Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 63 : 1234567...60616263
Автор
Тема: Пикап, как универсальный транспорт охотника
Z00.8
2-10-2014 12:26 Z00.8
Нашел шнурок, перекачал кое какие фотки с телефона

Тягаем каракат в прицепе


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 525.3 Kb
Буран зарылся

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 3210 531.9 Kb

Поехали пристрелятся, перед нами в овражке слегка побуксовал 66й, а Гриша (егерь) и не знал....Ну сам заехал, сам копает но из колеи практически выбрались


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 902.7 Kb

процесс пристрелки


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 622.6 Kb

результат попадания из моей девятки (мой патрон) в процессе пристрелки


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 927.7 Kb

Иногда на морозе получаются вот такие фотки
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 854.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 832.6 Kb

Чернозем коварная штука

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 767.9 Kb

к сожалению фотка извне с провалившейся по уши буханкой видимо в другом месте. Неудачная фотка из окна телефоном, ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ...


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 3210 737.5 Kb

edit log

ИгорьМ
3-10-2014 12:12 ИгорьМ
Как ранее обсуждали универсального ничего не может быть. Делаем машину с уклоном на проходимость - теряем в дорожных качествах на трассе. К примеру поставим зубастую внедорожную резину выиграем в проходимости, проиграем на трассе. При постройки авто под свои задачи каждый выбирает опции какие ему необходимы. Следовательно к общему согласию прийти трудно.
Для себя определил:
1. Есть машина ДО леса - Ниссан Патрол. Из опций: лебедка в базе, силовой элемент для ХайДжека, лифт 2", колеса АТ 34". Все остальное считаю мне необязательно.

Лебедка и силовые конструкции под ХайДжек.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 279.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 325.3 Kb

2. Машина ДЛЯ леса - Сузуки Самурай. Из опций: КИТ 6.5 в раздатку, блокировки ARB в мосты, усиленные полуоси, главные пары 5.125 вместо 3.9 после установки 33" колес вместо 27", зубастая грязевая резина Симакс трекер, две лебедки 9.5, два аккумулятора, компрессор для подкачки колес, танковые фары с ксеноном, в салоне убрана обшивка сделаны сливные отверстия, металлические бампера из швеллера для езды через кустарник, наконец жесткая сцепка для буксировки на дальние расстояния. Военная покраска так же как опция, легко подкрасить кисточкой царапины и вмятины. ХайДжек и легкосплавные сендтраки практически остались без дела.

Превращение в пикап или каким был и каким стал.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 120.2 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 254.8 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 241.9 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 586.8 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 129.6 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 296.0 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 151.1 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 540.5 Kb

С уважением ИгорьМ

edit log

andrey_71
3-10-2014 16:46 andrey_71
Послежу за темой. Выбираю Хай для покупки.
С ув. Андрей
ИгорьМ
3-10-2014 18:47 ИгорьМ
цитата:
Originally posted by Док:

Лучшая АТ - это Гудрич МТ

Лучшая Гудрич МТ - это Боггер, еще лучше резаный. Проходили.

С уважением ИгорьМ

edit log

ИгорьМ
3-10-2014 19:49 ИгорьМ
Я с Вами согласен. Когда выбирал резину остановился на АТ. Причина банальна, 95-98 процентов жизни на асфальте. По лесным дорогам АТ на полном приводе с пониженной справляется. Где подскользнется, раннее предупреждение - лебедка. Патрол тяжелая машина, если тяжелое бездорожье МТ не спасет, только дальше бежать за трактором.
На охоте лучше полчаса-час пройти пешком чем всю ночь вытаскивать из засады. ИМХО Для засадных мест есть Самурай, его не так жалко. В конце концов он для этих задач и строился. Рисковать одной рабочей машиной за 1000 верст от дома, стрёмно.

С уважением ИгорьМ
Larsen
6-10-2014 09:18 Larsen
Патрол хорош ДО леса, и НЕМНОГО в лесу.
Тоже проходилось
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 264.3 Kb

Но получается, что таскать его по лесу - жалко, тяжело, не удобно.

Самурай - самое ТО! Это точно.
319 x 163

Но остановились на средненьком

edit log

ИгорьМ
6-10-2014 09:47 ИгорьМ
Классные машины, на мой взгляд очень хороший выбор. Особенно нравится трехосный - внутри попросторнее.
Только вот цена .... ? В общем переболел, пока .
Это уже не вторая и даже не третья машина в семье .

С уважением ИгорьМ

Larsen
6-10-2014 09:58 Larsen
Это как раз Гудрич АТ , только немного поюзаный
Фотка после предпродажной мойки, полировки и чистки.
Вот так эффектнее
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 291.4 Kb

edit log

Larsen
6-10-2014 10:06 Larsen
Но до сегодняшнего момента самые теплые воспоминания остались от Мацуды:
800 x 536
Larsen
6-10-2014 10:08 Larsen
По Гудричу - да, согласен.
На Дашке(Мицубиске) я на МТ резине зимой наездился - мама не горюй!
Кончилось тем, что в Псковскую я выезжал на шипованной Нокии, там переобувался...Потом обратно...
Нах, нах...

Теперь жестко - одна машина ДО леса, и девок в городе брутально покадрить.
Другая - В ЛЕС
799 x 568

edit log

Larsen
6-10-2014 10:17 Larsen
Угу
Grixa
6-10-2014 10:19 Grixa
Док, почему не рекомендуете ЛЕД свет?
Grixa
6-10-2014 10:48 Grixa
Спасибо, очень актуально. Как раз озаботился доп светом- смотрел в сторону лед, но вы меня переубедили (кроме того лед и дороже ещё).
Буду галоген ставить. Можете что-то порекомендовать?
Нужен свет задний (две фары) с максимально широким "охватом", дальность особо значения не имеет. И передний рабочий свет (наверное тоже две фары), который "заливал-бы" пространство впереди, в основном как раз для выбора правильной траектории движения (чтоб за "кочками" профиль пути видеть.). Весь свет планирую установить на багажнике. Можно в личку... хотя не только мне будет интересно наверное.

edit log

Grixa
6-10-2014 11:13 Grixa
ясно, Спасибо.
Larsen
6-10-2014 11:13 Larsen
Люминаторы в металлическом корпусе - однозначно хороши, как основной дальний свет.
Овалы тоже ничего, но их "фирменная" цена...
У меня стоят тракторные фары с высоким рассеиванием. Правда я их в Финке покупал.
Овалы двухламповые - хороший выбор для люстры. Особенно если мудро проводку провести

Ксенон?? А нужен он?
В дальний на бампере - зажигаться долго будет. Не "моргнуть"
В люстру?...
Блоки - слабое место.

edit log

Grixa
6-10-2014 11:21 Grixa
Сдаётся мне что Вы про ксенон пишите)

edit log

Larsen
6-10-2014 11:30 Larsen
Естественно
опИсался

И все через отдельные предохранители...

edit log

Grixa
6-10-2014 11:51 Grixa
Мдя смущает ещё то что пионЭры могут скрутить с багажника фары... очень обидно будет знаете-ли...
алхимик
6-10-2014 11:56 алхимик
Привет! Николя!
а я в стоке на фр 2008 полуторка))))
Larsen
6-10-2014 12:07 Larsen
Вова, тебя как всегда без переводчика не понять

Так, а как отключаете штатный?
У меня просто они просто элементарно соединены проводом....
Все хочу переделать...

edit log

всего страниц: 63 : 1234567...60616263

Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 4 )