Guns.ru Talks
Охота
БТР 80, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: БТР 80, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?
Anyman
23-11-2007 09:49 Anyman
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.
SergeyLab
23-11-2007 11:41 SergeyLab
Скоко лет сабжу? и скоко моточасов накрутил. ? внешнее и внутренние состояние. примерная стоимость.
По проходимости оч даже неплохо в горных условия до ~ 3500м. по болоту врядли, по лесу, через речку и по полям оч. даже не плохо. по идее может плавать.
только вот топливо с запасом брать нужно. с удобством как и везде -железо.
ломатяся может все. если есть зачасти где брать то особых проблем не возникнет

edit log

skorik
23-11-2007 13:06 skorik
quote:
Originally posted by Anyman:
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.

В армии накатался и на БТР и на БРДМ. Проходимость супер, удобства ни какого. У нас переделывают, ставят другие сиденья и тогда ничего. По трассе 100 идет очень легко. БРДМ по интереснее. более удобен в эксплуатации и менее ломается.
С ув.

Polkan
23-11-2007 13:13 Polkan
Полностью подтверждаю слова SergeyLab.
Хоть и не приходилось его на охотах использовать. И про болото (топкое) согласен на все 100%. Тяжеловат зараза. Плавать может, но надо ОЧЕНЬ тщательно следить за его герметичностью и работоспособностью помпы. И еще желательно не снимать передний подъемный щиток, даже для серьезного облегчения. Иначе можно так занырнуть, что.......
Прожорлив неимоверно, особенно на воде.
На мой взгляд БРДМ лучше будет.
Ну а в общем - дерзайте. Удачи!


Ну вот. Пока писал - про БРДМ уже опередили!

edit log

Wladd
23-11-2007 13:27 Wladd
Присоединяюсь. От себя: низковат, 60 вкуснее, проще, но - бензин.. Запчасти не проблема, как правило. Надёжность зависит во многом от пользователей, как будете проводить обслуживание. 80-ки вроде все идут с камазовскими движками, насколько помню. По комфорту - если не полениться и поднять потолок (нарастить), да вмонтировать дровяную печку, да заварить боковые люки и смастерить продольные полки (как в кунге на Газушке, съёмные) то бдет весьма и весьма Раздолье для тенинга полное.
Anyman
23-11-2007 13:59 Anyman
Год ~2000. Пробег 3000 км. Тюнинг, конечно же будет.
Говорят, что он очень сложен в управлении. Вроде как, в Чечне из десяти штук восемь угробляли по вине водителей.
БРДМку видел - понравилось, но, пока, в продаже только БРТ
Кстати сколько он хавает-то на сотню?

edit log

тима
23-11-2007 15:37 тима
[QUOTE]Originally posted by Wladd:
[B]. 80-ки вроде все идут с камазовскими движками, насколько помню.

Поздние были и с ЯМЗ-238, они ценились выше.

Пскович
23-11-2007 16:07 Пскович
Дааааааа, уж)))))))))))))))) Берите МТ-ЛБв, (гражданский вариант) ямзовский 238 движок, масса 9т, расход дт 1:1. Не пожалеете.
SergeyLab
23-11-2007 17:51 SergeyLab
Хавает дт как камаз. засада зимой чтобы не замерзла соляра. умники ее парафином бадяжат. на камазе бак внешний нагреть можно а там фиг. . по трассе 80-90 км.ч ну год вообщем не плохой взять можно. ну вес конечно почти 14 тонн
fref1
23-11-2007 19:04 fref1
quote:
Originally posted by Пскович:

Дааааааа, уж)))))))))))))))) Берите МТ-ЛБв, (гражданский вариант) ямзовский 238 движок, масса 9т, расход дт 1:1. Не пожалеете.

Тогда уж лучше ГТТ она полегче, по всем говнам идет лучше, чем МТЛБВ. Да и кунг уже есть толко внутрянку доделать. На севере поездил на охоту и на ГТТ и МТЛБВ. Ошушения хорошие от обеих машин, но МТЛБВ когда идешь на скорости по пересеченке как будто на жигулях едешь, мягко. На ГТТ - трясет. Но если на МТЛБВ на скорости влетаешь в сугроб сразу теряет скорость и труднее выползает из сугроба, вообщем не любит большой снег. А ГТТ поцелине по заснеженной летит как ласточка.
А БТР брать не советую намаитесь вы сним. ИМХО. По болотитстым местам он сразу сядет, да и по целине снежной не пойдет. Уж лучше тогда ГАЗ-66 переделать кунг, всё больше пользы будет.

----------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.

edit log

slava_zz
23-11-2007 20:31 slava_zz
Тему надо наверное в транспортный?

где ж ты возьмеш не битый ГТТ?
да еще поди с родным движком, легким но нежным? рубцовские нынешние с ЯМЗ- тяжелее- и цена грустная

БТР- колесная бронированная машина со всеми вытекающими- не гусеничная и тяжелая. удельное высокое, больше чем у 131 и 66
для проходимости были у него некие экспериментальные широкие шины
а обычные вроде от ГАЗ-66, по болоту не идут

действительно лучше ГАЗ-66 кунг
Имхо в питере делают сразу под охоту - дизель, кунг, домкрат сзади встроен
во всяком случае делал друган на заводике своем, думаю- под заказ слепят точно
( а себе он скрестил ГТ-МУ и Ниссановский грузовичок с дизелем)
это чума!

в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя

edit log

Ochotnik
23-11-2007 21:13 Ochotnik
quote:
Originally posted by Anyman:
Есть возможность приобрести сабж с Камазовским турбированным движком. Вот, думаю, стоит ли заморачиваться? Как у него с ломабельностью-ремонтабельностью, проходимостью, удобством... Поделитесь мнением.

В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
"Остаточная" стоимость "сабжа"?

ДимкЛь
24-11-2007 01:20 ДимкЛь
Посадить его можно вполне, особенно в "пластилиновой стране"после дождей, во всяком случае его вытаскивает БМПшка. По снегу идет легко, в средней полосе. По трассе мягко, до 120км/ч. только морду плющит встречным ветром. Зато плавает, на утку прикольно :-)
С ув.
Wladd
24-11-2007 04:14 Wladd
quote:
во всяком случае его вытаскивает БМПшка

Потому, к БТРу надо в обязон и БМП прикупить))
А если серьёзно (кому позволяют финансы ): граждансий клон БРДМ-2 - ТМ-1П (транспортная машина плавающая). Выпускается ФГУП "22 Бронетанковый ремонтный завод" МО РФ. Делается исключительно на заказ. Масса 7 тонн. Двиг. ЗМЗ41 (8 горшковый ГАЗ41), объём 5,53 литра. 140 лошадей. Хавает 76 бензин (и выше ). Привод полный, КПП 4-х ступ.. Оборудуется штатной лебёдкой (усилие до 5 тонн) и т.п.. Компановка агрегатов штатная, как на БРДМ. Скорость на воде по паспорту 10 км/ч (?). Запас хода на воде 180 км (?). Запас хода по суху: 750 км (два бака, всего - 280 литров). Требуемая категория прав на управление - "Д". Регистрацию т/с в ГАИ делает сам 22 завод)) А теперь отрицательное:стоимость базовой комплектации начинается "всего лишь" с 1 000 000. Мин. срок исполнения - 2 месяца (так божится завод). Кстати, за доплату возможна установка дизельного движка, эхолота, навигатора и пр. всякий тюнинг. Короче, за ваши деньги - хоть слона в шоколаде . Как альтернатива 80-ке
Forsag
24-11-2007 09:39 Forsag
quote:
В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?

Наездился я на 80-ках, очень хорошие машины, с ЯМЗ-238 конечно получше но и КАМАЗовский работает хорошо, с умной головой ходить будет долго и без поломок (с дури можно и хрен сломать), с запчастями проблем нет, тяжеловат......

alfarm
24-11-2007 11:15 alfarm
У нас МТЛБв Попробую выложить видео файл...
Ощущения просто охренительные... Только по зиме на болотах надо следить за задними катками. Мы не уследили, когда семью лосиную обрезали, результат ..снег, вода и мороз сделали своё дело, оторвался задний каток и 8 км. по яйца в снегу до ближайшего жилья!!!
Но вобщем машина то что надо...
alfarm
24-11-2007 11:28 alfarm
Очень жаль, но сайт не предусматривает выкладку видео, даже в формате AVI .... Может доработаете сайт, друзья????
slava_zz
24-11-2007 15:41 slava_zz
использование МТЛБ для загона?
Wladd
24-11-2007 17:07 Wladd
quote:
использование МТЛБ для загона?

Не, для тропления
BALTAZAR
24-11-2007 19:40 BALTAZAR
Довелось провести много времени в 60-ом. Всё, что можно сказать уже сказали соконфятники, проходимость супер, скорость(правда больше 80-90км/ч не ездил), комфорта ноль, шумный, плавучий.
Даж, ксиву такую выдали.....
click for enlarge 640 X 480  64.0 Kb picture
ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.

edit log

Брайер
24-11-2007 21:36 Брайер
Ездил на БТР-60ПБ,-70ПБ,-80. 80-й машина классная. Плавать на ней надо только поосторожней. НЕ забывать пробки закрывать в днище и волноотбойный щиток поднимать. Ну и место для выхода из воды подготавливать. Садиться в тине. Водомет уже не тянет, а для колёс бывает еще жидковато. КПВТ и ПКТ в комплекте?
Forsag
24-11-2007 21:47 Forsag
quote:
КПВТ и ПКТ в комплекте?

5 БАЛОВ!!!!! Красавчиг
alfarm
24-11-2007 22:14 alfarm
quote:
Originally posted by slava_zz:

использование МТЛБ для загона?


Какой загон!!!!?????
Обрезали квартала. А как искать в такой глуши, когда снега по яйца? Можно на снегоходах, но нету их!

А для загона используем "Град"...выбегают все, но сначала егеря!!!

edit log

slava_zz
25-11-2007 07:08 slava_zz
егерей жалко ни разу не встречал...
исчезающий вид?

edit log

SVG
25-11-2007 08:25 SVG
quote:
Originally posted by BALTAZAR:
Довелось провести много времени в 60-ом. Всё, что можно сказать уже сказали соконфятники, проходимость супер, скорость(правда больше 80-90км/ч не ездил), комфорта ноль, шумный, плавучий.
Даж, ксиву такую выдали.....

ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.

ЗачОтный у вас полкан!!! Т.е. на других камазах, кразах и бтрах (в часности 80) ездить уже нельзя

Я вотдавно уже собираюсь да все не соберусь на трахтурные права сдать

edit log

Ochotnik
25-11-2007 08:35 Ochotnik
quote:
ЗЫ: Имхо, баловство всё это и кич.

Несогласный я - имеются такие места где без ГАЗ-71(34039) или АРГО(уж кому как повезёт )и делать-то нечего...

edit log

BALTAZAR
25-11-2007 16:47 BALTAZAR
quote:
Originally posted by SVG:

ЗачОтный у вас полкан!!! Т.е. на других камазах, кразах и бтрах (в часности 80) ездить уже нельзя


Эт точно, полкан был бюрократный.
А 80-ка на бригаду была одна или две и те с литерой "К", тады 80-ки в основном по Афгану километраж наматывали.
Anyman
26-11-2007 08:19 Anyman
quote:
Originally posted by тима:

Поздние были и с ЯМЗ-238, они ценились выше.

[/B]

Этот точно с КАМАЗовским.

Anyman
26-11-2007 08:27 Anyman
quote:
Originally posted by Ochotnik:

В каких условиях предполагается использование - бездорожье. грунтовки,высота снежного покрова?
"Остаточная" стоимость "сабжа"?

Условия эксплуатации возможны различные: и лес и поля и горы, соответственно высота снежного покрова разная. А каков предел по снегу?
Остаточная стоимость, пока обсуждается, думаю, будет как б/ушный ЛЭНД.

Anyman
26-11-2007 08:30 Anyman
quote:
Originally posted by slava_zz:

в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя

Гусеницы, действительно, отпадают. Нужно много ездить по в т.ч. и по асфальту...

Anyman
26-11-2007 08:33 Anyman
quote:
Originally posted by Wladd:

Потому, к БТРу надо в обязон и БМП прикупить))
А если серьёзно (кому позволяют финансы граждансий клон БРДМ-2 - ТМ-1П (транспортная машина плавающая). Выпускается ФГУП "22 Бронетанковый ремонтный завод" МО РФ. Делается исключительно на заказ. Масса 7 тонн. Двиг. ЗМЗ41 (8 горшковый ГАЗ41), объём 5,53 литра. 140 лошадей. Хавает 76 бензин (и выше ). Привод полный, КПП 4-х ступ.. Оборудуется штатной лебёдкой (усилие до 5 тонн) и т.п.. Компановка агрегатов штатная, как на БРДМ. Скорость на воде по паспорту 10 км/ч (?). Запас хода на воде 180 км (?). Запас хода по суху: 750 км (два бака, всего - 280 литров). Требуемая категория прав на управление - "Д". Регистрацию т/с в ГАИ делает сам 22 завод)) А теперь отрицательное:стоимость базовой комплектации начинается "всего лишь" с 1 000 000. Мин. срок исполнения - 2 месяца (так божится завод). Кстати, за доплату возможна установка дизельного движка, эхолота, навигатора и пр. всякий тюнинг. Короче, за ваши деньги - хоть слона в шоколаде . Как альтернатива 80-ке

Есть координаты завода? Хотя бы в каком городе?

Yep
26-11-2007 09:28 Yep
Yep
26-11-2007 09:31 Yep
Лучше какой-нито швеццкий гусеничный вехдеход купить.
dikiy
26-11-2007 09:37 dikiy
quote:
Originally posted by SergeyLab:
Хавает дт как камаз. засада зимой чтобы не замерзла соляра. умники ее парафином бадяжат. на камазе бак внешний нагреть можно а там фиг. . по трассе 80-90 км.ч ну год вообщем не плохой взять можно. ну вес конечно почти 14 тонн

Зимой в соляре и замерзает парафин. Точнее кристаллизируется. А бодяжат его керосином. Или зимнее топливо нужно использовать.

fref1
26-11-2007 11:06 fref1
quote:
Originally posted by dikiy:

А бодяжат его керосином. Или зимнее топливо нужно использовать.

Так зимнее топливо и есть соляра с керосином в определенных пропорциях.

fref1
26-11-2007 11:07 fref1
quote:
Originally posted by slava_zz:

в общем главное определиться- ведь на гусках и по дорогам нельзя

А зачем гускам дорога... !?

edit log

Пскович
26-11-2007 11:32 Пскович
У нас МТЛБв Попробую выложить видео файл...
Ощущения просто охренительные... Только по зиме на болотах надо следить за задними катками. Мы не уследили, когда семью лосиную обрезали, результат ..снег, вода и мороз сделали своё дело, оторвался задний каток и 8 км. по яйца в снегу до ближайшего жилья!!!
Но вобщем машина то что надо................................
ЭЭЭЭЭ, товарищи, нет у вас армейской смекалки. Лекарство: расшиваешь гусянку, выбиваешь несколько траков и снова сшшиваешь вокруг последнего опорного катка. и вперед на базу потихонечку))))
Anyman
26-11-2007 14:21 Anyman
quote:
Originally posted by fref1:

А зачем гускам дорога... !?

А до места на трейлере везти?

slava_zz
26-11-2007 15:44 slava_zz
даже газ-71 требует кузов шире, чем стандартный камаз- или снимать гуски
fref1
26-11-2007 19:41 fref1
quote:
Originally posted by Anyman:

А до места на трейлере везти?

Зачем ехать на нем!


Guns.ru Talks
Охота
БТР 80, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации? ( 1 )