Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Пикап, как универсальный транспорт охотника
Silver_M3
15-10-2014 11:56 Silver_M3
цитата:
Изначально написано Z00.8:

На новом Хае жесткость увеличена на 30процентов...

Сэр, я почти уверен что вы черпаете знания из рекламных буклетов, составленных гениальными маркетологами дабы покупатели радостнее покупали.

Скажите, в каких единицах измеряется жёсткость рамы Хайлюкса?
Сколько она была и сколько стала?
Есть ли у вас сравнительное понимание жесткости рам нового Хайлюкса с другими автомобилями?
На что вообще влияет жесткость рамы, хорошо это или плохо? ))

цитата:
Изначально написано Z00.8:
Ровер был нулевый с салона ...был не только у меня и общее мнение о марке всех у кого он БЫЛ-жопа!!!!!!!!!!!!!!!
И не надо сравнивать разные типы машин. Да и по заднему свесу... Очень сомневаюсь, что 45градусов по земле, щебню, песку Дэф вытянет.....

Ровер - легковкушка. Позвольте уточнить, кто эти "все" и что у них была за "жопа"?
Среди моих знакомых есть граждане, которым Дефендер не подошёл просто потому что ожидали совсем другую машину (жесткое сцепление, командирская посадка, большой радиус разворота) и есть те, кто не променяет его ни на какую другую машину. По статистике поломок так же имею некоторое представление, хотел бы выслушать экспертное мнение - что же там такое всё время ломается? ))

Касательно горок с уклоном 45 градусов (100% на дорожных знаках), я сам на такие забирался на штатном Дефендере без единой подготовки. Недалеко от Дмитрова есть полигон на котором можно протестировать любой Ленд Ровер. Честно скажу, по такой горке ехать очень-очень страшно. Ещё страшнее остановиться на середине подъема, когда инструктор велит тронуться дальше без использования педали газа (и он таки едет!).

цитата:
Изначально написано Z00.8:
Автомат с ЛСД и Ручка с принудиловкой (кнопка в салоне ) Насчет металла в Хайлаксе все в порядке (по сравнению с Элькой и Мороком весьма ощутимо)

Так у вас ещё и автомат? И после этого вы называете свой пикап машиной для бездорожья? )))
Итак, поскольку мой вопрос насчёт блокировок остался без ответа, предположу что у вас нет возможности заблокировать оба межколёсных и межосевой дифференциал.

цитата:
Изначально написано алхимик:
Коль, про дефендер не слушай - я на заболотских картах 110 ещё молодым нивой 2131 вытаскивал))))

Охотно верю. Иногда не хватает совсем чуть-чуть, чтобы выехать. Нива при этом стояла на твёрдой поверхности, верно?
Я однажды на Дефе в Заболотском наоборот, не смог Ниву вытащить - сидела так что двери не открывались. Оборвал все троссы мужику, а он в благодарность корзину рыбы подарил.

Конечно из этого не следует что Нива проходимее Дефендера ))

цитата:
Изначально написано Z00.8:

За все нужно платить и потом я не лезу на пикапе в бубеня....

Вот это ключевая фраза! И не нужно больше никого ни в чём переубеждать.

Полагаю вы ни разу не сидели за рулём Дефендера, тем более, не видели его на бездорожье, но почему-то судите о проходимости.

Напротив, я имею возможность сравнить Хайлюк и Деф на бездорожье. Устриц ел, сам водил обе машины, сам вытаскивал обе машины. Моральное право рассуждать имею.

***

Не уподобляйтесь одному знакомому, которому хватило денег только на Шниву, но не хватило ума не кричать на всех углах что проходимее ВАЗа машины нет.

Пикапы - отличные машины для своих функций. Я часто бываю в США, "стране пикапов". В некоторых штатах они очень популярны. Например, на севере или в провинциях (у фермеров).

Я бы разделил пикапы на следующие категории:

1. Фермеры и охотники, которые перевозят в кузове всякое грязное барахло. Например, мой гид Тони, когда мы ездили на охоту в штате Мэн, закинул индейку и грязные сапоги в кузов, чтобы не пачкать салон. Обычно это самые дешёвые и потрёпанные жизнью машины. Впрочем, индейка в салон всё-равно бы не влезла. ))

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 643 953.7 Kb

2. Рабочие всевозможных служб, сантехники, строители и т.п. Они возят в машинах инструменты и оборудование. Часто в кузовах можно видеть алюминиевые ящики.

3. Караванеры. Это здоровенные мощные красивые траки, которые перевозят фургоны. Фургон устанавливается одной ногой прямо в кузов на специальную подставку. Часто, на задней оси таких пикапов 4 колеса.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 449 352.6 Kb

4. Спортивные пикапы. Такие машины покупают из любви к искусству. Обычно они неимоверно заряжены и сделают почти любую легковушку. Водители 3 и 4 категорий, как правило джентльмены пенсионного возраста.

Кстати, я не видел в США пикапов с кунгами. Нужно объяснять, почему?

И, наконец, последнее: корректно сравнивать Дефендер только с Джипом Вранглер и ТЛК 70 и 80. Больше конкурентов нет. Вообще нет. Пикапы - совсем другая категория.

edit log

Tvohotaves
15-10-2014 11:57 Tvohotaves
К посту 201.

Что-то ошибку выдает . Хотя, сейчас, у меня любые видео летают.

Z00.8
15-10-2014 13:12 Z00.8
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО У МЕНЯ МАШИНА НА РУЧКЕ,
цитата:
Изначально написано Silver_M3:

цитата:
Ровер - легковкушка

Фотка этой легковушки
Нажмите, что бы увеличить картинку до 625 X 469 29.6 Kb

edit log

Silver_M3
15-10-2014 13:21 Silver_M3
Сударь, вы путаете Ровер (MG Rover Group) британскую компанию, выпускавшую легковые автомобили с Ленд Ровером (Jaguar Land Rover), производителя автомобилей повышенной проходимости (и легковушек Ягуар).

Смотрите, это Ровер (легковушка):

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 133.9 Kb

А это Ленд Ровер (внедорожник):

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1500 X 1012 244.0 Kb

Компании "Ровер" и "Ленд Ровер" никак не связаны друг с другом, и тем более никак не связаны их автомобили.

Вроде бы добавляется всего одно слово, но разница колоссальная.

По сути есть что сказать?

edit log

Z00.8
15-10-2014 13:24 Z00.8
[/B][/QUOTE]
цитата:
И, наконец, последнее: корректно сравнивать Дефендер только с Джипом Вранглер и ТЛК 70 и 80. Больше конкурентов нет. Вообще нет. Пикапы - совсем другая категория.


https://www.youtube.com/watch?v=lVojztln-JY
Обратите внимание подготовленный Вранглер и старая неподготовленная тойота, хотя как вы правильно заметили машины разных категорий

И чего так кипятится за свой ведровер, ну любите вы его, ну вложились в него Честь Вам и Хвала, кипятится только не надо и ЧИТАТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Z00.8
15-10-2014 13:27 Z00.8
Я ничего не путаю, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЕЩЕ РАЗ
И РР 4,6 к Ягуару никакого отношения не имеет, но являлся топовой моделью вашей любимой фирмы "Ленд Ровер" коя получила в народе емкое название "Ведровер"


Ну и коль пошли военноразвлекательные картинки.....
Нажмите, что бы увеличить картинку до 960 X 720 191.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 842 X 444 40.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 767 246.2 Kb

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BE%D1%82%C2%BB

edit log

Z00.8
15-10-2014 13:39 Z00.8
цитата:
Изначально написано Silver_M3:

Полагаю вы ни разу не сидели за рулём Дефендера, тем более, не видели его на бездорожье, но почему-то судите о проходимости.

посмотрите и проанализируйте мои посты и ссылки прежде чем так упорно и много стучать по клавишам

Silver_M3
15-10-2014 13:49 Silver_M3
Давайте теперь смешными роликами кидаться )))

https://www.youtube.com/watch?v=gfXbowDfnZw

https://www.youtube.com/watch?v=26jgMjfK308

https://www.youtube.com/watch?v=SNaYU8ZcxH8

Вам тут правильно сказали, попробуйте проехать там где проезжает настоящий внедорожник, только после этого появится понимание.

Z00.8
15-10-2014 13:52 Z00.8
Уже слышал такое на Кавказе ......До!!!! И совсем другое после....
ваши ролики смешны типа легкого Сурфа на голой резине... или простого неподготовленного грузовичка от Тойоты...
И еще я пока добрый и не тру посты где начинают мерится членами, просто отвечаю и пока шуткой отвечаю... а ТЕМА о ПИКАПАХ и их подготовке и использованию для наших целей
Считайте это уже предупреждением топикастора.......

edit log

Silver_M3
15-10-2014 14:17 Silver_M3
цитата:
Изначально написано Z00.8:
Ну и коль пошли военноразвлекательные картинки.....

Для общего развития:

Ленд Ровер Дефендер поставляется в армии более чем 50 стран мира. Я сам когда заказывал, знал что завод в Солихалле 4 месяца на каких-то экзотических вояк пахал.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 800 X 535 292.4 Kb

Так же в армию поставляются различные вариации МБ Гелендваген и различные версии Тойоты Ленд Крузер (по-моему, 70 или 80). Все вышеуказанные марки могут быть "без крыши", часто для военных делают брезентовый "софт топ".

Нажмите, что бы увеличить картинку до 800 X 600 116.7 Kb

Тойота Хайлюкс, Мицубиши Л200, Мазда БТ-50 и прочие пикапы тоже прекрасные машины, но обычно мы видим их в телевизоре у всяких террористов и боевиков, когда в кузов ставят всевозможные самодельные турели.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1587 647.9 Kb

Почему у террористов так много пикапов? Да потому что они отбирают их у колхозников. ))

Нажмите, что бы увеличить картинку до 800 X 517 70.1 Kb

Так в чём измеряется прочность кузова? ))

ЗЫ: Если сказать по существу нечего и конструктивной критики не получается, конечно лучше стереть.

edit log

Tvohotaves
15-10-2014 14:23 Tvohotaves
К посту 211.

У нас - не Кавказ .

Приезжал (тоже общий знакомый) на подготовленной Тойоте80.
Кстати, одна из лучших машин по бездорожью. И водитель по бездорожью он очень не плохой.

Первый день - около дома покатались. Хорошо ходит. Но разулся в одной из колей.

Посмотрев, как ходит его машина, во второй день поехали в более серьезные "бубеня".

Наверное, часа два (в сумме) я тащил тойоту на веревке - проехали твердое, чуть болотина - торчит. Деф, как по суху (даже не режет) вокруг катается - первая пониженная, все блокировки и совсем без газа (рядом с машиной можно идти) - поверху идет.

Еще раз - "лучше один раз увидеть".

К сожалению, если погода не изменится, то "покатушки" до весны придется отложить - но тогда вообще все по чесноку будет - сухого не найдешь.
Звонили мне сегодня из дома - лупит мокрый снег.
Посмотрел по прогнозу - за выходные должно насыпать "мама - не горюй". И устойчивый минус.
Если не растает и плюса не будет, то на машинах "покататься" - верный способ превратиться в сплошную ледышку из грязи, которую оттаешь только весной - под снегом грязь с водой долго не замерзнет и все встанет колом после поездки.
Думаю, оно этого не стоит.

Только не подумай, что соскакиваю . Мне самому очень интересно "других посмотреть и себя показать" (в смысле машин) .
Просто, наверное, перенесем процесс.

Silver_M3
15-10-2014 14:32 Silver_M3
цитата:
Изначально написано Tvohotaves:
К посту 211.

У нас - не Кавказ .

...

Наверное, часа два (в сумме) я тащил тойоту на веревке - проехали твердое, чуть болотина - торчит. Деф, как по суху (даже не режет) вокруг катается - первая пониженная, все блокировки и совсем без газа (рядом с машиной можно идти) - поверху идет.

Еще раз - "лучше один раз увидеть".

Абсолютно верно, для каждой местности - своя машина. ТЛК почти на тонну тяжелее Дефендера, на мягких грунтах это критично.

Когда почта Австрии фактически создавала Гелендваген, среди требований была высокая проходимость по скалам, но весом можно было пренебречь. По этой причине немцы тоже не могут конкурировать с британцами в болотах. Тупо тонут.

На твёрдых и ровных поверхностях, к слову, лучше ХАМВИ, пожалуй ничего нет. Но в лесистой и топкой местности они быстро превращаются в недвижимость.

Простите за ремарку.

Z00.8
15-10-2014 14:33 Z00.8
цитата:
Изначально написано Silver_M3:

Скажите, в каких единицах измеряется жёсткость рамы Хайлюкса?


цитата:
Изначально написано Silver_M3:

Так в чём измеряется прочность кузова? ))

Так прочность или жесткость????Вы уж определитесь
И Если жесткость то какая вас интересует по модулю упругости или по модулю сдвига......


Это последний Ваш пост в этой теме.

edit log

Ouzer
15-10-2014 14:50 Ouzer
А чо у нас ныне с пикапами в Москве ( и, не дай бог, еще где с подобным грабительством)? Сейчас Нивский крокодил всем устраивает, но приобрел дачу, поэтому варианты:
1. Так справлюсь.
2. Купить прицеп длинномерный (для перевозки мототехники, куда можно бревна, цемент и прочие бетонные блоки грузить... вроде?)
3, Купить "чисто в деревню" УАЗ-головастик на цели строительства и обслуживания охотничье-хозяйственных хотелок. Еще и кунг утепленный съемный сконструячить.
4. Продать крокодила и купить пикап умеренно побольше, типа креветки Л-200. И ездить на ем в Мск на работу... хотя где тут засады, пока не интересовался
Tvohotaves
15-10-2014 15:10 Tvohotaves
К посту 218.

Убедили .
Но некоторые вещи из перечисленного я бы настоятельно рекомендовал бы иметь, если постоянно лазаешь по "бубеням".

1. Мощный компрессор. 5кг разницы в весе - мелочь. А вот покрышку на диск натянуть, если оторвало... Даже одного раза может хватить, что бы понять преимущество перед обычным.
2. Сендтраки. Их постоянно возить с собой нечего. Но бывают места и ситуации, когда только с ними можно относительно комфортно проехать.
Дефу (короткому) надо 6 штук. На 4 он стоит и на 2 наезжает - Переставляешь с зада на перед 2 и т.д. Это в болотах. Все лучше, чем тащиться, да и колей и "долгоживущего следа" не остается.
Или бывают, например, размытые мосты(?) или ручьи, где весной промывается глубокий "жолоб" - по полметра-метр провалы. Положил, проехал, убрал... Дорога только для тебя открыта.
Ну и подобные случаи.
3. Задняя лебедка нужна так же - "редко, но метко". Иногда экономит часы "танцев".
4. Пороги все же нужны. И с защитой крыльев - до бампера у меня - позволяют напрямую, особенно не заморачиваясь ехать прямо через молодой лес (главное, чтобы машина не повисла на деревьях . ИМХО
И защищают они кузов от ударов, и домкратиться под них, часто, намного удобнее и без танцев (хайджеком).

Все остальные "приблуды" считаю лишними. Да и отрываются они "на раз", если, действительно, по лесу ездишь, а не по дорогам.

PS. У себя езжу ВООБЩЕ без запаски. Хватает компрессора (опять он ) и комплекта вулканизации(?) (жгуты) в походный условиях.
Пока, ни разу не пожалел. А кг от 40-50 сзади избавился сразу.

edit log

jabba
15-10-2014 15:36 jabba
цитата:
Изначально написано Ouzer:
А чо у нас ныне с пикапами в Москве ( и, не дай бог, еще где с подобным грабительством)? Сейчас Нивский крокодил всем устраивает, но приобрел дачу, поэтому варианты:
1. Так справлюсь.
2. Купить прицеп длинномерный (для перевозки мототехники, куда можно бревна, цемент и прочие бетонные блоки грузить... вроде?)
3, Купить "чисто в деревню" УАЗ-головастик на цели строительства и обслуживания охотничье-хозяйственных хотелок. Еще и кунг утепленный съемный сконструячить.
4. Продать крокодила и купить пикап умеренно побольше, типа креветки Л-200. И ездить на ем в Мск на работу... хотя где тут засады, пока не интересовался

Тоже стоял перед таким выбором в связи со стройкой - пикап или кроссовер+прицеп. Все-таки остановился на варианте ?2, взял прицеп МЗСА.
Плюсы очевидны:
1. Возможность перевозки длинномеров более 3 метров.
2. Возможность перевозки мототехники.
3. ЗАКРЫТЫЙ объем почти 6 кубов.
4. Более высокая грузоподъемность.
5. Не нужно постоянно таскать с собой.
6. Сохраняется багажник в автомобиле.

Larsen
15-10-2014 15:46 Larsen
цитата:
Изначально написано jabba:

Тоже стоял перед таким выбором в связи со стройкой - пикап или кроссовер+прицеп. Все-таки остановился на варианте ?2, взял прицеп МЗСА.
Плюсы очевидны:
1. Возможность перевозки длинномеров более 3 метров.
2. Возможность перевозки мототехники.
3. ЗАКРЫТЫЙ объем почти 6 кубов.
4. Более высокая грузоподъемность.
5. Не нужно постоянно таскать с собой.
6. Сохраняется багажник в автомобиле.

Никогда прицеп на полном ходу не теряли???
Тогда у Вас все впереди....

Z00.8
15-10-2014 15:52 Z00.8
цитата:
Изначально написано Larsen:

Никогда прицеп на полном ходу не теряли???
Тогда у Вас все впереди....

Ну у меня раз перетерлась резинка на крыше багажника и полетели листы профнастила для забора, причем при плотном потоке в Чехове, как никого не зацепило,...досих пор крещусь. ИМХО для строительства лучше купить Газельку. Прицеп тащить через бубеня тоже то еще удовольствие....

onemen
15-10-2014 16:16 onemen
цитата:
Но если вы планируете когда-либо построить настоящий внедорожник и (или) предполагаете ночевать в машине, пикап - не для вас.

Не слишком категорично, не?
jabba
15-10-2014 16:26 jabba
цитата:
Изначально написано Larsen:

Никогда прицеп на полном ходу не теряли???
Тогда у Вас все впереди....

Не, не терял, ттт )))
Езжу с прицепом не больше 120км/ч и всегда пристегиваю страховочные цепи, не ленюсь.
НО! Прислушаюсь к Вашим словам, проведу ревизию дышла и попробую его усилить уголком.

алхимик
15-10-2014 19:08 алхимик
цитата:
Originally posted by Silver_M3:

Охотно верю. Иногда не хватает совсем чуть-чуть, чтобы выехать. Нива при этом стояла на твёрдой поверхности, верно?
Я однажды на Дефе в Заболотском наоборот, не смог Ниву вытащить - сидела так что двери не открывались. Оборвал все троссы мужику, а он в благодарность корзину рыбы подарил.

Конечно из этого не следует что Нива проходимее Дефендера ))


Жаль ты поздно объявился((( я продал коротыша... в стоке... даже с 90-м я бы спорил в стоке на бабло кто куда и как протиснется... 80 лс!!!! и раздатка - я ща ищу видева, когда оно в каше с подъёмом идёт без нажатия педали акселератора... Ну а ниву... либо тросы - либо тягач))) 110 на сколько тяжелее нивы? да и ты любишь ездить на узких колёсах?
алхимик
15-10-2014 19:22 алхимик
Коля, спорить с человеком, который жалуется на сухость влагалища своей жены на весь интернет тяжело.
Ты скажи, какой такелаж у тебя по бортам?
Alexandr2401
15-10-2014 19:42 Alexandr2401
про спать в пикапе
давеча на охоте втроём в Тундре переночевали, в принципе нормально, но в палатке лучше. Спору нет, в полный рос спать всегда удобнее, но если выбора нет можно и сидя поспать.
Alexandr2401
15-10-2014 19:44 Alexandr2401
уже одну тему про пикапы уже загубили спорами что лучше, ГАЗ 66 или МЛТБ, теперь и в этой к тому же идёт.
Alexandr2401
15-10-2014 19:49 Alexandr2401
вот здесь как кузов оборудовал, дабы всё не вытаскивать что бы добраться до нужного которое по закону подлости лежит на самом дне https://forum.guns.ru/forummessage/14/326200-43.html
алхимик
15-10-2014 20:12 алхимик
цитата:
Originally posted by Alexandr2401:

давеча на охоте втроём в Тундре переночевали, в принципе нормально, но в палатке лучше. Спору нет, в полный рос спать всегда удобнее, но если выбора нет можно и сидя поспать.


я одну машину переоборудовал для этого в своё время. ну приезжаете вы в торфа, а там жоппито((( да, ночевал в 110... он круче, но мы про пикапы... ибёнамать
алхимик
15-10-2014 20:14 алхимик
а на пикапы на квадрат продают пыточные... там и олешку подвесить и кого ещё и буторить)))
алхимик
15-10-2014 21:01 алхимик
цитата:
Originally posted by Док:

Смысла нет, вес, место занимают. Это буржуинская шняга Надо с поля вывезти, а буторить на базе нужно. Накрайняк на дереве подвесить, верёвку перекинул, машиной потянул. Или на земле, всю жизнь буторили, привычно.




пусть будет...
2 Иваныч Баский
цитата:
Originally posted by Док:

Я вот так делаю: цепь пристёгивается к бортам в глубине багажника(в 105-м крузаке к местам крепления лавок на задних арках). Туша, напр. кабана туго обвязывается верёвкой за подмышки. К этой верёвке в холке небольшим шаклом пристёгивается блок, тот, что у полосатой стропы. На бампер 4-5 жердей. За синие нарядные ручки(называется жумар) тянуть, уперевшись ногой в бампер. Вдвоём 200 кг(СИ ) кабана закидываем легко, я тяну, второй копыта поправляет. Вся байда весит килограмма три.


Простенько и со вкусом. Надо будет себе замутить. Как раз скоро за кабанчиком соберусь.
Alexandr2401
15-10-2014 21:30 Alexandr2401
цитата:
А как туда лося затолкать?

ну на лося скрадки, профиля, мотобур и т.д. не нужны (я на гусе специализируюсь, там много чего с собой нужно взять для "комфортной" охоты, хотя и на ниве короткой четвером и с собакой ездили, а не многочисленные лоси у нас расписаны и пронумерованы)и всю конструкцию можно дома оставить, разбирается в одиночку за 3 минуты, на время можно быстрее. вот тут подробнее http://www.toytundra.com/topic...-в-кузов/page-3
Alexandr2401
15-10-2014 21:44 Alexandr2401
или по частям -это про лося

edit log

Ouzer
15-10-2014 22:19 Ouzer
бля, хорошая тема, не нада опять про это влагалище...дайте родину мою.....
KipchakANV
16-10-2014 07:33 KipchakANV
ТС,Ваше конечно право,но делать из Silver_M3 "борца за веру",удаляя его посты не...демократично.Обсуждая "универсальное транспортное средство охотника" не коснулись в полной мере понятия "надежность". Откройте американские европейские рейтинги надежности http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html
http://top-auto.ru/index.php?id=18
цитата:
Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.
Из года в год Ленд Ровер в самом хвосте списка,убедился на личном опыте,поэтому стоит ли вообще об этой марке спорить?
А по сути темы согласен с Игорем М
цитата:
Как ранее обсуждали универсального ничего не может быть. Делаем машину с уклоном на проходимость - теряем в дорожных качествах на трассе. К примеру поставим зубастую внедорожную резину выиграем в проходимости, проиграем на трассе. При постройки авто под свои задачи каждый выбирает опции какие ему необходимы. Следовательно к общему согласию прийти трудно.
Самое универсальное,уже говорилось здесь-"авто до места"и "авто на месте".
алхимик
16-10-2014 08:59 алхимик
Так тема про пикап, создавайте тему 110 круче всех, остальные сосут… а так оффтоп
алхимик
16-10-2014 09:09 алхимик
На Рунете вообще не любят слушать, спросишь про Артемиду, тебе леверэкшеном мозг вынесут, начнёшь про пикапы- нна тебе 110.
Larsen
16-10-2014 11:23 Larsen
Артемиду не трогать
ИгорьМ
16-10-2014 11:27 ИгорьМ
Я считаю ЦЕНЗОР недопустим.
Мат, нецензурщина, пошлость - ДА, трется! Противоположенный взгляд или свой индивидуальный НЕТ ! На то он и форум.
Мне мнение увлеченного человека, пусть и не пикапом, интересно.
Просьба к Топикстартеру относится ТЕРПИМЕЕ к другим участникам.

С уважением ИгорьМ

алхимик
16-10-2014 11:52 алхимик
цитата:
Originally posted by ИгорьМ:

Я считаю ЦЕНЗОР недопустим.


А как тему в узде держать?
цитата:
Originally posted by ИгорьМ:

Мат, нецензурщина, пошлость - ДА, трется! Противоположенный взгляд или свой индивидуальный НЕТ ! На то он и форум.


Ага, но тематический, попробуйте про кройку и шитьё в этом разделе...
цитата:
Originally posted by ИгорьМ:

Просьба к Топикстартеру относится ТЕРПИМЕЕ к другим участникам.


Нахрена?

цитата:
Originally posted by Silver_M3:

Сэр, я с вами на ты не переходил, это раз.


Мне на это насрать
цитата:
Originally posted by Silver_M3:

Конфликт возник когда ТС принялся доказывать будто Хайлюкс сравнибелен на внедорожье с настоящими внедорожниками. И очень расстроился когда ему доказали обратное. Настолько, что затаил личную обиду и теперь затирает мои сообщения, не в силах что-то аргументированно возразить.


Он просто бросил бесполёзное занятие - можно зарубицца с пикаклубом и посмотреть...
цитата:
Originally posted by Silver_M3:

Почему ТС пытается закидать грязью ЛР мне понятно. Зачем он попутно обосрал другие пикапы, для меня осталось загадкой.


Его право - это же форум
цитата:
Originally posted by Silver_M3:

В модельном ряду 90 и 110, к слову, тоже есть пикапы. Ещё раз, пикап - отличная машина для перевозки и своих функций. Но не стоит вводить других в заблуждение преувеличивая их возможности. Для каждой задачи есть своя машина и свой тип кузова.


Они несомненно распространены и на них, к примеру, легко можно перевести секцию забора в 40 метров? Листы, столбы, перекладины?))) высота забора 220...

алхимик
16-10-2014 11:55 алхимик
цитата:
Originally posted by Larsen:

Артемиду не трогать


Серёга, привет. Я просто фанатею с наших... спрашиваешь про артемиду - говорят в лачуге висит, но росси, его поправляют что росси таких не возит, а точно - тогда так...
И почти куда не плюнь - везде так...)))
Напоминает:


выбор автомобиля:

1. Год выпуска.

а) б/у гавно - будут сыпаться

б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества

б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества

в) корейские гавно - нет вообще никакого качества

г) французские гавно - потому что гавно и все

д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый гавно - жрет много

б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан гавно - холодильник не влезет

б) Хетчбек гавно - багажник маленький

в) Универсал гавно - на фига этот сарай

г) Купе гавно - назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно - дует

е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто

а) А гавно - мопед с крышей

б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно - ну и как парковать эту корову?

е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый гавно - обгонять не получится

б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка гавно - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

алхимик
16-10-2014 12:13 алхимик
цитата:
Originally posted by Silver_M3:

Прошу извинить за ремарку.


Да, про сухость была без личностей. Это тоже важная ремарка))))
А так - да, насрать. Ещё раз.

Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 5 )