Guns.ru Talks
  Специализированные соревнования
  Международные соревнования снайперов памяти капитана Владимира Берлина ( 9 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 11 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Международные соревнования снайперов памяти капитана Владимира Берлина    (просмотров: 11074)
 версия для печати
Бакс Б
posted 14-3-2010 19:56        первое сообщение в теме:
Международные соревнования снайперов подразделений
специального назначения памяти
капитана Берлина Владимира Николаевича

Место и
дата соревнований:
Московская область, Ногинский район, стрельбище ФСО РФ <Биссерово>, 12-17 декабря 2010 года
Организаторы: Управление специального назначения Службы безопасности Президента РФ ФСО России
Категория
соревнований:
командное первенство ( к участию допускается не более 28 команд)
Описание стрелковых
упражнений:
Стрелковые упражнения тестируют навыки снайперов применимые для реальных ситуаций. В течении четырех дней будет выполнено до 60 стрельб на дальностях от 60 до 1700 метров (в том числе ночные). При выполнении упражнений допускается корректировка с огневого рубежа (2-й номер находится рядом с первым).
Боеприпасы; Необходимо около 150 патронов на стрелка
Участники: Снайперская пара и представитель
Оружие: В ходе соревнований каждый участник должен иметь при себе собственную винтовку с оптическим прицелом (допускается использование нескольких винтовок). Типы винтовок и калибры не ограничены.
Проживание: Проживание в ДО <Купавна> за счет принимающей стороны.
Мишени: Будут разработаны специально для текущих соревнований.
Дополнительное оборудование: Каждой паре рекомендовано наличие дальномера и приборов наблюдения (допускается использование инфракрасных осветителей).
Краткая программа: 12 декабря (после 18 часов) прибытие команд участников соревнования, размещение в ДО <Купавна>, регистрация, доведение условий упражнений. 13 декабря в 8.30 открытие соревнований на стрельбище <Биссерово>, в 9.00 начало стрельбы. С наступлением сумерек выполняются ночные стрельбы. 14 декабря в указанное время отъезд на стрельбище, в 9.00 начало стрельбы, с наступлением сумерек выполняются ночные стрельбы. 15 декабря в указанное время отъезд на стрельбище, в 9.00 начало стрельбы. Стрельба продолжается до наступления сумерек. 16 декабря в указанное время отъезд на стрельбище, в 9.00 начало стрельбы. Стрельба продолжается до наступления сумерек. По окончанию стрельб подводится предварительный итог соревнований. Участники прибывают в ДО <Купавна>, где проводится брифинг, показ торжественный ужин. 17 декабря в 10.00 торжественное построение и награждение победителей, убытие участников соревнований в пункты постоянной дислокации.
Регистрация: Окончание регистрации 12 ноября 12.00. Заявку присылать на факс - 5210192, email snipercompetition@yandex.ru . Согласование отдельных вопросов по телефонам (8-495) 9105281.


 

 
TSV
posted 23-12-2010 22:31    
за сошки зацепились?
а если винтовку надо будет перевернуть и чего с ней сделать?
с крыши сползет без сошечного "крюка" ?
п-ф
posted 23-12-2010 23:31    
quote:
а если винтовку надо будет перевернуть и чего с ней сделать?

Сергей, меньше смотри зомбоящур, а то тебе скоро нужно будет обьяснять что на шакаловские штучки есть хер с винтом, в смысле мобильные средства РЭБ, которые тупо погасят всю эту с понтом управляемую поебень, и что "переворачивать" винтовку в контексте данного упражнения означает нарушение угла безопасности и как следствие дискл.
Бакс Б
posted 24-12-2010 00:12    
quote:
на шакаловские штучки есть хер с винтом, в смысле мобильные средства РЭБ, которые тупо погасят всю эту с понтом управляемую поебень

+100
С уважением, Бакс.
TSV
posted 24-12-2010 00:18    
quote:
Originally posted by п-ф:
что на шакаловские штучки есть хер с винтом, в смысле мобильные средства РЭБ, которые тупо погасят всю эту с понтом управляемую поебень, и что "переворачивать" винтовку в контексте данного упражнения означает нарушение угла безопасности и как следствие дискл.

оперативную связь тоже накроешь?
личка слепой-глухой останется?

перевернуть винтовку вдоль оси (наклонить набок) было запрещено?
если так, то нет вопросов

п-ф
posted 24-12-2010 01:10    
quote:
оперативную связь тоже накроешь?
личка слепой-глухой останется?


гы. не парь себе мосх. технологии отработаны ещё в дотырнетовские времена. типа разберуцца.
quote:
если так, то нет вопросов

Сергей, ты гонишь. Задача снайперов на данном упражнении поразить террика укрытого заложником на дистанции порядка 200 метров. от выполнения поставленной задачи зависели последующие действия штурмовой группы. нах спрашивается им твоя дрочильня с поворотом винта набок и прочей словесной лабудой в стиле если бы да кабы.
564 x 410
800 x 533
800 x 533
kipper44
posted 24-12-2010 01:38    
quote:
п-ф
Ээ-х, обещал написать про Гиперон....
TSV
posted 24-12-2010 09:06    
quote:
Originally posted by п-ф:
гы. не парь себе мосх. технологии отработаны ещё в дотырнетовские времена. типа разберуцца.
Сергей, ты гонишь. Задача снайперов на данном упражнении поразить террика укрытого заложником на дистанции порядка 200 метров. от выполнения поставленной задачи зависели последующие действия штурмовой группы. нах спрашивается им твоя дрочильня с поворотом винта набок и прочей словесной лабудой в стиле если бы да кабы.


сперва за каким-то хреном ты приплел про радиоэлектронное подавление
после тут же - отработано-разберутся.
"наверху все знают, они все решат"
нахрена тогда было про это вспоминать?
а вот не разберутся. представь себе. и что тогда ? сяду прям на их канал и буду гнать телеметрию
они сами себя заглушат? ну флаг им в руки тогда
а сесть на канал как нехрена делать.

дрочильня может понадобиться элементарно если гильза застрянет
и что? наклонить нельзя винта правилами?
ты тоже хреню то не неси про заложников и прочее
я спросил конкретно - если привязались за сошки, то как потом повернуть оружие? съедешь нахрен с крыши если сошками не упрешься и при этом висишь на них же. или это так сложно врубиться ?

п-ф
posted 24-12-2010 09:54    
Сергей, ты опять попутал. твои глубокие познания впечатляют, но это тема не про варминттурнир и думаеца менять тактику либо создавать инициативную группу по результатам обсуждения никто не будет. гы.
r o s
posted 24-12-2010 11:27    
quote:
Originally posted by п-ф:

Снайперская стрельба с крыши присутствует не только на данных соревнованиях, которые позицыонируются как контрснайперскае. без столов и окон. везде своя специфика.

П-фыч, если это ты фотки делал, скажи, плз, там все снайпера держали на наклонной поверхности винтовки пулеметным хватом а ногу в петле? Или кто то все ж таки додумался зацепиться левой рукой за край крыши и винтовку положить на нее? В смысле на руку? Если помнишь, конечно. Спрашиваю потому, что не зная заранее дизайна упражнений, не все догадаются таскать с собой стропу в кармане. Надо как-то выкручиваться.

------------------
The only purpose for a pistol is to fight your way back to the rifle you should have never laid down.

Dr. Watson
posted 24-12-2010 11:31    
quote:
Originally posted by r o s:

не все догадаются таскать с собой стропу в кармане



Ээээ, как бы практически у всех многие мне знакомые спецы метров пять в разгрузе точно носят. И карабин.

Док

kabar
posted 24-12-2010 13:43    
Из оценочных показателей становится яснА цена второго выстрела: если цель поражена первым выстрелом, но стрелок не сумел этот факт идентифицировать, то второй выстрел существенно снижает итоговую оценку.
Примечание: к сожалению гипсовая мишень не всегда разваливалась после выстрела и принять правильное решение было не просто.

Владиславович! Если в цели я не обнаружил пробоину то в реальной ситуации любой мягкий обьект свалиться и второго выстрела не потребуется для выведения его из (боевого положения)-так как выстрел будет произведен по центру массы и даже с 500м если у цели отлетит рука то он не сможет произвести свои действия!

И не много по соревнованиям- У Нас тупо на Реме поломался экстрактор, на ночном упражнении+всегда убивала подсветка соседей+дальномером не всегда померять удавалось! На дальняке - вышла поломка второй винтовки+2раза перекрут барабана+разумеется потеря второго стрелка т.к. перешли на одну винтовку И поэтому такой результат ГЫ 11С ПОЛОВИНОЙ МЕСТО!Но мы сильно не растроились т.к. организаторы вручили нам утешительные призы с личным автографом + очень приятное обшение со всеми стрелками и судьями и тем более с земляками (муха спасибо ) И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам турнира!

С ув.Артур

DBoronin
posted 24-12-2010 18:23    
quote:
Originally posted by kabar:

У Нас тупо на Реме поломался экстрактор



на каком реме и какой, родной?
inoks
posted 24-12-2010 18:26    
Да родной пружина наеб.... сь Док видел.
DBoronin
posted 24-12-2010 18:47    
Как? что с ней случилось? просела? Выгнуть надо было и ли просто провернулась?
inoks
posted 24-12-2010 18:49    
сломалсь
kabar
posted 24-12-2010 22:23    
quote:
на каком реме и какой, родной?

ГЫЫЫ помнищ тему про саковский экстрактор?-так вот еслиб там стоял САКОВСКИЙ то мыб вообще в жопе были а так даже поломатый гильзу с патронника доставал а дальше пальцами!!!
С ув.Артур

п-ф
posted 24-12-2010 23:04    
quote:
Originally posted by r o s:

П-фыч, если это ты фотки делал, скажи, плз, там все снайпера держали на наклонной поверхности винтовки пулеметным хватом а ногу в петле? Или кто то все ж таки додумался зацепиться левой рукой за край крыши и винтовку положить на нее? В смысле на руку? Если помнишь, конечно. Спрашиваю потому, что не зная заранее дизайна упражнений, не все догадаются таскать с собой стропу в кармане. Надо как-то выкручиваться.


дык, фотки делал. но не всех команд. поэтому хз.

snipdk
posted 27-12-2010 01:31    
Ну совсем не все команды знали об особенностях выполнения некоторых упражнений, в частности о высоте порта узнали в день Х. И с неким удивлением увидели некоторые пары в положении стоя, да с такими станками. Многим командам пришлось изъе... уже перед стрельбой, используя то, что было под рукой. Мне кажется, что при разработке необычных положений для состязания нужно обеспечивать доп. приспособлениями все команды. Иначе, рано или поздно, можно сильно удивиться приехав на не свой турнир... зачем? Но в целом, спасибо за хороший праздник C ув. snipdk.
inoks
posted 27-12-2010 12:59    
ну не знаю во в сяком случае было всем сказано стрельба из
неустойчивых положений.
Мы предполагая нечьто сразу захватили штатив .
И никакого шока небыло .
все ок все предсказуемо.
kabar
posted 27-12-2010 15:07    
quote:

ну не знаю во в сяком случае было всем сказано стрельба из
неустойчивых положений

+ сразу были посчитанно количество кирпичей, то есть возможная высота преграды на рубеже (по фото +20см)и в номере все настроили и попробывали! Правда после одного из выстрелов на упражнении от выхлопа лента порвалась и судья пожурил за то что преграду сломали -довольно просто!

С ув.Артур

  всего страниц: 11 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Специализированные соревнования
  Международные соревнования снайперов памяти капитана Владимира Берлина ( 9 )
guns.ru home