Охота

Для тех, кто суконку носит- 2

KipchakANV 24-11-2017 18:02

Дениска,прекрати бузить,иначе лишим обеденной чарки с пельменями
В соседней теме о подкрадушной обуви,разговор зашёл об обуви из вспененного полиуретана.Поскольку к подкрадушной её никак не отнесешь,хотел спросить здесь.Доводилось кому-либо пользоваться такой
click for enlarge 600 X 600 218.8 Kb От этого производителя http://www.polyver-boots.com/ru/about/
timohotnik66 24-11-2017 18:02

quote:
Изначально написано Xiagda:
А что делать?) Охотник обязан терпеть все тяготы и лишения таежной жизни )))) Не кидать же все силы и средства на создание тепличных условий. В свое время тоже с фанатизмом взялся за строительство своей таблетки, но со временем понял, что это немного не так. Посмотрел на пару своих знакомых, которые тоже имеют машины и тягу к тайге. В итоге жизнь у них превратилась в подготовку машины, а не в охоту. Потом, когда уже машина готова, становится жалко ее бить по лесу. Опыта охоты нет, а года ушли ((( Я плюнул на все эти мелочи, основная цель у меня - охота, а не гребля с железом. В жизни так мало моментов, ради которых стоит жить, и для меня это явно не удобства на охоте ;-)

Это точно сказано. Охота не должна переходить только в подготовку к ней. Тоже есть знакомые, которые полностью уходят в мероприятия по подготовке техники, снаряжения, а в лес им некогда сходить.
Ну, давай Александр колись: почему кабарга замёрзшая. Нахрена ты её морозил и пёр на себе со шкурой и потрохами. Ведь есть рюкзак,в который её разделать и скидать 15 мин. Или всёж с петли? Или ошибаюсь. Да , не подумай я не осуждаю, просто интересно.
С уважением Николай.

votary2 24-11-2017 18:48

quote:
Originally posted by KipchakANV:

разговор зашёл об обуви из вспененного полиуретана.Поскольку к подкрадушной её никак не отнесешь,хотел спросить здесь.Доводилось кому-либо пользоваться такой