Guns.ru Talks
  Продукция ООО ПКП АКБС
  Сколько всё же ПМ-Т сделали? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сколько всё же ПМ-Т сделали?    (просмотров: 2105)
 версия для печати
Jet777
posted 14-10-2011 23:23    
Был на днях на конференции по криминалистическому исследованию оружия

http://www.sgu.ru/node/73037 Один из выступающих сообщил, что АКБС под переделку закупила 40000 ПМ.

Я возразил, что не более 3000, однако докладчик заявил, что него информация точная. Я в растерянности. Сколько всё-таки ПМ пошло на переделку в ПМ-Т?

edit log

klimich56
posted 14-10-2011 23:25    
От Никиты была инфа, что около 5000...
Jet777
posted 14-10-2011 23:26    
Всё равно разница между заявленными цифрами в разы.
DIMANZHIV
posted 14-10-2011 23:36    
интересно все это.время покажет ху из ху.возможно 40 000 было закуплено,а около 5 000 пошло в оборот.остальные нехай,пусть валяются до лучших времен или перед подготовкой к новым реалиям драматического мира,благо закупочная цена мизерная.
Oberst39
posted 15-10-2011 00:55    
Мне вот как-то думается, что представитель завода лучше знает сколько они закупили и переделали, цифра реальнее, чем какой-то "хрен" поимевший эту информацию о 40000 хрен знает откуда, тем более они в своей среде многие такое несут, что хоть стой, хоть падай.
Jet777
posted 15-10-2011 01:57    
quote:
Originally posted by Oberst39:

Мне вот как-то думается, что представитель завода лучше знает сколько они закупили и переделали, цифра реальнее, чем какой-то "хрен" поимевший эту информацию о 40000 хрен знает откуда, тем более они в своей среде многие такое несут, что хоть стой, хоть падай.


Да, эксперты доставили. Там была тема про переделку ижевских газовиков в огнестрелы. Вот докладчик и заявил, что ПМ-Т типа тоже должны легко переделываться в огнестрел - всего-то ствол заменить, закупили 40000 списанных ПМ, в магазине они нигде не лежат, значит - криминал закупил на переделки.

edit log

matrozello
posted 15-10-2011 02:31    
quote:
Originally posted by Jet777:

Да, эксперты доставили. Там была тема про переделку ижевских газовиков в огнестрелы. Вот докладчик и заявил, что ПМ-Т типа тоже должны легко переделываться в огнестрел - всего-то ствол заменить, закупили 40000 списанных ПМ, в магазине они нигде не лежат, значит - криминал закупил на переделки.


Какой чудно-пидарастический бред...
Можно озвучить фамилиё докладчика?
покупать пм-т, переделать в огнестрел... попросите этого "эксперта" произвести калькуляцию этого мероприятия. а потом сравнить с ценой нелегального ПМ из коробки.

SPAC
posted 15-10-2011 02:35    
quote:
в магазине они нигде не лежат, значит - криминал закупил на переделки.

Ты сам то в эту х...ю веришь?
Криминал имеет СВОБОДНЫЙ доступ к оружию.

quote:
Там была тема про переделку ижевских газовиков в огнестрелы.

Да, нация деградировала. Одни му.аки портят оружие, другие его восстанавливают. И никому (из них, му.аков) не приходит в голову мысль пойти на ближайший рынок и купить нормальный аппарат. Причем вдвое дешевле.

edit log

Jet777
posted 15-10-2011 02:39    
quote:
Originally posted by matrozello:

Можно озвучить фамилиё докладчика?


У меня програмки нет, но на ижевских переделках мужик собаку съел. Через его руки прошло более 500 ижаков из них 4 переделки из 654.

quote:
Originally posted by matrozello:

Какой чудно-пидарастический бред...


Не стоит так про незнакомых людей.

quote:
Originally posted by matrozello:

покупать пм-т, переделать в огнестрел... попросите этого "эксперта" произвести калькуляцию этого мероприятия. а потом сравнить с ценой нелегального ПМ из коробки.


Как я его попрошу, если я его все один раз видел? Чувак откуда-то из Сибири. Во-всяком случае он озвучил своё мнение. Мои предположения, что травмат из ПМ-Т более котируется любителями ПМ-образных, чем ижмеховское страхоебище, его не впечатлили.

Jet777
posted 15-10-2011 02:40    
quote:
Originally posted by SPAC:

Ты сам то в эту х...ю веришь?
Криминал имеет СВОБОДНЫЙ доступ к оружию.


Глупый вопрос.

quote:
Originally posted by SPAC:

Да, нация деградировала. Одни му.аки портят оружие, другие его восстанавливают. И никому (из них, му.аков) не приходит в голову мысль пойти на ближайший рынок и купить нормальный аппарат. Причем вдвое дешевле.


Вы видимо знаете дорогу к тому рынку.

SPAC
posted 15-10-2011 02:45    
quote:
Вы видимо знаете дорогу к тому рынку.

Этот рынок занял всю территорию страны, вплоть до забора ИЖСМЕХА.

Jet777
posted 15-10-2011 02:45    
Меня там кстати американцы из бюро по контролю за оборотом оружия, табака и алкоголя порадовали. В личной беседе прямо сказали, что ограничение оборота оружия в США, его ужесточение и т.д. было бы очень неправильным. Кстати, как раз на этого мужика с ижаками сослались - мол оружие всё равно на руках будет. Кстати, он их оказывается ещё в первый день грузил - изготавливают ли в США криминальные переделки? Янки - сказали - нет. А потом наши узнали, что по американским законам основная часть оружия в пистолете одна - рамка и несколько прихренели.
Jet777
posted 15-10-2011 02:47    
Мне понравился ответ на мой вопрос: есть ли ограничение в США по количеству закупаемых стволов в одни руки. Мне ответили следующее: да, в отдельных штатах можно закупать не больше одного ствола в течении месяца.
Jet777
posted 15-10-2011 02:47    
quote:
Originally posted by SPAC:

Этот рынок занял всю территорию страны, вплоть до забора ИЖСМЕХА.


Вы там закупались?

SPAC
posted 15-10-2011 02:50    
quote:
А потом наши узнали, что по американским законам основная часть оружия в пистолете одна - рамка и несколько прихренели.

Можно прихренеть. Весь мир об этом знает, и свободно покупает нарезные стволы как запчасти к ствольным коробкам. И только наши дибилы ...

SPAC
posted 15-10-2011 02:57    
quote:
Вы там закупались?

Одень гражданку, и тебе продадут.

SPAC
posted 15-10-2011 03:05    
quote:
Мне понравился ответ на мой вопрос: есть ли ограничение в США по количеству закупаемых стволов в одни руки. Мне ответили следующее: да, в отдельных штатах можно закупать не больше одного ствола в течении месяца.

Прежде, чем задавать идиотские вопросы, Вам было бы неплохо ознакомиться с законами об оружии разных стран. Кстати, они весьма интересны и разнообразны.

edit log

SPAC
posted 15-10-2011 03:13    
2 Jet777

Че затих? Гражданку ищешь, или уже на рынок вокруг ИЖСМЕХА утопал?

Jet777
posted 15-10-2011 03:29    
quote:
Originally posted by SPAC:

Прежде, чем задавать идиотские вопросы, Вам было бы неплохо ознакомиться с законами об оружии разных стран. Кстати, они весьма интересны и разнообразны.


Гы, понимаешь "Шпак", на этой ярмарке тщеславия я был самым разбирающимся (спасибо Ганзе), несмотря на то что пришёл буквально с улицы. А насчёт ограничения по количеству стволов на руки - в Европе оно есть. Теоретически может и в ряде штатов быть. Кого спросить, как не американского чиновника занимающегося оружием?

Прежде, чем вякать про "идиотские вопросы" поучился бы ты себя в человеческом обществе вести, а то общество парнокопытных, в котором ты вращаешься наложило на твою манеру общения очень глубокий отпечаток.

SPAC
posted 15-10-2011 03:33    
quote:
Вы там закупались?

Подсказка для МВДбилов. На американсом сайте сменный ствол из нержавейки для ПМ стоит $55. На базаре у ИЖСМЕХА 150р. Почуствуйте разницу!

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Продукция ООО ПКП АКБС
  Сколько всё же ПМ-Т сделали? ( 1 )
guns.ru home