Guns.ru Talks
Охота
складной нож для снятия шкурок ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: складной нож для снятия шкурок
fedor_k81
10-9-2019 14:22 fedor_k81
Здравствуйте всем!
Товарищи, извиняюсь, что лезу со своими вопросами, но уже сутки читаю и все никак не могу найти что-нибудь более-менее стоящее((.
Отцу (егерь в Шипуновском районе Алтайского края) понадобился небольшой складной (именно складной) нож для снятия шкурок с мелких зверей (ондатра, норка, хорь, куница и иже с ними). Длину лезвия хочет короткую, в районе 5 см (можно чуть больше, сточит). Говорит, что купил в последнее время кучу разных складней, но все заточку вообще не держат.
Желательно не очень дорогой....за 2, 3, 4 тысячи.
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. У меня опыта нет, куплю то, что посоветуете. Обещаю)
Спасибо.
bbs64
10-9-2019 15:11 bbs64
https://forum.guns.ru/forummessage/14/1931275-953.html
сюда повтори вопрос, за сыпят дельными советами и моделями
2 Иваныч Баский
10-9-2019 15:13 2 Иваныч Баский
Купите ему обычный Викторинокс за 1500-1800 рублей. На нем как раз два лезвия.
Одно около 50 мм, другое порядка 30 мм.
https://www.myvictorinox.ru/co...product/Spartan

edit log

bbs64
10-9-2019 15:17 bbs64
quote:
Изначально написано 2 Иваныч Баский:

замучаешься потом кровищу вымывать из всех пазов и жир выковыривать

вулливорм
10-9-2019 15:19 вулливорм
quote:
4 тысячи

за эти деньги наверное можно бак вантаж найти на барахолке - "тридцатка" в термичке Боса не ржавеет и неплохо держит заточку.
и промывать удобно

quote:
нож для снятия шкурок

click for enlarge 600 X 400 41.7 Kb

но лично мне он в руку вообще никак не лёг

edit log

2 Иваныч Баский
10-9-2019 15:22 2 Иваныч Баский
quote:
Originally posted by bbs64:

замучаешься потом кровищу вымывать из всех пазов и жир выковыривать