Guns.ru Talks
Охота
Газ 66 с кунгом или Уаз буханка, коллективный ... ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Газ 66 с кунгом или Уаз буханка, коллективный транспорт для охоты.

Алекс60
P.M.
13-10-2016 17:10 Алекс60
личная "буханка" уж 20 лет как всегда есть,правда периодически их меняю.На троих-четверых санитарка-самая машина для леса.Всемером,конечно,херня.А связка из двух буханок-вполне.

Ну хрен знает.. . Мало того,что расход меня просто убивал на ней, так ещё и по торфам нашим нива лучше лезет, чем та хвалёная вездеходница ходила.. .
это Хант
P.M.
13-10-2016 17:21 это Хант
Originally posted by Алекс60:

Мало того,что расход меня просто убивал на ней,


Не надо,а ?
У меня сейчас санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме.
Та же "нива".
Зато в неё влазит лось,пять собак и 6 рыл коллектива в зимних шмотках.
А в нивский багажник? Стринги после пляжа...

А уж по проходимости... Туда,где я на санитарке езжу шатко ли,валко ли ни "нивы",ни тойоты просто не доедут.
Машины совершенно разного класса.Нивы хороши весной на раскисших полях,по стерне,а в наш лес с мочагами через каждые 300 метров да лесовозными колеями ей дорога только до опушки.

Алекс60
P.M.
13-10-2016 17:26 Алекс60
это Хант:

Не надо,а ?
У меня сейчас санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме.
Та же "нива".
Зато в неё влазит лось,пять собак и 6 рыл коллектива в зимних шмотках.
А в нивский багажник? Стринги после пляжа...

Не могу ничего сказать про смешанный режим - асфальт у меня - всего 1,5 км до магазина, столько же обратно. Багажник то нивовский.. ? Да бог его знает.. . Просто 2 передних сиденья - остальное багажник
ЗЫ в то же время сказал же - будет возможность поменять - продам и перекрещусь.

это Хант
P.M.
13-10-2016 17:30 это Хант
Originally posted by Алекс60:

Просто 2 передних сиденья - остальное багажник


Угу.А ТС ищет транспорт на 7 рыл,да с учётом перегонов по трассе,т.е. ментов.
Им таких нивы надо 4 штуки.
Алекс60
P.M.
13-10-2016 17:36 Алекс60
это Хант:

Угу.А ТС ищет транспорт на 7 рыл,да с учётом перегонов по трассе,т.е. ментов.
Им таких нивы надо 4 штуки.

Слушай, а чо мы вообще завелись то? Я ж и говорил , что им эти варианты даром не нужны.. .

это Хант
P.M.
13-10-2016 17:50 это Хант
Нам,колхозникам,проще...
Я,правда,иногда чисто повыпендриваться езжу на своём уазике к дядьке за 500 вёрст,с понтом чтоб ни от кого не зависить и лишний раз шмурдяк не перекладывать... Хотя сам понимаю,что это понты,проще на форде поехать,а у него на прокат взять и уазку,и шмурдяк,и даже ружьё... )))
jasav
P.M.
13-10-2016 18:13 jasav
Цитрус - Делика это митцуба ,
А тоёта это литайс.

1000км на шарике это то еще удовольствие... водилам не позавидуешь.. . особо зимой , когда тормозить почаще. Кто так высоко педали придумал - ноги б ему оторвать😂😂😂

votary2
P.M.
13-10-2016 20:20 votary2
Originally posted by это Хант:

А уж по проходимости... Туда,где я на санитарке езжу шатко ли,валко ли ни "нивы",ни тойоты просто не доедут.
Машины совершенно разного класса.Нивы хороши весной на раскисших полях,по стерне,а в наш лес с мочагами через каждые 300 метров да лесовозными колеями ей дорога только до опушки.


По лесовозным колеям Шишига, вперемежку с лебедкой! Буханка не крутой грязелаз. Имхо. Смело рассуждаю, лазили по следам трелевочников, а это очень лесовозные. Ну, ещё Зил157. Буханка там совсем не плавала, даже близко. Уже спорили на эту тему в зимухе.
Igorich 75
P.M.
13-10-2016 20:37 Igorich 75
Покупать машину на 7 лиц уже мазохизм. А на шишиге 1000 верст ваще пипец. Кстати, уточните, как там с перевозкой дей в кунге. Чет мне кажется,проблемки возможны.
Алекс60
P.M.
13-10-2016 20:41 Алекс60
уточните, как там с перевозкой дей в кунге. Чет мне кажется,проблемки возможны.

смотря какой кунг..
это Хант
P.M.
13-10-2016 20:49 это Хант
Originally posted by votary2:

По лесовозным колеям Шишига, вперемежку с лебедкой! Буханка не крутой грязелаз. Имхо. Смело рассуждаю, лазили по следам трелевочников, а это очень лесовозные. Ну, ещё Зил157. Буханка там совсем не плавала, даже близко. Уже спорили на эту тему в зимухе.


А чё тут спорить-то ???
Я и не пытался уазик сравнивать с шишигой,тем более-со "стопитьсятвесёлым".Классы разные.
Я парировал её сравнение с "нивой".
Тоже-разные классы.
Плюс к тому-с точки зрения запросов ТС.
Alvoroinbox.ru
P.M.
13-10-2016 21:10 Alvoroinbox.ru
На 66 2 раза ездили на Алтай из мск. В кабине мне было грустно, в кунге на кошмах- " народу нравится" (нравилось)
Полная автономность на 3 месяца.
walker41
P.M.
13-10-2016 21:49 walker41
Я б за 2 буханки выступил. Проходимость хорошая, по запчастям унификация, оборудуется удобно. У нас была в коллективе, на выходные за 300 км не вопрос съездить было, большую часть по грунтовкам.
это Хант
P.M.
13-10-2016 22:48 это Хант
Originally posted by walker41:

Я б за 2 буханки выступил.


Сам предложил этот вариант,но:
Плюсы:
Не все яйца в одной корзине.И дёрнуть друг друга из говнищ,и буксирнуть в случае поломки.
Возможность с относительным кайфом переночевать в дождь или холодину.
Если рассчитывать машину на четверых-можно поставить в салон два человечьих сиденья и ехать с комфортом,если далеко,а не на боковых лавочках,когда полжопы сидит-полжопы висит.
Поместятся любые шмотки в любом количестве.
Но есть и минусы.
Две машины-это два налога,плюс две страховки,причём если брать на коллектив-неограниченных.
Отдать,правда,раз в год,на толпу не очень дорого.
Ну и два техобслуживания,расходники,масло и т.д.
Стоянка.Если нет своего БОЛЬШОГО двора или места на работе-тот ещё гемор.Я,например,даже имея двор общественную машину к себе не поставлю,для своих места мало.
А тут сразу две.Для горожан вопрос немаловажный.
Ну и без склок трудно обойтись.Любой вездеход руки любит,получится что ездят все,а следить будет один или двое.
Разве что договариваться все ремонты в сервисе,а деньги на толпу...
Склоки по поводу "ты был за рулём и (порвал сцепление,оторвал зеркало и т.д.) ,а платить всем" я у "совместнопользователей" наблюдал не раз,даже родные братья скандалили.
Плюс машинки-то оформлять на частное лицо,все "письма счастья" за камеры и прочее будут ему приходить,кто б за рулём небыл-а кому надо кучу лишних административок ?
В общем,тут думать и думать.. .
walker41
P.M.
14-10-2016 09:34 walker41
это Хант

Мои знакомые компании перешли в основном на квадры. Обычный джип, 2 квадра на прицепе. До зимника джип дальше квадрик.
Универсальная техника для асфальта и болота неудобна, по трассе медленно, из лесу грязный как черт да и все равно ломается. Держать ее - хоть Трэкол хоть Хищник хоть 66 тоже где-то надо. Такие варианты больше у рыбаков и машина как правило служебная, Урал или 66.

Berez
P.M.
14-10-2016 11:28 Berez
Вот мы и находимся в раздумьях, склоняемся больше к буханке (все вещи и часть коллектива),вторая машина пока паркетник, который можно будет на месте по договоренности оставлять у добрых людей и в перспективе + квадр.
Филипок
P.M.
14-10-2016 13:12 Филипок
у буханки в сравнении с 66 большой плюс для леса это размеры, на 66 не во всякий лес въедешь.
Gusok
P.M.
14-10-2016 14:31 Gusok
Как то была у меня шашига, купил за 30 тыр. по случаю, с кунгом с буржуйкой машина класс но одному её содержать напряжно.
Лес вообще пофиг какой выбираешь только чтобы не сильно толстые деревья были как на танке прешь, с буржуйкой не когда не замерзнешь!
Была такая проблема, пока доедешь до места пассажиров укачивало что они не могли встать)
click for enlarge 1600 X 1200 353.8 Kb
это Хант
P.M.
14-10-2016 14:57 это Хант
Originally posted by walker41:

Обычный джип, 2 квадра на прицепе


Не знаю как ТС,но я столько не зарабатываю.
silver74
P.M.
14-10-2016 16:19 silver74
Как то была у меня шашига, купил за 30 тыр. по случаю

колеса правильно стоят, пусть егеря думают куда уехал
это Хант
P.M.
14-10-2016 16:22 это Хант
Originally posted by silver74:

колеса правильно стоят


+100!
Димас1978
P.M.
14-10-2016 17:46 Димас1978
Доброго времени суток, расскажу свою историю,
нужен был домик на калесах, после совещаний в СВОЕМ коллективе (4 человека), было принято решение покупки шишарика, подходящий донор был найден в 800 км от нас, т.е. Новосибирске, после не продолжительных сборов мы в Новосибе, покупаем ГАЗик и в ночь сваливаем с города.... добираемся до Болотного, ночуем и дальше в родные пинаты, карбюраторный мотор казлит... едем долго... к вечеру добираемся домой, по приезду домой строим с нуля новый кунг, обшиваем, утепляем, красим, дальше после года эксплуатации намучившись с капризной и прожорливой восьмеркой , меняем ДВС на Дизель Д-240, и тут начинается счастье..... забыл, еще поменяли резину на БТРовскую + комплект цепей, режим эксплуатации от +30 до -30, авто для комфортного проживания 4 чел, но при желании можно уложить и восьмерых (были случаи).
до мест охоты в среднем 150 - 200 км, средняя скорость 70 км в час ( не замарачивались заменой главных пар) считайте сами.... по приезду на место имеем нормальный, комфортный дом на колесах,для охоты от 3 до 5 дней, который буханке и не снился, также расход топлива, до которого тоже буханке далеко... да и не проедет она туда куда мы залазим.... все расходы раскидываются поровну на всех. в данном случае - автономность главный козырь.
гаврила 3
P.M.
14-10-2016 17:53 гаврила 3
был в коллективе УАЗ с кунгом, типа "вахта". но доработан- кузов утеплен, внутри печка от волги, буржуйка. столик и скамейки- трансформеры от ж/д вагона. в кунге нормально ехали 4-5 чел. скамейки раскладывались в 4 спальных места. можно доехать и ночевать. дальше 350 км не ездили. обычно выбирали 2 чел. в переднюю кабину остальные отдыхали в задней. скорость макс. 90 км/ч, но у нас с собой было.. . нормально добирались, всегда и везде и в Тверской и по Рязанским полям. из минусов - расходы на содержание и парковка. через 5 лет отдали прежнему хозяину. фотки наверное не найду- машина была классная. везде проедет не боишься поцарапать или задеть корягу.
[B][/B]

гаврила 3
P.M.
14-10-2016 17:56 гаврила 3
подскажите как повтор убрать?
Димас1978
P.M.
14-10-2016 17:58 Димас1978

click for enlarge 1707 X 1280 524.2 Kb
Димас1978
P.M.
14-10-2016 17:59 Димас1978
спрятали домик)))
Kotelnickoff
P.M.
14-10-2016 18:35 Kotelnickoff
Originally posted by Димас1978:

спрятали домик


Как бельмо на глазу . Надо теми же берёзками и травой сухой(если ваще это надо )
walker41
P.M.
14-10-2016 18:55 walker41
подскажите как повтор убрать?

Третья иконка слева над сообщением. Выскочит редактирование поста. Поставить галочку "удалить" и нажать "редактировать".

votary2
P.M.
14-10-2016 19:31 votary2
Originally posted by Димас1978:

спрятали домик)))


Этож ещё надо было хвойняк найти!
это Хант
P.M.
14-10-2016 20:27 это Хант
Originally posted by Димас1978:

до мест охоты в среднем 150 - 200 км,


В этом вся соль.150-200 и 1000 -разница,убивающая идею с "шишигой" на корню.
Ибо 150 вёрст-это не более трёх часов на ней,что терпимо.
Тысяча вёрст-это СУТКИ езды без малого.Если Вам скажут что меньше-не верьте.
Originally posted by votary2:

Этож ещё надо было хвойняк найти!


Дык шишига большая-с собой привезли.

-Корова,ты нахрена на дерево лезешь ?
-Да яблочек захотелось поесть.
-Ты чё,это ж берёза!
-А у меня с собой...

Димас1978
P.M.
15-10-2016 01:27 Димас1978
дело в том, что газик стоит возле галечника( порядка 100 м), куда каждое утро прилетали глухари, вот и пришлось маленько прикрыть машину, чтоб сильно не пугались.
Димас1978
P.M.
15-10-2016 01:43 Димас1978
Дык шишига большая-с собой привезли.

-Корова,ты нахрена на дерево лезешь ?
-Да яблочек захотелось поесть.
-Ты чё,это ж берёза!
-А у меня с собой...

С собой мы только песок на галечники возим.... т.к. в тех местах это дефецит.

Димас1978
P.M.
15-10-2016 01:46 Димас1978


14-10-2016 20:27 профайл это Хант пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать

quote:Originally posted by Димас1978:

до мест охоты в среднем 150 - 200 км,


В этом вся соль.150-200 и 1000 -разница,убивающая идею с "шишигой" на корню.
Ибо 150 вёрст-это не более трёх часов на ней,что терпимо.
Тысяча вёрст-это СУТКИ езды без малого.Если Вам скажут что меньше-не верьте.

это подьемное расстояние (1000 км), если заезжать на неделю минимум.
главное что было два нормальных водителя, устаешь сильно на этом автомобиле.

это Хант
P.M.
15-10-2016 02:11 это Хант
На неделю-пожалуй.Но всё равно потратить из этой недели двое суток на дорогу-жалко.
А много ли у среднего горожанина таких недель в году ?
Хрен да маленько.
Для поездок же "выходного дня" сей вариант-мёртвый.
Да и машинку жалко,не любит шишига скорость,а грязевая резина-трассу.
votary2
P.M.
15-10-2016 03:46 votary2
Originally posted by Димас1978:

главное что было два нормальных водителя, устаешь сильно на этом автомобиле.


Пацаны, год службы, такие перегоны делают в армии, в одного за рулем, со старшим. Уж писал ранее.
Originally posted by это Хант:

Да и машинку жалко,не любит шишига скорость,а грязевая резина-трассу


замерял на Камазе 4310 после поездки в город: минус 1 мм, как с куста после 100 км пробега по асфальту.А вахтовка с такой же резиной бегала и бегала каждый день в город и обратно. Тоже около 100 км в день, но резина работала дольше. Разные массы авто, количество мостов. Имхо. На бортовом больше 115 не развивали, начинал плавать нос. На 100км/час ехать нормально!
Gusok
P.M.
15-10-2016 08:31 Gusok
меняем ДВС на Дизель Д-240

Вот это хорошее дело, а мы газ на шашыгу поставили экономия хорошая но мощность упала.
Сейчас подумываю уаз головастик с кунгом и печкой автономность и домик на колесах очень нужное дело, конечно шашыга лучше но нужен дружный коллектив!
Kotelnickoff
P.M.
15-10-2016 08:46 Kotelnickoff
Originally posted by Димас1978:

автономность главный козырь.


+ дизель. У дорожников всегда соляра дешевле, а оне везде и всегда по трассам что то делают, ремонтируют.
это Хант
P.M.
15-10-2016 09:43 это Хант
У дорожников,у колхозников,у речников в портах,у нефтяников-вообще море разливанное... Раньше сильно по соляре железная дорога выручала,но сейчас там гайки завернули конкретно.
Антон59
P.M.
15-10-2016 09:52 Антон59
Плюсую за шишигу с дизелем, в два водителя спокойно ехать хоть 1000 хоть две, и саляра есть в любом медвежем угле, скорость движения по трассе 90 км \час если кто то забыл 66 норм идет. Так что не мучайте не голову не пятую точку
охота - 88
P.M.
15-10-2016 15:07 охота - 88
Originally posted by Антон59:

в два водителя


Отсталось решить вопрос ,где взять два водителя и кто будет оплачивать их работу или кто из компании возьмется за это дело и согласиться записаться в дальнобойщики во время отдыха.
Originally posted by Антон59:

скорость движения по трассе 90 км \час если кто то забыл 66 норм идет.


А вы пробовали удержать такой скоростной режим на Шишиге с кунгом на дистанции 1000-2000км .

Originally posted by Антон59:

Плюсую за шишигу с дизелем


С 245-ым дизелем режим 90 , это только во сне .

>
Guns.ru Talks
Охота
Газ 66 с кунгом или Уаз буханка, коллективный ... ( 2 )