Guns.ru Talks
охота с пневматикой
OFF: Обо всём... (ПИКНИК-2) ( 208 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 212 : 123...205206207208209210211212
Автор
Тема: OFF: Обо всём... (ПИКНИК-2)
2104igor
17-1-2019 09:24 2104igor
никогда не сдавайся По заводке. Маялся я с аудюхой. Плюнул, полез. Выбросил цепи имобилайзера, при падении до 8 вольт на АКБ кренка не держала релюхи и они разбирали силовую цепь, перетянул провода противоугонки, на СТО при установке воткнули омедненый алюминиевый провод, и финал эпопеи - обрыв лепестка на втягивающее реле. Пока холодный, он касался катушки реле. При заводке, он нагревался и изгибался. Если не завелся с полоборота, кури полчаса, пока на место сядет. Или толкать. Ща карбюратор козни строит, но это совсем другая сага.....
DicBig
17-1-2019 12:45 DicBig
quote:
никогда не сдавайся
Читаю внимательно все что пишется в этой теме. И думаю - вот бы мне таких друзей, да еще если бы жили рядом! А то - машина сломана, пенсия маленькая, живу в деревне, но ...жаловаться грех! Мужики! Подскажите какую машину купить можно, чтобы она была с пробегом, и при этом 4wd, основной привод - передний (чтобы расход был маленький), а задний- чтоб подключался по необходимости. И чтоб хватило мне ее до смерти без особого ремонта - мне уже 70 лет. Я тут смотрю на Шкоду-Yeti, Мицубиси АСХ и Гранд-Витару 3-х дверку. И выбрать не могу. Денег у меня будет примерно 750 руб. (понятно каких?). Подскажите по дружески пожалуйста!
Мутный86
17-1-2019 16:37 Мутный86
quote:
Originally posted by DicBig:

Шкоду-Yeti, Мицубиси АСХ и Гранд-Витару

Гранд витара. Но с б/у машинами, все зависит от того как за ней следили. Год выпуска и километраж не играю роли.

Udod
17-1-2019 17:30 Udod
Чисто имхо, любая японка хороша, пока не приходится ее чинить. По мне, так инжекторная Нива- нормальный вариант для деревни, а то что жрет больше,чем японка, так сэкономленных денег на покупке хватит на десяток лет бензина.
2104igor
17-1-2019 19:09 2104igor
А как насчет хюндая тушканчика. До недоразумения в наших просторах, я был членом клуба активного дикого отдыха, дабы не спамить и рекламить, оставлю пока без названия. Так вот эти машинки брали от зрелых до преклонных лет для того что бы заехать туда, куда обычная пузотерка зайти не сможет, и таскают на них прицепы-караваны до сих пор. Своего опыта езды на такой нет, так, наблюдение над коллегами по клубу.
Fil55
17-1-2019 23:31 Fil55
quote:
Originally posted by 2104igor:

никогда не сдавайся


Не имею права.
Пришёл к выводу, что заилилось дно (каналы притока воды - соответственно). Надо чистить. Лезть на 10 метров под землю в преклонном возрасте, да без помощи - не вариант. Вот что удумал.

1. Позвонить колодезникам и спросить про цепну на очистку. Ежели круто, то своими силами.
2. Самостоятельно. Сделать желну, пробить ею лежалый пласт (измельчить) и потом дренажным насосом всё откачать. Пишут, что при разкой откачке (за раз и до дна) это способствует прочистке маленьких каналов подпитки.
Было б помельче, так можно уложиться в 4-5 тысяч. У меня ажно 12 метров (от дна до через край), так что насос нужно, который потянет такой подъём. Наверняка тысячи на три дороже. Всё равно может оказаться дешевле бригады...

quote:
Originally posted by DicBig:

машина сломана, пенсия маленькая, живу в деревне,


Дык и я сельский. Кручусь!
Что до машины, то японки просят сервиса. Есть очень недорогие в обслуге и по запчастям.
Если только для езды по сельским дорогам, то народ не ругает "Ниву" - многое можно самому сделать, запчасти дешёвые, есть блокировка моста, что для бездорожья очень в тему. В минусе комфортность (трясская, шумная). По выносливости вполне аппарат, по расходу, если ездить спокойно, то тоже нормально.
Из японок мне нравится короткобазная Сузуки Эскудо (трёхдверная). Выносливая, достаточно простая и недорогая в обслуге, прочная. Их часто используют как основу для построения "проходимцев для непроходимостей". Наверное неспроста! В указанную сумму уложится.
Мутный86
18-1-2019 08:10 Мутный86
quote:
Originally posted by Udod:

По мне, так инжекторная Нива- нормальный вариант для деревни


А я тут тоже писал за Ниву. С мужичком общался, у него инжекторная, 12го года. горя не знает с ней. И выглядит классно с платиковым обвесом на литье
Mak Dak
18-1-2019 09:37 Mak Dak
quote:
Изначально написано johnny lime:
Я с этих греков фигею - скворцов жрут !))) Слышал в кофейне разговор охотников)) - гордый такой , - штук 15 их привёз с охоты и жена в духовке запекла ...
Не , я понимаю , что есть можно практически всё , но ... как-то ...)))

Ворон и сорок тоже жрут.голод не тётка

DicBig
18-1-2019 13:37 DicBig
quote:
А я тут тоже писал за Ниву

Я бы наверное тоже был за Ниву, но у соседа Нива, или как еще ее называют Шнива. Купил ... и через 2 недели отвез в салон на гарантийный ремонт. Т.е. если руки растут откуда надо, то и "навоз" будет ездить как надо. А если , оне милые растут "оттэда", т.е. из жопы? В этом случае Нива противопоказана! У меня во дворе стоит Спортэйдж, дизель с автоматом, 2002 год. Я на нем милом и по Сибири, и по Казахстану, и в Крым и...по Москве 5 лет гарцевал. Рама есть рама! Но все кончается! заправил плохой соляркой - не заводится! А жену в больницу надо везти - давление! Наливаю горя чей воды и перед, на дизель лью. Ну вот так за прошлую зиму движок и угробил. Но жену всегда возил и вовремя. Слава Богу что все кончилось благополучно. но не для дизеля! Вот он и кончился! А джипик был знатный! И по снегу и по грязи - не хуже НИвы!
Udod
18-1-2019 14:03 Udod
Шнива- месть американцев русским. Про эту машину забыть и не вспоминать . Когда они появились ,их полно по дорогам бегало. Где они сейчас? Уже на свалке .. Встретить на дороге почти нереально, Только классика. Понижайка, блокировка межосевого дифференциала, возможность недорого сделать блокировку заднего ( наборы для этого выпускаются уже промышленно) ,возможность установить лебедку. И недорогие запчасти. У моей жены Сузуки sx. Так там замена колодок обходится мама не горюй. А на Ниве,если на охоту ездишь придется то глушак оторванный менять, то фару разбитую, то ,вообще ,кирпич из под грузовика в лобовое стекло прилетел,так за день поменял. И ремонт в любой деревенской мастерской ,хотя с тех пор как купил Ниву ,в мастерскую езжу редко- только вот по таким форс- мажорным причинам как стекло или глушак.

edit log

Fil55
20-1-2019 00:13 Fil55
Нива обычная, не Шиви! Классика, так сказать.

Про Сузуки Эскудо тоже не просто так написал. Машина надёжная, движок 1.6 л не капризный и ест не много, по запчастям тоже вроде бы не дорогая. Если специально не убивать, то прослужит (даже б/у) очень долго. У человека ей уже под тридцатку, брал кажись лет 10 от роду. До сих пор бегает уверенно.

Машина рамная, очень простая (пишут, что почти любой ремонт можно сделать самостоятельно и не дорого, в том числе им по запчастям). Машина не капризная - достойная для деревни, рыбаков-охотников в стоковом варианте. Спецом посмотрел машины трёхдверные от 1992 до 1998 годов. Первые вложения после покупки (привести что-то в порядок, поменять) и потом никаких проблем. По расходу: трасса - 8-10 литров (как давить педаль), по городу около 14 литров.

5-дверный Эскудо немного длиннее, но тоже короткобазный и с таким же расходом. Естественно, что будет подороже 3-дверного.

Цены - от 130 тысяч. Год смотрел с 1995 по 2010. Цена зависит от состояния, тюнинга, года выпуска, поколения машины и места приобретения (Сибирь и Дальний Восток дешевле). В среднем цены в пределах 200-300 тысяч.
Машина японская - соответственно и правый руль. Для меня это не проблема, но кому как...

У меня 20-летний Субарик Лесник. Машина надёжная, но Эскудик по проходимости и простоте обслуживания будет в приоритете.

edit log

ninja di
20-1-2019 15:08 ninja di
Года три назад товарищу помогал перегнать Зузуку Гранд Витару с Нижнего Новгорода в Ростов на Дону. Брал для охоты-рыбалки. 2,4литра кажись, на палке,рамник ясно.У товарища авто спортивная на полном фарше.Пока туда с ним ехали чуть инфаркт не получил,кошмар. Жопой по асфальту полулёжа, на 140км ощущение как будто 200.,на 200 уже молишься..На пассажирском ощущения ваще иные..Обратно я уже на сузуке.,выдохнул.С места если газанёшь, чуть на дыбы не становится, афигеть. По трасе 180 идёт, как вкопаная,ни паруса,ни болтанки. Очень понравилась.По бездорожью тоже не плохо.,полный привод и вперед.По снегу отлично.Заезжали на гору крутую,на подъёме разворачивались не перевернулись,но колёса отрывались..,вспомнил о памперсах. Устойчивость норм. Цена не много за 200тыр .

edit log

Fil55
20-1-2019 15:58 Fil55
Витара круче и круче по обслуге. Эскудо выйдет бюджетнее по обслуге. Маловата, только для двоих, если комфортно ехать. Вот для двоих и скарба на охоту или рыбалку - очень достойная машина. Опять же, доехать, а вот ночевать в ней не выйдет. Зато, где угодно развернёшься. Проходимость не обсуждается. Машина короткобазная, посему больше "сотки" на трассе напряг (да и не для гонок она создавалась, а именно для вседорожья и сносного бездорожья - здесь она и с крутыми тачками на равных потягаться может).

Экстремалы-говнотопы с удовольствием берут её для тюнинга и говнопокатушек.

edit log

Fil55
21-1-2019 00:13 Fil55
ТТХ обсуждать нет смысла - все сузуки-внедорожники на высоте. Немного истории.

Первым в линейке стал Самурай - аскетичный, ничего лишнего, никакого лоска ни с какой стороны, комфорт бродяги. Машина конкретно для угодий на одного-двух человек. Эдакий ниндзя для которого и дорога условность - мсожет двигаться просто по направлению везде, где вообще реально проехать.

800 x 600

На смену Самураю пришёл Джимни. Появился некий лоск и намёки на комфорт, но машина - боец. Не такой, как бродяга-Самурай, но всё ж не придворный оруженосец, не паркетник. Размеры внутри остались тамими же, а посему поездки только накоротке и вдвоём + скарб. Лучше стало с обогревом внутри для холордного времени.

click for enlarge 1250 X 703 144.7 Kb

Вслед за Джимником в линейку влился Эскудо. Эта машина уже солиднее, комфортнее, мощнее и с неким лоском, присущим дворянину. Тем не менее машина не потеряла бойцовских качеств и уверенно чувствует себя на бездорожье. Низковат клиренс (200 мм), что легко исправляется лифтованием и колёсами на 29 дюймов. Можно поставить и 30 или 31 со спецгрязевым протектором), но это исключительно для полного бездорожья (покатух). По шоссе на таких колёсах тяжело, да и нагрузка на трансмиссию неоправданно высокая. Так что оптимально 29".

click for enlarge 900 X 675 62.7 Kb

Эскудо 5-дверный. Всё как и у предыдущей версии, но чуть длиннее база, чуть больше места. Просторной машину не назовёшь и на задних сидениях пассажирам комфорта в дальней поездке будет не хватать.
Эскуды гораздо больше приспособлены к дальним переездам, а потому можно вдвоём вполне комфортно ехать хоть куда.

click for enlarge 1200 X 900 157.2 Kb

Ну и последней на сегодня в ряду сузуки-проходимцев Гранд Витара. Самая мощная, самая комфортная, самая большая. Тут уже без вопросов спокойно устроятся 3-4 человека со скарбом для охоты, рыбалки и т.д. Много места в дальних поездках не бывает. Если компания из 3-4 человек, то багажник лишним не будет.

768 x 576

Немного о тюнинге. Для серьёзных поездок любой из Сузук достаточно лифтинга и колёс большего диаметра. Движки надёжные, выносливые и сил хватает. Машина рамная, что тоже в плюсе. Если предвидится явное бездорожье, то лебёдка, хай-джек и "армянский якорь" в багажнике не помешают.

edit log

DicBig
21-1-2019 18:48 DicBig
Хочу поблагодарить модератора и ребят за любую реальную помощь и информацию по поводу выбора автомобиля. Открою секрет - водилой я стал только в 59 лет - купил машину от злости на то, что мои благоверные - жена с дочерью, снова захотели все деньги, которые я получил за проект, пустить на турпоездки, "трусы и часы". Ну я им на зло взял и купил ....машину. Ну потом естественно пришлось покупать права и т.д. И "влюбился" я в свободу перемещения, несколько раз путешествовал в казахстан,потом когда осел в Москве ездил в Омск несколько раз. Ну и Крым с Рымом никуда не делись. Теперь я осознанный автолюбитель. Ну что ж - Сузуки ГВ! Это будет уже осознанный и профессиональный подход к выбору авто. Как приобрету. так сразу отмечусь в Вашем "Пикнике". Спасибо!
johnny lime
21-1-2019 20:03 johnny lime
quote:
Ворон и сорок тоже жрут.голод не тётка

В Литве это национальное блюдо. А в Греции , слава Богу , никто не голодает и скворцов жрут как экзотику ))) Дичи здесь мало .
2104igor
21-1-2019 21:07 2104igor
quote:
Ну что ж - Сузуки ГВ!

Если останется что то после покупки, посмотри на этот дипломат на колесиках:

click for enlarge 1707 X 1280 231.4 Kb click for enlarge 1707 X 1280 236.8 Kb

edit log

DicBig
21-1-2019 21:38 DicBig
[QUOTE][b]Если останется что то после покупки, посмотри на этот дипломат на колесиках:
Спасибо за предложение! Я живу в деревне с 4=х сторон окруженную лесом, с одной стороны бор, который еще царским указом был объявлен заповедником. Грибов и ягод много, но все повторяется примерно через год. Прошлый год были белые с лисичками и малины много. А в этот год ожидаются опята и клубника на полянах. С одной стороны древни, в 150 м овраг с ручьем, где бобры строят плотины. Т.е скажу так - уезжать летом из этих мест просто бессмысленно, так как лучше все равно не найдешь. А если еще добавить хороший и большой дом со всеми необходимыми коммуникациями, то и говорить про отдых больше ничего не надо. А машина нужна чтобы ездить в город за продуктами, да выбраться из деревни на шоссе, когда трактор не успевает снег между домов убрать. Ну и на рыбалку съездить иногда. Пять лет тому назад у нас кабаны ночью по улице ходили, но завелась одна сволочь и всех перестреляли. А лисы и сейчас по деревне бегают а иногда и зайчики посещают. Я сам из Сибири, привык к тому что всего всегда хватало - зверья, рыбы, грибов,ягод. Но красота сибирской природы - это ее суровость, масштабность и нетронутая никем новизна. А здесь - настоящий лубок, но красивый! Огромные дубы, самые высокие сосны - под 30-40 м! Разнотравье, ручьи, родники. В общем мне Расея нравится! Конечно рыбалка в этих местах для меня вообще непонятная затея. Я привез снастей полмашины - спиннинги, катушки, лодки. удочки! А за те 5 лет, что здесь живу поймал в пруду только маленького окунька. А у нас в Казахстане окуни были по 4 кг! Вряд ли вы мне поверите! Ну вот так и живем. Сейчас, вроде бы, одно из моих изобретений проклюнулось, так вои прикупим машинешку, чтоб пакеты на автобусе постоянно не таскать. Так что СПАСИБО мужики за советы!

edit log

Udod
21-1-2019 22:16 Udod
quote:
А у нас в Казахстане окуни были по 4 кг! Вряд ли вы мне поверите!

Ну как рыбаку можно не верить?...😃
Мутный86
22-1-2019 08:12 Мутный86
quote:
Originally posted by Udod:

Ну как рыбаку можно не верить?...😃


всего страниц: 212 : 123...205206207208209210211212