Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Пикап, как универсальный транспорт охотника
Z00.8
6-10-2014 12:39 Z00.8
Привет Володь.
\Фото полуторки и что полезного для нашего увлечения сделано?

По люстрам... ХЗ. Пока в сильных раздумьях. В гараж не влезе. Думаю насчет сьемной приблуды или фароискателя....

алхимик
6-10-2014 13:32 алхимик
цитата:
Originally posted by Z00.8:

\Фото полуторки и что полезного для нашего увлечения сделано?


кузов обшит квинтетом))) и хардтоп))) + бронирование)))
ИгорьМ
6-10-2014 16:48 ИгорьМ
Рабочая лошадка.
800 x 536

Большего и не нужно. ИМХО

С уважением ИгорьМ

edit log

spirikraft
6-10-2014 17:38 spirikraft
Во,видно что для охоты.То, что у коллег выше потеряет товарный вид в первый же выезд.



spirikraft
6-10-2014 18:35 spirikraft
Про вас не скажу,а Ларсен и ЗОО вряд ли на эту просеку поедут.А по ней и на жигулях можно,но товарный вид потеряют однозначно.А снежком придавит,можно и стекла повышибать. Мы же за универсальный транспорт трем
Моя ИМХО -нет универсальней подготовленной бухани.Пикап тоже хорош,но спать нельзя с комфортом.
spirikraft
6-10-2014 18:56 spirikraft
цитата:
Универсальность подразумевает доезд из дома до места охоты

Я то под универсальностью понимаю возможность в бебеня добраться,переночевать с относительным комфортом прямо в машине,привезти кучу барахла,собак ,вывезти гору мяса,а вовсе не тащиться за 1000 км.

spirikraft
6-10-2014 19:56 spirikraft
Я тоже предпочитаю на улице спать Коллеги нажрутся,потом пердят всю ночь,догоняются и тд.
Larsen
6-10-2014 21:04 Larsen
Соглашусь - люстра нужна.
Vital-T
6-10-2014 21:13 Vital-T
цитата:
Изначально написано spirikraft:
Во,видно что для охоты.То, что у коллег выше потеряет товарный вид в первый же выезд.

В бубенях и похлеще катались и ничего, товарный вид сохранен и как правильно сказано выше, до бубеней еще и по нормальным дорогам доехать нужно, а не на обочине под капотом ковырятся...
Для ночлега использую палатку на кунг, вдвоем размещаемся без проблем и во весь рост.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 400 X 322  43.1 Kb

ИгорьМ
7-10-2014 08:49 ИгорьМ
Спать в машине неудобно, гораздо комфортней в палатке. ИМХО
Тем более сейчас куча раскладных прибомбасов: кроватей, столов, кресел итд.
В такую палатку как на кузове пикапа больно не находишься + грязная обувь.
Предпочитаю палатки без днища и что бы стоять в полный рост и что бы кухня в ней помещалась. Бывало дождь от нескольких часов до нескольких суток. Обитание в ней много комфортнее. Готовка пищи, прием пищи иногда что то уронишь, прольешь. Испарения от приготовления пищи и многое другое.
https://forum.guns.ru/forummessage/21/889265-m22560301.html

С уважением ИгорьМ

edit log

алхимик
7-10-2014 09:59 алхимик
я одну машину сделал для ночёвок внутри без палаток - раз пять спасала, когда приезжаешь - а дождь и слякоть и куда ставить палатку?
Larsen
7-10-2014 10:16 Larsen
Ночевать в той же машине,в которой едешь фигово
Для вещей места не остается ни фига, или для себя ...короче, одни ухищрения.
Или вот такую шнЯгу сгородить :
720 x 480

или такую :
600 x 449

Про последнюю думали плотно,кстати.Так как пикап, нормальный, не пиндосовский монстр, можно было бы сохранить без особых переделок.
Но посчитав финансы поняли, что .....

Сейчас мечта ДЛЯ ЛЕСА конкретизировалась
800 x 531

edit log

spirikraft
7-10-2014 10:40 spirikraft
Что 69-й,что 469-й,если он ухожен и хорошо подготовлен,всегда вызывает интерес Это настоящий понт ,который дороже денег.У людей это называется обаятельность.

edit log

Larsen
7-10-2014 10:56 Larsen
Купили две штуки
Благо, они еще встречаются в провинции.
Решили переделывать ВСЁ
ИгорьМ
7-10-2014 12:50 ИгорьМ
Имел ГАЗ 66 Кунг стоял от Зил 131 на протяжении 5 лет. Фото если найду выставлю. Есть свои + но и - хватает. Продал.
Палатку под дождем это ж романтика, для сына курс молодого бойца. Когда приезжаешь на 3 и более дней это не проблема.

Газ 69 это хорошо в теории. На практике запчастей нет. Прикасался к этой теме. К ГАЗ 66 хотел докупить ГАЗ 69 8ми местный. Отказался от этой идеи.
Что еще хочу сказать, техника для леса должна быть легкой, что хотя бы 2 человека могли ее вытащить.

Пример:
1. Как то у егеря встретил охотника на ТАХЕ. Вколотил он в ее тюнигггг порядка 50-60 т. вечно зеленых. Лифт 5", бампера перед/зад ARB, лебедки спереди и на корме, колеса 36", радиостанция, оружейка, спальники, музыка, свет и мн. др..
Так вот поехали на вышки посидеть. В Подмосковье кто знает даже на возвышенностях есть болотинки. Кругом сухо, как асфальт, а болотинка осока растет. Как суслики , их не видно а они есть. Вот он и влетел в эту болотинку. Машина Зверь, водитель еще зверее, дури под чипованым капотом более 400 кобыл. Буксанул и ... усе, приехал. До леса метров 200, в заду поле ... картина маслом. Толку от лебедок ноль. Я тогда на Витаре Гранд ничем помочь не мог, поехал на вышку. Джипер стал звонить егерю на Уазе. Выспавшись на вышке в 4.30 , звоню егерю, снимаюсь мол. В ответ слушаю мат перемат, проезжая мимо наблюдаю картину. Два Уаза в съцепке и крутой джип, все по уши в говне а толку ноль. В общем только после обеда приехал трактор.

2. Случай два. Уже со мной. До тюнинга Самурая, только резина 28" Симакс трекер и маленькая лебедка 6000 футовая. Ехал через пахотное поле, влетел на диагональное вывешивание и посадил на передний мост. Впереди поле паханное, за кормой 50 м. лес. Приехал. Что спасло, якорь. Вырыл канаву перед Самураем длинной 4-5 метров глубиной 50-60 см. нашел бревно. Бросил его в яму, зацепил тросом и вуаля Я СВОБОДЕН. На тяжелой машине так не получится. ИМХО

С уважением ИгорьМ

edit log

Larsen
7-10-2014 15:57 Larsen
Почти конкретно про тот 69-тый, что на фото:
- двигатель не родной, дизель от....(какой нашли, "кобыл" 170-т, но с приличным моментом) с коробкой
- раздатка ТИТАНОВАЯ, сделанная на заказ
- Мосты "военные", от УАЗика, ест-но
- весь прочий обвес - от АРБ + работа собственными ручками.

Сложностей - масса. Но это же - "строительство"

Что до посадки Жипа - то "..чем круче, ..тем дальше..." - все верно.

Z00.8
7-10-2014 20:21 Z00.8
цитата:
Изначально написано spirikraft:
Во,видно что для охоты.То, что у коллег выше потеряет товарный вид в первый же выезд.


Во кроме буханки ничего не эксплуатировал До того Рейнджер ходил и вполне так божий вид имеет, а вот буханки все убиты наповал, без слез не взглянешь, а Тойота она и в африке Тойота. Я когда к профи джипперам приехал на кавказ, То тоже так скептически смотрели. Машину не жалел, шел на максимуме возможном, по руслу горной реки, камням ,перекатам, бродам колючкам похлеще наших бубеней грязевых, вставил там самых крутых на подготовленных уазах Вышел из машины чистенький и довольный, чего не скажешь о водилах и пассажирах уаза. В общем после весь скептис слетел, а машина вызывала глубокое уважение. Да и отмахал так больше 4000верст со сломанной спиной и титановой ногой и ниче так, из за руля не выпал. Еще раз УАЗик может стоять у егеря..... У нас есть поднготовленная буханка, токо вот стоит она, как то пилить на ней никуда не охота. Хайлакс это БТР (и сталь и покраска) в отличае от наших консервных банок.... Тяжелый токо, но это просто надо учитывать....

edit log

Larsen
7-10-2014 20:22 Larsen
УдаЧЧИИ
Z00.8
13-10-2014 22:45 Z00.8
цитата:
Изначально написано Larsen:
Уда ЧЧИИ
???

tomat
13-10-2014 23:18 tomat
цитата:
???

Все? Тема кончилась?
Z00.8
13-10-2014 23:22 Z00.8
я просто на даче...нет там инета
И не понял выражение Ларсена
мне , например недолгий разговор с тобой по телефону оказался крайне полезным, о допбаке из баллона и рынке грузовых авто на севере МКАД

edit log

tomat
13-10-2014 23:53 tomat
Ну, хоть чем-то помог.
Z00.8
14-10-2014 10:56 Z00.8
цитата:
Изначально написано ИгорьМ:
Спать в машине неудобно, гораздо комфортней в палатке. ИМХО
Тем более сейчас куча раскладных прибомбасов: кроватей, столов, кресел итд.
В такую палатку как на кузове пикапа больно не находишься + грязная обувь.
Предпочитаю палатки без днища и что бы стоять в полный рост и что бы кухня в ней помещалась. Бывало дождь от нескольких часов до нескольких суток. Обитание в ней много комфортнее. Готовка пищи, прием пищи иногда что то уронишь, прольешь. Испарения от приготовления пищи и многое другое.
https://forum.guns.ru/forummessage/21/889265-m22560301.html

С уважением ИгорьМ

Это на дачке летом комфортно а на снегу и грязи непролазной и когда воды ледяной ручьями не пробовали?
Вадик, помнишь как эту шнягу польскую у нас ветром в клочья порвало а каркас в узлы завязало???? Спать в машине и надежней и комфортней и теплее. Я вожу с собой только тент крепкий http://www.alexika.ru/alexika-...-6h4-9180.6501/
с хорошими альпинисткими шнурками. В машинке на ровный пластиковый пол кунга пару самонадувашек зимних от той же Алексики и спать одно удовольствие, а обувочку грязную и одежду сними под тентом прежде чем в машинку то лесть.....
Larsen
14-10-2014 11:02 Larsen
А тема "кончилась" еще на первой странице
Каждому своЁ. Кому то, выйдя с крыльца и ",,,почесав..." надо отьехать на 10-ток верст по лесу и все.
Кому то, пропилить 1200 верст в один конец, чтобы добраться до Места, в котором Дорога заканчивается и лес начинается.
И сделать машину универсальной не выйдет.

А понты можно на Кавказе и на Логане накидать

ДопБак должен обладать неким "секретом", в виде внутренних перегородок. Которые не позволят топливу внутри свободно плескаться.
Это "плескание" довольно критично, кстати

Z00.8
14-10-2014 11:21 Z00.8
А основной бак тоже того, с секретом???? Аль вообще типа авиационного?
да и сосет мотор из основного бака, штатного, а допбак свего лишь канистра спрятанная под машину (места не занимает) и переливает топливо автоматически и находу....

edit log

Z00.8
14-10-2014 11:26 Z00.8
цитата:
Кому то, выйдя с крыльца и ",,,почесав..." надо отьехать на 10-ток верст по лесу и все.
Кому то, пропилить 1200 верст в один конец, чтобы добраться до Места, в котором Дорога заканчивается и лес начинается.

У меня знакомые имеющие свое хозяйство пылят не одну тысячу верст в другие хозяйства....
Конечно нет ничего универсального но тот же пикап можно подготовить под свои нужды и сильно оставить позади чудака на логане....
ИгорьМ
14-10-2014 12:09 ИгорьМ
Тема про пикап, так вот чем пикап в отличие от джипа, на мой взгляд, хорош:
1. Цена. Цена новой машины процентов на 30 ниже.
2. Возможность перевозки в кузове груза который не перевезешь на джипе. Крупногабаритный или не совсем чистый.
3. Возможность доставки к лесу без прицепа квадрика/снегохода.

цитата:
Originally posted by Z00.8:

Это на дачке летом комфортно а на снегу и грязи непролазной и когда воды ледяной ручьями не пробовали?

Пробовал. Под палатку всегда можно найти местечко чуть повыше, пол палатки и вход выстлать лапником. Поэтому палатка без дна.
Палатку обогреваю с помощью бензо генератора и "ветерка" + работает газовая плитка (готовка, чай). Когда за бортом -10/-15 в палатке на 6-8 градусов теплее. Конечно не совсем гуд но терпимо, ветра нет можно снять куртку и сидеть в свитере/флисе. Зато обитание много комфортнее чем в машине, есть где развернутся, покурить. Даже когда был Кунг основное время проводили в палатке и только на ночь когда мороз давил до -25/-30 лезли в кунг. В кунге при готовке пищи или кипящем чайнике стены покрываются испариной да и тесно. ИМХО

С уважением ИгорьМ

Нажмите, что бы увеличить картинку до 400 X 300  26.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 400 X 300  65.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 400 X 300  20.3 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 400 X 300  91.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 400 X 300  36.9 Kb

Silver_M3
14-10-2014 12:26 Silver_M3
Колёса BFG KM2 33", лифт 5 дюймов, лебёдка, кенгурятник, калитка, багажник, люстра (верхний, нижний дублирует фары, задний рабочий, боковой LED для освещения лагеря от второго аккумулятора), рация, свет, независимая воздушная Вебаста от второго аккумулятора, шноркель (в него же выведены сапуны), инвертер 220В. Сандтраки, хайджек с пяткой, правильные троссы, лопата, топор. Второй ряд сидений убрал, на их место ставлю сварную кровать (вытягиваюсь во весь рост). Шмурдяк запросто умещается внизу. Если очень хочется, можно вывесить тент.

Машину строил 6 лет под свои потребности. На охоте (если в полях) всегда ночую в машине, там тепло и сухо. Комфортная вместимость 2 чел + собака. Автономно жить можно примерно 4-5 дней, в том числе зимой.

Расход 9-10 литров ДТ. В городе на ней не езжу.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 520 768.6 Kb

edit log

Z00.8
14-10-2014 12:28 Z00.8
Для готовки пищи и всего остального есть тент, (уже писал)пристыкованный к кунгу.... кунг используется как комфортное спальное место, место где можно закрыть вещи при отлучке, оставить собачку и т.д. Генератор в отличае от автономки слегка тарахтит и менее экономный, занимает место на себя и обогреватель (масляный аль керамическая воздуходувка)

edit log

Z00.8
14-10-2014 12:32 Z00.8
цитата:
Машину строил 6 лет под свои потребности. На охоте (если в полях) всегда ночую в машине, там тепло и сухо. Комфортная вместимость 2 чел + собака. Автономно жить можно примерно 4-5 дней.
!!!!!!!
Larsen
14-10-2014 12:49 Larsen
цитата:
Изначально написано Z00.8:

У меня знакомые имеющие свое хозяйство пылят не одну тысячу верст в другие хозяйства....
Конечно нет ничего универсального но тот же пикап можно подготовить под свои нужды и сильно оставить позади чудака на логане....

Коля, причем тут ...пылят не одну тысячу верст в другие хозяйства.... ??
Какой смысл гонять в Ростов пикап? Я туда в этом году на комфортном Крузаке доехал, и на нем же парни сурка ловили потом.
При всем том,что у меня два кресла в кузов сделаны - с них бы в ростовских степях ох как удобно было....
А в след.году вообще просто на самолете до Ростова долечу,а там возьму Логан на прокат - 150 км до Базы и на нем проеду

Дефф хорошЪ всем, кроме того, что он - ДЕФФ
У меня было ДВА!!!! Нах, нах, нах......
Вот просто посчитали, сколько денег в него вбито "на сделать за 6 лет" и потом "чтобы он работал"??
Это я не чужие деньги пытаюсь посчитать, а ...просто ...

Larsen
14-10-2014 12:58 Larsen
Вот мой друг Джек тащиться из своего волжского "м...ка" в Вятку:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 720.3 Kb

Все при нем
А вот 900 кг зерна:
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1831 X 1240 145.5 Kb

теперь тоже - и оперативно зерно, и яблоки, и вонючую седеку с рассолом...
А это 650-килограммовый двигатель по дороге из Питера в Северодвинск
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1831 X 1240 279.7 Kb

А это "убиенные животные"...
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1600 X 1200 965.4 Kb

На кровяные подтеки прошу обратить внимание...
В таких кузовах столько мяса и туш перевезли - не посчитать.
Вот в чем универсальность...
Разве все это можно сделать полнокузовным Жипом??

edit log

Z00.8
14-10-2014 13:49 Z00.8
цитата:
Разве все это можно сделать полнокузовным Жипом??

Сереж, все это можно сделать и на Газеле ... только пикап покомфортней и гораздо надежней, проходимей......

Лучше подскажи что с зимней резиной???? своего размера вообще не нашел....

edit log

Z00.8
14-10-2014 13:51 Z00.8
цитата:
Дефф хорошЪ всем, кроме того, что он - ДЕФФ

С меня хватило и одного Ровера, после чего я поставил крест на этой марке...

edit log

Z00.8
14-10-2014 13:57 Z00.8
цитата:
А в след.году вообще просто на самолете до Ростова долечу,а там возьму Логан на прокат - 150 км до Базы и на нем проеду

Сереж, а я вот хочу в Крым в горы смотать и при том на своих колесах, абсолютно автономно. Вообще не доверяю и нелюблю чужие машины.....
Larsen
14-10-2014 14:06 Larsen
В Крым, на своей машине - отложи, пока моста не будет...
Шипованные Nokian Hakkapeliitta LT2 - мой выбор для зимы.
Посмотри, там есть близкий размер 285\70 R17 Но!!!!
У меня, с лифтом от Старого Эмму на два дюйма ОНИ НЕ ВСТАЛИ!
Уперлись в узел крепления кузова. Поэтому я остановился на штатных 265-тых
Могу помочь с приобретением , по товарищески.

Мой кунак, чьи "три 5-ки" есть на фото наверху, только что "ловил" себя на Гудричах АТ под Олонцом.
Приехал, сразу я ему привез 235/85 R16. Но у него совсем не лифтованный вариант (хотя могу путать 245\75 R16 я уже тоже привозил)
Короче - в Питере будут по 165\170 евро за штуку

edit log

Tvohotaves
14-10-2014 14:18 Tvohotaves
К постам 134 и 137.

Не трогайте за живое !

У меня два почти по десять лет ездят. Один построенный. Второй больше 200тыс. накрутил (тоже не всегда по асфальту).
Ничего по крупному не ломалось. И никогда с ними не расстанусь.

Если же про бездорожье говорить, то уж всяким пикапам и "газикам" (пусть и построенным), даже не фору даст (построенный), а будет, как небо и земля.

По крайней мере, за все время не видел НИ ОДНОЙ, построенной машины другой марки, которые приезжали ко мне (а было их не мало) и были бы по проходимости хоть ЧУТЬ близки моему Дефу.
А многие хотели "рядом" на своих проехать. Да и трактора, в каких-то случаях, уступают .

Z00.8
14-10-2014 14:20 Z00.8
цитата:
Посмотри, там есть близкий размер
265х75х16
16е диски, еще один комплект покупать... блин и так все в этих колесах... Думал что на штатные натянуть
Larsen
14-10-2014 14:26 Larsen
Я себе диски вот эти купил,
http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/rialto/index.php
У тебя в МСК вообще в наличии должны быть 16-тые
Ценник на 265\75 16 узнать?
ИгорьМ
14-10-2014 14:29 ИгорьМ
цитата:
Originally posted by Larsen:

Вот мой друг Джек тащиться из своего волжского "м...ка" в Вятку


Верхнее фото, как раз то за что и люблю пикап.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 720.3 Kb

С уважением ИгорьМ

edit log


Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 3 )