Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 132 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
sergAY
26-12-2007 19:09 sergAY
первое сообщение в теме:
Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.
Вот ссылка http://funtec.narod.ru/photoalbum.html
onemen
17-2-2019 21:54 onemen
Дим, так сам чудак, засуетился, заторопился в аэропорт, ну и ребятам сказал- гоните, я то уж вас догоню и сделаю. Ошибался... Ну и караван был, местныя, не наши, но деловыя, заипали.
walker41
17-2-2019 22:03 walker41
quote:
сам чудак, засуетился, заторопился в аэропорт

Бывает на торопыге.
Наблюдал пару раз полеты когда под пухляком пенек попадался. Чувак пролетел над рулем метров пять и на оппу в сугроб приземлился с изменившимся лицом, но повезло, без последствий. Рычаг только погнут.

Vyatich64
18-2-2019 01:30 Vyatich64
Всем Доброго! Братцы может быть кто подскажет в чем проблема? В друга снежик BRP толи 500, толи 600 не помню , гусянка 60см - он его утилитарным называет. Встали в поле, заглох. Подъехал товарищь заменил какой-то предохранитель опять заработал. Добрался до дома а в блоке предохранителей искрит , сразу в прицеп и в город в сервис. Ребята в сервисе с этой проблемой у BRP уже знакомы, заменили проводку,протянули ее в другом месте и блок предохранителей поставили от ВАЗа, сказали о проблеме -забыть. Обратно в лес , а через пару дней спидометр накрылся - скорость не показывает, так и гоняем пока . Эта поломка серьезная? В электрике полный ноль, на что попал корешь? С Увж. Андрей.
BGH
18-2-2019 10:27 BGH
О какая классная штука появилась

click for enlarge 1443 X 989 49.2 Kb

http://www.warn.ru/catalog/81-...ess-dc-pullzall

----------
Hunt big or go home.

edit log

КДЛ
18-2-2019 10:34 КДЛ
quote:
Изначально написано Vyatich64:
Всем Доброго! Братцы может быть кто подскажет в чем проблема? ... С Увж. Андрей.

Какой утилитарный? Зря он так его называет. Горник это стопудово! Спидометор тоже от жигулей воткните ему. Руль можно еще с клаксоном. Будете гонять и сигналить ФА-ФА!

edit log

BGH
18-2-2019 10:54 BGH
От жигулей спидометр только до 180 размечен. Для горника с 60 гусянкой мало будет однозначно. Я бы от ауди или бэхи ставил.

----------
Hunt big or go home.

КДЛ
18-2-2019 11:08 КДЛ
Дорого это уже... Корешь на бабки попадет тогда.
Vyatich64
18-2-2019 11:54 Vyatich64
[QUOTE]Изначально написано КДЛ:
[B]
Спидометор тоже от жигулей воткните ему.

Улыбнулся с утра и то хорошо. Братцы оказались не братцы.

BGH
18-2-2019 11:57 BGH
quote:
Изначально написано Vyatich64:
Братцы оказались не братцы.

Ой, только не говорите, что Вы пост #6239 на полном серьезе писали)))

----------
Hunt big or go home.

Vyatich64
18-2-2019 12:47 Vyatich64
Описал ситуацию как есть, без шуток. Снежик друг брал не новый 2014г. выпуска, его сразу предупреждали что у BRP с проводкой проблемы случаются,вопрос времени, сразу не сделал вот и поймал проблему в поле. В соседнем угодье товарищь на новой BRP сразу проводку сделал по это схеме, он и подсказал решение вопроса, все работает. А модель у друга СВТ 600 60л.с.
walker41
18-2-2019 12:53 walker41
quote:
спидометр накрылся - скорость не показывает, так и гоняем пока . Эта поломка серьезная?

Ну а кто может сказать без диагностики? Проводов целая коса, надо звонить. Из безобидных вариантов - подгорел разъем (или вообще отстегнулся).

КДЛ
18-2-2019 13:08 КДЛ
Нет у БРП с проводкой проблем. У Вас единичный случай. У новой бРП проводку переделывать, имхо нездоровое решение.
Vyatich64
18-2-2019 13:12 Vyatich64
Сезон закончится притащим в город разберемся. А разъем пощупаем , Спасибо!
Vyatich64
18-2-2019 13:34 Vyatich64
quote:
Изначально написано КДЛ:
Нет у БРП с проводкой проблем. У Вас единичный случай. У новой бРП проводку переделывать, имхо нездоровое решение.

Ну да! У нас народ только нездоровые решения - может.

Uncle Mike
18-2-2019 18:10 Uncle Mike
Нет ничего надежнее ручной лебедки.
В случае чего,она,точно, не подведет.
И тут вам выбирать -или понты с модными, ничего не гарантирующими аккумуляторными лебедками, или сохраненные здоровье, а иногда и жизнь -с ручными.

BGH
18-2-2019 18:39 BGH
Ну да. Такие дураки в Warn’е сидят, штампуют на весь мир ничего не гарантирующие лебедки. А мировым лидером в этой сфере стали только потому что вашего совета не спросили

И да, ручная лебёдка ломается за милую душу.

----------
Hunt big or go home.

Uncle Mike
18-2-2019 20:18 Uncle Mike
После 3-х-4-х посадок за день, на 5-той, вспомните и меня, и слова свои тоже вспомните.
quote:
И да, ручная лебёдка ломается за милую душу.

Что-то я сломать не могу уже 14 лет, вытаскивая одной лебедкой и уазик, и квадрик и снеж.
Наверно руки не из тех плеч растут
walker41
18-2-2019 20:47 walker41
Знаю 3 человек лично, у которых Варны, и еще сколько-то через друзей. Лебедки давно у них, о поломках не слышал.
spirikraft
18-2-2019 20:53 spirikraft
quote:
[/B]
Из безобидных вариантов - подгорел разъем (или вообще отстегнулся)
quote:
[B]

Токи небольшие там,скорее разъем или датчик или панель.Ну не механика же на БРП

BGH
18-2-2019 21:54 BGH
quote:
Изначально написано Uncle Mike:
После 3-х-4-х посадок за день, на 5-той, вспомните и меня, и слова свои тоже вспомните.

Что-то я сломать не могу уже 14 лет, вытаскивая одной лебедкой и уазик, и квадрик и снеж.
Наверно руки не из тех плеч растут

Просто вы легкий, сил не хватает сломать))) А я ломал, потом лесозаготовками занимался, из брёвен рычаг мастерил...

А у Warn’а одна «проблема»: профилактику перед сезоном сделать, чтобы щеточки за период простоя не закисли.

----------
Hunt big or go home.

Vyatich64
18-2-2019 23:58 Vyatich64
quote:
Изначально написано spirikraft:

Токи небольшие там,скорее разъем или датчик или панель.Ну не механика же на БРП

Сегодня созвонился с другом , еще раз расспросил как умирал спидометр? Умер резко,но иногда стрелка скачет - получается механика жива, а в остальном по типу как табло инжекторной нивы получается? Это решаемо, боялся что спидометр целым блоком менять, а это дорого. Будем посмотреть, Спасибо!

Uncle Mike
19-2-2019 14:36 Uncle Mike
что-то тема подвисла
Uncle Mike
19-2-2019 14:59 Uncle Mike
quote:
Originally posted by BGH:

А у Warn'а одна 'проблема': профилактику перед сезоном сделать, чтобы щеточки за период простоя не закисли.


Вооот.
а еще аккум может сесть.
Спору нет, Варн- лучший выбор. Когда рядом товарищи с тросом
Но, в одного, на далеко -я возьму ручную.
Раз на квадрике на высоковольтке по лету влетел в лужу, где раньше проезжал вообще без проблем.Вариантов ноль,только вперед, лебедка -то на бампере. А вперед надо лебедиться метров 20. назад,правда.,метра 4, но задней лебедки нет, и ручную дома оставил.
Размотал трос, и давай лебедку мучить, замучил в итоге аккум.
квадрик не завести.Хорошо,что на Сузуки700-ке есть ручная дергалка, завел с нее, погонял аккум. Короче,выехал.
Тут скоро и лебедка сломалась, профилактику потребовала.
Снял ее от греха подальше, ручную в кофр бросил, так с ней и езжу по сей день. Мне так спокойнЕЕ.
Обратите внимание, на фото с волком, на ящик намотано 50 метров альпинистского шнура, еще 20 метров кевлара и 8 метров динамического рывкового троса лежат в ящике.Все это когда-нибудь пригодится , я в этом уверен.

edit log

spirikraft
19-2-2019 15:29 spirikraft
Лебедки любые вещь,бесспорно, нужная,но только в начале снегоходного пути
Когда несколько раз навытаскиваешься и походишь со свернутой спиной,приходит понимание тщетности различных выебонов и стремные места просто начинаешь объезжать Как то вот спина дороже понтов становится.Ну,во всяком случае у меня было именно так.Лебедку вожу,но застревать перестал.
Uncle Mike
19-2-2019 16:08 Uncle Mike
Кстати, полетел вариатор на Тундре, посыпалась алюминиевая стружка в небольшом количестве, вылетели какой то ролик, и обломанное ухо этого ролика.Вскрыли,посмотрели - металлические изношенные детали под замену,это понятно. А вот что делать с износом поверхности тарелок варика -это вопрос.
Износ присутствует только в 1 -ой трети поверхности тарелки,у оси, остальная часть поверхности обеих тарелок ,почти заводской первозданности. Износ по глубине 1,максимум 1,5 мм.
Сервис говорит -точи у токаря тарелки, убирай выработку.
На мой вопрос -зачем? -маловразумительное бормотание механика, что автоматически вызывает у меня вопросы к его квалификации.
Вопрос - забить на тарелки, просто воткнуть в варик новое железо,и ездить дальше на старых тарелках,тем более,что до поломки, никаких вопросов к работе варика не возникало?
ИЛИ - точить тарелки?, тогда возникает след. вопрос, куда токарь должен вывести линию, образующую конусность тарелки, на уже существующую с завода,точку большого диаметра тарелки, или все же, ниже этой точки, ниже на глубину выработки?
В первом случае будут нарушены размеры конусности -тарелки в наибольшем диаметре между собой сохранят заводской размер, в наименьшем -будут Раздвинуты от заводского размера на двойную величину выработки.
Как это скажется на работе варика и живучести ремня?
Во втором случае -заводские размеры конусности обеих тарелок будут сохранены,НО сами тарелки сблизятся друг с другом на двойную величину выработки. И о5 же тот же вопрос -как это скажется на работе варика, на его настройку, и на ремне?
Надеюсь, доступно объяснил?
Что думает уважаемое сообщество охотников -снегоходчиков?

edit log

Владимир 150РУС
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Обратите внимание, на фото с волком, на ящик намотано 50 метров альпинистского шнура, еще 20 метров кевлара и 8 метров динамического рывкового троса лежат в ящике.Все это когда-нибудь пригодится , я в этом уверен.


Ручная лебедка у меня УАЗик вытаскивала, правда доработка была сначала - болты-оси погнул заводские, каленые поставил и забыл эту проблему. Снегоход вытаскивала она хорошо, TZ-1 из речки вытащили вдвоем ею, а вообще поддержу товарища -
quote:
Originally posted by spirikraft:

Лебедки любые вещь,бесспорно, нужная,но только в начале снегоходного пути


Приходит понимание возможностей своего снегохода и видение засад, а вообще как у меня появился горник, так я и забыл что такое застрять, то ли опыт пришел, то ли машина соответствующая появилась, но застревать перестал, на Тайге весь сезон этот по охотничьим делам проездил, один раз копал когда через канаву перепрыгнуть мощи не хватило и мордой ткнулся, на горнике через пару дней это место даже не заметил пролетел.
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Вопрос - забить на тарелки, просто воткнуть в варик новое железо,и ездить дальше на старых тарелках,тем более,что до поломки, никаких вопросов к работе варика не возникало?
ИЛИ - точить тарелки?,


Износ тарелок ближе к оси проявляется на динамике разгона, снеж ускоряется ступенями, то есть газ жмешь - он то подумает, то стартанет, и такими плавными ступенями разгоняется. Пробег то какой что такие выработки??? У меня на Ямахе к 12ти тысячам такой эффект проявился, у Вас сейчас сколько???
Так вот, на квадре точили мы варик, но там другое - по зеркала в грязи 90%, ремень песочек хватал постоянно и грыз тарелки. Сузуки кинквад 750й (редкий урод если честно), так вот там сначала напыляли каким-то там способом, потом точили на ЧПУ в прежний размер. Ходил потом долго, пока рама не развалилась, мотор упал с подушек и не протерся об раму, и еще что-то.
Если нет эффекта ступенчатого разгона, то я бы пока не трогал, как показала практика - на жизнь ремня это не сказывается, только что не приятно при разгоне.
BGH
19-2-2019 16:32 BGH
Со всеми согласен) Конечно любая техника может умереть, что электрическая лебедка, что ручная. Хайджеки и то ломают Поэтому я вожу и лебедку и лопату и пилу и топорик Но сознательно переходить с варна на ручную не готов, это пройденный этап...

quote:
Изначально написано Uncle Mike:
А вот что делать с износом поверхности тарелок варика -это вопрос.
Износ присутствует только в 1 -ой трети поверхности тарелки,у оси, остальная часть поверхности обеих тарелок ,почти заводской первозданности. Износ по глубине 1,максимум 1,5 мм.


А на ремне что?

----------
Hunt big or go home.

Владимир 150РУС
quote:
Originally posted by BGH:

А на ремне что?


Ремню почти уверен - нихрена, такой износ характерен охотничьему снегоходу, где не большие скорости и важнее следы смотреть а не соседние горы.
Uncle Mike
19-2-2019 16:54 Uncle Mike
quote:
Originally posted by BGH:

А на ремне что?


Пробег 5000, ремень умер 200 км назад, стал пробуксовывать и подгорать в сложных, тяжелых местах на малых оборотах. Видимо это плата за езду в загоне.
Ремень заменен на новый - с новым все было хорошо, никаких претензий к работе варика, никаких ступеней при разгоне,(кстати, на старом тоже не было траблов, кроме пробуксоки на малых), пока не развалилась механическая часть варика.Не думаю, что механика развалилась по причине износа ремня и тарелок
Проконсультируюсь с маститым механиком, у него весь Питер пасется.
Скорее всего забью на тарелки. Во всяком случае, до конца сезона будет возможность проверить правильность принятого решения, а там посмотрим.
quote:
Originally posted by Владимир 150РУС:

так вот там сначала напыляли каким-то там способом,


Уточнить не сможете? плазменное напыление или что -то новое?
BGH
19-2-2019 17:01 BGH
quote:
Изначально написано Владимир 150РУС:

Ремню почти уверен - нихрена, такой износ характерен охотничьему снегоходу, где не большие скорости и важнее следы смотреть а не соседние горы.

Пару страниц назад Сибирский Волк описал снежик. Хз кто как на чем ездит...

quote:
Изначально написано Uncle Mike:

Не думаю, что механика развалилась по причине износа ремня и тарелок

Вопрос, не получится ли наоборот, износ тарелок и ремня по причине развала механики? Я бы сейчас тарелки не трогал, понаблюдал бы почаще за ремнём. Если не появится повышенный износ, то и хрен с ними.

----------
Hunt big or go home.

Uncle Mike
19-2-2019 17:09 Uncle Mike
quote:
Originally posted by BGH:

Поэтому я вожу и лебедку и лопату и пилу и топорик Но сознательно переходить с варна на ручную не готов,


Не надо на нее переходить, просто возите ее с собой, в дополнение
quote:
Originally posted by BGH:

Если не появится повышенный износ, то и хрен с ними


Вот тоже так думаю, не надо создавать сущности там, где их нет(с)
quote:
Originally posted by BGH:

не получится ли наоборот, износ тарелок и ремня по причине развала механики?


Точно, нет, механика имеет свой звук, за звуком я слежу.
Звук новый появился за 1 км до развала.

edit log

Владимир 150РУС
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Не думаю, что механика развалилась по причине износа ремня и тарелок


Точно нет.
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Уточнить не сможете? плазменное напыление или что -то новое?


Контора МОТОРИНТЕХ делала, лет 5 назад, товарищу звонил он тоже способ не помнит, но точно напыляли под температурой потом протачивали.
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

стал пробуксовывать и подгорать в сложных, тяжелых местах на малых оборотах


Тут и выработка тарелок сказалась и износ ремня, новый ремень компенсировал свою долю износа и симптомы ушли, найдите в инете допуски по Вашему ремню, ширина нового и минимально допустимая.
quote:
Originally posted by Uncle Mike:

Видимо это плата за езду в загоне


Оно и есть.
quote:
Originally posted by BGH:

износ тарелок и ремня по причине развала механики


Точно нет.
Uncle Mike
19-2-2019 18:32 Uncle Mike
quote:
Владимир 150РУС
,спасибо, поищу в Питере конторы с напылением плазмой.
BGH
19-2-2019 19:14 BGH
quote:

Originally posted by BGH:

износ тарелок и ремня по причине развала механики


Точно нет.

А из-за чего тогда выработка на тарелках появилась?

----------
Hunt big or go home.

Uncle Mike
19-2-2019 20:09 Uncle Mike
по причине износа ремня.
изношенный ремень начал скользить своими боковыми плоскостями по тарелкам, и как абразивом,"выпилил" выработку.
Новый ремень работал без пробуксовки и подгорания, на уже "уставших" тарелках.

edit log

BGH
19-2-2019 20:24 BGH
А, то есть выработка раньше поломки случилась?

Во, нашёл тему, может пригодится http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/31165/

----------
Hunt big or go home.

Умка
19-2-2019 23:20 Умка
quote:
Изначально написано Uncle Mike:
по причине износа ремня.
изношенный ремень начал скользить своими боковыми плоскостями по тарелкам, и как абразивом,"выпилил" выработку.
Новый ремень работал без пробуксовки и подгорания, на уже "уставших" тарелках.

Вариатор протачивать МОЖНО и НУЖНО....делали ...убирали именно ступеньки и плавные выработки
Простая токарка без каких либо напылений...проблема только в ПРАВИЛЬНОЙ балансировке на токарном станке, если неподвижный конус просто зажать (он с валом)---тут точится приспособление, аналог посадочного места коленвала, на него накручивается неподвижная часть (как на коленвал)---и протачивается...(тут достаточно просто)
Посложнее проточить подвижный конус-----КАК ЗАЖАТЬ В СТАНОК ????---тут все будет от токаря зависеть---чтоб биения не было, но на подвижном конусе небольшое биение ДОПУСКАЕТСЯ---он СВОБОДЕН на валу, и всегда работает В ПЕРЕКОСЕ----(выработка бронзовых втулок всегда немного элипс)
А так это все делалось....и все работало

Uncle Mike
20-2-2019 09:38 Uncle Mike
quote:
Умка
, спасибо, я ждал Вас.)))Куда выводить конечную точку проточки?
просто спрямить, это понятно, но до какого места на поверхности тарелки?
До края? до середины? или просто убрать ступеньку?
Может быть по всей поверхности тарелки пройти на глубину выработки? не повлияет ли это на работу варика, ведь тарелки в этом случае сблизятся? Видите сколько вариантов?

edit log

Uncle Mike
20-2-2019 10:38 Uncle Mike
Масштаб катастрофы, для сравнения, ширина напильника равна 18 мм.
click for enlarge 1707 X 1280 168.2 Kb
Uncle Mike
20-2-2019 10:38 Uncle Mike
Масштаб катастрофы, для сравнения, ширина напильника равна 18 мм.

edit log


Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 132 )