Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Консультация по выбору системы видеонаблюдения нужна ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Консультация по выбору системы видеонаблюдения нужна
TaTrIsT
9-2-2021 18:17 TaTrIsT персональное сообщение TaTrIsT
Здорово камрады.
Появилась нужда в установке уличных камер, от двух до шести.
Я профан в этих делах, но не рукожоп. Всё смонтирую сам. Главное понять что мне надо.
Выбора много, от ISON за 200000+, до безымянных китайских игрушек на десятку 40 штук.
Техзадание: одна-две купольные, матрица 5-8 Мп, с функцией автоматического слежения за ЧЕЛОВЕКОМ, авто-кошки-собаки не должны реагировать. Типа такого: https://aliexpress.ru/item/328...69870.0&scm-url =1007.13339.169870.0&pvid=1025e87e-e19f-4afd-b329-1da51f461565&_t=gps-id cDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:1025e87e-e19f-4afd-b329-1da51f461565,tpp_buck ets:21387%230%23183380%230&_ga=2.68888024.858506728.1612431252-1500850956.1607240664
Четыре стационарных 4-5 Мп.
Типа такого: https://aliexpress.ru/item/400. ..0956.1607240664

А дальше затык. Интернета нет, сеть мегавоневская есть. Значит нужен роутер?
Купольная камера в 20 метрах от дома. Есть вифишные камеры, чтоб провода не болтались на ветру. А как её к регистратору подключить, ещё какая ни будь приблуда нужна?
В общем я завис. Выручайте!

edit log

rettion
9-2-2021 19:41 rettion персональное сообщение rettion
quote:
одна-две купольные, матрица 5-8 Мп, с функцией автоматического слежения за ЧЕЛОВЕКОМ, авто-кошки-собаки не должны реагировать. Типа такого: https://aliexpress.ru/item/328...69870.0&scm-url =1007.13339.169870.0&pvid=1025e87e-e19f-4afd-b329-1da51f461565&_t=gps-id cDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:1025e87e-e19f-4afd-b329-1da51f461565,tpp_buck ets:21387%230%23183380%230&_ga=2.68888024.858506728.1612431252-1500850956.1607240664
Четыре стационарных 4-5 Мп.