-12-2019 15:34 spirikraft
quote:
Только сколько они раз поршня и коленвалы меняли

Нисколько.У меня у самого Буран 12000 прошел и двигатель на китайский стал менять по причине утопления и из за конского по моему мнению расхода. За все время менял только ремни ,шприцевал катки и пару раз менял сальник ведущего вала.Лил только ойлрайт м8 ,никаких современных 2т масел,никаких прогревов-завел и сразу газ,чтоб не было голодания.

edit log

spirikraft
7-12-2019 15:39 spirikraft
Буран ,конечно,тот еще утюг,но все проблемы с ним из за перегрева-сразу начинается подсос,перегрев и левый цилиндр на помойку.Если не греть будет ходить долго как у юпитера 2 движки ходили.
jacker2000
7-12-2019 20:09 jacker2000
quote:
Изначально написано Free Spirit:

На Рыбинском водохранилище , у местных рыбаков сетями даже больше . Только сколько они раз поршня и коленвалы меняли, и цилиндры растачивали , со счета собьются. Если на сети в «море» едут на буранах , то с собой всегда поршня в сборе и коленвалы берут.
У приятеля ямаха викинг 28 000 км прошла и как новая почти была продана. Компрессия 9,6 из 9,8 по паспорту на таком километраже выдавала.

Это я первый раз слышу чтобы кв на морозе менять и движку колоть.

tatarin72
8-12-2019 06:37 tatarin72
quote:
Изначально написано Free Spirit:

На Рыбинском водохранилище , у местных рыбаков сетями даже больше . Только сколько они раз поршня и коленвалы меняли, и цилиндры растачивали , со счета собьются. Если на сети в «море» едут на буранах , то с собой всегда поршня в сборе и коленвалы берут.
У приятеля ямаха викинг 28 000 км прошла и как новая почти была продана. Компрессия 9,6 из 9,8 по паспорту на таком километраже выдавала.

Пришло время охуительных историй.

Free Spirit
8-12-2019 10:06 Free Spirit
quote:
Originally posted by tatarin72:

Пришло время охуительных историй.


Рыбинское водохранилище имеет блюдце 20х70 км. Все, кто не спился из окрестных деревень, занимаются промысловой рыбалкой. С начала зимы ставят сети , пока лёд тонкий- у берега, с наступлением морозов все дальше и дальше в «море». Сети «трясти» надо через день. Дневной маршрут на Буране у рыбака 80-90 км в день. На Буране 2 человека, сзади сани для рыбы 500-600 кг весом. Основная нагрузка на Буран по первому и последнему льду. Весной проверяют сети каждый день- рыба начинается двигаться. Ездят по льду вплоть до середины апреля . Весной снимают «капот» с мотора, часто останавливаются, охлаждают двигатель. Конечно нагрузка на Бураны очень большая, чем обычная эксплуатация, поэтому и возят с собой на лёд все запчасти и инструмент.

edit log

tatarin72
8-12-2019 11:10 tatarin72
Я, про компрессию, про то как ездят люди, можешь не рассказывать.

edit log

Free Spirit
8-12-2019 11:39 Free Spirit
Не помню, что бы мы на были на «ты» и панибратские указания про темы моих рассказов держите при себе!
Igorich 75
8-12-2019 11:56 Igorich 75
Похоже очень на вечную тему :
Что лучше, УАЗик или крузак?

Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 134 )