Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
электрики по подключению эл. двигателей есть ? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: электрики по подключению эл. двигателей есть ?
peterson
23-5-2018 21:15 peterson
всех приветствую !...сам в электрике полный ламер...

необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.

движок стоит на оборудовании.

оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...

мотор работает с постоянной скоростью...

падение мощности при переходе на 220В - не критично...

буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...

ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально...)

находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)

фото шильды двигателя:
click for enlarge 1920 X 1107 215.4 Kb

edit log

TheKogt
23-5-2018 21:22 TheKogt
Покупаете самый дешевый частотный преобразователь мощностью 2,2-2,5 кВт с питанием 220 и подключаете по инструкции. Обмотки двигателя соединяете треугольником. Картинок в сети огромное количество. Частотник не даст включить с ошибкой.

edit log

peterson
23-5-2018 21:27 peterson
Вы твёрдо уверены, что я смогу это правильно сделать ? я не уверен...

кроме того: работа двигателя завязана на блок управления работы оборудования. предполагаю, что там не особо сложно, но я туда точно соваться не хочу...

edit log

TheKogt
23-5-2018 21:28 TheKogt
Управлять стартом остановом частотой вращения можно с пульта частотника или с выносных кнопок и потенциометра.
TheKogt
23-5-2018 21:28 TheKogt
Станок большой? И где находится?

edit log

peterson
23-5-2018 21:37 peterson
quote:
Изначально написано TheKogt:
где находится

рядом с Юноной

edit log

TheKogt
23-5-2018 21:47 TheKogt
Я на кировском заводе. Покупайте частотник, подключить помогу
TheKogt
23-5-2018 21:48 TheKogt
Хотя сначала надо глянуть. Могу заехать завтра часов в 10
People
23-5-2018 23:15 People
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять? чем проще конструкция тем надежнее
Саша Удав
23-5-2018 23:34 Саша Удав
quote:
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять?

Хрень это древняя, от безисходности ))) Частотник щаз самое то. Только не говнокетай.
People
23-5-2018 23:48 People
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
peterson
24-5-2018 02:14 peterson
quote:
Изначально написано People:
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?

достаточно тупо крутить мотор с максимальной постоянной скоростью...

rommat
24-5-2018 09:27 rommat
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.

edit log

People
24-5-2018 09:45 People
так ТС не озвучил в ТЗ ничего такого. то есть как минимум надо уточнить все моменты и от них уже потом плясать. я не пытаюсь убедить ставить конденсатор. я пытаюсь понять с чего вдруг сразу преобразователь,чтоб было не из разряда потому что я так хочу,а интересно обоснование.
Барон Мюнхгаузен
Преобразователи - образователи...
Когда нуна было лет 10 назад вкрячить себе в гараж с 220В токарник на 380В, тупо воткнул кондёры для смещения фазы и поставил пусковой побольше. До сих пор пашет всё без проблем.
sportlove
24-5-2018 10:57 sportlove
Смотря для чего нужна переделка , если так иногда включать то кондер и не парится
TheKogt
24-5-2018 20:37 TheKogt
Ну тогда вопрос к знатокам: двигатель 380В включен через тепловое реле защиты. Если включить через кондёры, как оно будет работать? Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так? Можно заменить, но оно стоит как половина частотника.

edit log

Skela
24-5-2018 20:40 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так?


А попробовать?)
Возможно что проходящий ток не нагреет
биметалл до температуры срабатывания.))
TheKogt
24-5-2018 20:49 TheKogt
Токи указаны на шильде. Посмотрите, и не надо будет экспериментировать
Skela
24-5-2018 21:04 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

Токи указаны на шильде.


Токи чего?)
Двигателя или ток срабатывание термореле?))
TheKogt
24-5-2018 21:10 TheKogt
А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?
Skela
24-5-2018 21:13 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?


Ну дык спросите у евреев.))
Мне то откуда знать.))
TheKogt
24-5-2018 21:29 TheKogt
Можно и спросить. Но лучше глянуть на шильду
Skela
24-5-2018 21:56 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

Но лучше глянуть на шильду


Соглашусь.)
Лучше один раз увидеть чем сто раз
задавать вопросы.))
TheKogt
24-5-2018 22:14 TheKogt
Потому смотрим первый пост темы с фото😃
peterson
24-5-2018 22:16 peterson
quote:
Изначально написано rommat:
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.

падение мощности при переходе на 220В - не критично...

Александр ( TheKogt ) посмотрел уже...
как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд...
сейчас я в раздумье о перспективах...

edit log

Skela
24-5-2018 22:23 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

Потому смотрим первый пост темы с фото😃


quote:
Originally posted by TheKogt:

включен через тепловое реле защиты.


))
Skela
24-5-2018 22:26 Skela
quote:
Originally posted by peterson:

как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд..


И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)
peterson
24-5-2018 22:29 peterson
quote:
Изначально написано Skela:

И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)

читайте первый пост... движок не сам по себе...

Skela
24-5-2018 22:31 Skela
quote:
Originally posted by peterson:

читайте первый пост... движок не сам по себе..


Что значит не сам по себе?
Включается через магнитный пускатель?
TheKogt
24-5-2018 23:06 TheKogt
Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало.
На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.

edit log

peterson
24-5-2018 23:50 peterson
quote:
Изначально написано TheKogt:
Двигатель по идее стартует без нагрузки, но работает постоянно с частичной нагрузкой, создавая давление в системе с регулировкой через сброс. Тепловая защита ему нужна.

да может и не очень тепловая защита нужна, нагрузки невелики будут...

edit log

Skela
25-5-2018 17:12 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало.
На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.


quote:
Originally posted by TheKogt:

Пускатель включается через реле от электр. платы,

Есть пускатель он включается какой то автоматикой
и что мешает сделать через тот же пускатель питание
двигателя на 220в с кондюком.))
Если не нужен реверс то вообще не вижу проблем.)
И нахрена частотник и с кондюком прекрасно
будет крутится.)

edit log

Skela
25-5-2018 17:14 Skela
quote:
Originally posted by TheKogt:

кондеров на 2,2 надо немало.
 Пример:применяем конденсаторы, ориентируясь на напряжение, минимум 300 или 400 В;емкость рабочих конденсаторов набирается путем параллельного их соединения;вычисляем таким образом: каждые 100 Вт - это еще 7 мкФ, учитывая, что 1 кВт равен 70 мкФ;Информация с тырнета.)
ЗЫ ) Сначала лоханулся по этому цитата.))

edit log

kokon
25-5-2018 19:05 kokon
если это гидростанция и мотор включить через кондёры, то уменьшится максимальное давление, так как мощность на валу упадет.
Если нет запаса по мощности движка, то будет печаль.
кузя
25-5-2018 21:59 кузя
quote:
Originally posted by TheKogt:

Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало.
На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.

Беда может возникнуть только в пусковом моменте на вале двигателя.
Если есть возможность выкинуть из схемы подключения пусковой конденсатор, то работать будет.

Либо надо мутить схему, имитирующую пусковую и стоповую кнопку.
Например на реле времени, с перекидными контактами.
Четные импульсы пусковые 1сек, не четные стоповые с выдержкой побольше.

SDR
28-5-2018 13:10 SDR
quote:
Изначально написано peterson:
всех приветствую !...сам в электрике полный ламер...

необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.

движок стоит на оборудовании.

оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...

мотор работает с постоянной скоростью...

падение мощности при переходе на 220В - не критично...

буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...

ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально...)

находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)

фото шильды двигателя:

вас в гугле забанили?
"подключение трехфазного двигателя к двух фазам"
понадобиться батарея конденсаторов

TheKogt
28-5-2018 13:18 TheKogt
SDR, ну хоть сюда не лезь, неуч. Не к двум, а к одной.
People
28-5-2018 13:33 People
+1

Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
электрики по подключению эл. двигателей есть ? ( 1 )