Guns.ru Talks
  Литва
  C 2010 года собираются ужесточить процедуру выдачи разрешений для самообороны... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   C 2010 года собираются ужесточить процедуру выдачи разрешений для самообороны...    (просмотров: 2127)
 версия для печати
Sanych
posted 17-3-2009 23:19    
http://www.infolex.lt/portal/start.asp?act=news&Tema=1&Str=28377
Lokamp
posted 17-3-2009 23:32    
делать им нех*й
Fagott
posted 17-3-2009 23:53    
А вот как мне доказать что я фотограф и меня могут убить шпана за фотик и кучку оптики? Фотки три показать ночью сделанных?
vovikas
posted 18-3-2009 00:00    
особенно хороша ссылка на англию, где вообще КС запрещен! И как не додумались не ужесточить, а вообще отобрать оружие у законопослушных граждан. Заодно и ножи кухонные. Приплели сюда же и незнание законов. Даешь уличный бандитизм!
Lokamp
posted 18-3-2009 00:14    
quote:
Originally posted by vovikas:
особенно хороша ссылка на англию, где вообще КС запрещен! И как не додумались не ужесточить, а вообще отобрать оружие у законопослушных граждан. Заодно и ножи кухонные. Приплели сюда же и незнание законов. Даешь уличный бандитизм!

Зачем уличный? Даешь неЩасный случай на охоте! Директор LGF как никто другой должон это хорошо знать ...

http://kauno.diena.lt/dienrastis/kita/nusautas-medziokles-vadovas-14813

ImageMaker
posted 18-3-2009 00:44    
quote:
Originally posted by Sanych:
http://www.infolex.lt/portal/start.asp?act=news&Tema=1&Str=28377

=============

с одной сторны планы: