Lokamp
P.M.
|
18-1-2009 03:16
Lokamp
Что думаете про эту машинку?
|
|
Groz
P.M.
|
По виду - так недурной пепелац!
|
|
Lokamp
P.M.
|
Да, по виду меня нехило торкнуло. Еще бы узнать отзывы владельцев.
|
|
Groz
P.M.
|
К сожалению не владелец. И вообще безлошадный, хотя автослесарь со стажем по первой специальности. Бывает и так.. . Берите,пока на гарантии- проблем не будет. Небольшая ,но вместительная машина, для прибалтийских стеснённых условий самое то.Потом спихивайте!
|
|
Leopoldas
P.M.
|
18-1-2009 03:51
Leopoldas
А мне так этот американец по душе очень. Пара раз в городе просто прохидл мимо - зверь, а не машина. Элегантные и чёткие формы и кажущаяся сила пода каждым квадратным сантиметром капота. Бррр!!!
|
|
Groz
P.M.
|
Всё хорошо, пока новое. Сыпаться начнёт-будет жопа.. .
|
|
Leopoldas
P.M.
|
18-1-2009 04:19
Leopoldas
Угу.. .
|
|
Groz
P.M.
|
А сейчас всё сыпется. На марку можно и не смотреть вообщем то.Корейцы уже с немцами сравнялись, по новым тачкам естественно.. . Старый "мерин"по прежнему борозды не портит. А немцы сейчас завыли, что в дупе они. Правильно,такое качество за те деньги, что они просят-сами используйте!У японцев по прежнему движки хороши, у французов подвеска не для наших дорог.
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by Groz: у французов подвеска не для наших дорог.
не скажите-с .. . Мой цитрамон видывал такие дороги .. . Я скажу больше - он видел ракетную базу "Двина", когда снегу было 45 см. по очень лесной дороге. И ничё, держит.
|
|
vovikas
P.M.
|
смотрел я на эту машинку в плане приобретения. Как сказал владелец - не стоит она своих денег.
|
|
Vytautas
P.M.
|
Originally posted by Lokamp: Да, по виду меня нехило торкнуло. Еще бы узнать отзывы владельцев.
http://www.ptcruiser.lt/ Машина на любителя конечно Когдато сам от ПТ тащился, но тогда "цитрамон" одолел, а потом пошли дети, деревня и пересел на субарчик - так и не сбылася мечта. Довольно неплохие отзывы слышал о вариантах в дизельном исполнении. Что касается запчастей, то в наши времена выписать что либо из Америки уже никаких проблем несоставляет. Иные сервисы специализируюшиеся на американцах даже запас самых ходовых деталей держат.
|
|
SeSaSha
P.M.
|
Красивая, под ретро, но у американцев не котируется, немецкие, говорят, лучше.
|
|
RuslikLT
P.M.
|
А сейчас всё сыпется.
У меня уже год ничего не сыпется , а старый "мерин" найти в хорошем состоянии малореально
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by SeSaSha: немецкие, говорят, лучше.
Не-е-е, немца не хоцца
|
|
RuslikLT
P.M.
|
Не-е-е, немца не хоцца
На ладу калину глянь, говорят ничё аппарат
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by RuslikLT: На ладу калину глянь, говорят ничё аппарат
Я уж лучше тогда пешком
|
|
vovikas
P.M.
|
Не-е-е, немца не хоцца
я долго мозговал, потом шведа взял
|
|
RuslikLT
P.M.
|
я долго мозговал, потом шведа взял
Такого?
|
|
vovikas
P.M.
|
Такого?
чуть помоложе
|
|
Andey
P.M.
|
Subaru Forester. Или что-то вроде него, например, из Suzuki.
|
|
vovikas
P.M.
|
хех, на пЭжо я тож смотрел. Но все как то не было подходящего варианта. Вообще-то машина покупается для конкретного применения, правда некоторые покупают для понтов. если круизер еще более менее рабочая машинка, то 406 купе понтовая. тогда зачем ей дизель? динамика не та. Это примерно как купить лехус и ставить на него газ для экономии Ну Игорь товарищ молодой и ему машинка нужна, так я понимаю, молодежная. Мне мой сынуля все советовал купить субару с ручкой для переноски (импреза, кажется), видимо с прицелом на будущее. Динамичная до жути, прожорливая до чертиков. Но туда ничего не лезет!!! Куда я запихну пару-тройку компов, и диван одновременно? А еще хороша 407 года эдак пятого-шестого...
|
|
Lokamp
P.M.
|
Не, дизель не надо, не люблю я трактора. Тут я про модель, а не про данную машину. Мне бы вообще что то небольшое, двухдверное.
|
|
Vytautas
P.M.
|
Ну и ещё надо иметь ввиду что экономика в ближайшие несколько лет будет в дупе. В следствии чего каунасские и без того ниахти дороги будут пребывать в ещё более плачевном состоянии. Потому ябы всётаки рекомендовал чёнить с более высокой и крепкой подвеской.. .
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by Vytautas: с более высокой и крепкой подвеской...
К примеру?
|
|
Vytautas
P.M.
|
Originally posted by Lokamp: К примеру?
В городских условиях идеальный вариант Субару Форестер и Митсубиши Аутландер, но это сугубо утилитарные модели "без понтов" Если скрестить "подвеску повыше и покрепче" с "маленькое и двухдверное", то получается вот это auto.plius.lt
|
|
vovikas
P.M.
|
не, ну я понимаю дорого плохие, но не настолько-же! внедорожник по городу этож бред! он не для этого сделан. и если на большой скорости влететь в ямку поглубже, то подвеска точно также летит как и на простой машинке. а вот по глубоким ямам так на дизеле рассекать надо. медленно, но верно. и рычит классно!
|
|
Vytautas
P.M.
|
Originally posted by vovikas: не, ну я понимаю дорого плохие, но не настолько-же!
Одна ремарка: ПОКА !!! Ещё пара лет без ремонта и по Юозапавичаус в Каунасе и на серьёзном внедорожнике непроберёшся. Финансирование дорожых ремонтов будет неизбежно сокращатся в следующие несколько лет. Ненадо забывать и чистку улиц в зимнее время - во что преврашается Каунас в критичесскую погоду (даже при теперешнем финансировании коммунальшиков) можно было вдоволь насмотрется буквально неделю-две назад. А будет ещё хуже. По этому планируя покупку авто на ближайшие лет 5, ябы на первое место поставил более чем среднею проходимость и износостойкость подвески. Полноразмерные внедорожники для городских условий это явно перебор, но вот мною перечисленные модели имхо само то (прошу обратить внимание на имхо)
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by Vytautas: Полноразмерные внедорожники для городских условий это явно перебор, но вот мною перечисленные модели имхо само то (прошу обратить внимание на имхо)
auto.plius.lt
|
|
vovikas
P.M.
|
движок 1,8, расход 100KM/ 7-8L., чей-то не то - машинка тяжелая, четыре ведущих. по другим объявам 2литра кушает 9,5 трехлитровый неизвестно. И это на трассе. А сколько эта зараза будет в городе кушать по пробкам? Или вы думаете, что в результате кризиса пробок не будет? Не берем!
|
|
vovikas
P.M.
|
Вот интересно. Через год запретят использование шипованной резины. Как это скажется на безопасности движения имея ввиду полное неубирание дорог и дворов от снега. я тут постоянно у себя во дворе выталкиваю нешипованных соседей. Постановление то принимали до кризиса.. .
|
|
RuslikLT
P.M.
|
В городских условиях идеальный вариант Субару Форестер и Митсубиши Аутландер,
+1 За свои деньги очень пактичные, с честным полным приводом, зимой кататься кайф, правда нифига не молодёжные, но ведь и Lokamp не мальчик давно
|
|
RuslikLT
P.M.
|
чей-то не то - машинка тяжелая, четыре ведущих.
Там передок подключаемый
|
|
vovikas
P.M.
|
Lokamp не мальчик давно
задумался.... ну тогда предлагаю включить голосовалку - что решит форум то и купит! Как вариант ТТ. Но не пистолет. Ауди. Две двери. Бензин. Купе.
|
|
RuslikLT
P.M.
|
Из молодёжных - японское купе с движком V6 Из не молодёжных - японский кроссовер, паркуется на любых бардюрах, проезжает по любому снегу, грязи, кочкам. Проверено лично и то и то.
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by vovikas: Ауди.
Тогда лучше Калину
|
|
Lokamp
P.M.
|
Originally posted by RuslikLT: Субару Форестер и Митсубиши Аутландер
Ни то ни другое. Не нравятся мне они.
|
|
Vytautas
P.M.
|
Тоже вариант. Правда о каждой машине надо судить индивидуально - в сервис сгонять там, диагностика и т.п. В этом конкретном варианте меня настораживает пробег (явно откручен) и сочетание цены и комплектовки - дешего, недоговаривает продавец чего-то.. .
|
|
RuslikLT
P.M.
|
Тоже вариант. Правда о каждой машине надо судить индивидуально
Катался на такой сузуке тока на XL7 с движком 2,7 - мотор тянет хило, по колдо.. бинам идёт плавно и мягко, словно их нет, слабые места - цепи в двигателе (рано начинают звенеть) и передний дифф, а так ничего джыпчик, правда отдаёт дешевизной во всём
|
|
|