Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Оф дилеры ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Оф дилеры

TaTrIsT
P.M.
16-11-2020 11:40 TaTrIsT
Originally posted by TaTrIsT:

Ещё и отзыв попросили оставить


Дали адрес электронки, написал, что о них думаю.
Естественно - полная несознанка! Мы не могли - нам не выгодно терять клиентов - бла-бла-бла.
"вы останетесь нашим клиентом" - обязательно! Буду выносить мозг и стоять над душой при проведении работ.
SashaAn
P.M.
16-11-2020 13:29 SashaAn
maestro233:

пять раз написал, менял сам лично. не над душой стоял, а сам делал. на следующий раз могу пригласить, вместе посмотрим, заодно расскажете, что в этом веселого.

так другую отмазку придумает ))) когда я видел свежее черное масло - после "пробега" 0 км 0 м 0 см ... . ))) ниссанчик - не новый, факт.. . но масло - новое )))

TaTrIsT
P.M.
16-11-2020 17:29 TaTrIsT
Ноухау от рено: Чёрное дизельное масло! И вопросов не будет.
"Это новейшая нанотехнологичная формула. Ресурс масла равен ресурсу двигателя!"
Dmitry_SPB
P.M.
16-11-2020 18:28 Dmitry_SPB
TaTrIsT:
Ноухау от рено: Чёрное дизельное масло! И вопросов не будет.
"Это новейшая нанотехнологичная формула. Ресурс масла равен ресурсу двигателя!"

Есть моторные масла изначально черные.

TaTrIsT
P.M.
16-11-2020 18:44 TaTrIsT
Originally posted by Dmitry_SPB:

Есть моторные масла изначально черные.


Чур меня!
SashaAn
P.M.
16-11-2020 19:18 SashaAn
Originally posted by Dmitry_SPB:

Есть моторные масла изначально черные.

ярко-зеленое - видел.. . кремово-белое - видел.. . радикально-черное - не видел )))

Dmitry_SPB
P.M.
16-11-2020 19:53 Dmitry_SPB
Mannol какой-то сходу помню.
То ли с молибденом, то ли еще с чем-то.
Черный практически как уголь.

И еще есть точно.

старик-похабыч
P.M.
16-11-2020 22:11 старик-похабыч
раз в пол года стабильно появляется такой клиент которому #непоменялимасло#
в то же время- закрути ь сливную пробку чуть раньше, пока в движке еще с литр масла - тоже нормальная практика что б не поменяли масляный фильтр специальро ре встречал- если только по запаре... хуже когда поменяли ,но не закрутили- такое бывает.могвт не поменять салонник- это да, если до него доглго добираться... давно в этом бизнесе, чего только не насмотрелся.ваше присутствие при ремонте не гарантирует качество, скорее наоборот- будете раздражать механа- на нервяке че нить запортачит , ну разче что не сопрёт ричего.. . )
SashaAn
P.M.
16-11-2020 23:29 SashaAn
Originally posted by Dmitry_SPB:

То ли с молибденом, то ли еще с чем-то.
Черный практически как уголь.

а, с WS2 поди... . дисульфид вольфрама.. . я сам так масло бодяжу - прикольная штука.. . да, масло чернеет, но цвет... . скорее в сероватый уходит, а не радикально черный.. .

впрочем, может быть и что-нибудь другое.. .

maestro233
P.M.
17-11-2020 12:00 maestro233

То ли с молибденом, то ли еще с чем-то.
Черный практически как уголь.

с графитом. xenum gpx. еще у них чисто белое есть. оно, по ходу, сейчас вообще любого цвета может быть.
SashaAn
P.M.
17-11-2020 16:18 SashaAn
Originally posted by maestro233:

еще у них чисто белое есть

с "белым графитом" - нитридом бора) поначалу сцЫкотно было такое заливать в движок)))

skygge
P.M.
17-11-2020 16:44 skygge
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Масло чернеет почти сразу.


На дизелях да. Поскольку даже со сменой фильтра в разных полостях движка остается достаточно старого масла, чтобы окрасить новое после нескольких минут работы.
Тайга СПб
P.M.
17-11-2020 17:16 Тайга СПб
Originally posted by старик-похабыч:

ваше присутствие при ремонте не гарантирует качество, скорее наоборот- будете раздражать механа- на нервяке че нить запортачит , ну разче что не сопрёт ричего.. . )



Люблю пользоваться "теоремой" именно потому что можно торчать рядом с машиной, стараюсь не нервировать меха, но мне самому так спокойней и понятней что с машиной.
TaTrIsT
P.M.
17-11-2020 17:45 TaTrIsT
Originally posted by skygge:

На дизелях да.


Я с 1983 года на дизелях. Когда заливали "что дают" типа "летнее масло" или "зимнее", с характеристиками близкими к рапсовому. Там да, масло не чернело год, потому как моющих свойств практически не было.
Сейчас может почернеть, но не до гуталина же!
Два дня проездил, завтра перед выездом капну маслом со щупа не бумагу и сфотаю. + пробег сниму после замены, так как обнулил одометр.
Они не обеднеют, если пару раз заменят масло на одной машине. И мне хорошо, промыли внутренности.
А масло я всё равно заменю через 7000км. Мне их рекомендации не указ.
Big_Wolf
P.M.
18-11-2020 00:57 Big_Wolf
TaTrIsT:
Буду выносить мозг и стоять над душой при проведении работ.

А в чём проблема так делать всегда и на любом сервисе? Смотреть, что затянули, что сломали, сколько слили, сколько залили! особенно в агрегаты, где щупов нет.
Да, сервисы страсть как не любят подобных клиентов, да пытаются выгнать из ремзоны всеми доступными способами, но по закону клиент имеет право присутствовать и их внутренняя техника безопасности в любом случае не выше закона. Это если про гарантию, а если про вообще, проще поменять масло самому или голосовать рублём:
- у вас нельзя стоять у подъёмника и смотреть?
- снимай мою машину, других сервисов много.

skygge
P.M.
18-11-2020 01:11 skygge
Originally posted by TaTrIsT:

Я с 1983 года на дизелях.


Я на дизелях изначально. Заливаю всегда масло из проверенных источников. Либо сам, либо под присмотром. Промывку не использую.
Originally posted by TaTrIsT:

может почернеть, но не до гуталина же!


Если сомневаетесь, можно произвести анализ масла. Там точно определят, менялось-ли масло или нет. Заодно и состояние двигателя. К сожалению, знакомая, которая работала на анализе, работу сменила(. Но контор достаточно.
Originally posted by Big_Wolf:

А в чём проблема так делать всегда и на любом сервисе?


Не во всех сервисах допускают пациентов в ремзону. Техника безопасности типа.
Big_Wolf
P.M.
18-11-2020 01:30 Big_Wolf
skygge:
Не во всех сервисах допускают пациентов в ремзону. Техника безопасности типа.

"Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Это если воевать с дилером за ТО для гарантии. Я воевал, дошли до директора автосалона. В итоге я подписал им бумажку, что за свою жизнь и здоровье в их ремзоне несу ответственность сам, стоял у подъёмника, брал лист с деталировкой работ по ТО и отмечал сделанные пункты. Т.е. если положено осмотреть воздушный фильтр, то слесарь ОБЯЗАН его открыть, и как минимум вытряхнуть. Если положено протягивать колёсные гайки, то мы будем их протягивать(и похрен тянутся они или нет), причём не от балды, а с динамометрическим ключом. Все эти работы забиты в нормо-часы ТО и оплачиваются клиентом.
Если это не дилер и не гарантия, то всё намного проще, можно просто их послать и не тратить свои нервы.

skygge
P.M.
18-11-2020 02:24 skygge
Originally posted by Big_Wolf:

Это если воевать с дилером за ТО для гарантии


В тоёте организованно типа анатомического театра, где пациент может сверху наблюдать за производством работ. Но это если непродолжительное время. А если требуется замена з/ч под заказ и в это время авто не на ходу? Не будешь-же ночевать в сервисе. А доверия-то нет, что пока авто на подъемнике, чего лишнего не скрутят. Тем более что гарантия дилера - понятие весьма призрачное. Иногда дешевле от нее отказаться.
Барон Мюнхгаузен
P.M.
18-11-2020 06:53 Барон Мюнхгаузен
Зачем отказываться.
Вполне можно обслуживаться самому или на другом, неофициальном, сервисе.
А потом, если что случись, обратиться по гарантии в официальный.
И пусть попробуют отказать, мотивируя, что аморт сдох из за масла, которое я залил в двигло.
Dmitry_SPB
P.M.
18-11-2020 08:19 Dmitry_SPB
Они не обеднеют, если пару раз заменят масло на одной машине.

Хороший подход.
Странно, что удивляет аналогичный подход со стороны сервиса.

TheKogt
P.M.
18-11-2020 09:20 TheKogt
Одну из своих машин обслуживаю на оф дилере. За 7 лет и 150К вопросов не возникало. Фильтр на всякий случай царапал отверткой, потом надоело. Остальные на обычном нормальном сервисе, не сказать, что есть какие-то проблемы. На сервисе оговариваю объем и то, для чего меня необходимо вызвать в ремзону или обсудить отдельно. Можно прислать фото, 21-й век на дворе Ценник не сказал бы, что сильно отличается оф и нормальный не оф. Самому тоже можно что-то делать, но простое и не требующее специального инструмента и знаний, а так же проверенных поставщиков деталей. Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.
maestro233
P.M.
18-11-2020 09:57 maestro233
А потом, если что случись, обратиться по гарантии в официальный.
И пусть попробуют отказать, мотивируя, что аморт сдох из за масла, которое я залил в двигло.

особенно увлекательно диалог будет развиваться если сдохнет не аморт, а мотор, а вы меняли масло не у од.
Dmitry_SPB
P.M.
18-11-2020 09:58 Dmitry_SPB
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.

Вполне. При нормальном знании матчасти и умении работать с каталогами з/ч.
На свою шкоду покупал запчасти по ценам, процентов на 30 ниже обычных магазинов.
Отлично понимаю, где их можно брать и какие именно.

Другой вопрос, надо ли это. )

Dmitry_SPB
P.M.
18-11-2020 10:00 Dmitry_SPB
maestro233:

особенно увлекательно диалог будет развиваться если сдохнет не аморт, а мотор, а вы меняли масло не у од.

Это да-а. Там отлично поднимут заказ-наряды и пошлют на три буквы.)

maestro233
P.M.
18-11-2020 10:16 maestro233
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.

это вот тоже уже палка о двух концах, гарантию на машину дает не дилер, а производитель, и если дилер вам вкрячит, например, левую помпу, и даст на нее свою гарантию, производитель уже не будет иметь к этому отношения, и если помпа, скажем, словит клина, оборвет ремень грм (ну, в том моторе, где она приводится от ремня грм, это просто пример) и загнет клапана - разбираться придется с этим конкретным од (если он вообще не закроется к тому моменту, например), производителю будет на вас класть.
X-Saurus
P.M.
18-11-2020 10:29 X-Saurus
АндрейИкс:

вроде в хорошем сервисе старые свечи и расходники принято в багажнике оставлять.

И отработку выливать туда же?

Барон Мюнхгаузен
P.M.
18-11-2020 10:35 Барон Мюнхгаузен
Dmitry_SPB:
Это да-а. Там отлично поднимут заказ-наряды и пошлют на три буквы.)

Для начала пусть докажут взаимосвязь замены масла и сдохшего движка.

maestro233
P.M.
18-11-2020 10:39 maestro233
Для начала пусть докажут взаимосвязь замены масла и сдохшего движка.

они не будут ничего доказывать. они напишут "отказано в гарантии в связи с нирушением правил эксплуатации". в ДКП у вас это прописано 100%. а доказывать будете уже вы, делать экспертизы, ходить по судам, и проч, и вероятность успеха - ну такая себе.
TheKogt
P.M.
18-11-2020 10:54 TheKogt
maestro233:

это вот тоже уже палка о двух концах, гарантию на машину дает не дилер, а производитель, и если дилер вам вкрячит, например, левую помпу, и даст на нее свою гарантию, производитель уже не будет иметь к этому отношения, и если помпа, скажем, словит клина, оборвет ремень грм (ну, в том моторе, где она приводится от ремня грм, это просто пример) и загнет клапана - разбираться придется с этим конкретным од (если он вообще не закроется к тому моменту, например), производителю будет на вас класть.

О гарантии вообще речь не идет: по гарантии только оригинал, это разве не очевидно? Не надо приводить абсурдные примеры. После гарантии есть выбор. В частности,мой ступичный неоригинал 8,5, оригинал 16. Гарантия 3 года и на тот и на другой. Да, на эгзисте есть по 2,7. Радиатор неоригинал 12, гарантия 2 года, оригинал 36, гарантия 3. Отчасти, что-то зависит от марки машины. Я предпочитаю японцев. У них по гарантии и за первые 150000-200 вообще никаких проблем, кроме втулок стабилизатора и некоторых мелочей.
Барон Мюнхгаузен
P.M.
18-11-2020 10:59 Барон Мюнхгаузен
maestro233:

они не будут ничего доказывать. они напишут "отказано в гарантии в связи с нирушением правил эксплуатации". в ДКП у вас это прописано 100%. а доказывать будете уже вы, делать экспертизы, ходить по судам, и проч, и вероятность успеха - ну такая себе.

1. Отказать просто так они не имеют права. В отказе обязаны связать неисправность с заменой масла не у них. Например, использована подделка, а не масло, и тп.
2. В ДКП прописать обязанность обслуживаться только у них не имеют права. В любом случае, даже если указано, этот пункт оспаривается в суде на раз-два.
3. Вероятность успеха весьма велика, если знаешь, как и что.
4. Не спорь с тем, кто более 30 лет работает в сервисе, неоднократно нагибал продаванов в суде, да и сам писал судебные экспертизы. Да, по электронике, то смысл тот же.

maestro233
P.M.
18-11-2020 10:59 maestro233
по гарантии только оригинал, это разве не очевидно?

вообще ни разу, исходя из этой фразы:
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией.

maestro233
P.M.
18-11-2020 11:01 maestro233
В ДКП прописать обязанность обслуживаться только у них не имеют права.

только у них - нет, в соответсвии с регламентом - могут.

Отказать просто так они не имеют права. В отказе обязаны связать неисправность с заменой масла не у них.

нарушение регламента обслуживания - залито неизвестно что, неизвестно где, и как.

. Вероятность успеха весьма велика, если знаешь, как и что.

попробуйте.. это все легко и просто с любым узлом, кроме двс,
Барон Мюнхгаузен
P.M.
18-11-2020 11:06 Барон Мюнхгаузен
maestro233:
только у них - нет, в соответсвии с регламентом - могут.

Что у нас главнее, регламент или закон?

maestro233:
нарушение регламента обслуживания - залито неизвестно что, неизвестно где, и как.

Пусть подтвердят экспертизой. В противном случае оспаривается на раз предъявлением документов на масло (всегда беру оные при покупке).

maestro233:
попробуйте.. это все легко и просто с любым узлом, кроме двс,

С ДВС тоже вполне нормально.
TheKogt
P.M.
18-11-2020 11:07 TheKogt
по гарантии только оригинал, это разве не очевидно?

вообще ни разу, исходя из этой фразы:
quote:
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией.

Вам разве не очевидно, что в гарантийный период только оригинальные зч? Возможны другие варианты, на которые согласится человек в здравом уме? Я ранее написал, что обслуживаю одну из своих машин у дилера 7 лет и 150к. Вы просто невнимательны. Причем тут гарантия? У дилера просто автосервис, с нормальными условиями и ценами. И разные варианты на разный кошелек. И гарантиями, разными на оригинальные и неоригинальные зч. Так понятней?

TheKogt
P.M.
18-11-2020 11:09 TheKogt
Кстати, сервис по Мицубиши Галант-Авто. По сравнению с так называемым «клубным», день и ночь.
maestro233
P.M.
18-11-2020 11:14 maestro233
Что у нас главнее, регламент или закон?

главнее у нас условия, прописанные в договоре, если они не противоречат закону. необзодимость обслуживать по регламенту производителя закону не противоречит, и вы под этим подписались.

Пусть подтвердят экспертизой.

так подтвердят же) сделают анализ, и выяснится, что даже самое оригинальное и настоящее масло не пролезает в допуск для этого конкретного мотора, например. будете делать встречную эуспертизу.. спорить, доказывать. тачка будет стоять..

в общем, я бы не хотел этим заниматься, даже если спустя полгода-год победа будет за мной, нафиг все это надо человеку в здравом уме?

TheKogt
P.M.
18-11-2020 11:21 TheKogt
Как показывает опыт американцев, даже если не менять ни свечи, ни масло за первые 100000, ничего нормальному мотору не будет.
maestro233
P.M.
18-11-2020 11:23 maestro233
откуда вы берете, что американцы масло не меняют?
TheKogt
P.M.
18-11-2020 11:30 TheKogt
Привозил оттуда машины. Брались сразу после окончания гарантии. Джип, мицубиши, хонда. Чероки и хонду cr-v оставлял себе, остальные проходили предпродажную подготовку. Было в конце 90-х начале 2000-х. Сильно сомневаюсь, что сейчас что-то поменялось.
TheKogt
P.M.
18-11-2020 11:31 TheKogt
Был раптор со смолл-блоком, там было масло как вазелин в движке. И ничего не случилось

>