Алекс60
P.M.
|
личная "буханка" уж 20 лет как всегда есть,правда периодически их меняю.На троих-четверых санитарка-самая машина для леса.Всемером,конечно,херня.А связка из двух буханок-вполне.
Ну хрен знает.. . Мало того,что расход меня просто убивал на ней, так ещё и по торфам нашим нива лучше лезет, чем та хвалёная вездеходница ходила.. .
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 17:21
это Хант
Originally posted by Алекс60:
Мало того,что расход меня просто убивал на ней,
Не надо,а ? У меня сейчас санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме. Та же "нива". Зато в неё влазит лось,пять собак и 6 рыл коллектива в зимних шмотках. А в нивский багажник? Стринги после пляжа... А уж по проходимости... Туда,где я на санитарке езжу шатко ли,валко ли ни "нивы",ни тойоты просто не доедут. Машины совершенно разного класса.Нивы хороши весной на раскисших полях,по стерне,а в наш лес с мочагами через каждые 300 метров да лесовозными колеями ей дорога только до опушки.
|
|
Алекс60
P.M.
|
это Хант:
Не надо,а ? У меня сейчас санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме. Та же "нива". Зато в неё влазит лось,пять собак и 6 рыл коллектива в зимних шмотках. А в нивский багажник? Стринги после пляжа...
Не могу ничего сказать про смешанный режим - асфальт у меня - всего 1,5 км до магазина, столько же обратно. Багажник то нивовский.. ? Да бог его знает.. . Просто 2 передних сиденья - остальное багажник ЗЫ в то же время сказал же - будет возможность поменять - продам и перекрещусь.
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 17:30
это Хант
Originally posted by Алекс60:
Просто 2 передних сиденья - остальное багажник
Угу.А ТС ищет транспорт на 7 рыл,да с учётом перегонов по трассе,т.е. ментов. Им таких нивы надо 4 штуки.
|
|
Алекс60
P.M.
|
это Хант:
Угу.А ТС ищет транспорт на 7 рыл,да с учётом перегонов по трассе,т.е. ментов. Им таких нивы надо 4 штуки.
Слушай, а чо мы вообще завелись то? Я ж и говорил , что им эти варианты даром не нужны.. .
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 17:50
это Хант
Нам,колхозникам,проще... Я,правда,иногда чисто повыпендриваться езжу на своём уазике к дядьке за 500 вёрст,с понтом чтоб ни от кого не зависить и лишний раз шмурдяк не перекладывать... Хотя сам понимаю,что это понты,проще на форде поехать,а у него на прокат взять и уазку,и шмурдяк,и даже ружьё... )))
|
|
jasav
P.M.
|
Цитрус - Делика это митцуба , А тоёта это литайс. 1000км на шарике это то еще удовольствие... водилам не позавидуешь.. . особо зимой , когда тормозить почаще. Кто так высоко педали придумал - ноги б ему оторвать😂😂😂
|
|
votary2
P.M.
|
Originally posted by это Хант:
А уж по проходимости... Туда,где я на санитарке езжу шатко ли,валко ли ни "нивы",ни тойоты просто не доедут. Машины совершенно разного класса.Нивы хороши весной на раскисших полях,по стерне,а в наш лес с мочагами через каждые 300 метров да лесовозными колеями ей дорога только до опушки.
По лесовозным колеям Шишига, вперемежку с лебедкой! Буханка не крутой грязелаз. Имхо. Смело рассуждаю, лазили по следам трелевочников, а это очень лесовозные. Ну, ещё Зил157. Буханка там совсем не плавала, даже близко. Уже спорили на эту тему в зимухе.
|
|
Igorich 75
P.M.
|
13-10-2016 20:37
Igorich 75
Покупать машину на 7 лиц уже мазохизм. А на шишиге 1000 верст ваще пипец. Кстати, уточните, как там с перевозкой дей в кунге. Чет мне кажется,проблемки возможны.
|
|
Алекс60
P.M.
|
уточните, как там с перевозкой дей в кунге. Чет мне кажется,проблемки возможны.
смотря какой кунг..
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 20:49
это Хант
Originally posted by votary2:
По лесовозным колеям Шишига, вперемежку с лебедкой! Буханка не крутой грязелаз. Имхо. Смело рассуждаю, лазили по следам трелевочников, а это очень лесовозные. Ну, ещё Зил157. Буханка там совсем не плавала, даже близко. Уже спорили на эту тему в зимухе.
А чё тут спорить-то ??? Я и не пытался уазик сравнивать с шишигой,тем более-со "стопитьсятвесёлым".Классы разные. Я парировал её сравнение с "нивой". Тоже-разные классы. Плюс к тому-с точки зрения запросов ТС.
|
|
Alvoroinbox.ru
P.M.
|
13-10-2016 21:10
Alvoroinbox.ru
На 66 2 раза ездили на Алтай из мск. В кабине мне было грустно, в кунге на кошмах- " народу нравится" (нравилось) Полная автономность на 3 месяца.
|
|
walker41
P.M.
|
13-10-2016 21:49
walker41
Я б за 2 буханки выступил. Проходимость хорошая, по запчастям унификация, оборудуется удобно. У нас была в коллективе, на выходные за 300 км не вопрос съездить было, большую часть по грунтовкам.
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 22:48
это Хант
Originally posted by walker41:
Я б за 2 буханки выступил.
Сам предложил этот вариант,но: Плюсы: Не все яйца в одной корзине.И дёрнуть друг друга из говнищ,и буксирнуть в случае поломки. Возможность с относительным кайфом переночевать в дождь или холодину. Если рассчитывать машину на четверых-можно поставить в салон два человечьих сиденья и ехать с комфортом,если далеко,а не на боковых лавочках,когда полжопы сидит-полжопы висит. Поместятся любые шмотки в любом количестве. Но есть и минусы. Две машины-это два налога,плюс две страховки,причём если брать на коллектив-неограниченных. Отдать,правда,раз в год,на толпу не очень дорого. Ну и два техобслуживания,расходники,масло и т.д. Стоянка.Если нет своего БОЛЬШОГО двора или места на работе-тот ещё гемор.Я,например,даже имея двор общественную машину к себе не поставлю,для своих места мало. А тут сразу две.Для горожан вопрос немаловажный. Ну и без склок трудно обойтись.Любой вездеход руки любит,получится что ездят все,а следить будет один или двое. Разве что договариваться все ремонты в сервисе,а деньги на толпу... Склоки по поводу "ты был за рулём и (порвал сцепление,оторвал зеркало и т.д.) ,а платить всем" я у "совместнопользователей" наблюдал не раз,даже родные братья скандалили. Плюс машинки-то оформлять на частное лицо,все "письма счастья" за камеры и прочее будут ему приходить,кто б за рулём небыл-а кому надо кучу лишних административок ? В общем,тут думать и думать.. .
|
|
walker41
P.M.
|
14-10-2016 09:34
walker41
это Хант
Мои знакомые компании перешли в основном на квадры. Обычный джип, 2 квадра на прицепе. До зимника джип дальше квадрик. Универсальная техника для асфальта и болота неудобна, по трассе медленно, из лесу грязный как черт да и все равно ломается. Держать ее - хоть Трэкол хоть Хищник хоть 66 тоже где-то надо. Такие варианты больше у рыбаков и машина как правило служебная, Урал или 66.
|
|
Berez
P.M.
|
Вот мы и находимся в раздумьях, склоняемся больше к буханке (все вещи и часть коллектива),вторая машина пока паркетник, который можно будет на месте по договоренности оставлять у добрых людей и в перспективе + квадр.
|
|
Филипок
P.M.
|
у буханки в сравнении с 66 большой плюс для леса это размеры, на 66 не во всякий лес въедешь.
|
|
Gusok
P.M.
|
Как то была у меня шашига, купил за 30 тыр. по случаю, с кунгом с буржуйкой машина класс но одному её содержать напряжно. Лес вообще пофиг какой выбираешь только чтобы не сильно толстые деревья были как на танке прешь, с буржуйкой не когда не замерзнешь! Была такая проблема, пока доедешь до места пассажиров укачивало что они не могли встать)
|
|
это Хант
P.M.
|
14-10-2016 14:57
это Хант
Originally posted by walker41:
Обычный джип, 2 квадра на прицепе
Не знаю как ТС,но я столько не зарабатываю.
|
|
silver74
P.M.
|
14-10-2016 16:19
silver74
Как то была у меня шашига, купил за 30 тыр. по случаю
колеса правильно стоят, пусть егеря думают куда уехал
|
|
это Хант
P.M.
|
14-10-2016 16:22
это Хант
Originally posted by silver74:
колеса правильно стоят
+100!
|
|
Димас1978
P.M.
|
14-10-2016 17:46
Димас1978
Доброго времени суток, расскажу свою историю, нужен был домик на калесах, после совещаний в СВОЕМ коллективе (4 человека), было принято решение покупки шишарика, подходящий донор был найден в 800 км от нас, т.е. Новосибирске, после не продолжительных сборов мы в Новосибе, покупаем ГАЗик и в ночь сваливаем с города.... добираемся до Болотного, ночуем и дальше в родные пинаты, карбюраторный мотор казлит... едем долго... к вечеру добираемся домой, по приезду домой строим с нуля новый кунг, обшиваем, утепляем, красим, дальше после года эксплуатации намучившись с капризной и прожорливой восьмеркой , меняем ДВС на Дизель Д-240, и тут начинается счастье..... забыл, еще поменяли резину на БТРовскую + комплект цепей, режим эксплуатации от +30 до -30, авто для комфортного проживания 4 чел, но при желании можно уложить и восьмерых (были случаи). до мест охоты в среднем 150 - 200 км, средняя скорость 70 км в час ( не замарачивались заменой главных пар) считайте сами.... по приезду на место имеем нормальный, комфортный дом на колесах,для охоты от 3 до 5 дней, который буханке и не снился, также расход топлива, до которого тоже буханке далеко... да и не проедет она туда куда мы залазим.... все расходы раскидываются поровну на всех. в данном случае - автономность главный козырь.
|
|
гаврила 3
P.M.
|
14-10-2016 17:53
гаврила 3
был в коллективе УАЗ с кунгом, типа "вахта". но доработан- кузов утеплен, внутри печка от волги, буржуйка. столик и скамейки- трансформеры от ж/д вагона. в кунге нормально ехали 4-5 чел. скамейки раскладывались в 4 спальных места. можно доехать и ночевать. дальше 350 км не ездили. обычно выбирали 2 чел. в переднюю кабину остальные отдыхали в задней. скорость макс. 90 км/ч, но у нас с собой было.. . нормально добирались, всегда и везде и в Тверской и по Рязанским полям. из минусов - расходы на содержание и парковка. через 5 лет отдали прежнему хозяину. фотки наверное не найду- машина была классная. везде проедет не боишься поцарапать или задеть корягу. [B][/B]
|
|
гаврила 3
P.M.
|
14-10-2016 17:56
гаврила 3
подскажите как повтор убрать?
|
|
Димас1978
P.M.
|
14-10-2016 17:58
Димас1978
|
|
Димас1978
P.M.
|
14-10-2016 17:59
Димас1978
спрятали домик)))
|
|
Kotelnickoff
P.M.
|
14-10-2016 18:35
Kotelnickoff
Originally posted by Димас1978:
спрятали домик
Как бельмо на глазу . Надо теми же берёзками и травой сухой(если ваще это надо )
|
|
walker41
P.M.
|
14-10-2016 18:55
walker41
подскажите как повтор убрать?
Третья иконка слева над сообщением. Выскочит редактирование поста. Поставить галочку "удалить" и нажать "редактировать".
|
|
votary2
P.M.
|
Originally posted by Димас1978:
спрятали домик)))
Этож ещё надо было хвойняк найти!
|
|
это Хант
P.M.
|
14-10-2016 20:27
это Хант
Originally posted by Димас1978:
до мест охоты в среднем 150 - 200 км,
В этом вся соль.150-200 и 1000 -разница,убивающая идею с "шишигой" на корню. Ибо 150 вёрст-это не более трёх часов на ней,что терпимо. Тысяча вёрст-это СУТКИ езды без малого.Если Вам скажут что меньше-не верьте. Originally posted by votary2:
Этож ещё надо было хвойняк найти!
Дык шишига большая-с собой привезли. -Корова,ты нахрена на дерево лезешь ? -Да яблочек захотелось поесть. -Ты чё,это ж берёза! -А у меня с собой...
|
|
Димас1978
P.M.
|
15-10-2016 01:27
Димас1978
дело в том, что газик стоит возле галечника( порядка 100 м), куда каждое утро прилетали глухари, вот и пришлось маленько прикрыть машину, чтоб сильно не пугались.
|
|
Димас1978
P.M.
|
15-10-2016 01:43
Димас1978
Дык шишига большая-с собой привезли. -Корова,ты нахрена на дерево лезешь ? -Да яблочек захотелось поесть. -Ты чё,это ж берёза! -А у меня с собой... С собой мы только песок на галечники возим.... т.к. в тех местах это дефецит.
|
|
Димас1978
P.M.
|
15-10-2016 01:46
Димас1978
14-10-2016 20:27 профайл это Хант пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать quote:Originally posted by Димас1978: до мест охоты в среднем 150 - 200 км, В этом вся соль.150-200 и 1000 -разница,убивающая идею с "шишигой" на корню. Ибо 150 вёрст-это не более трёх часов на ней,что терпимо. Тысяча вёрст-это СУТКИ езды без малого.Если Вам скажут что меньше-не верьте.
это подьемное расстояние (1000 км), если заезжать на неделю минимум. главное что было два нормальных водителя, устаешь сильно на этом автомобиле.
|
|
это Хант
P.M.
|
15-10-2016 02:11
это Хант
На неделю-пожалуй.Но всё равно потратить из этой недели двое суток на дорогу-жалко. А много ли у среднего горожанина таких недель в году ? Хрен да маленько. Для поездок же "выходного дня" сей вариант-мёртвый. Да и машинку жалко,не любит шишига скорость,а грязевая резина-трассу.
|
|
votary2
P.M.
|
Originally posted by Димас1978:
главное что было два нормальных водителя, устаешь сильно на этом автомобиле.
Пацаны, год службы, такие перегоны делают в армии, в одного за рулем, со старшим. Уж писал ранее. Originally posted by это Хант:
Да и машинку жалко,не любит шишига скорость,а грязевая резина-трассу
замерял на Камазе 4310 после поездки в город: минус 1 мм, как с куста после 100 км пробега по асфальту.А вахтовка с такой же резиной бегала и бегала каждый день в город и обратно. Тоже около 100 км в день, но резина работала дольше. Разные массы авто, количество мостов. Имхо. На бортовом больше 115 не развивали, начинал плавать нос. На 100км/час ехать нормально!
|
|
Gusok
P.M.
|
меняем ДВС на Дизель Д-240
Вот это хорошее дело, а мы газ на шашыгу поставили экономия хорошая но мощность упала. Сейчас подумываю уаз головастик с кунгом и печкой автономность и домик на колесах очень нужное дело, конечно шашыга лучше но нужен дружный коллектив!
|
|
Kotelnickoff
P.M.
|
15-10-2016 08:46
Kotelnickoff
Originally posted by Димас1978:
автономность главный козырь.
+ дизель. У дорожников всегда соляра дешевле, а оне везде и всегда по трассам что то делают, ремонтируют.
|
|
это Хант
P.M.
|
15-10-2016 09:43
это Хант
У дорожников,у колхозников,у речников в портах,у нефтяников-вообще море разливанное... Раньше сильно по соляре железная дорога выручала,но сейчас там гайки завернули конкретно.
|
|
Антон59
P.M.
|
Плюсую за шишигу с дизелем, в два водителя спокойно ехать хоть 1000 хоть две, и саляра есть в любом медвежем угле, скорость движения по трассе 90 км \час если кто то забыл 66 норм идет. Так что не мучайте не голову не пятую точку
|
|
охота - 88
P.M.
|
15-10-2016 15:07
охота - 88
Originally posted by Антон59:
в два водителя
Отсталось решить вопрос ,где взять два водителя и кто будет оплачивать их работу или кто из компании возьмется за это дело и согласиться записаться в дальнобойщики во время отдыха. Originally posted by Антон59:
скорость движения по трассе 90 км \час если кто то забыл 66 норм идет.
А вы пробовали удержать такой скоростной режим на Шишиге с кунгом на дистанции 1000-2000км . Originally posted by Антон59:
Плюсую за шишигу с дизелем
С 245-ым дизелем режим 90 , это только во сне .
|
|
|