Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Пикап, как универсальный транспорт охотника
Silver_M3
14-10-2014 14:37 Silver_M3
Нужно понимать что Дефендер - утилитарный автомобиль. Ему нет равных на бездорожье. И конечно глупо использовать его как единственный "универсальный", тем более, городской. Всякая машина строится под свои задачи.

Если человеку нужно возить селёдку навалом, песок или навоз - безусловно лучше пикап. Но в нашей любимой родине главное преимущества пикапа - цена. Его покупают не потому что нужен именно пикап, как в США, а потому что нужен 4х4, а полноразмерный внедорожник слишком дорог.

У моего друга новый Хайлюкс, безусловно он комфортнее Дефа, это почти легковая машина, но из-за чудовищных свесов, наши вылазки на болото заканчиваются просто тем что Тойота висит у Ленд Ровера на тросе.

Z00.8
14-10-2014 14:37 Z00.8
цитата:
Изначально написано Larsen:

У тебя в МСК вообще в наличии должны быть 16-тые
Ценник на 265\75 16 узнать?

Сереж, с 16ми вообще нет проблем, проблемы с 15ми под толстые тапки, они кроме стальных и родных не лезут, потому ценятся очень родные и потому сложил родные в гараже... но у меня уже все забито колесами, моими, сына, жены....

edit log

Larsen
14-10-2014 14:57 Larsen
Ну что поделать.
Я забил давно - оставляю на сезонное хранение в том же шиномонтаже,где обслуживаюсь...
Короче, думай,...
В теории, мой кунак, тот что с "тремя пятерками", снял 15-тые колеса сразу, и поставил 16-тые Гудричи.
Сейчас я ему 16-тые зимние привез.
Можно попробовать его уговорить продать штатную резину с дисками

edit log

Z00.8
14-10-2014 14:59 Z00.8
цитата:
Изначально написано Silver_M3:

У моего друга новый Хайлюкс, безусловно он комфортнее Дефа, это почти легковая машина, но из-за чудовищных свесов, наши вылазки на болото заканчиваются просто тем что Тойота висит у Ленд Ровера на тросе.

каким образом в болоте мешают свесы? Они критичны при крутых съездах, заездах.... ИМХО


перед

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1200 X 1600 233.5 Kb

Зад. Легко поднимается (нажатием кнопки) еще сантиметров на десять...
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1600 X 1200 232.9 Kb
Противоподкатный брус надо убирать, уже писал, ну а по надежности сравнивать Роверы с Тойотой даже неприлично

edit log

Z00.8
14-10-2014 15:05 Z00.8
цитата:
Можно попробовать его уговорить продать штатную резину с дисками

штатные лежат у самого в гараже.
33е Гудричи есть только на 15й размер
http://shina.drom.ru/bfgoodrich/mud-terrain_t_a_km2/

edit log

Z00.8
14-10-2014 15:41 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:

33 - это наружный диаметр колеса в дюймах.

Диаметром 33 дюйма:
285-75-16
255-85-16
285-70-17
и т.д.


Это как бы аксиома

только вот 285 х 75 х 16 это 32,8 на 11,2 похоже но вписывались хуже и потом искал именно толстые тапки, кто ж тогда думал, что зимней резины такой нет и теперь придется покупать еще одни 16е диски

Silver_M3
14-10-2014 16:38 Silver_M3
цитата:
Изначально написано Z00.8:
каким образом в болоте мешают свесы? Они критичны при крутых съездах, заездах.... ИМХО

Речь про задний свес конечно. Вы ведь не станете утверждать что у пикапов проблема НЕ присутствует?

Удаление причального бруса и прочий тюнинг - действительно попытка улучшить геометрическую проходимость.

Наверняка вы бывали в болотах, следовательно должны знать что там встречаются кочки, коряги, брёвна всякие, ямки неприятные. Практика показала, при прочих равных, Хайлюкс висел на жопе примерно в половине застреваний.

Мосты у Хайлюкса (по утверждениям сервисменов) слабенькие, поэтому блокировки туда ставить не рекомендуется.

Касательно надёжности Девендера: за 6 лет внедорожной эксплуатации сломалась разве что лебёдка.
Если вы поддерживаете утверждение будто Дефендер ненадёжный автомобиль, должны знать что именно ломается. Например, с дуру можно полуоси порвать (если блокировки поставить), но это говорит скорее о внушительном моменте и во вторую очередь о дурости прокладки.

Вместе с тем, рекомендованное ТО производителем Ленд Ровер 24 тыс. км. (конкретно на мои машины), Тойота, насколько я знаю, заставляет ездить на ТО каждые 10 тыс. км.

ЗЫ: Ровер и Ленд Ровер разные марки. Так же неверно называть "Джипом" все внедорожники, если только это не продукция Крайслер Групп. ))

edit log

Z00.8
14-10-2014 16:53 Z00.8
цитата:
Мосты у Хайлюкса (по утверждениям сервисменов) слабенькие, поэтому блокировки туда ставить не рекомендуется.

Они там штатно стоят
цитата:
ЗЫ: Ровер и Ленд Ровер разные марки. Так же неверно называть "Джипом" все внедорожники, если только это не продукция Крайслер Групп. ))
у меня был Land Rover Range Rover II 4.6 той же компании как и ваш.... Я понимаю, что больной ребенок особенно дорог.....
цитата:
Вместе с тем, рекомендованное ТО производителем Ленд Ровер 24 тыс. км. (конкретно на мои машины), Тойота, насколько я знаю, заставляет ездить на ТО каждые 10 тыс. км.
Французы сейчас тоже рекомендуют ТО через 20 тыр.... Спросите об энтом механиков

edit log

Z00.8
14-10-2014 16:59 Z00.8
цитата:
действительно попытка улучшить геометрическую проходимость.

За все нужно платить и потом я не лезу на пикапе в бубеня, а проехать с умом там где можно проехать, так мало кому уступит (сделанный конечно, как и ваш Дэф....) Ну для остального Каракат, там такая проходимость какая никому и не снилась....

edit log

Z00.8
14-10-2014 17:17 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:


Мост спереди у хайлюкса был лет 20 назад, сейчас спереди независимая подвеска.

И штатно, вроде, только межосевая блокировка.


Жесткая принудительная блокировка заднего моста, по жесткости рамы ему пожалуй нет равных (не стоит ставить в один ряд всех японцев)

edit log

Z00.8
14-10-2014 17:19 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:

Наверно самая неудачная машина в их истории, мотор по надёжности редкостное говно. Ну и электроника туда-же.


Там все говно, как и все у роверов (акромя цен на все) ИМХО

edit log

Vital-T
14-10-2014 17:25 Vital-T
цитата:
Изначально написано Z00.8:

Жесткая принудительная блокировка заднего моста, по жесткости рамы ему пожалуй нет равных

Задний мост еще ни разу не потребовалось блокировать, с мудовой резиной и передок реже чем на Черке включаю, кстати с 3 литровыми моторами и АТ блокировка отсутствует, там что-то электронное вкорячено, типа антипробуксовочной системы.

edit log

Silver_M3
14-10-2014 17:28 Silver_M3
Если у вас действительно был РР, вы должны понимать зачем марка разделила модельный ряд РР от ЛР.

Если я правильно понял, машину вы купили не новую, возможно с тёмной историей и скорее всего, она вас подвела.

Я тоже хотел пикап когда был молод и у меня не было денег на полноразмерный внедорожник. И тоже считал что свесы это ерунда.

Сравните картинку стандартного штатного не поднятого Дефендера на родных шинах с вашим подготовленным Хайлюксом.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 515 X 821 351.3 Kb

С механиками говорил, особенно с теми кто готовит машины к серьёзному внедорожью, немножко в теме разбираюсь.

Поймите, я не утверждаю что пикапы "говно", а Дефендер "Д'Артаньян". Не нужно пытаться доказать мне что пикап будет лучше не бездорожье, или как-то принизить марку, это пустое. Каждой машине - своё предназначение.

Если мне потребуется поехать на рёв по асфальту и привезти целикового неразделанного лося, конечно я с удовольствием возьму пикап моего друга.

Если мы едем в труднопроходимое место и собираемся ночевать в тепле, когда на улице холодно и мокро, безусловно поедем на Дефе.

Пикап - это не хорошо и не плохо, у него своё предназначение. У машин для серьёзного внедорожья - своё.

ЗЫ: Про штатные блокировки в мостАХ у Хайлюксов с удовольствием послушаю. ))

edit log

Z00.8
14-10-2014 17:31 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:

Легенды прошлого.

цитата:
по жесткости рамы ему пожалуй нет равных


На новом Хае жесткость увеличена на 30процентов...

Z00.8
14-10-2014 17:39 Z00.8
цитата:
Изначально написано Silver_M3:
Если у вас действительно был РР, вы должны понимать зачем марка разделила модельный ряд РР от ЛР.

Если я правильно понял, машину вы купили не новую, возможно с тёмной историей и скорее всего, она вас подвела.

.

Ровер был нулевый с салона ...был не только у меня и общее мнение о марке всех у кого он БЫЛ-жопа!!!!!!!!!!!!!!!
И не надо сравнивать разные типы машин. Да и по заднему свесу... Очень сомневаюсь, что 45градусов по земле, щебню, песку Дэф вытянет.....

edit log

Z00.8
14-10-2014 17:40 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:

Пантин Про-Ви улучшает волосы на 30 процентов ))


Пантин не Тойота......
А так..... японы возродили выпуск 70го......

edit log

Z00.8
14-10-2014 17:48 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:

В настоящее время всё в мире Пантин, даже Тойота. Имею Тойоту, слежу за тенденциями в марке.


Тенденции херовые и похоже скоро будем гонятся за старыми авто
Тойота еще ничего, не совсем скурвилась

edit log

Z00.8
14-10-2014 17:57 Z00.8
цитата:
Изначально написано Док:

Они не прекращали.

http://www.drive.ru/news/toyot...d14a8b457d.html

edit log

Z00.8
14-10-2014 18:13 Z00.8
ВОТ ТОЖЕ ШНЯГУ ВОЗИМ С СОБОЙ... НУ ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОСЛЕ ЭТОЙ ЗИМЫ...... ТАЩИМ ОПЯТЬ ЖЕ ПИКАПАМИ

https://www.youtube.com/watch?v=HaE7WFq-TtA

https://www.youtube.com/watch?v=H_nEfcYTFco

edit log

Z00.8
14-10-2014 20:29 Z00.8
цитата:
Изначально написано Silver_M3:

ЗЫ: Про штатные блокировки в мостАХ у Хайлюксов с удовольствием послушаю. ))
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/grades.tmex#
Обратите внимание принудительная блокировка входит уже в минималку

по поводу рамы... ошибся слегка ...уже в седьмом поколении жесткость увеличили на 45%(по сравнению с

цитата:
Изначально написано Док:

Легенды прошлого.

) а не на 30 как я ранее писал
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Hilux

edit log

Tvohotaves
14-10-2014 21:52 Tvohotaves
К постум167.

Чуть отвечу с согласия(?) топикастера. Если не по теме, то больше не буду.

РР 4,6 (машина королевы англии ?) с салона у меня тоже был. И больше, даже близко его не хочу.

Что же касается Дефа, то 45% горку подготовленный (все блокировки. Даже не подготовленный с соответствующей грунту резиной) Деф вытянет ЛЕГКО (если не в кондовом болоте ).
У него есть лишь ОДНО НЕОСПОРИМОЕ преимущество перед другими машинами (говорю о старых Дефах) - возможность крутить движок и ехать на очень малых оборотах. Как пешком идти.
ВСЕГДА по бездорожью езжу на пониженной (до 5).
И стиль вождения на нем не "УАЗовский". А скорее, тракторный. Просто не проворачиваешь колеса в "болоте".
Именно, по этому, там нечему ломаться, если не "газовать", как на других машинах - он ползет и ползет и ничего не рвет.
Да. Мост мне у него еще нравится - не якорится сразу (если "с дуру" не засадить).
Едешь (ползешь, если ж.па) с межосевой. Торнулся. Включил еще две межколесные - выехал назад. Объехал...

Как "кондово" (что бы "год" копаться) застрять и чему ломаться на этой машине?
Так и лебедки есть .
Справедливости сказать - всякое бывало. Но это, когда машина работает изо дня в день годами (кроме глубокого снега) с нагрузкой в 600-700 кг (зерна).
И по дурости (впервой), когда была погода с тепла на сильный (до -25) мороз.
И все "колом" вставало.

edit log

Z00.8
14-10-2014 21:52 Z00.8
Автомат с ЛСД и Ручка с принудиловкой (кнопка в салоне ) Насчет металла в Хайлаксе все в порядке (по сравнению с Элькой и Мороком весьма ощутимо)
Z00.8
14-10-2014 22:07 Z00.8
цитата:
ВСЕГДА по бездорожью езжу на пониженной (до 5).

понижайка в Хайлаксе 2,56. С учетом того что двигун развивает максимальную тягу уже на 1200 оборотах, то на нем можно ползти (весьма важно не срывать)
задняя блокировка в любом случае крутит 3 колеса, а надежность очень высокая (по сравнению с суперселектом) Плюс старый трюк подтормаживать с педалью газа при пробуксовке... АБС на каждое колесо хватает то что буксует, заставляя вращатся другое.....
Z00.8
14-10-2014 22:27 Z00.8
Межосевой на ручке, тип полный подключаемый, т.е в обычных условиях едешь на заднем... но на заднем весьма уверенно, почему так не знаю. По сравнению с Бэхой, Газоном и Газелью (заднеприводные кои у меня были.... (про трешку уже не помню)) весьма уверенно держит машину, предсказуемо входит в занос
алхимик
14-10-2014 22:30 алхимик
Коль, про дефендер не слушай - я на заболотских картах 110 ещё молодым нивой 2131 вытаскивал))))
Tvohotaves
14-10-2014 22:35 Tvohotaves
К посту 179.

Ну, тогда, появляются другие преимущества у Дефа (та же геометрия) .

Николай, мы несколько лет назад созванивались и я приглашал к себе.
Тогда чуть(?) не сложилось.
Так, может, вспомнить ?

Я буду всегда рад видеть (много наслышан от общих знакомых)!

Ну и машины по бездорожью сравним (от простого к сложному - без убийства).

Хотя бы полигон я гарантирую .

PS. Алхимик, не смеши. Тащи свою ниву с прокладкой. Даже можешь две(три, четыре,...) притащить для "чистоты эксперимента" . Покатаемся около дома .
Потом отпишешься (от простого к сложному) .

edit log

Z00.8
14-10-2014 22:48 Z00.8
С удовольствием.....Полигон необязателен.......
Ну и ала-верды тогда уж

edit log

Tvohotaves
14-10-2014 22:51 Tvohotaves
Тогда дам свой телефон в РМ.
Вернусь домой с "походов" к выходным.
Жду в любое удобное тебе время!
алхимик
14-10-2014 22:56 алхимик
цитата:
Originally posted by Tvohotaves:

Алхимик, не смеши. Тащи свою ниву с прокладкой. Даже можешь две(три, четыре,...) притащить для "чистоты эксперимента" . Покатаемся около дома .
Потом отпишешься (от простого к сложному) .


Продано))) но факт подтвердит форумчанин - которого тащил))))
Z00.8
14-10-2014 22:58 Z00.8
цитата:
Тащи свою ниву с прокладкой.

От прокладки многое зависит Помню одну охоту... наша 80ка подготовленная по небалуйся... замумукались вытаскивать. Мокрый рыхлый снег, под которым ручьи и незамержший раскисший чернозем, так она постоянно проваливалась (тяжелая) а егерек на Нивке как то ползал, да и вытаскивать ея несравнимо легче было простым пердячим паром
Дэф у нас у Коли Анохина https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B2%D0%B8%D1%87
не впечатлил как то особо.... от крузеров 200х отличаясь лишь видом брутальным .... а отвращение к Роверам от машины королевы Англии у меня стойкое, может конечно мания.....

edit log

Z00.8
14-10-2014 23:13 Z00.8
цитата:
тонной железа от АРБ?

ошибки детской болезни
Tvohotaves
14-10-2014 23:20 Tvohotaves
К посту 186.

Продано, так продано
Приезжай. Только с той "прокладкой":в которой уверен Далее...

К посту 187.

"Не увидишь - не узнаешь" - очень хорошая поговорка.
И, если говорю, что могу показать преимущества подготовленного Дефа, то эти преимущества будут не на 10, 20,...%, а в разы. С любыми "прокладками".
Иначе, в тч и "на покатушки", зачем приглашать ? Воздухом подышать ?

Будет интересно, то покажу, как Деф ходит по болотам (где человек вязнет). В таких (примерно) местах, кроме Антона, никто еще не был (из форумчан).

К посту 188-190.

А вот про некоторые вещи ARB (хотя бы по надежности и долговечности) - ничего плохого сказать не могу. "Их есть у меня".
До сих пор живут и работают. Практически все без поломок.
О чем-то, наверное, говорит.
Просто, наверное, надо выборочно ставить.

edit log

onemen
14-10-2014 23:30 onemen
цитата:
Пикап, как универсальный транспорт охотника

Ключевое-универсальный. Напомню про трактора , квадрики, каракаты, вертолёты и проч., проч.
Tvohotaves
15-10-2014 00:41 Tvohotaves
Ну уж не 500 .

500, при всем желании (все чисто АРБишное), ВСЕ оборудование на Деф не весит. И далеко.
Все же не танк обвешивается .
Кг 50-100 (при "нанотехнологиях"), наверное (очень сомневаюсь), и можно выиграть (титановые(?) пороги (вместо родных опять же), бампер (опять, вместо родного (не весит ничего?) - кто сделает?) и багажник (20кг сэкономили?). И сколько это будет стоить? А что еще?

Остальное - все необходимое. Две лебедки (с веревкой), компрессор, межколесные блокировки, пара(?) - нужна одна (салона) - обогревателей, тросы от веток и шноркель. Кг 50 (меньше намного) МАКСИМУМ на все.


А это один пассажир, или полностью заполненный бак.
Стоит ли это (самоделки. Они же тоже не совсем бесплатны ) "танцев" и времени при "постройке", если деньги есть "здесь и сразу"?

edit log

Tvohotaves
15-10-2014 01:45 Tvohotaves
Чего же в "московских тюнинг-ателье" такого "навешивают" на бедную машину , то, если покулибить, то с этого еще и полтонны скинуть можно?

Мне лишь в голову приходит титановая обшивка верха и багажника.
Ну, еще кг 50 (много), если танк обшивать.
Ну, люстры - кг 20 с приблудами.
Ну, вторую АБ - еще 15.
Ну, второй бак - 10.
Все по максимуму беру - с гаком.
Еще на сотку (грубо) "оборудования" насчитал.

Как с 300-500 (если все считать, что можно в машину впихнуть) общих кг навеса сэкономить 500?

Или можно еще что-то на машину "прилепить" ?

PS. Забыл про колеса. Но на них не сэкономишь. Иначе, зачем весь этот "тюнинг"?

Все. Замолкаю не по теме. Извиняюсь за лишнее.

edit log

Z00.8
15-10-2014 09:39 Z00.8
Почему, как раз по теме, подготовка машины под нужды охотника. Главное Имхо защиту б я сделал из В95 и передний бампер. Задний бампер с калиткой еле поднял блин, а уж передний таран просто пипец. Если нагрузка на зад предпочтительна и только улучшает развесовку пикапа то морда и так неимоверно тяжелая и зарывается. Так как, где сварить передний бампер из В95 не нашел, то оставил как есть, но лебедку, корзину и тросоукладчик нахрен. Квадрат вперед, квадрат назад и одна универсальная лебедка с кевларовым тросом в коробке в кузове. Багажник облегченный,...
Зато (как утверждают производители) теперь можно не задумываясь заборы валить и телеграфные столбы срезать
Колеса???? тоже разница между легкосплавными дисками и стальными

Зы.... титан ставить никуда не нужно, машина не из нержи сделана а чернуху он быстро слопает....

edit log

ИгорьМ
15-10-2014 10:36 ИгорьМ
В Сибирской глуши у большинства охотников универсальной машиной охотника выступает 40-50 летняя "копейка" на старой резине и ничего не унывают.
Чрезмерное увлечение наворотами автоматически не делает из нас охотника а машину охотничьей. В конце концов в конце пути все равно придется ходить ножками.
Еще раз, для меня пикап ценен тем что без всяких лишних прицепов можно доставить к месту охоты, ЛОДКУ, КВАДРИК, СНЕГОХОД. Уже одно это позволяет наделить пикап термином УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Для егеря или человека совсем увлеченного не маловажно подвести стройматериал или корм на вышку. Все остальное: лебедки, блокировки, резина на любителя. То что тешит наше самолюбие и позволяет наш кошелек. Зачастую те кто может позволить себе "навернуть" технику не имеют времени для охоты. ИМХО

С уважением ИгорьМ

P.S. Если поставить условие выбрать что то одно из тюнинга, я бы однозначно выбрал лебедку в базе. Все остальное оставил бы штатным.

edit log

Tvohotaves
15-10-2014 11:00 Tvohotaves
Тогда чуть продолжу с разрешения топикастера.

Про защиту (днища), каюсь, я по памяти, забыл. Конечно, она необходима и стоит у меня на всех машинах.

На колесах у меня легкосплавные диски. Однако, даже не потому что они легче - сами 35 боггера весят так, что разница в весе была бы не большая (у меня), а потому что оставлять самые дешевые - себе дороже. Бывают (редко, но метко) довольно сильные боковые удары ветками, пеньками, в мороженной колее... - дешевые диски загнешь со временем и разуешься в самый неподходящий момент. А править диск в лесу...? На легкосплавных, даже, если накоротко отрывает покрышку от диска и воздух уходит (частично или весь) - подкачал и дальше поехал, не снимая колеса.

У некоторых охотников, приезжавших на построенных машинах, такое случалось. И не раз.

Если же говорить про построенный пикап - года три назад на только что построенном приезжал наш общий знакомый (а он все по полной (как видел) сделал).
И мы с ним начали "от простого к сложному".

Сразу скажу, что некоторые Ваши решения мне кажутся более правильными для "универсального транспорта".

На мой взгляд, это машина (даже построенная) - для доехать "без фанатизма" по более-менее (для бездорожья) приличной дороги.

Первыя же более-менее приличная лужа с колеей и чуть крутоватыми съездами-выездами оказалась фатальной.
Еще и лебедка у него оказалась не подключена . Пришлось тащить Дефом. Прилипший якорь - чуствуется. По моему, даже приходилось задней лебедкой к дереву цепляться. Понимаю, что не правильно, но не жить же в лесу .

Да. Чуть попроще лужу мы все же проехали в обе стороны. Но скажу, что третий раз это вряд ли бы удалось - колею машина нарезала приличную.
И будь лужа чуть длиней, мы бы в ней прилипли и с первого раза - выезжали уже "на последнем издыхании".

Так что мы быстро закончили испытания - все стало сразу более-менее ясно.
А новую машину рвать ради повторения "потаскаться" было лишним .

Кстати, техника прохождения таких болотин на этих машинах - только с разгона, как я понял - куда кривая вывезет .

Поэтому, наверное, не стоит пытаться сделать из пикапа машину, которая должна штурмовать всё и вся. К ней, как раз подходят слова - "чем дальше заехал, тем дальше за трактором бежать".
А сосредоточиться на внутреннем комфорте (автономное отопление кузова).
Второй бак я бы тоже, наверное, не ставил. Как часто он пригодится? А место будет занимать (стационарный) всегда. Не проще ли хорошие канистры купить и, при необходимости, в них залиться?

Про перекидывающуюся лебедку на таких машинах, по мне, очень правильное решение - думаю, относительно редко ей придется пользоваться.
Компрессор обязательно я бы воткнул. Когда-нибудь здорово пригодится, даже если не ставить воздушные межколесные блокировки.

Как-то так. Вообще, тема построения машины под определенные цели - очень разносторонняя и практически не исчерпаемая.
И даже у одной модели, в зависимости от потребностей заказчика, вариантов может быть масса.

edit log

алхимик
15-10-2014 11:32 алхимик
Токма как грузовая платформа. Какую нахер лодку без прицепа? 5,5 метров и мотор на жопе-это какой пикап? Квадрики не все и не во всё лезут. А вот грузоподъёмность, возможность ездить по умеренной грязи и по автостраде с рюкзаком в 500кг и лодкой на прицепе около 150 км/ч с расходом до 14 л/стокм это ценно. Был у меня и проходимец, но больше стоял и ел денег...
Мне нравится.
Z00.8
15-10-2014 11:49 Z00.8
цитата:
Изначально написано Tvohotaves:
[/B]


цитата:
[b]Поэтому, наверное, не стоит пытаться сделать из пикапа машину, которая должна штурмовать всё и вся

http://truba.com/video/259473/

edit log


Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 4 )