Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Пикап, как универсальный транспорт охотника
Popov
1-10-2014 08:01 Popov
цитата:
Originally posted by Z00.8:

А с пневмолифтом приподнялся, оторвался от грязи......

Так садишься-то - на мост или на рычаги за неимением мостов. Про "оторвался" - это кто-то что-то напутал.

Larsen
1-10-2014 08:04 Larsen
Собак возить в простом кузовке НЕЛЬЗЯ.
Летом там парилка, перегреются
Зимой - сквозняк! Собаке холод то повиг, а вот сквозняк....
Посмотрите как возят своих собак владельцы ездовых упряжек.

Что до пути...
Первым была Мицубиська, Л200.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 600 X 450 152.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 317.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 480 57.3 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 480 76.2 Kb

Звалась Дашкой!!!
С ней я понял что:
1. Не надо лифтовать машину методом подьма кузова над рамой - дешевый комплект, но надо "шаманить" с радиатором, кулисой и, главное, машина становиться валкой...
2. Не надо ездить постоянно на МУД резине. Особенно зимой по гололеду
3. Кузовок это и хорошо, и плохо..

Поехал в Финку, продолжение следует...

edit log

tomat
1-10-2014 09:05 tomat
Коля, красавец Рад тебя видеть в добром здравии. Похудел, смотрю. Молодец.
А вот что Хая стал готовить без моей помощи - погорячился
Еще в мае я занес сотку задатка за белого трехлитрового Хая, но почитав пикап форум(ограничения на въезд в пределах трешки и т.д.)- отказался от покупки.
Пришлось брать опять Паджеру. Белый, турбированный дизель.
Итак. По печке- мыслишь правильно - на бензине должна проработать подольше,т.к. соляра у нас не лучшего качества и оставляет в камере сгорания всякий хлам. Запчастей на них куча. Хотя мой дизельный Эбеспьехер пошел уже на седьмой год. Грамотная(цивильная) установка будет стоить от 10 до 15. Я себе ставлю сам, а в Автоклимате меня знают С печками аккуратней - подделки уже есть.
По баку - вещь хорошая, но только чайники отдают по 50 -90 штук с работой за хранилище под кормой. Нормально все делается из тороидального баллона на место запаски, тем более что ты ее уже перенес. Рядом ставится перекачивающий насос и тумблер на торпеду.
По люстре - с ней ночью веселее,была она у меня, но снял и на эту машину уже ставить не буду.Оставь эти приблуды безбашенным джиперам.
По Джеку(домкрат) - покупал еще американский (сейчас много Китая). Седьмой год лежит в гараже (забыл уже как пользоваться)- без комментариев.
Подушки вещь хорошая и правильно ты понял их назначение.
Щас пойду с ягой погуляю и потом допишу
ИгорьМ
1-10-2014 16:23 ИгорьМ
Мои пять копеек.
1. После установки лебедки про ХайДжек просто забыл. Все одно в жесткие говна на такой машине не полезешь. Лебедка закрыла все проблемы.
2. Лебедку на мой взгляд лучше установить в базе + лишние место в багажнике да и всегда будет с машиной, не забудешь дома .
3. Полноценная запаска не нужна. Лишний вес. Обычное колесо + ремкомплект или просто ремкомплект.
4. Вместо вебасты на мой взгляд удобнее бензогенератор Хонда 1 или 2 квт + вентилятор. При необходимости можно палатку нагреть, телевизор посмотреть и мн.др..

С уважением ИгорьМ
P.S. Для повышения проходимости можно подумать про блокировку ARB в задний мост.
P.P.S. Пикап близкого круга действия.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 540.5 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 586.8 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 583.1 Kb

edit log

Alexandr2401
1-10-2014 19:07 Alexandr2401
цитата:
Сэры, а расскажите колхозану - в пикапе лазить в багажник так же легко и просто, как в обычной джипе? Или там какие то шаманства со снятием и воровством крышек, потерей ключей и прочим хардкорным немецким ицкусством?


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 313.1 Kb
Alexandr2401
1-10-2014 19:22 Alexandr2401
когда брал свою Тундру, на ней стояли пневмо подушки, но при установки олд мен подвески , подушки не давали амортизаторам полностью подняться, пришлось их снять, париться с проставками под них не стал.
Крестовский
1-10-2014 20:13 Крестовский
цитата:
Originally posted by ИгорьМ:

P.P.S. Пикап близкого круга действия.

Что за аппарат такой?

Larsen
1-10-2014 21:56 Larsen
Самурай - КЛАСС!!!
Z00.8
1-10-2014 22:00 Z00.8
цитата:
Изначально написано tomat:
Рад тебя видеть в добром здравии. Похудел, смотрю.

Привет Вадь. Тоже рад видеть тебя в добром здравии. А то опять будут умные советы от людей кои ни машины не знают ни грязи не копали. Вообще как видишь во многом наши взгляды в подготовке сходятся. У меня конечно нет такого опыта джиперского как у тебя, но по говнам охотничьим тоже полазил....
Люстры и понты как видишь не ставлю, стараюсь все максимально прогматично. С допбаком проблем, надеюсь подскажешь. Я уже хотел лодочные приспособить. Он ведь может быть универсальным и под бензин для вебасты , отопителя и допбаком под соляру. Надеюсь у тебя остался мой телефон приезжай в мастерскую.......

Larsen
1-10-2014 22:00 Larsen
Продолжу....
С ней я понял что:
1. Не надо лифтовать машину методом подьма кузова над рамой - дешевый комплект, но надо "шаманить" с радиатором, кулисой и, главное, машина становиться валкой...
2. Не надо ездить постоянно на МУД резине. Особенно зимой по гололеду
3. Кузовок это и хорошо, и плохо.. Более для меня ПЛОХО, чем другое
Получается мусорная яма.
И ГЛАВНОЕ - нельзя давать строить машину каким-то ЧУЖИМ, пусть и уважаемым людям....!!!!!
Z00.8
1-10-2014 22:10 Z00.8
цитата:
Изначально написано Larsen:
Собак возить в простом кузовке НЕЛЬЗЯ.
Летом там парилка, перегреются
Зимой - сквозняк! Собаке холод то повиг, а вот сквозняк....
Посмотрите как возят своих собак владельцы ездовых упряжек.


ну тут некоторые считают, что пикап токо типа сено да собак возить
Потому думаю как задний диван приспособить под Бруномобиль...

edit log

Z00.8
1-10-2014 22:15 Z00.8
цитата:
Изначально написано Larsen:
Продолжу....

И ГЛАВНОЕ - нельзя давать строить машину каким-то ЧУЖИМ, пусть и уважаемым людям....!!!!!


Сереж... кто платит тот и танцует тем способом коим хочет, но воплощая свои идеи выслушать профи не помешает.
И главное- токарить должен токарь, варить сварщик, лечить доктор, а летать летчик.....

Z00.8
1-10-2014 22:58 Z00.8
цитата:
Изначально написано ИгорьМ:
Мои пять копеек.
1. После установки лебедки про ХайДжек просто забыл. Все одно в жесткие говна на такой машине не полезешь. Лебедка закрыла все проблемы.
2. Лебедку на мой взгляд лучше установить в базе + лишние место в багажнике да и всегда будет с машиной, не забудешь дома .
3. Полноценная запаска не нужна. Лишний вес. Обычное колесо + ремкомплект или просто ремкомплект.
4. Вместо вебасты на мой взгляд удобнее бензогенератор Хонда 1 или 2 квт + вентилятор. При необходимости можно палатку нагреть, телевизор посмотреть и мн.др..

С уважением ИгорьМ
[/URL]


по пунктам
1... часто приходится поднимать провалившуюся машину, что то подкладывая под колеса. Один раз у моря провалился по брюхо на галечном пляже, засада где не ждал, ни лебедкой ни тягачем выдернуть было невозможно.
2.Лебедка бывает нужна не только спереди, но и сзади и в кузове, а порой и сбоку, так что лучше пускай будет одна универсальная и возить ее всегда с собой как и хайджек нет нужды. Плюс по нашим зиним дорогам с соляными ваннами (в лучшем случае) лебедкам куево....
3. согласен, тем паче большое колесо закрывает камеру заднего вида.
4. Вебаста не задницу греть, а двигун на солярке прогреть в условиях северов. Отопитель в кунг если там собачки, или в нем спать, опять же в условиях северов. А генератор на кило он есть сам по себе и больше для понтов и удобств на стоянке. Телек, холодильник, аккумуляторы зарядить.

ИМХО

edit log

tomat
1-10-2014 23:09 tomat
А в кунг можно поставить маленькую лебедочку от квадра и по трапикам лосика затаскивать Все, я спать.
Alexandr2401
1-10-2014 23:55 Alexandr2401
цитата:
А генератор на кило он есть сам по себе и больше для понтов и удобств на стоянке. Телек, холодильник, аккумуляторы зарядить.
ИМХО

вот альтернатива генератору https://forum.guns.ru/forummessage/311/953209-19.html места в машине в разы меньше занимает.
Z00.8
2-10-2014 07:54 Z00.8
цитата:
Изначально написано Alexandr2401:

вот альтернатива генератору https://forum.guns.ru/forummessage/311/953209-19.html места в машине в разы меньше занимает.

но заставляет молотить двигатель машины.
Инвертор, как Сергей (Ларсен) предлагает, для того чтоб возить полноценную морозилку, но мне пока хватает автомобильного холодильника.

Вот сделать что то для грамотной перевозки и хранения оружия.....у кого какой опыт?

edit log

tomat
2-10-2014 08:17 tomat
цитата:
Телек, холодильник, аккумуляторы зарядить.

У меня все эти приблуды нормально существуют и на 12 вольтах.
цитата:
часто приходится поднимать провалившуюся машину, что то подкладывая под колеса

Романтики на старость лет захотелось?
Вспоминаю одни покатухи...когда в жиже сидело с десяток машин (нивы,уазы и т.п.) Въезжает на поляну нива, ВЫХОДИТ(ножками) штурман, бегло смотрит на этот бардак,быстренько по краю полянки пробегает, возвращается... Через две минуты эта Нива была уже в десяти метрах от нужной точки, а еще минут через десять точка была взята. Лично держал ребятам штурманскую дверь для фото
Нива уехала а бардак так и остался. Хотелось бы добавить, что сидящие машины народ специально готовит под соревнования, т.е. они на порядок отличаются от наших среднестатических охото-рыболовных машин.

edit log

tomat
2-10-2014 08:28 tomat
цитата:
Вот сделать что то для грамотной перевозки и хранения оружия.....у кого какой опыт?

Нашел старое фото своей зебры.Все делал своими ручками. В машине было три ящика, два видно- они выдвижные а на третьем открывалась крышка. Сейф сделать элементарно. Причем можно сделать даже вообще без замочных скважин.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 360 X 241 143.6 Kb
Z00.8
2-10-2014 09:24 Z00.8
цитата:
Изначально написано tomat:

Романтики на старость лет захотелось?
Вспоминаю одни покатухи...когда в жиже сидело с десяток машин (нивы,уазы и т.п.) Въезжает на поляну нива, ВЫХОДИТ(ножками) штурман, бегло смотрит на этот бардак,быстренько по краю полянки пробегает, возвращается... Через две минуты эта Нива была уже в десяти метрах от нужной точки, а еще минут через десять точка была взята. Лично держал ребятам штурманскую дверь для фото
Нива уехала а бардак так и остался. Хотелось бы добавить, что сидящие машины народ специально готовит под соревнования, т.е. они на порядок отличаются от наших среднестатических охото-рыболовных машин.


Вадь, вот херню сморозил, извени. Сколько лет я ездил с вами на обычном минивене и проходил там где джипы садились.... Но, но грязевики ,знают как правило, свои лужи а мы порой едем по полям и лесам Х.З. куда... и порой проехать через речушку, овраг, канавы и каналы можно токо в одном месте и это место как правило и раздолбано в гавно,... А езда по полю (особо по черноземам по ранней весне или по снегу под которым ручьи текут??????? Егеря (которые знают свои ямки) сажают в них свои буханки так, что без подъема машины, хер откопаешь.(а то тут рассказывают как машина на мосты садится ) Фотки к сожалению на телефоне, где вытаскиваем зарывшийса поуши буран и выкапываем егерскую буханку. Кстати.. мы себе еще и буханку крутую сделали... будет возможность сфоткаю....
А машину мне подготовили по максимому, как раз люди которые специализируются на грязевых развлечениях. Единственное отказался от шноркеля, делать из машины подводную лодку не хочу.....

Мы не лезем специально в грязь , мы просто по ней ездим за зверем

Зы... забыл за хуйскверну... (пополезней генератора), и опять же лучше универсальтная переносная лебедка, дерево упавшее расхреначить и растащить с дороги или товарища помочь вытащить,зверя подвесить для разделки, аль в кузов затащить.... а так да стационарная лебедка создает брутальный вид у авто а заодно еще увеличивает вес безумно тяжелого передка. ИМХО.
квадрат спереди и сзади, силовые пороги на раме...чтоб было за что схватится ("дайте мне точку опоры" - классика времен архимедовых штанов)

Еще---- 17-19е диски это для понтов.... 16е а еще лучше 15е(но уже специальные, иначе супорта цепляют, а то и вовсе нелезут) и толстые, толстые тапки кои можно перед "попой" приспустить

edit log

Z00.8
2-10-2014 10:41 Z00.8
цитата:
Изначально написано tomat:

Еще в мае я занес сотку задатка за белого трехлитрового Хая,

Ты писал о трехлитровом Хайлаксе, как и Ларсен. Я осознано брал 2,5 литра по нескольким причинам
1. налог до 150 лошадей, а двигатель был задавлен. Его вытащили сейчас за 200 лошадей. Вполне хватает
2. надежный испытанный временем двигатель.
3. машины с 3х литровым двигателем на автомате, мне нужна была ручка.
4. на трехлитровом отсутствует блокировка дифференциала (главная причина)
цитата:
Изначально написано tomat:

но почитав пикап форум(ограничения на въезд в пределах трешки и т.д.)- отказался от покупки.

Еще раз повторюсь (мое ИМХО) Пикап, тем паче подготовленный можно иметь единственной машиной если живешь в своем доме,
у меня во дворе рядом стоит Королка сына и Сценик жены, а соватся на крокодиле в узкие заставленные улочки и дворы себе дороже...

edit log

Z00.8
2-10-2014 12:26 Z00.8
Нашел шнурок, перекачал кое какие фотки с телефона

Тягаем каракат в прицепе


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 525.3 Kb
Буран зарылся

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 3210 531.9 Kb

Поехали пристрелятся, перед нами в овражке слегка побуксовал 66й, а Гриша (егерь) и не знал....Ну сам заехал, сам копает но из колеи практически выбрались


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 902.7 Kb

процесс пристрелки


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 622.6 Kb

результат попадания из моей девятки (мой патрон) в процессе пристрелки


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 927.7 Kb

Иногда на морозе получаются вот такие фотки
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 854.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 832.6 Kb

Чернозем коварная штука

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1148 767.9 Kb

к сожалению фотка извне с провалившейся по уши буханкой видимо в другом месте. Неудачная фотка из окна телефоном, ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ...


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 3210 737.5 Kb

edit log

ИгорьМ
3-10-2014 12:12 ИгорьМ
Как ранее обсуждали универсального ничего не может быть. Делаем машину с уклоном на проходимость - теряем в дорожных качествах на трассе. К примеру поставим зубастую внедорожную резину выиграем в проходимости, проиграем на трассе. При постройки авто под свои задачи каждый выбирает опции какие ему необходимы. Следовательно к общему согласию прийти трудно.
Для себя определил:
1. Есть машина ДО леса - Ниссан Патрол. Из опций: лебедка в базе, силовой элемент для ХайДжека, лифт 2", колеса АТ 34". Все остальное считаю мне необязательно.

Лебедка и силовые конструкции под ХайДжек.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 279.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 325.3 Kb

2. Машина ДЛЯ леса - Сузуки Самурай. Из опций: КИТ 6.5 в раздатку, блокировки ARB в мосты, усиленные полуоси, главные пары 5.125 вместо 3.9 после установки 33" колес вместо 27", зубастая грязевая резина Симакс трекер, две лебедки 9.5, два аккумулятора, компрессор для подкачки колес, танковые фары с ксеноном, в салоне убрана обшивка сделаны сливные отверстия, металлические бампера из швеллера для езды через кустарник, наконец жесткая сцепка для буксировки на дальние расстояния. Военная покраска так же как опция, легко подкрасить кисточкой царапины и вмятины. ХайДжек и легкосплавные сендтраки практически остались без дела.

Превращение в пикап или каким был и каким стал.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 120.2 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 254.8 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 241.9 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 586.8 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 129.6 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1434 296.0 Kb


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 151.1 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1296 X 968 540.5 Kb

С уважением ИгорьМ

edit log

andrey_71
3-10-2014 16:46 andrey_71
Послежу за темой. Выбираю Хай для покупки.
С ув. Андрей
ИгорьМ
3-10-2014 18:47 ИгорьМ
цитата:
Originally posted by Док:

Лучшая АТ - это Гудрич МТ

Лучшая Гудрич МТ - это Боггер, еще лучше резаный. Проходили.

С уважением ИгорьМ

edit log

ИгорьМ
3-10-2014 19:49 ИгорьМ
Я с Вами согласен. Когда выбирал резину остановился на АТ. Причина банальна, 95-98 процентов жизни на асфальте. По лесным дорогам АТ на полном приводе с пониженной справляется. Где подскользнется, раннее предупреждение - лебедка. Патрол тяжелая машина, если тяжелое бездорожье МТ не спасет, только дальше бежать за трактором.
На охоте лучше полчаса-час пройти пешком чем всю ночь вытаскивать из засады. ИМХО Для засадных мест есть Самурай, его не так жалко. В конце концов он для этих задач и строился. Рисковать одной рабочей машиной за 1000 верст от дома, стрёмно.

С уважением ИгорьМ
Larsen
6-10-2014 09:18 Larsen
Патрол хорош ДО леса, и НЕМНОГО в лесу.
Тоже проходилось
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 264.3 Kb

Но получается, что таскать его по лесу - жалко, тяжело, не удобно.

Самурай - самое ТО! Это точно.
319 x 163

Но остановились на средненьком

edit log

ИгорьМ
6-10-2014 09:47 ИгорьМ
Классные машины, на мой взгляд очень хороший выбор. Особенно нравится трехосный - внутри попросторнее.
Только вот цена .... ? В общем переболел, пока .
Это уже не вторая и даже не третья машина в семье .

С уважением ИгорьМ

Larsen
6-10-2014 09:58 Larsen
Это как раз Гудрич АТ , только немного поюзаный
Фотка после предпродажной мойки, полировки и чистки.
Вот так эффектнее
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 291.4 Kb

edit log

Larsen
6-10-2014 10:06 Larsen
Но до сегодняшнего момента самые теплые воспоминания остались от Мацуды:
800 x 536
Larsen
6-10-2014 10:08 Larsen
По Гудричу - да, согласен.
На Дашке(Мицубиске) я на МТ резине зимой наездился - мама не горюй!
Кончилось тем, что в Псковскую я выезжал на шипованной Нокии, там переобувался...Потом обратно...
Нах, нах...

Теперь жестко - одна машина ДО леса, и девок в городе брутально покадрить.
Другая - В ЛЕС
799 x 568

edit log

Larsen
6-10-2014 10:17 Larsen
Угу
Grixa
6-10-2014 10:19 Grixa
Док, почему не рекомендуете ЛЕД свет?
Grixa
6-10-2014 10:48 Grixa
Спасибо, очень актуально. Как раз озаботился доп светом- смотрел в сторону лед, но вы меня переубедили (кроме того лед и дороже ещё).
Буду галоген ставить. Можете что-то порекомендовать?
Нужен свет задний (две фары) с максимально широким "охватом", дальность особо значения не имеет. И передний рабочий свет (наверное тоже две фары), который "заливал-бы" пространство впереди, в основном как раз для выбора правильной траектории движения (чтоб за "кочками" профиль пути видеть.). Весь свет планирую установить на багажнике. Можно в личку... хотя не только мне будет интересно наверное.

edit log

Grixa
6-10-2014 11:13 Grixa
ясно, Спасибо.
Larsen
6-10-2014 11:13 Larsen
Люминаторы в металлическом корпусе - однозначно хороши, как основной дальний свет.
Овалы тоже ничего, но их "фирменная" цена...
У меня стоят тракторные фары с высоким рассеиванием. Правда я их в Финке покупал.
Овалы двухламповые - хороший выбор для люстры. Особенно если мудро проводку провести

Ксенон?? А нужен он?
В дальний на бампере - зажигаться долго будет. Не "моргнуть"
В люстру?...
Блоки - слабое место.

edit log

Grixa
6-10-2014 11:21 Grixa
Сдаётся мне что Вы про ксенон пишите)

edit log

Larsen
6-10-2014 11:30 Larsen
Естественно
опИсался

И все через отдельные предохранители...

edit log

Grixa
6-10-2014 11:51 Grixa
Мдя смущает ещё то что пионЭры могут скрутить с багажника фары... очень обидно будет знаете-ли...
алхимик
6-10-2014 11:56 алхимик
Привет! Николя!
а я в стоке на фр 2008 полуторка))))
Larsen
6-10-2014 12:07 Larsen
Вова, тебя как всегда без переводчика не понять

Так, а как отключаете штатный?
У меня просто они просто элементарно соединены проводом....
Все хочу переделать...

edit log


Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 2 )