Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Вытяжка на кухню, производитель?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вытяжка на кухню, производитель?

Atip
P.M.
14-7-2020 11:47 Atip
Здравствуйте!
Нужно купить вытяжку в деревенский дом, пенсионерам.
Какие производители делают хорошо, и по возможности, недорого?
В этой области не разбираюсь совсем.((
В принятии решения не участвовал, поэтому целесообразность обсуждать бесполезно ))
Форумы курил, но такое ощущение, что отзывы пишут исключительно производители и их конкуренты.
Спасибо!
corsarr
P.M.
14-7-2020 14:54 corsarr
Хорошо и недорого много кто делает. Вытяжки разные бывают и по форме и по действию, может воздух в помещении только через фильтр прогонять внутри помещения, а может сразу на улицу выдувать. В вытяжке лично для меня основная характеристика это шум от двигателя. Дёшево и эффективно - вой будет на кухне как от самолёта.) Если хотите, чтобы действительно хорошо вытягивала и была мало шумная - цены, думаю, сейчас начинаются тысяч от 15. Можно что нибудь из Jet Air посмотреть.. .
Atip
P.M.
14-7-2020 15:43 Atip
Хорошо и недорого много кто делает.

Вот это и надо ))
Вытяжки разные бывают и по форме и по действию, может воздух в помещении только через фильтр прогонять внутри помещения, а может сразу на улицу выдувать.

Купольная, выдув
Если хотите, чтобы действительно хорошо вытягивала и была мало шумная - цены, думаю, сейчас начинаются тысяч от 15

Ну, примерно такой бюджет и есть
Jet Air

Заказывать буду на озоне, там их исчезающе мало ((

А как насчет:
Zigmund & Shtain
Kuppersberg?
Названия вроде немецкие, а по факту - Турция и Китай ))

corsarr
P.M.
14-7-2020 16:14 corsarr